Реклама

Помогите открыть омегу В! СрочноСел АКБ, ключ только зажигания...
#1
Опубликовано 15 Август 2012 - 07:45
#5
Опубликовано 15 Август 2012 - 08:23
да ладно тебе... растолкает, да поедет без проблем...АКБ у тебя сел. как заряжать будешь, если рядом никого и ничего?
а багажник ключом тоже не открывается?!мне б хоть багажник открыть влез бы или открыл через задний диван
да и не факт, что через диван откроешь - выносить (выбивать) прийдется,
разве что как у мну - караван, тогда без проблем
а у кучи отдыхающих нет проводов прикуривателя?!есть провода для прикуривания в багажнике и куча авто других отдыхающих,
если найдешь, можно попробовать снизу подлезть и с живого аккумулятора бросить на плюс стартера (или генератора)
ну и массу куда угодно на корпус - как минимум позволит открыть (на форуме уже есть "практики"

#7
Опубликовано 15 Август 2012 - 08:35
ничего не спалишь - не ты первый, не тебе и последним быть (понятно, что плюс желательно аккуратно, - на корпус не коротить)боюсь таким макаром "снизу подлезть и с живого аккумулятора бросить на плюс стартера (или генератора)" спалю электронику,
нет ли доступных механических способов? Но за совет спасибо.
из механических "секундных" - молоток в заднюю боковую форточку (стекло) - не знаю что дешевле и проще в замене...


#8
Опубликовано 15 Август 2012 - 08:42
дешевле в судаке спеца найти)))ничего не спалишь - не ты первый, не тебе и последним быть (понятно, что плюс желательно аккуратно, - на корпус не коротить)
из механических "секундных" - молоток в заднюю боковую форточку (стекло) - не знаю что дешевле и проще в замене...![]()
http://krym.zakupka....ie-avtomobiley/
Изменено: tarass_od, 15 Август 2012 - 08:43
#9
Опубликовано 15 Август 2012 - 08:43
#11
Опубликовано 15 Август 2012 - 08:49
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#14
Опубликовано 15 Август 2012 - 09:18
...или открывать ключем багажник и выбивать центральную крышку подлокотника, откидывать спинки и лезть открывать капот... если кнопки стали на блок, то их ни каким домкратом не поднимешь, не то что проволочкой

Dream On... Dream On...
#15
Опубликовано 15 Август 2012 - 09:20
хм-м-м... это ж сколько стекло стОит?!...А вот разбивать всякие боковіе форточки - НИ в коем случае!!!
(Потом прозреете от цены на нее) - она дороже чем любое из всех боковых стекол (и на много)!

я года два назад попал в форточку задней левой двери и "прозрел" от цены на нее:
цельных 40 грн отдал со всеми уплотнителями


оговорюсь - у мну таки караванчег
(может на караван эти форточки существенно дешевле чем на седан)

нифига себе у тебя шампура длинны...Вместо проволоки я брал шампур для шашлыка нужной длины,только конец шампура загибал как крючок


Изменено: lame, 15 Август 2012 - 09:22
#19
Опубликовано 15 Август 2012 - 09:53
#20
Опубликовано 15 Август 2012 - 09:59
Было такое на BMW 740 E38, после снятия клемы благополучно был закрыт багажник в котором собственно находится АКБ, багажник с дотяжкой и електроприводом. так что так просто его не откроеш плюс на ДВС был отломан. К щастью в гараже был акум и провода. + на + стартера, минус на кузов, один дотрагивается проводами, другой быстро открывает, и усё, После этого никаких проблем с електроникой небыло.
Было такое на БМВ. Подключили рабочий акум к подсветке заднего номера, этого должно хватить для того чтобы сигналка заработала!
Эту операцию проводили тоже на Е38 730 только эл.привод багажника не работал, открывали сигналкой.
Изменено: best_4_vepr, 15 Август 2012 - 10:04
#21
Опубликовано 15 Август 2012 - 10:20
Это если подсветка подключена к питанию батареи..к плюсу (массу найте не проблема). У БМВ немного иначе все сделано. Там потребители через предохранители на постоянку к плюсу подключены, а массой управляются. Опель, вроде иначе поступает, так что толку мало будет.Было такое на БМВ. Подключили рабочий акум к подсветке заднего номера, этого должно хватить для того чтобы сигналка заработала!
Звонить мультиметром кто на массе сидит. Если никто не звонится, значит имеем постоянный плюс и отключаемую массу. Значит цепляем один провод на массу, а плюсом пробуем оба конца.а как там полярность "вычислить"?!
А вообще обычно коричневый - масса, черный - плюс при включении зажигания, красный - плюс постоянный. Так было в опеле... так щас в бмв.
Но я бы тянулся к стартеру или генератору. Если стремно что-то спалить - подключать через предохранитель ампер на 15.
#22
Опубликовано 15 Август 2012 - 10:29
#23
Опубликовано 15 Август 2012 - 10:32



#24
Опубликовано 15 Август 2012 - 10:40
да я просто на свой караван примеряю (Pentiumn, у тебя седан или как?!)-Звонить мультиметром кто на массе сидит. Если никто не звонится, значит имеем постоянный плюс и отключаемую массу.
Значит цепляем один провод на массу, а плюсом пробуем оба конца.
А вообще обычно коричневый - масса, черный - плюс при включении зажигания, красный - плюс постоянный. Так было в опеле... так щас в бмв.
если плафон подсветки номера (их 2) разобрать, то проводов не видно (они припаяны изнутри корпуса) и какого-либо доступа нет -
более-менее доступны только два немаркированых пружинных контакта...
порадовал советом тс...не знаю как омега, но фольцы и мерсы старенькие открываются простой отверткой
осталось ему сейчас быстренько сменить омегу на старенький фолькс либо мерс...

Изменено: lame, 15 Август 2012 - 10:42
#25
Опубликовано 15 Август 2012 - 10:53
#27
Опубликовано 15 Август 2012 - 11:05
Все гораздо проще... Подбираешь проволочку, не толстую, но достаточно жесткую. Делаешь крючек, заводишь под уплотнитель между филенкой и стеклом двери, опускаешь на уровень замок - ручка открытия двери (внутреняя), поварачиваешь проволочку на 900 и пробуешь зацепить тяжку ручки. При наличии опыта, достаточно 30 сек, ну а нет, так часик поиграешься. Зато все останеться целым.
Лучше пытаться зацепить верхнюю тяжку....

седан, 96 г, 2.5ТДИ АКПП у меня при включении зажигания блокируются двери и ручкой открыть невозможно.......
А каким образом зажигание то включено, если чел с наружи?
#28
Опубликовано 15 Август 2012 - 11:12
На Омеге Б такой !!!! блок кнопок(забыл как называется эта система в замках ООБ, а мануал лень тащитьь из машины), что если сигналка(д/у ключа) встала по второму нажатию на кнопку закрыть, то тягу отломать можно... но не вытянешь кнопку.MiB, если бы я не присутствовал при открывании -то не понтил бы тут!)тянуть надо за пимпочку по моему там блока нет....встречал блокировку только на фольцах и то определённой модели......подождём что человек отпишет а там видно будет кто присрамился!
Dream On... Dream On...
#31
Опубликовано 15 Август 2012 - 11:30
OM Oleg, ну я не думаю, что у ТС она намертво заблокировалась, надо делать как говорит miki2003, пост №25 или №9
Если откроется багажник вскрыть подсветку багажника (он же плафон) и подать питание от акума, ща найду темку об этом и на какой провод подать плюс!
Вот ссылка почитай http://www.opel-omeg...showtopic=31644
Изменено: jeka_ua_kr, 15 Август 2012 - 11:41
#32
Опубликовано 15 Август 2012 - 11:31
Самый простой вариант тебе подсказали: провод на корпус и провод на контакт стартера. Заипитался от соседского аккума и все. (если боишься перепутать или промахнуться, то желательно в цепь вставить предохранитель)
Не занимайся ламерством. Что будешь с разбитым стеклом делать? Тебе же завтра только выезжать?
К стати не факт, что сможешь после этого открыть
Я конечно, презираю Отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А. С. Пушкин
Среди вещей, которые мне действительно интересны, Ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго.
#34
Опубликовано 15 Август 2012 - 11:33
Если да, то проще проволокой дотянуться до кнопки открытия багажника (может мощи аккума хватит на это действие)
Я конечно, презираю Отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А. С. Пушкин
Среди вещей, которые мне действительно интересны, Ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых