Перейти к содержимому

Реклама

Фото

Помогите открыть омегу В! СрочноСел АКБ, ключ только зажигания...

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
102 ответов в теме

Pentiumn

Pentiumn

Частый гость

• Сообщений 11
  •  

Опубликовано 15 Август 2012 - 07:45

Добрый день, нахожусь сейчас в Крыму в Морском, и за время стояния сел АКБ, сигналка сначала пикала но не открывала,теперь и не пикает.....ключь есть только от зажигания, личинка в двери была полурабочая еще когда покупал......пробовал просунуть проволоку между уплотнением двери и поднять защелку. проволока не проходит или нет опыта.....ближайшее СТО я так понимаю минимум в Судаке.....завтра уезжать на ней домой.... что б не думали что пытаюсь угнать чужую могу в личку выслать скан доверености и техпаспорта. Буду благодарен за любые советы. Спасибо!
  • 0

DAnGel

DAnGel

читатель

• Сообщений 3149
  • Авто:была Astra F 3Д, сейчас Astra G 3Д синяя + Astra G 3Д белая
  •  

Опубликовано 15 Август 2012 - 07:57

ну откроешь ты, а дальше?

АКБ у тебя сел. как заряжать будешь, если рядом никого и ничего?
  • 0
Размещенное изображение

pilot69_09

pilot69_09

Старожил

• Сообщений 266
  •  

Опубликовано 15 Август 2012 - 07:58

Ты сразу проверь батарейку в сигналке. Если не откроешь, дуй в Судак -там полно рекламы по открытию дверей авто..
  • 0

Pentiumn

Pentiumn

Частый гость

• Сообщений 11
  •  

Опубликовано 15 Август 2012 - 08:12

есть провода для прикуривания в багажнике и куча авто других отдыхающих, мне б хоть багажник открыть влез бы или открыл через задний диван..... батарейку уже сходил купил....

Изменено: Pentiumn, 15 Август 2012 - 08:13

• 0

lame

lame

Авторитет

• Сообщений 28076
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  

Опубликовано 15 Август 2012 - 08:23

АКБ у тебя сел. как заряжать будешь, если рядом никого и ничего?

да ладно тебе... растолкает, да поедет без проблем...

мне б хоть багажник открыть влез бы или открыл через задний диван

а багажник ключом тоже не открывается?!