Реклама

Помогите открыть омегу В! СрочноСел АКБ, ключ только зажигания...
#36
Опубликовано 15 Август 2012 - 11:35
Спешки нет (двигатель заглушен, в салоне детей/животных нет, никому машина не мешает...) пробуй не ламерские методы
Я конечно, презираю Отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А. С. Пушкин
Среди вещей, которые мне действительно интересны, Ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго.
#38
Опубликовано 15 Август 2012 - 11:45
1) піддомкратив машину - спереду (може й з двох сторін), поставив на колодки,..... (15хв.часу)
2) підключив до стартера сторонній АКБ.
"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський
Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”
#39
Опубликовано 15 Август 2012 - 11:47
Изменено: Pentiumn, 15 Август 2012 - 11:48
#40
Опубликовано 15 Август 2012 - 11:49
Я одного не пойму в Ваших советах - стартер шо, без замка зажигания и предохранителей к АБ напрямую подключен?Я би у такій ситуції.....
1) піддомкратив машину - спереду (може й з двох сторін), поставив на колодки,..... (15хв.часу)
2) підключив до стартера сторонній АКБ.

#41
Опубликовано 15 Август 2012 - 11:54
Якщо сумніваєшся, - то можна мультиметром намацати товстий провід, на якому буде хоч якась напруга (~8 V) відносно маси.... -це воно!
Изменено: Maister, 15 Август 2012 - 11:55
"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський
Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”
#43
Опубликовано 15 Август 2012 - 12:05
Че хамиш то? Просвети дурня, как зарядить АБ в закрытой машине.. У мну еще и защита двигла стоит. Хочу посмотреть, как ты в моей Астре до стартера снизу без ямы доберешься..))pilot69_09, ога)))) Ты про втягивающее слышал? Или про велечину пусковых токов? Какие предохранители?
#46
Опубликовано 15 Август 2012 - 12:21
да не надо ему собственную аб заряжать...Просвети дурня, как зарядить АБ в закрытой машине...
сторонняя аб, подключенная соответственно полярности,
позволит сигналке снять машину с охраны и отработать открытие дверей...
а дальше можно хоть с толкача заводиться, хоть аб менять/заряжать...
я вот, несмотря на пост #21 все-таки думаю, как там + на подсветке номера найти (если вдруг тестера нет)?!кинь + на подсветку номера - на массу и пробуй открывать!

или учитывая всего два возможных варианта просто пробовать:
коротнет - не угадал (менять контакт), не коротнет - открывать?!

Изменено: lame, 15 Август 2012 - 12:24
#47
Опубликовано 15 Август 2012 - 12:25
стартер- электромотор со входом с колокол сцепления на такое похоже

Изменено: tarass_od, 15 Август 2012 - 12:26
#49
Опубликовано 15 Август 2012 - 12:27
прозвонити можна, взявши стороннє джерело: батарейку, акб мобільніка; й пустити на світлодіод чи лампочку з фонарика.
припробах на клемі в лампочці габарита, та що "-" .... контролька буде однаково горіти в обидві сторони полярності,
відповідно при пробах клеми "+" - контролька буде реагувати по різному на зміну полярності зовн. батарейки.........
ну це за умови, що на габарити подано постйний "+" від штатної АКБ,..... а то я шото сумніваюся.
Изменено: Maister, 15 Август 2012 - 12:31
"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський
Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”
#50
Опубликовано 15 Август 2012 - 12:32
як на мене, метода нукового тику суттєво меньш геморна... хиба що іскри трохи більші...є кілька варіантів......
прозвонити можна, взявши стороннє джерело: батарейку, акб мобільніка; й пустити на світлодіод чи лампочку з фонарика.

топикстартеру, думаю, так не кажется...Хорошая тема!


#51
Опубликовано 15 Август 2012 - 12:35
Хочу посмотреть, как ты в моей Астре до стартера снизу без ямы доберешься..))
Могу на спор но за очень большие деньги. Домкрат, вороток с головкой и крокодилы мои.

Подстветка номера ведь напрямую к АКБ не подключена или к тому, что там + постоянный и минусом управляется?
ИМХО тестер можно сечас найти в любом хозяйственном магазе - вообще не проблема.
Изменено: EDI, 15 Август 2012 - 12:37
#53
Опубликовано 15 Август 2012 - 12:37
только снизу в такой ситуации он будет похожстартер- электромотор со входом с колокол сцепления на такое похоже
на грязный (пыльный) вытянутый металлический бочонок-цилиндр, к которому тянуться провода

описание генератора где-то такое-же, хотя он как раз больше похож на електромоторчик,
(хотя моторчиком как раз есть стартер

стартер выше, но там снизу мимо корпуса воздушного фильтра неплохой доступ может быть...
+1Ну на Омезі такі операції значно легше проводяться....
Изменено: lame, 15 Август 2012 - 12:38
#54
Опубликовано 15 Август 2012 - 12:39
#55
Опубликовано 15 Август 2012 - 12:39
по схеме по цвету проводаЯ вот, несмотря на пост #21 все-таки думаю, как там + на подсветке номера найти (если вдруг тестера нет)?!
или учитывая всего два возможных варианта просто пробовать:
коротнет - не угадал (менять контакт), не коротнет - открывать?!
#57
Опубликовано 15 Август 2012 - 12:42
Я одного не пойму в Ваших советах - стартер шо, без замка зажигания и предохранителей к АБ напрямую подключен?

Ты удивишься, но генератор тоже.
Нет, думаю, что не выйдет так.прозвонити можна, взявши стороннє джерело: батарейку, акб мобільніка; й пустити на світлодіод чи лампочку з фонарика.
С домкратом - легко, и не скрипя зубами.Хочу посмотреть, как ты в моей Астре до стартера снизу без ямы доберешься..))
Нет.Вариант подключения к подсветки номера безопасный?
#61
Опубликовано 15 Август 2012 - 12:44
+10000000 у самого так же сел аккум в ноль и замки на дедлок.....с усилием проворачиваем ключ- на кнопку не смотрим так как она только слегка приподымется а на самом деле дверка то уже открыта !!!!Вот пишут на российском омега клуб.....можно дверь открыть ключом,приложив немного больше усилие,при этом кнопка не подымется,будет щелчок и дверь откроется...пробуй!
#62
Опубликовано 15 Август 2012 - 12:44
Дуже товстий довгий, тягнеться кудись- твій!
Йог можна в зручному місці ножичком зачистити й підєднатись для підключення зовн. АКБ
Изменено: Maister, 15 Август 2012 - 12:46
"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський
Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”
#63
Опубликовано 15 Август 2012 - 12:45
зы. благо что рядный мотор, а не V6
Dream On... Dream On...
#64
Опубликовано 15 Август 2012 - 12:48
а чего нет?!Нет.
не более опасный, чем подключениt стартер/генератор...

разве что через подсветку номера может просто не получиться -
там похоже цепь появляется видимо только через зз...

не забувай додавати, що твій - це "+"Там від втягующого лиш 2 проводи йде: тонкий та дуже товстий.
Дуже товстий довгий, тягнеться кудись - твій!
інший провід аб ("-") чіпляти десь на корпус авто
#65
Опубликовано 15 Август 2012 - 12:48
Переживаем жешь!
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых