Реклама
хочу объектив, что посоветуете?для Canon EOS
#6
Опубликовано 15 Август 2012 - 12:56
тогда для пейзажей...
какое посоветуешь?
Тамроны и ему подобное можно брать?
Можно брать всё, но всё нужно проверять под себя. Для начала озвучь систему и бюджет. Бо я пейзажи, в основном снимаю на 16-35 2.8L, но это ещё не повод его всем советовать.
Мягко говоря, ты не правты про киты? мягко говоря гуано
55-200 или 55-250?18-55 кенон юзаю и 55-200
18-55 широкоформатный 55-200 хорошо берет вдали
#7
Опубликовано 15 Август 2012 - 12:57
#8
Опубликовано 15 Август 2012 - 12:58
Дешёвый ПОРТРЕТНИКкто что скажет про этот - http://aukro.ua/cano...2562640421.html
бюджет до 200 зелени
#18
Опубликовано 15 Август 2012 - 13:58
18-55 - от пояса и во весь рост, а 70-300 грудной и лицевой - чем плохо?
или могу тебе продать 55-250...
а 18-м будешь пейзажи щёлкать...
Изменено: Jos, 15 Август 2012 - 14:01
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав
#19
Опубликовано 23 Август 2012 - 10:33
думаю, стоит дальше снимать китом.
фиксы дадут резкость, цвет, контраст, но снизят оперативность сьемки.
за 200 уже можно искать толковые мануальные обьективы.
но надо определиться с фокусными.
выбрать 2 самых часто используемых фокусных и на них купить пару фикксов.
в портрете и в пейзаже авфтокус далеко не самое важное.
© Джеймс Кэмерон.
#22
Опубликовано 24 Август 2012 - 10:18
Не пробовал 70-300, но и стоит он не 200, а 1200 и в ушатаном состоянии:) может и балованный, но за последние 4 года много снимал из зумов только сигма 10-20/4-5.6(какашка полная этот объектив) и 16-35/4 на никоне и 16-35/2.8(2) и 24-70/2.8л на кеноне. Ни один из них не радовал. Единственное, что 24-70 хорош для поездок. А я снимаю портреты по большей части,То Ваня балованный 70-300L его не устраивает
Тем более в первую очередь человек спросил
вот на эту фразу и был ответ о том, что нет толковых зумов до 200. Забыл уточнить , что я имею в виду именно ширики.тогда для пейзажей...
какое посоветуешь?
Я лучше куплю никкор 80-200/4 аи за 100 долларов вместо этого пластикового зума, который кроме кропа никуда не поставить. Еще и денег останется на хороший полтинник.чем Сanon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS II не подходит в номинации "Путнее за 200"?
Просто в выборе техники каждому важны разные моменты. Для меня на объективах не устраивает переменная светосила, да и зумы мне не нужны. Я все свои сюжеты могу снять на фишай, 14, 24, 35, 50, 85, 105. При чем 90-95% из кадров это 50 и 85.
Изменено: gubik, 24 Август 2012 - 10:20
© Джеймс Кэмерон.
#23
Опубликовано 24 Август 2012 - 13:10
Постоянно снимаю пейзажи и слегка портреты 16-35/2.8(2) - отличный объектив, во всяком случае на кропе. 24-70/2.8 действительно не радует. 18-135 у меня лучше16-35/2.8(2) и 24-70/2.8л на кеноне. Ни один из них не радовал.
Сanon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS II отличный объектив, как за свои деньги и портреты им выходят очень достойные
#24
Опубликовано 24 Август 2012 - 16:56
16-35/2.8(2) - отличный объектив, во всяком случае на кропе.
на кропе, возможно. на полном кадре сильно тянет края. для портретов непригоден(ИМХО). 35/2 гораздо лучше по геометрии, да и светосила нелишняя.
оффтопик, но все же: какой смысл в 16-35 второй версии на кропе? ведь это шикарный ширик-зум для пейзажа и репортажки на ФФ, а на кропе можно было бы приобрести что-то подешевле, ведь все-равно края обрезаются и картинка одинаково резкая по полю что на 16-35(1), 16-35(2), что на 17-40?
с этим спорить не могу, так как не пробовал данный обьектив, но по светосиле он меня не устроил бы однозначно:)Сanon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS II отличный объектив, как за свои деньги и портреты им выходят очень достойные
© Джеймс Кэмерон.
#25
Опубликовано 24 Август 2012 - 21:02
Если отбросить цену, то 35/2 ничем не лучше 16-35. Старый, как дерьмо мамонта. Нормальная картинка что у того, что у другого с диафрагмы 2.8-4, цвета лучше у зума... ИМХО. Вот 35/1.4 это ДА.[/font][/color]
на кропе, возможно. на полном кадре сильно тянет края. для портретов непригоден(ИМХО). 35/2 гораздо лучше по геометрии, да и светосила нелишняя.
#26
Опубликовано 24 Август 2012 - 23:01
мы говорим об одном и том же, аль каждый о своем ?Если отбросить цену, то 35/2 ничем не лучше 16-35. Старый, как дерьмо мамонта. Нормальная картинка что у того, что у другого с диафрагмы 2.8-4, цвета лучше у зума... ИМХО. Вот 35/1.4 это ДА.
разве у 16-35 на зажатой дырке лучше становится геометрия и он перестает тянуть края?? да ладно
я говорил конкретно о геометрии и светосиле
о том, что 35/1.4 гораздо лучше их вместе взятых никто не спорит.
кстати, что такое нормальная картинка?
© Джеймс Кэмерон.
#28
Опубликовано 25 Август 2012 - 07:45
На 35/2 на с дырке 4 хорошее боке? Не думаю, там зачатки рисунка только на 2, на 2.8 только при поясном портрете, на 4 уже каша из пятиугольников с хорошо читаемым фоном.В отношении 35/2 это картинак без веньетирования и с красивым бокэ, если говорим о портретах
Для портрета не очень важна высокая резкость и отсутствие виньетирования, а вот отделение портретируемого от фона переходом в нерезкость, освещением гораздо важнее, кмк. Поэтому 35/2 для портрета предпочительнее выглядит, чем дорогой, тяжелый зум, в котором использованы более совершенные технологии, чем в старой, как говно мамонта тридцатьпятке:)
© Джеймс Кэмерон.
#29
Опубликовано 25 Август 2012 - 08:01
55-250 лучший телевик за цену до 500 долл...Постоянно снимаю пейзажи и слегка портреты 16-35/2.8(2) - отличный объектив, во всяком случае на кропе. 24-70/2.8 действительно не радует. 18-135 у меня лучше
Сanon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS II отличный объектив, как за свои деньги и портреты им выходят очень достойные
098.689.31.35
#30
Опубликовано 25 Август 2012 - 08:50
Не вопрос. Примеры в студиюНа 35/2 на с дырке 4 хорошее боке? Не думаю, там зачатки рисунка только на 2, на 2.8 только при поясном портрете, на 4 уже каша из пятиугольников с хорошо читаемым фоном.
Для портрета не очень важна высокая резкость и отсутствие виньетирования, а вот отделение портретируемого от фона переходом в нерезкость, освещением гораздо важнее, кмк. Поэтому 35/2 для портрета предпочительнее выглядит, чем дорогой, тяжелый зум, в котором использованы более совершенные технологии, чем в старой, как говно мамонта тридцатьпятке:)
#32
Опубликовано 24 Июль 2013 - 14:50
А если по правильному, для портрета Canon 85/ 1.8 a для пейзажа можно попробовать Сигму 10-20или другой ширик, на Ваш вкус. А Элька 16-35 для тех кто знает зачем он нужен)))
#33
Опубликовано 24 Июль 2013 - 15:36
roman_50, археолог
Сигму 10-20или другой ширик,
вообще-то с таким фокусным идет уже сверхширокоугольный/фишай
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых