Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Чистка вентиляции картерных газов на ОВЦ 2.2отчет с фото


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1002 ответов в теме

#1
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8677
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 16 Август 2012 - 13:11

Итак, что же послужило причиной закатать рукава, взять в руки инструменты и залезть под капот покрутить гаечки. В моем случае видимых причин было несколько: во первых потекла прокладка клапанной крышки, причем достаточно серьезно - за короткое время блок ДВС и тепловой экран катализатора покрылись маслом. Во вторых наблюдались запотевания патрубка воздуховода, идущего к дроссельной заслонке:
9533491_3dc36954.jpg

а также запотевание клапанной крышки в месте отвода картерных газов:

9533494_1649b94b.jpg

В третьих появился расход масла, которого практически не было никогда. За 7 т.км. ушел уровень, т.е примерно 750 грамм. понимаю, что для многих это капли, но подчеркну, что раньше за те же 7 т.км.уходило грамм 100 не больше.

После анализа всех признаков и курения интернета выяснил, что все свидетельствует о необходимости чистки вентиляции картерных газов.
На Z22SE она организована следующим образом: картерные газы из блока ДВС по каналам (отмечено красным) попадают в клапанную крышку

9534143_6750f0ab.jpg

в ней с помощью маслоотделителя масло остается в клапанной крышке и возвращается в ГБЦ, а газы, очищеные от лишнего масла попадают в воздуховод через ту самую трубку на фото 2. от клапанной крышки. Если маслоотделитель в крышке перестает выполнять свою функцию, то повышается давление картерных газов из-за плохой пропускной способности а также не очищеные газы попадают во впускной тракт. Во первых от этого загрязняется дроссельная заслонка, что ведет за собой не стабильные холостые обороты вплоть до глушения мотора. Во вторых масло постепенно образовывает нагар непосредственно в ГБЦ и на клапанах.

По чистке самой клапанной крышки и впускного коллектора некоторую информацию почерпнул здесь:
http://www.opel-club...wtopic=182360
здесь:
http://www.opel-club...st&p=1071523917
и здесь:
http://traviq.0pk.ru...opic.php?id=334

Итак, сняв клапанную крышку, отмываем ее снаружи с помощью очистителя двигателя:
9534998_45053e9d.jpg
Он хорошо удалил масло и грязь снаружи, а для заливки во внутренние полости и чистки самого маслоотделителя использовалось пенящееся средство для удаления жира и копоти по совету EDI
9534244_bf6cfb78.jpg
Покупался в Эпицентре. Также такое средство было замечено в сети магазинов ProStor и Watsons

Средство заливаем в отверстия, указанные красным
9534254_20b678e6.jpg

предварительно заткнув отверстие выхода газов, например деревянным чопиком, чтобы жидкость не вылилась. Даем крышке постоять и отмокнуть. Промываем кипятком(!!!) для нужного эффекта. Холодная вода ничего не сделает.

Слитая вода
9534785_a335347d.jpg

Процедуру повторяем несколько раз.
Свидетельством достижения нужного результата будет прозрачная вода после полоскания и "фонтанчики" воды при полоскании из сливных отверстий, указанных на фото зеленым. Особое внимание обратить на отверстия в районе выходного патрубка (который мы заткнули) т.к. именно там сосредоточено наибольшее загрязнение.
По итогу отмываем крышку до состояния нульц
9534361_62b64094.jpg

И она готова к установке обратно. Не забываем о тщательной очистке сопрягаемых мест на ГБЦ и установке новой прокладки.

 

При установке прокладки клапанной крышки не пытайтесь запихнуть прокладку в канавку крышки полностью, она туда все равно не влезет. Вид это имеет вот такой:

 

12235976_d93e4755.jpg

 

Просто заправьте прокладку в крышку, чтобы прокладка держалась и устанавливайте крышку на головку блока. При затяжке болтами прокладка обтянется и встанет так, как надо. Герметик не применяю, т.к. это не регламентировано производителем для этого мотора.

 

Следующим номером нашей программы идет впускной коллектор. Снимаем воздушный патрубок и моем его от масляного налета. Снимаем дроссельную заслонку и тоже чистим ее при необходимости. Я использовал вот такое:
9534997_399a4ebc.jpg
Далее заглядываем во впускной коллектор. Там присутствует масло, что ИМХО не есть хорошо

9534407_7571e6c7.jpg

Освобождаем коллектор от паутины проводов, от болтов и гаек. Подчеркну, что не следует применять силу, все отстегивается и отсоединяется от руки без применения силы. Если что-то не получается, нужно еще раз все проверить, все ли отсоединено. В частности внизу к коллектору крепится жгут проводов.
9534421_15967a6f.jpg
Его можно легко повредить, пприложив усилие для извлечения коллектора.

После коллектор моется как и клапанная крышка со средствами и кипятком и опять таки до состояния около нульц

9534456_9d355aa4.jpg

Меняются прокладки и вот такая пластина сброса избыточного давления (дозатор).

9534459_e1aa2a85.jpg
В моем случае она не была забита, но я все равно поставил новую.

Опять очищаем сопрягаемые поверхности и моем ДВС от потеков

9534463_cda10858.jpg

 

Для справки, вот так выглядит набор оригинальных прокладок впускного коллектора с пластиной (дозатором).

На фото все номера.

 

11105942_7369dc6c.jpg

Собираем.
9534490_2e1dcabc.jpg

Хочу обратить внимание на закручивание болтов и гаек с требуемым усилием согласно мануалу или AutoData, что составляет 9Nm как для клапанной крышки, так и для впускного коллектора. Порядок закручивания клапанной крышки - по спирали от центра к краям, подобно ГБЦ.

Для крепления дросселя информации нету, поэтому его закручиваем с приблизительным усилием с которым откручивали.

 

Вот вроде бы и вся процедура. Если что-то забыл позже допишу, а если в чем-то ошибся поправьте. Надеюсь мой опыт пригодится другим, если возникнут вопросы с удовольствием отвечу.

Искренне Ваш! :hi:


Изменено: Sphinx, 22 Июнь 2014 - 21:33

  • 0

#2
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 16 Август 2012 - 13:23

Класс, но перед этим можно было бы помыть двиг в районе крепления вп. коллектора к блоку абы песочек не попадал в цилиндры.
Жалко фоток клапанов приоткрытых нет.....

После 2х моек клапанной крышки практически исчез жор масла, даже после езды 200 км\час по одессой трассе - как то так)))))

Sphinx, респект, думаю теперь возрадуешся отсутствию расхода масла))))
  • 0

#3
Black

Black

    чёрный

    • Сообщений 3729
  • Возраст: 42
  • Имя:Димон
  • Город:Львов
  • Авто:Vectra С 2.2 МКПП
  •  
  • Регистрация: 15.03.2008

Опубликовано 16 Август 2012 - 13:26

хорошо отмыл :sm302:
как результат?
  • 0

sjpqr8hg.png

25м - 15,03 с

50м - 36,8 с

0,8 км - 15,46 м


#4
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8677
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 16 Август 2012 - 13:30

...
Жалко фоток клапанов приоткрытых нет.....
...

Есть, и она совсем не радужная
Размещенное изображение

...
Sphinx, респект, думаю теперь возрадуешся отсутствию расхода масла))))

Спасибо. По прошествии ремонта накатал около 3 т.км. полет нормальный (3 тьфу) все сухо :sm302: Масло на уровне

Изменено: Sphinx, 16 Август 2012 - 13:31

  • 0

#5
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 16 Август 2012 - 13:34

..молодца.. :sm302:
..а металлическая (до 2003) крышка аналогичная?

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#6
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8677
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 16 Август 2012 - 13:38

..молодца.. :sm302:
..а металлическая (до 2003) крышка аналогичная?


В принципе да. Там даже умудрялись разобрать маслоотделитель. Но ИМХО это уже чтоб совсем в идеале было.
  • 0

#7
yoks

yoks

    Старожил

    • Сообщений 329
  • Возраст: 36
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев(Оболонь)- Бровары
  • Авто:Opel Vectra C 2.2 Hatchback
  • Гос. номер:АІ0435ВK
  •  
  • Регистрация: 25.03.2005

Опубликовано 16 Август 2012 - 13:53

Меняются прокладки и вот такой дозатор сброса масла



А где такой дозатор достать?

#8
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8677
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 16 Август 2012 - 14:01

...
А где такой дозатор достать?


Дозатор идет в комплекте с прокладками впускного коллектора. Но только в оригинале.
  • 0

#9
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 16 Август 2012 - 14:02

yoks, нигде его не нужно доставать - идет комплектом с прокладками и в принципе нах не нужен - не изнашивается, можно и старый помыть.


..а металлическая (до 2003) крышка аналогичная?

Металл лучше - там заклепки можно легко высверлить и разобрать все, дальше - поставить на саморезы с фиксатором резьбы
  • 0

#10
Vanish

Vanish

    Авторитет

    • Сообщений 1979
  • Возраст: 39
  • Имя:Иван
  • Город:Саки-Киев
  • Авто:Opel Insignia Sports Tourer 2.0 biturbo 4x4
  • Гос. номер:АІ6474КО
  •  
  • Регистрация: 28.07.2010

Опубликовано 16 Август 2012 - 14:04

У меня была подобная процедура с моим Z32SE)))). Молодец, шикарно получилось :sm302:
  • 0

KS: (067) 440-81-01
Skype: rumyancev_ivan
 


#11
yoks

yoks

    Старожил

    • Сообщений 329
  • Возраст: 36
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев(Оболонь)- Бровары
  • Авто:Opel Vectra C 2.2 Hatchback
  • Гос. номер:АІ0435ВK
  •  
  • Регистрация: 25.03.2005

Опубликовано 16 Август 2012 - 14:18

вот я тоже хочу такое наверное сделать.. все таки 200 тис уже...

#12
anton833

anton833

    Запчастини до вашого авто

    • Сообщений 5115
  • Возраст: 40
  • Имя:Anton
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Astra J 1.6
  •  
  • Регистрация: 05.04.2010

Опубликовано 16 Август 2012 - 16:44

Красаввваааа...)))) Всё доступно и красиво. Респект. Ну раз ты знаком с этой процедурой тогда мы идём к Вам)))))))

ПЫ СЫ. Тему в Фак)

Изменено: anton833, 16 Август 2012 - 16:45

  • 0
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#13
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 16 Август 2012 - 21:30

Sphinx, что у тебя за газофорсы такие хитрые? ЕГР заглушен с завода или сам?
  • 0

#14
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48964
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 16 Август 2012 - 21:40

Меняются прокладки и вот такой дозатор сброса масла
А где такой дозатор достать?

Старый чистится замечательно и прокладки не одноразовые. Новые покупать и ставить смысла нет.
По сабжу +++

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#15
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8677
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 20 Август 2012 - 22:38

Sphinx, что у тебя за газофорсы такие хитрые? ЕГР заглушен с завода или сам?


Газофорсы не мои. А вот ЕГР заглушен с завода :ad_new:
  • 0

#16
Igorko

Igorko

    Авторитет

    • Сообщений 2513
  • Возраст: 42
  • Имя:Igor
  • Авто:???
  •  
  • Регистрация: 02.10.2008

Опубликовано 31 Август 2012 - 11:39

Sphinx

Какие (фирма) прокладки брал?
  • 0

#17
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8677
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 31 Август 2012 - 12:05

Прокладка клапанной крышки - оригинал
Прокладки впускного коллектора - тоже оригинал т.к. только в оригинале идет дозатор.
  • 0

#18
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 46
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 31 Август 2012 - 12:16

Прокладка клапанной крышки - оригинал
Прокладки впускного коллектора - тоже оригинал ...

А можно номера, а то там три типа, боюсь ошибиться!
  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#19
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8677
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 31 Август 2012 - 12:45

Номеров к сожалению не осталось :sm3:
  • 0

#20
Igorko

Igorko

    Авторитет

    • Сообщений 2513
  • Возраст: 42
  • Имя:Igor
  • Авто:???
  •  
  • Регистрация: 02.10.2008

Опубликовано 31 Август 2012 - 14:19

Прокладка клапанной крышки - оригинал
Прокладки впускного коллектора - тоже оригинал т.к. только в оригинале идет дозатор.

Я к тому спрашивал что уже однажды жаба задавила, и взял не оригинал а Рейнц, так такая прокладка говняная, что она без герметика ну никак не хотела садится в крышку, еще и пришлось растягивать, короче пипец....
  • 0

#21
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8677
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 31 Август 2012 - 15:05

Прикол с прокладкой клапанной крышки в том, что она в крышку плотно и не сядет как ни старайся. Высота прокладки выше, чем глубина канавки в крышке. Когда это увидел был в недоумении, ломал себе голову и перемерял все штангелем, но по итогу, все закрутилось (с нужным моментом - без фанатизма!!) и стало так как и должно быть. Так что нормально. Насчет герметика - я зачастую против него что касается прокладок, если его применение не указано производителем.
  • 0

#22
Павел

Павел

    Авторитет

    • Сообщений 1354
  • Возраст: 43
  • Имя:Паша
  • Город:Верхнеднепровск
  • Авто:2,0т+1,4овощ
  •  
  • Регистрация: 16.03.2009

Опубликовано 31 Август 2012 - 17:06

Артём,за проделанную работу респект!!!Молодчина! :sm302:
Сколько прошла машинка после чистки,жора масла нет?Тьфу три раза.
  • 0
Powered by VTG
Размещенное изображение

#23
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8677
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 31 Август 2012 - 17:36

Павел, спасибо! После ремонта прошла тысячи 3-4. Масло на уровне, тьфу три раза :sm13_:
  • 0

#24
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 50
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубликовано 31 Август 2012 - 17:47

я зачастую против него что касается прокладок, если его применение не указано производителем.

А производитель рекомендует герметикии компаунды всякие
Кто разЪяснит что за хрени
4 ГЕРМЕТИЗИРУЮЩИЙ СОСТАВ,50ГРАММ.
5 КОМПАУНД,УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ,50 ML
14 СОСТАВ,ГЕРМЕТИЗИРУЮЩИЙ,50 ML,КРЫШКА РАСПРЕДВАЛА

Изменено: KIRISHA, 31 Август 2012 - 17:48

  • 0

#25
Igorko

Igorko

    Авторитет

    • Сообщений 2513
  • Возраст: 42
  • Имя:Igor
  • Авто:???
  •  
  • Регистрация: 02.10.2008

Опубликовано 31 Август 2012 - 18:05

А производитель рекомендует герметикии компаунды всякие
Кто разЪяснит что за хрени
4 ГЕРМЕТИЗИРУЮЩИЙ СОСТАВ,50ГРАММ.
5 КОМПАУНД,УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ,50 ML
14 СОСТАВ,ГЕРМЕТИЗИРУЮЩИЙ,50 ML,КРЫШКА РАСПРЕДВАЛА

На фото крышка от другого мотора
  • 0

#26
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8677
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 31 Август 2012 - 18:09

На фото крышка от другого мотора


+100500
Пересмотрел еще раз для Z22SE, герметиков нет.
  • 0

#27
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 31 Август 2012 - 18:20

вставлю 5 копеек))))))
При снятии крышки обращайте внимание на ровность ее краев. Крышку от температуры ведет - оно кривое становится и далее требовать абсолютной герметичности от крышки без герметика не приходится :ad_new: Пластик.. .епт)))))
  • 0

#28
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 50
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубликовано 31 Август 2012 - 19:07

На фото крышка от другого мотора

Ага, с моего.
Но я думаю сути это не меняет.
  • 0

#29
Igorko

Igorko

    Авторитет

    • Сообщений 2513
  • Возраст: 42
  • Имя:Igor
  • Авто:???
  •  
  • Регистрация: 02.10.2008

Опубликовано 31 Август 2012 - 21:52

Ага, с моего.
Но я думаю сути это не меняет.

На existЕ для Z22SE герметиков в спецификации нет, для крышки. А вот, например, для картера есть. Так что для каждого двигателя свои нюансы.

Мне тоже нужно добраться до крышки... спасибо за отчет.
  • 0

#30
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48964
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 31 Август 2012 - 23:51

При снятии крышки обращайте внимание на ровность ее краев. )

И они всегда ровные. Ведёт при затяжке болтов, но на 2,2 встречал только один раз и тот от перегрева.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#31
sigma

sigma

    Дока

    • Сообщений 540
  • Возраст: 46
  • Имя:игорь
  • Город:николаев
  • Авто:vectra c, skoda fabia
  •  
  • Регистрация: 27.02.2010

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 08:38

можно пару вопросов по теме.
1. какой материал используется внутри маслоотделителя в крышке? или это просто полости в которых оседает масло?
2. может кто-то реально объяснить какую роль играет этот дозатор сброса масла?
3. а двигатель внутри дополнительно отмывали? или он просто сам по себе такой чистый?
4. как внутри высушить полости клапанной крышки?
  • 0

#32
mnp2610

mnp2610

    Старожил

    • Сообщений 323
  • Возраст: 48
  • Имя:Михаил
  • Город:Кропивницкий
  • Авто:Astra G 1.4 Twinport 2005 + ГБО
  •  
  • Регистрация: 28.06.2012

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 14:33

А на Astra G с z14xep устройство крышки и порядок промывки вентиляции такой же или есть какие то ньюансы? Подскажите кто знает, пожалуйста.
  • 0

 

 


#33
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48964
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 14:47

mnp2610, иное.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#34
mnp2610

mnp2610

    Старожил

    • Сообщений 323
  • Возраст: 48
  • Имя:Михаил
  • Город:Кропивницкий
  • Авто:Astra G 1.4 Twinport 2005 + ГБО
  •  
  • Регистрация: 28.06.2012

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 15:02

Ув. Андрей Алексеевич, а можно подробнее в целях повышения образованности и успешной реализации на собственном автомобиле?
  • 0

 

 


#35
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48964
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 16:40

Два вывода картерных газов вместо одного. Соответственно обращать внимание на их отмывку. Трубки вентиляции вычищать до "резины" :ad_new: Особенно тонкую. Компрессором крышку не продувать. Железом по дросселю не шкрябать.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых