
Итак, если вы являетесь обладателем ОВЦ, вы рано или поздно столкнетесь или уже столкнулись с проблемой клацанья двери, чаще всего водительской, при открывании и закрывании. Зачастую в крайнем или среднем положении. Происходит это по причине износа пластикового ролика внутри самого ограничителя двери. Клацанье достаточно отчетливо слышно и вряд ли кого-то радует, скорее даже раздражает и чем дальше тем больше.
Первый вариант устранения проблемы это купить новый ограничитель целиком, цена на экзисте порядка 350-370 грн. Второй вариант - купить на разборке б/ушный по цене 100-200 грн. (все зависит от жадности разборщиков). Я же предлагаю избавиться от этой проблемы потратив всего лишь 15-20 минут собственного времени.
Не многие знают что конструктивно левый и правый ограничители абсолютно одинаковы, у них даже одинаковые номера деталей, а разница лишь в установке.
В конструкции есть два пластиковых ролика, указано на фото, и вот один из них и вышел из строя. Идея заключается в том, чтобы задействовать второй абсолютно рабочий ролик.
Приступим!:


Для начала открываем проблемную дверь на всю ширину и откручиваем винт TORX, крепящий рычаг ограничителя к кузову.

Берем плоскогубцы, а можно и руками в принципе, и переворачиваем рычаг ограничителя вокруг своей оси. Легко чувствуется как рычаг поворачивается между двумя роликами.

Далее откручиваем две гайки крепления ограничителя к двери. Напомню, что рычаг должен быть максимально выдвинут - это важно для дальнейшего шага.


Далее необходимо опустить рычаг на примерно 45 градусов вниз и задвинуть в корпус двери. Именно в том месте внутри двери есть полость для того, чтобы развернуть весь ограничитель на 180 градусов.


Перевернутый ограничитель возвращаем на исходную позицию, прикручиваем к двери и к кузову.

Наслаждаемся тишиной и бережем нервы
Данный способ был найден британским вектра клубом, за что ему огромное спасибо, а также опробован на собственном авто.
Сорс:
http://www.vectra-c....nking-door-stay
Искренне ваш
