ТАААААККК!!!...занчит решили бочку катить на Матаdor
....да и на Barum, очень спорный вопрос.... Я думаю ни у кого нет в голове мысли купить таврию и ездить на стритресинг с субариками???..нет! тут послушать, так и не только матадор плохой, но и другие марки, нужно правильно ставить цели и приоритеты!
Я на ООА раз в полтора летних сезона менял задние колеса! - стираются...
..очень люблю заложить хороший вираж, войти в поворот на предельной скорости..верней понять предел шин, и т.д....Что могу сказать Варум Бравурис мне нравился, провала по характеристикам не былов мокрую погоду вообще, все прогнозируемо и понятно...по аквапланированию он не уступает Вентуре - факт...даже в тестах года 3 назад был в пятерке лидеров, незначительно уступая именитым конкурентам. Его минусы - шумней, чем другие и чуть выше расход топлива, что не принципиально при активном стиле езды и нормальной звукоизоляции. машина на нем очень цепкая и прогнозируемая, брал только его...Поверьте, при моих клиентах в шинном мире, они мне фигни не посоветуют...взяв Омегу Б 2,5, понял, что родного размера 205/65Р15 ей маловато...а я уже купил Бравурис в прошлом году...маловато по причине более легкого срыва задних колес в букс и при активных маневрах болтания на высоком профиле, поэтому я ее продам и возьму 225/60 Р15 - чтоб машина осталась мягкой и появился запас по сцеплению - опыт такой реально есть. Омега 3,0 на летних 235/45Р17...на которую была установлена и 225/60/Р15, - по сцеплению разницы практически нет. а по мягкости получилось оптимально. Вот и думаю тоже взять в этом размере Бравурис или Кумхо...мы его сейчас сами завозим...Южная Корея, входят в 10 мировых производителей...но он дороже...
Теперь о Матадоре - мы официальные представители Матадора, прежде всего Омского. Качество российских шин выше всяких похвал - это без лишней скромности, с БЦ его сранивать нельзя впринципе!...просто модельный ряд немного устарел и с этого года они активно будут его менять. Появилась новая модель МР21 ОМКА - должен быть очень достойным вариантом по всем статьям. Словацкий Матадор не усиленный в боковине - это факт, поэтому плохо ходит на наших...т.сказать дорогах. У омских моделей таких проблем нет вообще. Понятно, что для спорт каров эти шины не предназначены и нефиг их сравнивать моделями изначально заточенными под езду на грани! Вы же не пытаетесь гоняться с Мазерати на Опеле? уверен. что нет, поэтому такие сравнения и шин тоже неуместны. Я ездил на Матадоре Аквила 195/65 Р15 в прошлом году поставил на перед ООА - для экспиремента, чтоб знать чего продаю
, шины чуть жестче - мне это понравилось, трясти сильней не стало, но зато ушла болтанка при вхождении в затяжной поворот на большой скорости...Отлично выдавливают воду...по лужам специально пролетал на повышенных скоростях. добиваясь аквапланирования - хрен там, не хужа, а то и лчше Бравуриса...Но признаюсь был большой минус - резко менялись сцепные свойства шины на мокром асфальте и выростал тормозной путь...после Бравуриса очень заметно...Двойную поездку на море в стандартном режиме(5 часов до Ялты) с 5 седоками выдержал на ура. Прошел я на нем тыс 8 дисбаланса не возникло...Машину купил друг, много ездит по трассе, но ни разу не сказал ничего плохого о шинах!!!! ДОВОЛЕН на 100%...вот так, потому что другой стиль езды, хотя ездит он тоже не медленно, но не так резко, как я...
Зимний у меня Гиславед НФ-3, н служебке Матадор МР51 - очень близкий аналог НФ-3, я его хотел и себе взять, но он не выпускается в размере 205/65Р15...но суть в другом, в мороз при -22 я лично с другом щупал ламели на МР51 и НФ-3 - разница практически отсутствовала...гиславел был чуть поддатливей...но только чуть-чуть... глобальной разницы нет, а друзья и знакомые очень довольны этой моделью!
Кто-то здесь писал, что на Амтеле мягче стало - это не на Амтеле, а на зимней резине...протектор зимних шин, пока новый и высокий очень сильно демпфирует все неровности...Кстати, не только тесты Авторевю подтвердили. что даже устаревшая модель МР-56 имеет лучшие характеристики, чем зимний Амтел, но и отзывы наших клиентов. Мы торговали Амтелом, поэтому на машинах и наших сотрудников есть такие шины...и они тоже довольны...это нормально у них у всех передний привод - и при езде на шипах такие авто легко гребут и на Днепрошине
...Короче, тоже нормальные шины за свои деньги...
Зато Вы не представляете, как приятно смотреть в глаза и получать благодарности за Матадор от людей, которые ездили на более дорогих производителях, а сейчас убедились, что можно остановить свой выбор на отечественных шинах. Кстати Матадор-Омскшина уже полностью принадлежит словакам и НЕ является СП! Контроль качества и руководящий состав завода - СЛОВЦКИЙ!..вот так...
..пусть это звучало, как реклама, но такой цели не было...
Когда у меня спрашивает шину человек, которого я не знаю,я всегда задаю вопрос - КАК, ГДЕ, ДЛЯ ЧЕГО..и т.д. вы покупаете и эксплуатируете шины! чтоб понять, что будет для него оптимальным, а не то что мне нужно продать, разницу улавливаете?...Молодежь, покупая Ланос, хочет простой заменой шин сделать из него гоночный автомобиль, а потом на любые шины гонит, что они не держат дорогу, таких минимум 50%....
....ладно.... у кадого свое мнение...