Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30Диагностика (анализ) масла


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
419 ответов в теме

#71
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 13 Сентябрь 2012 - 22:48

Удивляюсь вашему форуму химикоф - технологоф . Вы собсна о чем ? Марки масла - все одинаковые , только вязкость разная !
Это давно уже установленная истина . А периодичность замены - дело сугубо личное и определяется карманом и тараканами в голове . :sm13_:
Опиль - он лучше не поедет и дольше не проживет , если вы будете менять ему масло каждый месяц . Также как и раз в год . :sm17_2:
  • 0

#72
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 13 Сентябрь 2012 - 22:50

Ну по правде не очень одинаковые, но работают примерно одинаково.
  • 0

#73
d.@leks

d.@leks

    Авторитет

    • Сообщений 7520
  • Возраст: 50
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:Zafira 18 XER + ГБО
  • Гос. номер:BI1478ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 13 Сентябрь 2012 - 22:50

Jorry, ну если мы не знаем что такое спектральный анализ масла? Тогда о чем разговорю. Я ведь выше написал.

P.S. в предыдущей теме я писал: Ни кому и ничего доказывать не буду. Мне интересно поговорить с человеком который это понимает, но не с теми которые что-то вытянули с инета и бросаются тем чего не знают.

Изменено: d.@leks, 13 Сентябрь 2012 - 22:51

  • 0

#74
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 13 Сентябрь 2012 - 22:57

Опять всё в кучу свалено. Можно по пунктам ?
Я действительно не могу понять, что мерялось в пунктах "ресурс" и "химия" . Можно лично для меня разжевать ?
У парней из блекстоуна предоставлены параметры вязкость, щелочное число, температуры вспышки и всё такое. Опираясь на эти данные, я могу открыть "паспорт продукта" и сравнить данные, и на этой основе уже сделать какие-то выводы. В твоем случае я вижу два (непонятных лично для меня) пункта. Фирштейн ?

Изменено: Jorry, 13 Сентябрь 2012 - 23:05

  • 0

#75
d.@leks

d.@leks

    Авторитет

    • Сообщений 7520
  • Возраст: 50
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:Zafira 18 XER + ГБО
  • Гос. номер:BI1478ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 13 Сентябрь 2012 - 23:02

Опять всё в кучу свалено. Можно по пунктам ?

Что такое спектральный анализ масла? и в каких случаях его делают

P.S. Как тех. станции разводят я в курсе. предлагаю это пропустить.
  • 0

#76
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 13 Сентябрь 2012 - 23:13

Мне важнее ЧТО меряют, а не КАК. Не сочтите за нудность, но так оно и есть.
Сори если задел чии-то тонкие душевные струны, никого не хотел обидеть.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  1.jpg   50,23К   79 раз скачано

  • 0

#77
d.@leks

d.@leks

    Авторитет

    • Сообщений 7520
  • Возраст: 50
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:Zafira 18 XER + ГБО
  • Гос. номер:BI1478ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 13 Сентябрь 2012 - 23:26

Jorry, да нормально все. Я с маслами давно, ну лет 10 ужо. Ну всмысле очень тесно. Понимаешь, спектральный анализ делается, когда у тебя параметры вылезли за нормы и чтоб легче было искать, тогда включаем другую вражескую технику(другой прибор) и ищем какой химичиский элемент появился и он обЪясняет где искать. А мне зачем сейчас это, ведь все равно ничего не покажет, ведь чисто все.
Почему эти параметры расматриваются я уже обЪяснял в предыдущей теме и не я их придумал.

Изменено: d.@leks, 14 Сентябрь 2012 - 07:58

  • 0

#78
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 14 Сентябрь 2012 - 07:19

Надо будет подумать.
Может, с новой замены масла дам Мотула 10W40 на тест.
Сколько там надо масла и сколько тест стоит?
  • 0

#79
d.@leks

d.@leks

    Авторитет

    • Сообщений 7520
  • Возраст: 50
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:Zafira 18 XER + ГБО
  • Гос. номер:BI1478ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 14 Сентябрь 2012 - 07:59

Надо будет подумать.
Может, с новой замены масла дам Мотула 10W40 на тест.
Сколько там надо масла и сколько тест стоит?

Почему с новой? А эта заливка чем не устраивает
  • 0

#80
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 14 Сентябрь 2012 - 11:55

А масло сливалось-заливалось пару раз с мотора и обратно.
Может быть необъективно.
Ты скажи, если так, сколько тест стоит и сколько надо мл масла на тест?
  • 0

#81
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 17 Сентябрь 2012 - 13:02

Во всей этой катавасии есть ещё один момент - проверяется только масло и сравнивается с исходным его состоянием, при этом никоим образом не учитываются (потому что их никто не знает) требования производителя двигателя к маслу которое уже работает - как вариант даже отработавшее своё (по данному тесту) масло может с запасом помещаться в допуски для производителя двигателя.
  • 0
0951301861
0974684776

#82
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 17 Сентябрь 2012 - 18:37

Во всей этой катавасии есть ещё один момент - проверяется только масло и сравнивается с исходным его состоянием, при этом никоим образом не учитываются (потому что их никто не знает) требования производителя двигателя к маслу которое уже работает - как вариант даже отработавшее своё (по данному тесту) масло может с запасом помещаться в допуски для производителя двигателя.

Вся абра-кодабра выражается короткой фразой : Не переводите новое масло на ранние замены . Это пустое ."
  • 0

#83
d.@leks

d.@leks

    Авторитет

    • Сообщений 7520
  • Возраст: 50
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:Zafira 18 XER + ГБО
  • Гос. номер:BI1478ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 17 Сентябрь 2012 - 20:59

Ты скажи, если так, сколько тест стоит и сколько надо мл масла на тест?

Сделаем не вопрос, только чтоб масло доливки не было иначе ... , а не тест. За вопросами в личку
  • 0

#84
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 18 Сентябрь 2012 - 13:58

Вся абра-кодабра выражается короткой фразой : Не переводите новое масло на ранние замены . Это пустое ."

В мануале к авто указаны 2 режима эксплуатации : стандартный и тяжелый. В наших условиях, в мегаполисах, с нашим же топливом, изначально можно брать режим "тяжелый" (частые и короткие поездки на непрогретом двигателе, изначально не совсем правильное топливо, большая разница температур лето-зима), при этом вполне разумно сокращать интервал замены масла. Одно дело завел и проехал 1000 км, другое дело что за ту же 1000 км двигатель заводится-прогревается-глушится огромное кол-во раз.

Изменено: Jorry, 18 Сентябрь 2012 - 15:57

  • 0

#85
d.@leks

d.@leks

    Авторитет

    • Сообщений 7520
  • Возраст: 50
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:Zafira 18 XER + ГБО
  • Гос. номер:BI1478ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 18 Сентябрь 2012 - 15:04

...как вариант даже отработавшее своё (по данному тесту) масло может с запасом помещаться в допуски для производителя двигателя.


С таким подходом "Олейна" самый раз

Изменено: d.@leks, 18 Сентябрь 2012 - 15:05

  • 0

#86
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 18 Сентябрь 2012 - 16:12

Вот немного полезной информации от кастрола :

Замена моторного масла осуществляется в соответствии с интервалами, установленными индивидуально для каждого автомобиля. Они зависят от пробега, временного периода, условий эксплуатации транспортного средства. Интервалы определяются рекомендациями производителей и указываются в сервисной книжке автомобиля. Несвоевременная замена моторного масла может привести к негативным последствиям для двигателя. Чтобы правильно определить оптимальный временной интервал, необходимо ознакомиться с рекомендациями производителя двигателя, а также обратить внимание на ряд факторов, которые способны уменьшить срок службы масла.

«ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ» ЭКСПЛУАТАЦИИ

К «тяжелым условиям» эксплуатации относятся режим и сезонность использования автомобиля, качество топлива и ряд других факторов.


1. Периодическое использование автомобиля
Значимым перерывом в эксплуатации автомобиля является срок более 3-4 дней. При длительном простое (особенно в холодную погоду) в цилиндрах двигателя образуется конденсат. Смешиваясь с продуктами сгорания топлива, он превращается в кислоту, которая разъедает мотор изнутри. Соответственно, щелочные свойства масла, нейтрализующего кислотную среду, утрачиваются раньше, поэтому замена ГСМ должна осуществляться чаще.

2. Частые поездки на малые расстояния
Поездки на расстояния меньше 16 км также способствуют образованию конденсата, интенсивно разрушающего цилиндры двигателя, и утрате щелочных свойств масла. Воздействие данного фактора является особенно негативным в случае, если перед началом движения мотор не прогревается до нормальной рабочей температуры.

3. Режим «старт-стоп»
Кинематика двигателя такова, что наибольшая нагрузка на него приходится во время трогания автомобиля с места, а при старте в гору она увеличивается в 3 раза. Соответственно, если транспортное средство часто попадает в пробки, масло выгорает интенсивнее.

4. Езда с нагрузкой, близкой к максимальной
Использование прицепа, езда по холмистой местности увеличивают нагрузку на двигатель. В результате сила трения, возникающая в цилиндрах, повышается, и моторное масло быстрее сгущается и окисляется.

5. Пыльный воздух
Воздух неизбежно попадает в цилиндры, так как он необходим для возгорания паров бензина. Вместе с ним туда попадают пыль, грязь и копоть, сгущающие моторное масло. Большинство ГСМ, которые производятся в Европе, рассчитаны на европейские условия эксплуатации, где ввиду слабой эрозии почвы пыли в воздухе в несколько раз меньше, чем в России. Своевременная замена воздушного фильтра и использование специализированных моторных масел, адаптированных к российским условиям, таких как Castrol, способны заметно уменьшить влияние этого фактора.
6. Топливо низкого качества
Частицы копоти, остающиеся на стенках цилиндров после прогорания низкокачественного топлива, снижают эффективность моторного масла, оседая в нем в виде густой взвеси. Следует учитывать тот фактор, что рекомендации по интервалам замены масла для европейских автомобилей рассчитаны с учетом качества европейского топлива.

7. Работа двигателя на холостом ходу
Во время простоя автомобиля с заведенным двигателем из-за отсутствия обдува снижается эффективность системы охлаждения. В результате моторное масло нагревается. При начале движения на двигатель приходится еще большая нагрузка, а дополнительное охлаждение воздухом отсутствует. Больше всего влияние этого фактора заметно при движении в пробке.


НАСКОЛЬКО МОЖНО УМЕНЬШАТЬ ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА, РЕКОМЕНДОВАННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ?
Если на Ваш автомобиль воздействуют хотя бы 4 из указанных выше факторов, замена моторного масла должна осуществляться вдвое чаще, чем рекомендовано производителем.

Особого отношения требуют к себе подержанные машины: если Вы не можете до конца быть уверенными, что приобретенный автомобиль полноценно обслуживался до продажи, в течение первого года эксплуатации сократите интервал замены масла на 50-60%. Это позволит обновить двигатель и смыть отложения, которые могли накопиться на стенках цилиндров.

ПОВЫШЕННЫЙ ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА
Маркировка «Longlife», которая ставится на некоторых марках масла, означает, что оно позиционируется как более долговечное, то есть замена осуществляется через увеличенный интервал времени. Однако не во всех случаях такое моторное масло оправдает Ваши ожидания. Это достаточно просто проверить: ГСМ действительно прослужит дольше, чем обычный, если на все 3 приведенных ниже вопроса Вы ответили утвердительно.

- Производитель двигателя, установленного на Вашей машине, предусмотрел использование в нем масел «Longlife»?
- Подходит ли выбранная марка масла по допускам, которые установил завод-изготовитель двигателя?
- Будет ли автомобиль использоваться именно в тех условиях, которые рекомендованы производителем выбранного масла?

Если хотя бы на один вопрос ответ получился отрицательным или по нему отсутствует информация, моторное масло с маркировкой «Longlife» не гарантирует увеличенный интервал замены.


Изменено: Jorry, 18 Сентябрь 2012 - 16:14

  • 0

#87
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 18 Сентябрь 2012 - 19:56

+1
  • 0

#88
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 18 Сентябрь 2012 - 23:12

Вот немного полезной информации от кастрола :

Ключевое здесь - от производителя масла, который заинтересован чтобы вы меняли его почаще. Где "немного полезной информации" от производителя автомобиля (или двигателя если хотите) который, в отличии от производителя кастрола, гарантирует нормальную работу двигателя при использовании масел с определёнными первоначальными свойствами на пробеге15 тык?
  • 0
0951301861
0974684776

#89
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 19 Сентябрь 2012 - 07:17

Ага, но при эксплуатации во время гарантийного срока.
А что будет с двигателем после того, как гарантия закончится, производителю пофиг - быстрее купите новую машину.
  • 0

#90
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 19 Сентябрь 2012 - 08:50

Рекомендации производителей авто (двигателей) и масел обычно совпадают. Про разные режимы эксплуатации указано в мануалах как производителей масел, так и производителей авто, нужно внимательней читать.
От кастрола я привел пример, не более. По-моему всё логично.

Изменено: Jorry, 19 Сентябрь 2012 - 08:51

  • 0

#91
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 19 Сентябрь 2012 - 20:31

Мужики, при этом масса машин приезжает на ТО на фирменные станции через 15 тык и проезжают по нес сот тык до капиталки. И владельцы даже не думают что можно менять масло чаще, а многие вообще далеки от обслуживания авто - отдали на сервис, забрали с сервиса... раз в год... ну иногда могут забыть и пропустить годик - таких случаев тоже предостаточно.
  • 0
0951301861
0974684776

#92
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 20 Сентябрь 2012 - 07:03

Авто ездит на гарантийное СТО совсем недолго, потом подавляющее большинство спрыгивает и едет в другие места.
Кол-во "недоживших" до первых 100 т.км так-же уже начинает зашкаливать.
  • 0

#93
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 20 Сентябрь 2012 - 22:26

Юр, поверь на слово - подавляющее большинство ездит на фирменную станцию - либо кредит, либо служебка, лизинг, просто люди привыкли ездить именно на фирменный сервис всегда. независимо от марки авто.
  • 0
0951301861
0974684776

#94
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 21 Сентябрь 2012 - 06:45

Я же тоже в этой сфере, и подавляющее большинство спрыгивает с сервиса при первой возможности ))
  • 0

#95
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 21 Сентябрь 2012 - 16:43

Юр, поверь на слово - подавляющее большинство ездит на фирменную станцию - либо кредит, либо служебка, лизинг, просто люди привыкли ездить именно на фирменный сервис всегда. независимо от марки авто.

Ага . Поэтому на опель-сервисе механики кусты стригут и разметку на стоянке подкрашивают ... :sm13_:
А дирехтор сидит в кабинете и стихи пишет на компе : "Двое нас в офисе , Я и Адам ... :sm13_:
Да они , волки , за голимый тех -2 и пять минут времени 10 евро берут ! :sm12_:
  • 0

#96
d.@leks

d.@leks

    Авторитет

    • Сообщений 7520
  • Возраст: 50
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:Zafira 18 XER + ГБО
  • Гос. номер:BI1478ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 21 Сентябрь 2012 - 17:17

Я же тоже в этой сфере, и подавляющее большинство спрыгивает с сервиса при первой возможности ))


И я ушел, гарантия закончилась м пошли они со своим никудышным сервисом.
  • 0

#97
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 21 Сентябрь 2012 - 19:48

Ага . Поэтому на опель-сервисе механики кусты стригут и разметку на стоянке подкрашивают ... :sm13_:
А дирехтор сидит в кабинете и стихи пишет на компе : "Двое нас в офисе , Я и Адам ... :sm13_:
Да они , волки , за голимый тех -2 и пять минут времени 10 евро берут ! :sm12_:

Да не забывайте что кроме Опелей и других есть и другие марки и другие сервисы (фирменные) :ad_new:
  • 0
0951301861
0974684776

#98
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 22 Сентябрь 2012 - 08:59

В общем ситуация примерно у всех сервисов равная, что опель, что форд, что автозаз.
  • 0

#99
d.@leks

d.@leks

    Авторитет

    • Сообщений 7520
  • Возраст: 50
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:Zafira 18 XER + ГБО
  • Гос. номер:BI1478ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 23 Сентябрь 2012 - 20:19

Пройдено 10000, даже не знаю есть ли смысл делать на этой отметке контрольное захоронение. На предыдушем этапе масло держалось супер!!!

Изменено: d.@leks, 23 Сентябрь 2012 - 20:19

  • 0

#100
djonatan_kr

djonatan_kr

    Авторитет

    • Сообщений 3095
  • Возраст: 40
  • Имя:Игорь
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:OMEGA B 95г. (X20XEV)
  •  
  • Регистрация: 30.10.2011

Опубликовано 23 Сентябрь 2012 - 20:25

Пройдено 10000, даже не знаю есть ли смысл делать на этой отметке контрольное захоронение. На предыдушем этапе масло держалось супер!!!

Сделай тогда, когда замена масла будет.
  • 0

Улыбайтесь!!! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!


#101
111point111

111point111

    Старожил

    • Сообщений 245
  • Возраст: 49
  • Имя:Andrey
  • Город:Cherkassy
  • Авто:Astra G Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 19.08.2009

Опубликовано 24 Сентябрь 2012 - 07:10

Сделай тогда, когда замена масла будет.

но тогда мы не узнаем когда оно начнет сдаваться)
  • 0

#102
d.@leks

d.@leks

    Авторитет

    • Сообщений 7520
  • Возраст: 50
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:Zafira 18 XER + ГБО
  • Гос. номер:BI1478ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 24 Сентябрь 2012 - 07:40

но тогда мы не узнаем когда оно начнет сдаваться)

+1
Ранее писал, что как только какие-то параметры начнут вылезать за грани границ предела по таблице критериев оценки масла, то масло сразу в топку!

Изменено: d.@leks, 24 Сентябрь 2012 - 07:43

  • 0

#103
d.@leks

d.@leks

    Авторитет

    • Сообщений 7520
  • Возраст: 50
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:Zafira 18 XER + ГБО
  • Гос. номер:BI1478ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 26 Сентябрь 2012 - 21:30

В купленный opel corsa C было залито масло Liqui Moly Top Tec 4100 SAE 5W-40
http://camion.com.ua...-4100-SAE-5W-40
Пробег 121000 км. Но на этой машинке годовой пробег не большой и почти 90% город, так что думаю отчет будет не скоро.
Масло было залито после покупку авто в замен залитого старым хозяином минералки 15w40. Минералка старым хозяином на авто была залита по совету друзей, так как машина прошла более 100000.

Изменено: d.@leks, 26 Сентябрь 2012 - 21:31

  • 0

#104
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11838
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 26 Сентябрь 2012 - 22:13

Минералка старым хозяином на авто была залита по совету друзей, так как машина прошла более 100000

хороші друзі)
  • 0

#105
d.@leks

d.@leks

    Авторитет

    • Сообщений 7520
  • Возраст: 50
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:Zafira 18 XER + ГБО
  • Гос. номер:BI1478ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 27 Сентябрь 2012 - 05:57

хороші друзі)

та да)))
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых