Реклама
Subaru Impreza нового поколения уже в Украине
#1
Опубликовано 05 Сентябрь 2012 - 13:15
Новая Subaru Impreza будет поставляться в нашу страну только в кузове седан и только с двухлитровым оппозитником SUBARU BOXER объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с. Максимальный крутящий момент 196 Нм. КПП — вариатор Lineartronic с имитациями ручного переключения (8 ступеней). Разгон до 100 км/ч - 11.1 с.Привод полный, с распределением момента не менее 60:40 реализована с помощью многодисковой муфты. Блок управления приводом получая сигналы с различных датчиков, способен автоматически «перебросить» дополнительный момент на задние колеса, обеспечивая максимальный контроль автомобиля.
Новая Subaru Impreza сочетает в себе стильный экстерьер и высококачественный интерьер — такую концепцию озвучивает компания. По факту перед нами предстал интересный и самобытный седан в новом стиле Subaru, перекликающийся с соплатформенным кроссовером Subaru XV. С единственным атмосферником, симпатичным, но отнюдь не премиальным интерьером (хотя для Impreza это качественный скачок вперед), и, что интересно в С-классе, полным приводом.
А вот цена получилась вполне премиальной. Единственная комплектация CD поступила в продажу в Украине по цене 269 400 (33 700 $) гривен. Не буду говорить о том, как много всего интересного можно купить в С-классе за эти деньги, пусть и без полного привода, который является весьма спорным преимуществом для седана (да простят меня фанаты Subaru).
В Subaru Украина тоже прекрасно понимают, что в данном случае машина интересна горстке ценителей, а также тех, кто хочет выделиться покупкой немассового автомобиля. Поэтому первая партия составила всего 20 единиц.
_______________________________________________________________________________________________
Да простят меня ценители марки, но это полное УГ с дизайном и ТХ из середины 2000х в лучшем случае. С ценником в 34 куе
#7
Опубликовано 05 Сентябрь 2012 - 14:36
+100500.Да простят меня ценители марки, но это полное УГ с дизайном и ТХ из середины 2000х в лучшем случае. С ценником в 34 куе
За эти деньги можно много чего взять.....причем даже эконом дизель ..тот же Авенсис будет поярче, хз насчет привода, лучше тогда паркетник взять от корейцев
Импреза уже не та ....
Субары фтопку, активно закупаем оптом Ситроёны ...
ничто не защищает от дебилов так, как юстиция
welcome, to the world of illusions
#13
Опубликовано 05 Сентябрь 2012 - 22:31
ездил на пп импрезе ) мне оч понра драйв, до сих пор хочу легковуху с пп, а кроме вага и мерса по цене от 50к - у субару по сути нет конкурентов в этом сегментес таким "шустрым" мотором, тот ПП нафик не надо, к тому же на такой машине. Вот нужен Астре седан ПП? Имхутеся мне, что нафик не нужен.
#15
Опубликовано 05 Сентябрь 2012 - 23:20
в том то и дело...ездил на пп импрезе ) мне оч понра драйв, до сих пор хочу легковуху с пп, а кроме вага и мерса по цене от 50к - у субару по сути нет конкурентов в этом сегменте
да и движок для этого класса не плох. конкуренты в базе в этом классе что лепят? 1.2 или 1.4?
в итоге, если посчитать - штуки 4 за ПП, штуки 2-3 за неплохой движок, штука-полторы за вариатор - и получается не такая уже и неразумная цена.
понятно, кому это все нафик не нужно - для того нет смысла переплачивать. тогда есть королла...
кстати, сейчас же Субару частично принадлежит Тойоте, - так еще и Тойота разводит автивки Субару в сегменты, которые не конкурируют напрямую с Тойотой...
ну а дезигн - это фломастеры... не всем нравится попса от мазды.
да и дезигн вродь не так уж и плох, если присмотреться. разве что попа вызывает вопросы...
Изменено: Manager, 05 Сентябрь 2012 - 23:20
#17
Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 07:40
Volvo XC60, Volvo XC90, Volvo V70??? И ещё выше...а кроме вага и мерса по цене от 50к - у субару по сути нет конкурентов в этом сегменте
Изменено: Zachariasz, 06 Сентябрь 2012 - 07:40
#20
Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 09:05
Я вряд ли... Но и по 40 куе за гольфы без мотора на палке народ слюнявит...Manager,loop, готовы отслюнявить 34 куе за это неподобство? Вот завтра теща подарит 34 куе., с одним условием - купить машину. Пойдете в магазин за этим? Тока честно!
Х/з, мож есть там ценители нейтральной поворачиваемости, у которых вызывает рвотный рефлекс передний привод с его недостаточной... ))
Зы кстати, а сколько будет стоить Королла или Астра с мотром 150 лысы и с вариатором/автоматом?
#21
Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 09:18
http://www.opelukrai...ASTRA%20GTC.pdf
І це при тому що ЖТЦ, суттєво гарніша як ззовні так і в салоні за ту квадратну Рубасу
Изменено: pikach00, 06 Сентябрь 2012 - 09:20
#22
Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 09:24
Как для вариатора, да ещё с ПП, вполне нормальный разгон. Но дизайн по сравнению с корейцами - никакой. Я вот не понимаю, неужели нельзя сделать яркий дизайн, или они специально делают такое УГ ?разгон на 2,0 литра ещё 11,1 секунда в 2012 году? Мдя, Опель в 2000 году далеко ушёл...
#23
Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 09:27
Знущаєшся? Хундай паркетнік і то швидше розганяєтьсяКак для вариатора, да ещё с ПП, вполне нормальный разгон.
http://hyundai.com.ua/cars/ix35/spec/
#24
Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 09:51
Знущаєшся? Хундай паркетнік і то швидше розганяється
http://hyundai.com.ua/cars/ix35/spec/
При тех же двух литрах и наверняка большей массе...
Такое впечатление шо Тойодо стала акционером Субару шоб их похоронить.
Україна - від Сяну до Дону!
#25
Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 09:54
сейчас весь мир переходит на более мелкие обьемы + турба (т.к они более эластичные,экономичные+экологичные)для экономии топлива и большей отдачи , понимаешь что 1.4Т в режиме тошнилова будет хавать меньше бензина а в режиме навилить-будет ехать веселее......+ налога(у нас пока нет но год второй и тожее введут) меньше... 2 атмосферу тока в недоразвитые страны поставляют... кетайцы и японцы..Я вряд ли... Но и по 40 куе за гольфы без мотора на палке народ слюнявит...
Зы кстати, а сколько будет стоить Королла или Астра с мотром 150 лысы и с вариатором/автоматом?
098.689.31.35
#26
Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 09:55
Привод полный, с распределением момента не менее 60:40 реализована с помощью многодисковой муфты. Блок управления приводом получая сигналы с различных датчиков, способен автоматически «перебросить» дополнительный момент на задние колеса, обеспечивая максимальный контроль автомобиля.
И я так понимаю тут уже фирменного AWD от Субару в помине не осталось.
Україна - від Сяну до Дону!
#27
Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 09:56
действительно хюндай быстрее при том что на 200 кг тяжелее Субару отстой!Знущаєшся? Хундай паркетнік і то швидше розганяється
http://hyundai.com.ua/cars/ix35/spec/
З.Ы. Но по сравнению с моей омегой субару всё-таки получше будет
Изменено: alex83, 06 Сентябрь 2012 - 09:57
#28
Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 09:59
нет, конкретно импрезу купить никогда и не хотел, хотя для езды самому по городу - мне понравилась. простая, понятная, и главное хорошо рулилась. примерно как третий маздон: четкие реакции, приятная тяжесть руля, понятные реакции. в астре нет и половины этих эмоций, хотя едет конечно... и даже поворачивает...Manager,loop, готовы отслюнявить 34 куе за это неподобство? Вот завтра теща подарит 34 куе., с одним условием - купить машину. Пойдете в магазин за этим? Тока честно!
вообще выше я грил что если вам нах не встал паркетник, но вы хотите чето типа халдекса то у вас до 50к нех выбирать. и легаси/аутбек например, особенно если бы не изуродовали их -- были вообще лидерами в сегменте. о чем говорит туча лесь/аутов прошлого поколения. их гораздо больше чем пустых скаутов по 35К, чем 4motion пассатов за 50 и уж тем более чем инсигний 4x4 как на шильдиках написано
потому что они стоили 33-40тыс. и вот мне тупо сейчас нужен универсал с клиренсом, но чтоб рулился и с какимто моментом сзади -- и что мне купить? киа соренто - потому что нет ничего ниже? вольво, оллроад, и тп - даже бу от 40 нормальный.
да вродь такой и был в обычных вариантах типа как у Ромы, ну мож момент иначе распределялся... типа 85/15И я так понимаю тут уже фирменного AWD от Субару в помине не осталось.
#29
Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 10:05
думаю, первый шаг - таки ПОТЕСТДРАЙВИТЬ, а потом уже говорить...
а то мы тут, как на форуме мамочек, - обсуждаем понравился ли цвет и обвод фар...
и если Астра стоит 32, то 34 с полным приводом - думаю вполне конкурентно. хоть и довольно дофига, что за Аустру, что за Импрезу. кажись раньше разница в цене была посущественнее...
#30
Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 10:05
http://www.renault.u...ic/description/
или
http://auto.ria.ua/a...20_9056809.html
Изменено: nero, 06 Сентябрь 2012 - 10:08
098.689.31.35
#33
Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 10:30
вот мы вроде и на автофоруме, а рассуждаем об устрицах их не попробовав.
думаю, первый шаг - таки ПОТЕСТДРАЙВИТЬ, а потом уже говорить...
.....
Manager, вот это ты интеллект.....
обкакал в свое время Ситрон, а лично его и в глаза не видал, не говорячи уже об тестедров....
Балабол ты, Рома .... колличество твоих сообщений этому в подтверждение
Не защищай свое ведро, даже новая Леси уже не та...
ничто не защищает от дебилов так, как юстиция
welcome, to the world of illusions
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых