Реклама

Погано заводиться на холоднуX20XEV
#1
Опубликовано 05 Сентябрь 2012 - 19:38
Крім цього до мотора ніяких запитань. В будь-яких випадках заводиться завжди з пів обороту. Працює стабільно, обороти не плавають, помилок немає. Динаміка і розхід в нормі, легко крутиться до відсічки. Свічки пробував міняти - нічого не змінилось.
В чому може бути проблема?
#3
Опубликовано 05 Сентябрь 2012 - 20:01
+1симптоматика наталкивает на стандартное начало диагностики - топливная-насос-давление в системе...
тут жевано пережевано....сам проходил, на этом этапе помагало...дальше в глубь такие признаки не уводили...
не забываем менять топливный фильтр, а также про сеточку в баке на насосе.
Изменено: djonatan_kr, 05 Сентябрь 2012 - 20:02
Улыбайтесь!!! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
#4
Опубликовано 05 Сентябрь 2012 - 20:13
не забываем менять топливный фильтр, а также про сеточку в баке на насосе.
то зрозуміло, але при цьому мотор в режимі "тапок в пол" спокійно крутиться без провалів на тій же 3-4-й передачі, поки не впреться в відсічку.
не думаю, що при забитому фільтрі і сіточці таке можливо.
#6
Опубликовано 05 Сентябрь 2012 - 21:40
В мае, черт меня попер по чистить контакты на насосе. Почистил, собрал всё обратно, заводить - а она сразу не заводится, 5-8 секунд и опа завелась. Ну, думаю ладно, бывает.то зрозуміло, але при цьому мотор в режимі "тапок в пол" спокійно крутиться без провалів на тій же 3-4-й передачі, поки не впреться в відсічку.
не думаю, що при забитому фільтрі і сіточці таке можливо.
День, два,три, не чего не меняется, заводится через 5-8с. маслания стартера.
Динамика, скорость, всё как обычно - резво и быстро. Не провалов, ни чего.
Единственное, что меня смущало, так это расход на холостом - 0,5-0,6 l/h,
Решил, с чего этого началось, туда и полезу. Достал насос, а там


Взял керхер, ацетон,зубную щетку, "вылезал" сетку и на место.
Завелась со второй секунды. Расход на холостых 1,1-1,3 l/h.
P.S. Хотя расход 0,5-0,6 l/h, мне больше нравился. Просто бесило, что рядом копейка заводится с пол оборота, а Я на OPELе, маслаю стартером как на ГАЗоне.
Улыбайтесь!!! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
#7
Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 09:21
то зрозуміло, але при цьому мотор в режимі "тапок в пол" спокійно крутиться без провалів на тій же 3-4-й передачі, поки не впреться в відсічку.
не думаю, що при забитому фільтрі і сіточці таке можливо.
скорее всего давление падает за время простоя и соответственно при запуске трабл.
после запуска система держит и тачка едет как ни в чем не бывало....
по своему опыту скажу, сетка если забита, насос жужжит и его слышно с улицы, так как ему тяжело маслать...
#10
Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 13:15
А если ключ в зажигание на 3-5 сек и ВЫКЛ и так пару раз. После картина меняется?
Если заводится, то тогда точно давление в рампе нет.
Влад, я тож так пытался наипать судьбу, но ничего не изменилось, пока знающие не подсказали, что в моей машине зажигание не запускает насос, а только запуск двигателя.....
так что если у ТС также, то не проверит никак....

Изменено: Anvil, 06 Сентябрь 2012 - 13:16
#11
Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 13:44
а у меня получалосья тож так пытался наипать судьбу

Насос после зажигания включается, НО если через 3-5 сек (это в прошивке только точно можно посмотреть) нет сигнала от датчика коленвала (может у кого распредвала), то питание с бензонасоса вырубается.
#12
Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 15:13
тиск в магістралі може і не тримати, перед запуском насос створює необхідний тискскорее всего давление падает за время простоя и соответственно при запуске трабл.
абсолютно не міняється, насос починає качати як тільки включається запалення, ще до вкл. стартераА если ключ в зажигание на 3-5 сек и ВЫКЛ и так пару раз. После картина меняется? Если заводится, то тогда точно давление в рампе нет.
на сьогодні найімовірніша причинаДатчик температуры о.ж. который идет на моск.
датчик дурить моск що ОЖ не холодна (наприклад) і моск дає замало бензу для запуску
може тому і в мене не завжди зразу вмикаються прогрівочні обороти, а через 15-20 сек.
цей датчик якось діагностується чи зразу під заміну?
#15
Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 16:19

#16
Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 18:21
глянути можна, симптомів тільки мало щоб його приговорити, точніше всього один..bazl, я-б, ще клапанок (регулятор тиску) глянув
при розгоні на третій до відсічки, коли БК показує 30-35л/100км, бензину таки більше треба, чим завести мотор зранку при +20 на дворі.
#17
Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 19:01
глянути можна, симптомів тільки мало щоб його приговорити, точніше всього один..
при розгоні на третій до відсічки, коли БК показує 30-35л/100км, бензину таки більше треба, чим завести мотор зранку при +20 на дворі.
Це симптом скоріше до насоса і/або до датчика температури(той, що на мозги), а тут має місце, як на мене, відсутність бЄнзи(достатнього тиску) в рампі, після стоянки, тобто бєнза помаленько стікає.
ІМХО, якщо щось

#21
Опубликовано 08 Сентябрь 2012 - 22:34
ребята а про обратный клапан забыли?

#24
Опубликовано 08 Сентябрь 2012 - 23:30
і ще одне попробуй покачати педлькою газу перед ввімкненям запалення і потім заводитись як завжди.
тільки у мене було при Т менше ніж -5. схоплювала і за 1-2 секунду або оберти падали до 300-400 або глохлі, за другим разом усе абсолютно ок.
зараз і мають бути прогрівочні десь 15-20сек.
#26
Опубликовано 09 Сентябрь 2012 - 16:06
Витягнув клапан з рампи. Ламатись там нічому, як і в кожному редукційному клапані - металева кулька підперта пружиною, до речі досить потужною, щоб притиснути кульку потрібне зусилля кілограм 6-7 по відчуттю. Кулька герметично закриває клапан.
АЛЕ конструкція всього девайса така, що бензин може протікати поза клапаном через маленьке гумове кільце-манжетку (на малюнку показано червоною стрілкою) між регулятором і рампою. Назовні бензин не витікає, бо є ще одне більше основне гумове кільце (на малюнку видно над малим кільцем)
Виходить що ми майже завжди купуємо весь регулятор, який до речі коштує дурних грошей на Екзисті, коли потрібно замінити лише одну манжетку.
Залишилось тільки купити кільце, або підібрати подібне.
Експеримент продовжується..)))
#27
Опубликовано 09 Сентябрь 2012 - 16:58
між регулятором і рампою.
есть еще мембрана, которая разделяет воздушную полость и топливную (на рисунке ее нет, т.к. РДТ неразборный). Так вот, через нее бензин может попадать через патрубок 9 во впускной коллекктор, тем самым обогащая смесь. гдето-так.
#28
Опубликовано 09 Сентябрь 2012 - 17:12
мемрана герметична, вакуум тримає добре, пробував.есть еще мембрана, которая разделяет воздушную полость и топливную (на рисунке ее нет, т.к. РДТ неразборный). Так вот, через нее бензин может попадать через патрубок 9 во впускной коллекктор, тем самым обогащая смесь. гдето-так.
трубка всередині суха
знімав трубку на працюючому моторі, з регулятора (штуцера, на який трубка одягається) бензин не витікає.
тиск в рампі не малий і якщо мембрана була би пробита, із регулятора би виривався фонтан)
#32
Опубликовано 17 Сентябрь 2012 - 19:11
проблема вирішилась прочисткою РХХ

п.с. міряв тиск в рампі, стабільно тримає 3.5 атм, після зупинки мотора падає майже до нуля за 2-3 хв. Думаю так і має бути, бензонасос зворотнього клапана не має. Зауважень до роботи самого мотора також немає ніяких.
#33
Опубликовано 17 Сентябрь 2012 - 22:00
#34
Опубликовано 17 Сентябрь 2012 - 22:14
С пережатой обраткой скоко давит насос?всім дякую за поради
проблема вирішилась прочисткою РХХ
п.с. міряв тиск в рампі, стабільно тримає 3.5 атм, після зупинки мотора падає майже до нуля за 2-3 хв. Думаю так і має бути, бензонасос зворотнього клапана не має. Зауважень до роботи самого мотора також немає ніяких.
Седня пассат б5 вечером заехал с жалобой-рывки в акпп.3 станции забраковали АКПП.При том что ошибок нету...уровень масла в норме.В итоге я замерял насос-рабочее давление 3 Бара-норма.Пережал обратку-3,5

Если давление в упор будет менее чем 4,5-готовься к замене насоса в ближайшее будущее.
18 и 20-й посты в помощь.Всем привет.Лёха если машина простояла ночь ,давление должно быть в рампе?Явычитал что можно просто нажать на золотник клапана(для проверки давления)и если от туда брызнет топливо значит давление есть,а если нет?У меня когда ключь проворачуешь в замке насос не срабатывает,он срабатывает тогда когда маслает стартер.Так вот у меня такая проблема .Утром при заводке первый раз в холостую,второй раз двигатель колбаснёт.НО а с 3 го раза заведётся,но нужно педаль газа посмыкать чтоб набрала обороты

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых