Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Погано заводиться на холоднуX20XEV


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
71 ответов в теме

#1
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12320
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 05 Сентябрь 2012 - 19:38

Зранку коли заводиш схватує моментально, але тут же глохне. І так 2-3 рази. Після чого заводиться з пів обороту, або з легким "розколбасом" на 500-600 об. Буває заводиться нормально і з першого разу.
Крім цього до мотора ніяких запитань. В будь-яких випадках заводиться завжди з пів обороту. Працює стабільно, обороти не плавають, помилок немає. Динаміка і розхід в нормі, легко крутиться до відсічки. Свічки пробував міняти - нічого не змінилось.
В чому може бути проблема?
  • 0

#2
Anvil

Anvil

    Ненавижу пустозвонов...

    • Сообщений 1075
  • Имя:Саша
  • Город:в нём нет дорог.....
  • Авто:GM
  •  
  • Регистрация: 09.09.2009

Опубликовано 05 Сентябрь 2012 - 19:48

симптоматика наталкивает на стандартное начало диагностики - топливная-насос-давление в системе...
тут жевано пережевано....сам проходил, на этом этапе помагало...дальше в глубь такие признаки не уводили...
  • 0

#3
djonatan_kr

djonatan_kr

    Авторитет

    • Сообщений 3095
  • Возраст: 41
  • Имя:Игорь
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:OMEGA B 95г. (X20XEV)
  •  
  • Регистрация: 30.10.2011

Опубликовано 05 Сентябрь 2012 - 20:01

симптоматика наталкивает на стандартное начало диагностики - топливная-насос-давление в системе...
тут жевано пережевано....сам проходил, на этом этапе помагало...дальше в глубь такие признаки не уводили...

+1
не забываем менять топливный фильтр, а также про сеточку в баке на насосе.

Изменено: djonatan_kr, 05 Сентябрь 2012 - 20:02

  • 0

Улыбайтесь!!! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!


#4
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12320
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 05 Сентябрь 2012 - 20:13

не забываем менять топливный фильтр, а также про сеточку в баке на насосе.


то зрозуміло, але при цьому мотор в режимі "тапок в пол" спокійно крутиться без провалів на тій же 3-4-й передачі, поки не впреться в відсічку.
не думаю, що при забитому фільтрі і сіточці таке можливо.
  • 0

#5
shahter

shahter

    Авторитет

    • Сообщений 1368
  • Возраст: 45
  • Имя:Кот
  • Город:Pavlograd
  • Авто:ООБ 97" X20XEV
    седан ГБО
  • Гос. номер:АЕ8626НI
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 05 Сентябрь 2012 - 20:20

Датчик температуры о.ж. который идет на моск.
  • 0

#6
djonatan_kr

djonatan_kr

    Авторитет

    • Сообщений 3095
  • Возраст: 41
  • Имя:Игорь
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:OMEGA B 95г. (X20XEV)
  •  
  • Регистрация: 30.10.2011

Опубликовано 05 Сентябрь 2012 - 21:40

то зрозуміло, але при цьому мотор в режимі "тапок в пол" спокійно крутиться без провалів на тій же 3-4-й передачі, поки не впреться в відсічку.
не думаю, що при забитому фільтрі і сіточці таке можливо.

В мае, черт меня попер по чистить контакты на насосе. Почистил, собрал всё обратно, заводить - а она сразу не заводится, 5-8 секунд и опа завелась. Ну, думаю ладно, бывает.
День, два,три, не чего не меняется, заводится через 5-8с. маслания стартера.
Динамика, скорость, всё как обычно - резво и быстро. Не провалов, ни чего.
Единственное, что меня смущало, так это расход на холостом - 0,5-0,6 l/h,
Решил, с чего этого началось, туда и полезу. Достал насос, а там :ac: :smile275: , нижняя часть сеточки забита песком. Походу на трусил, пока вставлял насос.
Взял керхер, ацетон,зубную щетку, "вылезал" сетку и на место.
Завелась со второй секунды. Расход на холостых 1,1-1,3 l/h.

P.S. Хотя расход 0,5-0,6 l/h, мне больше нравился. Просто бесило, что рядом копейка заводится с пол оборота, а Я на OPELе, маслаю стартером как на ГАЗоне.
  • 0

Улыбайтесь!!! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!


#7
Anvil

Anvil

    Ненавижу пустозвонов...

    • Сообщений 1075
  • Имя:Саша
  • Город:в нём нет дорог.....
  • Авто:GM
  •  
  • Регистрация: 09.09.2009

Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 09:21

то зрозуміло, але при цьому мотор в режимі "тапок в пол" спокійно крутиться без провалів на тій же 3-4-й передачі, поки не впреться в відсічку.
не думаю, що при забитому фільтрі і сіточці таке можливо.


скорее всего давление падает за время простоя и соответственно при запуске трабл.
после запуска система держит и тачка едет как ни в чем не бывало....
по своему опыту скажу, сетка если забита, насос жужжит и его слышно с улицы, так как ему тяжело маслать...
  • 0

#8
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 09:30

Чистил сетку, менял фильтр, а всё равно с 2-3 раза заводится после стоянки. :sm3:
  • 0

#9
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 42
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 09:36

А если ключ в зажигание на 3-5 сек и ВЫКЛ и так пару раз. После картина меняется?
Если заводится, то тогда точно давление в рампе нет.
  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#10
Anvil

Anvil

    Ненавижу пустозвонов...

    • Сообщений 1075
  • Имя:Саша
  • Город:в нём нет дорог.....
  • Авто:GM
  •  
  • Регистрация: 09.09.2009

Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 13:15

А если ключ в зажигание на 3-5 сек и ВЫКЛ и так пару раз. После картина меняется?
Если заводится, то тогда точно давление в рампе нет.


Влад, я тож так пытался наипать судьбу, но ничего не изменилось, пока знающие не подсказали, что в моей машине зажигание не запускает насос, а только запуск двигателя.....
так что если у ТС также, то не проверит никак.... :ac:

Изменено: Anvil, 06 Сентябрь 2012 - 13:16

  • 0

#11
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 42
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 13:44

я тож так пытался наипать судьбу

а у меня получалось :sm17_2:
Насос после зажигания включается, НО если через 3-5 сек (это в прошивке только точно можно посмотреть) нет сигнала от датчика коленвала (может у кого распредвала), то питание с бензонасоса вырубается.
  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#12
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12320
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 15:13

скорее всего давление падает за время простоя и соответственно при запуске трабл.

тиск в магістралі може і не тримати, перед запуском насос створює необхідний тиск

А если ключ в зажигание на 3-5 сек и ВЫКЛ и так пару раз. После картина меняется? Если заводится, то тогда точно давление в рампе нет.

абсолютно не міняється, насос починає качати як тільки включається запалення, ще до вкл. стартера

Датчик температуры о.ж. который идет на моск.

на сьогодні найімовірніша причина
датчик дурить моск що ОЖ не холодна (наприклад) і моск дає замало бензу для запуску
може тому і в мене не завжди зразу вмикаються прогрівочні обороти, а через 15-20 сек.

цей датчик якось діагностується чи зразу під заміну?
  • 0

#13
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 42
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 15:40

на сьогодні найімовірніша причина

незнаю что у тебя за машину, но яна свое вектре менял датчик за 10 минут....главное чтобы антифриз был холодный....
а вот по цене не помню, но недорого
  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#14
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12320
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 16:07

Вектра Б
  • 0

#15
STELS

STELS

    Мух з мотором

    • Сообщений 1691
  • Возраст: 45
  • Имя:НАЗАР
  • Город:ЛЬВІВ
  • Авто:"пісічка" було:ASTRA G (VAN), ОАФ,ООБ,ОВA,KADETT 1.3(2-шт).
  •  
  • Регистрация: 01.11.2007

Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 16:19

bazl, я-б, ще клапанок (регулятор тиску) глянув :sm17_2:
  • 0

#16
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12320
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 18:21

bazl, я-б, ще клапанок (регулятор тиску) глянув :sm17_2:

глянути можна, симптомів тільки мало щоб його приговорити, точніше всього один..

при розгоні на третій до відсічки, коли БК показує 30-35л/100км, бензину таки більше треба, чим завести мотор зранку при +20 на дворі.
  • 0

#17
STELS

STELS

    Мух з мотором

    • Сообщений 1691
  • Возраст: 45
  • Имя:НАЗАР
  • Город:ЛЬВІВ
  • Авто:"пісічка" було:ASTRA G (VAN), ОАФ,ООБ,ОВA,KADETT 1.3(2-шт).
  •  
  • Регистрация: 01.11.2007

Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 19:01

глянути можна, симптомів тільки мало щоб його приговорити, точніше всього один..

при розгоні на третій до відсічки, коли БК показує 30-35л/100км, бензину таки більше треба, чим завести мотор зранку при +20 на дворі.


Це симптом скоріше до насоса і/або до датчика температури(той, що на мозги), а тут має місце, як на мене, відсутність бЄнзи(достатнього тиску) в рампі, після стоянки, тобто бєнза помаленько стікає.

ІМХО, якщо щось :sm13_: .
  • 0

#18
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24967
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 08 Сентябрь 2012 - 21:48

Давай конкретные параметры-давление топлива в момент попытки запуска какое?Рабочее давление топлива на хх-при перегазовке-в упор(с пережатой обраткой)???Затем будем говорить дальше.

Ошибки??
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#19
649993605

649993605

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Имя:Юрий
  • Город:Стаханов
  • Авто:Опель Астра Универсал (1,6 Х 16XEL) 1997г
  • Гос. номер:----
  •  
  • Регистрация: 05.12.2011

Опубликовано 08 Сентябрь 2012 - 22:19

ребята а про обратный клапан забыли?
  • 0

#20
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24967
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 08 Сентябрь 2012 - 22:23

ребята а про обратный клапан забыли?

в смысле?Манометр даст ответ на твой вопрос :sm17_2:
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#21
STELS

STELS

    Мух з мотором

    • Сообщений 1691
  • Возраст: 45
  • Имя:НАЗАР
  • Город:ЛЬВІВ
  • Авто:"пісічка" було:ASTRA G (VAN), ОАФ,ООБ,ОВA,KADETT 1.3(2-шт).
  •  
  • Регистрация: 01.11.2007

Опубликовано 08 Сентябрь 2012 - 22:34

ребята а про обратный клапан забыли?

:blink: А я про,що вище писав ?
  • 0

#22
649993605

649993605

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Имя:Юрий
  • Город:Стаханов
  • Авто:Опель Астра Универсал (1,6 Х 16XEL) 1997г
  • Гос. номер:----
  •  
  • Регистрация: 05.12.2011

Опубликовано 08 Сентябрь 2012 - 22:43

если обратный клапан не держит,бензин будет уходить ,отсюда плохой запуск двигателя.А есть ли топливо в рампе или нет,на заглушенном двигателе не провериш.Манометром ты провериш давление,но уже при заведённом двигателе.
  • 0

#23
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24967
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 08 Сентябрь 2012 - 23:01

если обратный клапан не держит,бензин будет уходить ,отсюда плохой запуск двигателя.А есть ли топливо в рампе или нет,на заглушенном двигателе не провериш.Манометром ты провериш давление,но уже при заведённом двигателе.

Неужели.Я почему-то мерял...
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#24
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 44
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 08 Сентябрь 2012 - 23:30

bazl, було таке на овб, вилікувалось здається чисткою РХХ + вентиляції.
і ще одне попробуй покачати педлькою газу перед ввімкненям запалення і потім заводитись як завжди.

тільки у мене було при Т менше ніж -5. схоплювала і за 1-2 секунду або оберти падали до 300-400 або глохлі, за другим разом усе абсолютно ок.

зараз і мають бути прогрівочні десь 15-20сек.
  • 0

#25
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10400
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 08 Сентябрь 2012 - 23:44

bazl, я-б, ще клапанок (регулятор тиску) глянув :sm17_2:

+1 к прохудившейся мембране.
  • 0

#26
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12320
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 09 Сентябрь 2012 - 16:06

Сьогодні зранку перетиснув обратку і машина завелась із пів обороту. Правда може і так співпало, тому що заводилась вона і так нормально приблизно раз через три.
Витягнув клапан з рампи. Ламатись там нічому, як і в кожному редукційному клапані - металева кулька підперта пружиною, до речі досить потужною, щоб притиснути кульку потрібне зусилля кілограм 6-7 по відчуттю. Кулька герметично закриває клапан.
АЛЕ конструкція всього девайса така, що бензин може протікати поза клапаном через маленьке гумове кільце-манжетку (на малюнку показано червоною стрілкою) між регулятором і рампою. Назовні бензин не витікає, бо є ще одне більше основне гумове кільце (на малюнку видно над малим кільцем)
Виходить що ми майже завжди купуємо весь регулятор, який до речі коштує дурних грошей на Екзисті, коли потрібно замінити лише одну манжетку.
Залишилось тільки купити кільце, або підібрати подібне.
Експеримент продовжується..)))
  • 0

#27
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10400
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 09 Сентябрь 2012 - 16:58

між регулятором і рампою.


есть еще мембрана, которая разделяет воздушную полость и топливную (на рисунке ее нет, т.к. РДТ неразборный). Так вот, через нее бензин может попадать через патрубок 9 во впускной коллекктор, тем самым обогащая смесь. гдето-так.
  • 0

#28
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12320
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 09 Сентябрь 2012 - 17:12

есть еще мембрана, которая разделяет воздушную полость и топливную (на рисунке ее нет, т.к. РДТ неразборный). Так вот, через нее бензин может попадать через патрубок 9 во впускной коллекктор, тем самым обогащая смесь. гдето-так.

мемрана герметична, вакуум тримає добре, пробував.
трубка всередині суха
знімав трубку на працюючому моторі, з регулятора (штуцера, на який трубка одягається) бензин не витікає.
тиск в рампі не малий і якщо мембрана була би пробита, із регулятора би виривався фонтан)
  • 0

#29
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10400
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 09 Сентябрь 2012 - 17:14

би пробита,


100пудово, но бывает не "пробта" а "прохудилась". Во время работы ДВС, оно никак себя не проявляет, а за время стоянки (за счет остаточного давления в рампе) просачиваеться.
  • 0

#30
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12320
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 09 Сентябрь 2012 - 17:19

в мене тиск в рампі падає до нуля вже через 5-10 хв після зупинки мотора, при цьому трубка суха.
99% що маленька манжетка пропускає.
  • 0

#31
649993605

649993605

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Имя:Юрий
  • Город:Стаханов
  • Авто:Опель Астра Универсал (1,6 Х 16XEL) 1997г
  • Гос. номер:----
  •  
  • Регистрация: 05.12.2011

Опубликовано 09 Сентябрь 2012 - 17:40

ты если докопаешся до причины отпишись
  • 0

#32
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12320
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 17 Сентябрь 2012 - 19:11

всім дякую за поради

проблема вирішилась прочисткою РХХ :sm17_2:

п.с. міряв тиск в рампі, стабільно тримає 3.5 атм, після зупинки мотора падає майже до нуля за 2-3 хв. Думаю так і має бути, бензонасос зворотнього клапана не має. Зауважень до роботи самого мотора також немає ніяких.
  • 0

#33
649993605

649993605

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Имя:Юрий
  • Город:Стаханов
  • Авто:Опель Астра Универсал (1,6 Х 16XEL) 1997г
  • Гос. номер:----
  •  
  • Регистрация: 05.12.2011

Опубликовано 17 Сентябрь 2012 - 22:00

Всем привет.Лёха если машина простояла ночь ,давление должно быть в рампе?Явычитал что можно просто нажать на золотник клапана(для проверки давления)и если от туда брызнет топливо значит давление есть,а если нет?У меня когда ключь проворачуешь в замке насос не срабатывает,он срабатывает тогда когда маслает стартер.Так вот у меня такая проблема .Утром при заводке первый раз в холостую,второй раз двигатель колбаснёт.НО а с 3 го раза заведётся,но нужно педаль газа посмыкать чтоб набрала обороты
  • 0

#34
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24967
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 17 Сентябрь 2012 - 22:14

всім дякую за поради

проблема вирішилась прочисткою РХХ :sm17_2:

п.с. міряв тиск в рампі, стабільно тримає 3.5 атм, після зупинки мотора падає майже до нуля за 2-3 хв. Думаю так і має бути, бензонасос зворотнього клапана не має. Зауважень до роботи самого мотора також немає ніяких.

С пережатой обраткой скоко давит насос?
Седня пассат б5 вечером заехал с жалобой-рывки в акпп.3 станции забраковали АКПП.При том что ошибок нету...уровень масла в норме.В итоге я замерял насос-рабочее давление 3 Бара-норма.Пережал обратку-3,5 :blink: Насос в мусорник.
Если давление в упор будет менее чем 4,5-готовься к замене насоса в ближайшее будущее.

Всем привет.Лёха если машина простояла ночь ,давление должно быть в рампе?Явычитал что можно просто нажать на золотник клапана(для проверки давления)и если от туда брызнет топливо значит давление есть,а если нет?У меня когда ключь проворачуешь в замке насос не срабатывает,он срабатывает тогда когда маслает стартер.Так вот у меня такая проблема .Утром при заводке первый раз в холостую,второй раз двигатель колбаснёт.НО а с 3 го раза заведётся,но нужно педаль газа посмыкать чтоб набрала обороты

18 и 20-й посты в помощь. :sm17_2:
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#35
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 44
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 17 Сентябрь 2012 - 22:52

проблема вирішилась прочисткою РХХ :sm17_2:


досвід то така штука ... її не проп'єш )))))))) вітаю з вирішеням проблеми.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых