Реклама

Погано заводиться на холоднуX20XEV
#36
Опубликовано 18 Сентябрь 2012 - 06:16
#40
Опубликовано 18 Сентябрь 2012 - 11:30
у меня слабо давил насос , поменял его, так на много лучше стало на ХХ и набирать обороты выше 3500, пропал звон на трассе (наверное смесь обедненая была - доказано бледно белыми свечами) + ко всему поменял датчик температуры на мозги (благо стоит копейки, а замена заняла 15 минут) заводится с пол тыка на холодную как и до ухудшения, на горячую не с пол тыка а после секунды максимум, раньше нужно было 2-3 секунды покрутить.как правило не держит обратный клапан топливного насоса.Лечится заменой последнего.Однако необходимы проверки.
Так что Леха верно все говоришь, мой случай доказал это.

P.S. На ХХ все равно есть вибрация, хотя и стало лучше.Это уже расходомер на холостых наверное стерт, т.к. замена и чистка клапана ХХ ничего не дала


#42
Опубликовано 23 Сентябрь 2012 - 20:16
Привет.Да стоит на всех насосах.Проверяется подключенным манометром на топливной рампе и передавленной обраткой.После остановки двигателя давление не должно резко падать в ноль.Лёха а как проверить обратный клапан топливного насоса?Этот клапан стоит на всех насосах?
#46
Опубликовано 23 Сентябрь 2012 - 23:04
Стоит в самом топливном насосе(предотвращает возврат топлива через насос обратно в бак.Про обратный доп клапан про который я писал постом выше-это как допопция-чтоб не менять топливный насос.(ежели он конечно создает необходимое давление)лёха не сочти за навязчивость ;ты можеш обяснить где именно он находиться?Япутаю регулятор давления(он же и роль клапана выполняет,или же в топливной магистрали ещё и клапан стоит?
#63
Опубликовано 13 Октябрь 2012 - 22:07
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых