Реклама

горит лампочка давления маслаопель астра f c16nz 92г
#1
Опубликовано 05 Сентябрь 2012 - 20:01
Помогите решить проблему с давлением масла.На горячем двигателе на холостом ходу загораеться лампочка давления масла.Если нажать на газ лампочка тухнет и при движении не горит.Мерял давление масла (сам),на горячем двигателе давление единичка.При добавлении 3000 оборотов давление тройка.На холодном двигателе на холостом ходу давление 3-4.
#12
Опубликовано 05 Сентябрь 2012 - 21:04
Читай мою тему: http://www.opel-club...l=&fromsearch=1
Тоже горела лампа давления масла на холостом. Пришлось ремонтировать систему смазки.
#13
Опубликовано 05 Сентябрь 2012 - 21:23
То что написано в теме по ссылке по поводу стука коренных вкладышей и шлифовки вала похоже на развод. ИМХО.
Со стуком коренных мотор бы и пару километров не прошел бы. Плюс, как правило, первыми подходят к замене шатунные.
Миха!, попробуй аккуратно открыть крышку маслозаливной горловины на горячем моторе. Брызгает ли масло с распредвала на холостом ходу?
Изменено: Avtomobilist, 05 Сентябрь 2012 - 21:25
#14
Опубликовано 05 Сентябрь 2012 - 21:41
МАНОМЕТР ПРОВЕРЕН. МАСЛО НЕ БРЫЗГАЕТ. ЗАВТРА МАСЛО ПОМЕНЯЮ.Я бы не горячился. Сначала смена масла. Если не поможет - замер давления с помощью проверенного манометра.
То что написано в теме по ссылке по поводу стука коренных вкладышей и шлифовки вала похоже на развод. ИМХО.
Со стуком коренных мотор бы и пару километров не прошел бы. Плюс, как правило, первыми подходят к замене шатунные.
Миха!, попробуй аккуратно открыть крышку маслозаливной горловины на горячем моторе. Брызгает ли масло с распредвала на холостом ходу?
миха!, давление масла на очень горячем моторе (когда уже включается вентилятор) должно быть не меньше 1,5 бар.
Читай мою тему: http://www.opel-club...l=&fromsearch=1
Тоже горела лампа давления масла на холостом. Пришлось ремонтировать систему смазки.
НЕ СОГЛАСЕН НАЩОТ ВКЛАДЫШЕЙ.
Я бы не горячился. Сначала смена масла. Если не поможет - замер давления с помощью проверенного манометра.
То что написано в теме по ссылке по поводу стука коренных вкладышей и шлифовки вала похоже на развод. ИМХО.
Со стуком коренных мотор бы и пару километров не прошел бы. Плюс, как правило, первыми подходят к замене шатунные.
Миха!, попробуй аккуратно открыть крышку маслозаливной горловины на горячем моторе. Брызгает ли масло с распредвала на холостом ходу?
А если масло брызгает?
#15
Опубликовано 05 Сентябрь 2012 - 21:54
А если масло брызгает?
Значит двигатель нормально смазывается. Распредвал это самая верхняя и "крайняя" точка смазки. И если туда масло подается, значит все Ок.
По поводу давления на холостом ходу. По "букварю" должно быть не ниже 1,5. Однако 1,0 тоже нормально. По крайней мере для ВАЗовских моторов норма 0,8...0,9. А опелевский восьмиклапанник ничуть не более требовательный.
Все выше написанное ИМХО.
Изменено: Avtomobilist, 05 Сентябрь 2012 - 21:54
#16
Опубликовано 05 Сентябрь 2012 - 21:55
А прошел пару тысяч км.То что написано в теме по ссылке по поводу стука коренных вкладышей и шлифовки вала похоже на развод. ИМХО. Со стуком коренных мотор бы и пару километров не прошел бы
Да и вкладыши свои видел после ремонта.
Это не метод определения.А если масло брызгает?
#17
Опубликовано 05 Сентябрь 2012 - 22:02
А прошел пару тысяч км.
Да и вкладыши свои видел после ремонта.
Пару тысяч со стуком коренных? Ну...ну. И как вкладыши выглядели? Там уже должны были быть не вкладыши, а "фольга". И вал точить под последний ремонт в лучшем случае, а быстрее всего в утиль.
Если строго - то не метод. Но для "оперативного определения состояния" подходит. ИМХО.Это не метод определения.
Изменено: Avtomobilist, 05 Сентябрь 2012 - 22:02
#18
Опубликовано 05 Сентябрь 2012 - 22:03
Значит двигатель нормально смазывается. Распредвал это самая верхняя и "крайняя" точка смазки. И если туда масло подается, значит все Ок.
По поводу давления на холостом ходу. По "букварю" должно быть не ниже 1,5. Однако 1,0 тоже нормально. По крайней мере для ВАЗовских моторов норма 0,8...0,9. А опелевский восьмиклапанник ничуть не более требовательный.
Все выше написанное ИМХО.

#20
Опубликовано 05 Сентябрь 2012 - 22:28
загорелась лампочка. заглушыл двиг. выкрутил датчик вкрутил прибор. запустил двиг смотим на прибор 1. (датчик давления купил новый. думал он раньше времени сробатывает)Кроме того опелевский датчик давления масла срабатывает при 0,3...0,6.
Кароч, что то тут не то. Менять масло. Проверять датчик. ИМХО.
#27
Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 07:51
на старом двиге лампочка горела . тоже на хх.
#28
Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 08:30
Тему мою читал? Мы тоже все перебирали, и датчик, и масло, и проводку к датчику, и маслоприемник смотрели...
В конечном итоге пришлось делать мотор, а именно вкладыши все, чинить маслонасос, менять все прокладки, шлифовать вал...
#30
Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 08:56
Но если горит лампа давления масла на горячем двигателе, надо мерить давление.
В тысячный раз повторяю, что мерить тогда, когда двигатель очень горяч, вплоть до включения вентилятора.
Должно быть 1,5-1,6 бар.
Меньше - уже плохо.
Лампочка включается при 0,8 бар и ниже, а это уже масленое голодание.
А почему нет давление, уже надо смотреть. Может поддон, может маслоприемник, может вкладыши, может маслонасос.
Но забить и ездить так точно не надо.
#31
Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 09:00
У меня была такая же проблема, причем после КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА. Сменил насос и все пришло в норму. Благо, что для его замены не надо много всего разбирать.
Изменено: PhoenixDV, 06 Сентябрь 2012 - 09:07
#33
Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 09:15
Советую не морочить голову, а поменять обязательно маслянный насос,
У меня была такая же проблема,
А я советую идти от простого к сложному при поиске проблемы. Причин может быть мульен, и замена насоса может ничего не дать.Тем более тут непонятка. Манометр показывает 1,0, а лампа не тухнет.
Так давайте мотор "капиталить" сразу?




миха!, Смени аватар , ты его у Админа "скопипастил"
Чесс гря я тоже сначала на аватар "повелся". А потом смотрю, ник другой

Изменено: Avtomobilist, 06 Сентябрь 2012 - 09:21
#34
Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 11:04
Ничего некопировал!!! когда регистрировался поставил!!!миха!, Смени аватар , ты его у Админа "скопипастил"
сегодня розберу насос посмотрю.Советую не морочить голову, а поменять обязательно маслянный насос, хотя бы на китайский - стоит не дорого и будет счастье. Смена масла - это для отвода глаз от проблемы.
У меня была такая же проблема, причем после КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА. Сменил насос и все пришло в норму. Благо, что для его замены не надо много всего разбирать.
я не гадаю. читал тему твою. вкладышы я думаю отпадают! авот насос итд... дамиха!, можешь гадать до скончания века.
Тему мою читал? Мы тоже все перебирали, и датчик, и масло, и проводку к датчику, и маслоприемник смотрели...
В конечном итоге пришлось делать мотор, а именно вкладыши все, чинить маслонасос, менять все прокладки, шлифовать вал...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых