Перейти к содержимому


Реклама









Фото

горит лампочка давления маслаопель астра f c16nz 92г


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
81 ответов в теме

#1
миха!

миха!

    Авторитет

    • Сообщений 1048
  • Возраст: 44
  • Имя:Михаил
  • Город:Харьков
  • Авто:Была Opel Astra F Сейчас HONDA CIVIC
  •  
  • Регистрация: 02.05.2012

Опубликовано 05 Сентябрь 2012 - 20:01

Здраствуйте Уважаемые соклубники!!!
Помогите решить проблему с давлением масла.На горячем двигателе на холостом ходу загораеться лампочка давления масла.Если нажать на газ лампочка тухнет и при движении не горит.Мерял давление масла (сам),на горячем двигателе давление единичка.При добавлении 3000 оборотов давление тройка.На холодном двигателе на холостом ходу давление 3-4.
  • 0

#2
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11511
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 05 Сентябрь 2012 - 20:17

Единичка на холостом, это не так уж и плохо. Хотя по букварю вроде должно быть не менее 1,5.
Может надо попробовать масло сменить?
  • 0

#3
миха!

миха!

    Авторитет

    • Сообщений 1048
  • Возраст: 44
  • Имя:Михаил
  • Город:Харьков
  • Авто:Была Opel Astra F Сейчас HONDA CIVIC
  •  
  • Регистрация: 02.05.2012

Опубликовано 05 Сентябрь 2012 - 20:28

масло прошло 200км. 10w40. но подозрение что масло :sm41: . попробую поменять.
  • 0

#4
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11511
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 05 Сентябрь 2012 - 20:35

А что залито?
  • 0

#5
миха!

миха!

    Авторитет

    • Сообщений 1048
  • Возраст: 44
  • Имя:Михаил
  • Город:Харьков
  • Авто:Была Opel Astra F Сейчас HONDA CIVIC
  •  
  • Регистрация: 02.05.2012

Опубликовано 05 Сентябрь 2012 - 20:37

дело втом что я не знаю. знаю одно 10w40
  • 0

#6
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 05 Сентябрь 2012 - 20:40

+100500 за масло
  • 0

#7
миха!

миха!

    Авторитет

    • Сообщений 1048
  • Возраст: 44
  • Имя:Михаил
  • Город:Харьков
  • Авто:Была Opel Astra F Сейчас HONDA CIVIC
  •  
  • Регистрация: 02.05.2012

Опубликовано 05 Сентябрь 2012 - 20:44

+100500 за масло

твои цыфры меня радуют!
  • 0

#8
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 05 Сентябрь 2012 - 20:51

у меня на старом масле била такаяже история на с20не стоишь на светофоре долго загорелась газанул потухла поменял масло все ок, било вульф стало кастрол
  • 0

#9
миха!

миха!

    Авторитет

    • Сообщений 1048
  • Возраст: 44
  • Имя:Михаил
  • Город:Харьков
  • Авто:Была Opel Astra F Сейчас HONDA CIVIC
  •  
  • Регистрация: 02.05.2012

Опубликовано 05 Сентябрь 2012 - 20:53

Единичка на холостом, это не так уж и плохо. Хотя по букварю вроде должно быть не менее 1,5.
Может надо попробовать масло сменить?

ето нормальное давление?
  • 0

#10
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37280
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 05 Сентябрь 2012 - 20:53

дело втом что я не знаю. знаю одно 10w40

Как это ?
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#11
миха!

миха!

    Авторитет

    • Сообщений 1048
  • Возраст: 44
  • Имя:Михаил
  • Город:Харьков
  • Авто:Была Opel Astra F Сейчас HONDA CIVIC
  •  
  • Регистрация: 02.05.2012

Опубликовано 05 Сентябрь 2012 - 20:54

у меня на старом масле била такаяже история на с20не стоишь на светофоре долго загорелась газанул потухла поменял масло все ок, било вульф стало кастрол

:sm17_2:
  • 0

#12
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 05 Сентябрь 2012 - 21:04

миха!, давление масла на очень горячем моторе (когда уже включается вентилятор) должно быть не меньше 1,5 бар.

Читай мою тему: http://www.opel-club...l=&fromsearch=1

Тоже горела лампа давления масла на холостом. Пришлось ремонтировать систему смазки.
  • 0

#13
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11511
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 05 Сентябрь 2012 - 21:23

Я бы не горячился. Сначала смена масла. Если не поможет - замер давления с помощью проверенного манометра.
То что написано в теме по ссылке по поводу стука коренных вкладышей и шлифовки вала похоже на развод. ИМХО.
Со стуком коренных мотор бы и пару километров не прошел бы. Плюс, как правило, первыми подходят к замене шатунные.
Миха!, попробуй аккуратно открыть крышку маслозаливной горловины на горячем моторе. Брызгает ли масло с распредвала на холостом ходу?

Изменено: Avtomobilist, 05 Сентябрь 2012 - 21:25

  • 0

#14
миха!

миха!

    Авторитет

    • Сообщений 1048
  • Возраст: 44
  • Имя:Михаил
  • Город:Харьков
  • Авто:Была Opel Astra F Сейчас HONDA CIVIC
  •  
  • Регистрация: 02.05.2012

Опубликовано 05 Сентябрь 2012 - 21:41

Я бы не горячился. Сначала смена масла. Если не поможет - замер давления с помощью проверенного манометра.
То что написано в теме по ссылке по поводу стука коренных вкладышей и шлифовки вала похоже на развод. ИМХО.
Со стуком коренных мотор бы и пару километров не прошел бы. Плюс, как правило, первыми подходят к замене шатунные.
Миха!, попробуй аккуратно открыть крышку маслозаливной горловины на горячем моторе. Брызгает ли масло с распредвала на холостом ходу?

МАНОМЕТР ПРОВЕРЕН. МАСЛО НЕ БРЫЗГАЕТ. ЗАВТРА МАСЛО ПОМЕНЯЮ.

миха!, давление масла на очень горячем моторе (когда уже включается вентилятор) должно быть не меньше 1,5 бар.

Читай мою тему: http://www.opel-club...l=&fromsearch=1

Тоже горела лампа давления масла на холостом. Пришлось ремонтировать систему смазки.


НЕ СОГЛАСЕН НАЩОТ ВКЛАДЫШЕЙ.

Я бы не горячился. Сначала смена масла. Если не поможет - замер давления с помощью проверенного манометра.
То что написано в теме по ссылке по поводу стука коренных вкладышей и шлифовки вала похоже на развод. ИМХО.
Со стуком коренных мотор бы и пару километров не прошел бы. Плюс, как правило, первыми подходят к замене шатунные.
Миха!, попробуй аккуратно открыть крышку маслозаливной горловины на горячем моторе. Брызгает ли масло с распредвала на холостом ходу?


А если масло брызгает?
  • 0

#15
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11511
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 05 Сентябрь 2012 - 21:54

А если масло брызгает?


Значит двигатель нормально смазывается. Распредвал это самая верхняя и "крайняя" точка смазки. И если туда масло подается, значит все Ок.
По поводу давления на холостом ходу. По "букварю" должно быть не ниже 1,5. Однако 1,0 тоже нормально. По крайней мере для ВАЗовских моторов норма 0,8...0,9. А опелевский восьмиклапанник ничуть не более требовательный.
Все выше написанное ИМХО.

Изменено: Avtomobilist, 05 Сентябрь 2012 - 21:54

  • 0

#16
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 05 Сентябрь 2012 - 21:55

То что написано в теме по ссылке по поводу стука коренных вкладышей и шлифовки вала похоже на развод. ИМХО. Со стуком коренных мотор бы и пару километров не прошел бы

А прошел пару тысяч км.
Да и вкладыши свои видел после ремонта.


А если масло брызгает?

Это не метод определения.
  • 0

#17
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11511
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 05 Сентябрь 2012 - 22:02

А прошел пару тысяч км.
Да и вкладыши свои видел после ремонта.


Пару тысяч со стуком коренных? Ну...ну. И как вкладыши выглядели? Там уже должны были быть не вкладыши, а "фольга". И вал точить под последний ремонт в лучшем случае, а быстрее всего в утиль.

Это не метод определения.

Если строго - то не метод. Но для "оперативного определения состояния" подходит. ИМХО.

Изменено: Avtomobilist, 05 Сентябрь 2012 - 22:02

  • 0

#18
миха!

миха!

    Авторитет

    • Сообщений 1048
  • Возраст: 44
  • Имя:Михаил
  • Город:Харьков
  • Авто:Была Opel Astra F Сейчас HONDA CIVIC
  •  
  • Регистрация: 02.05.2012

Опубликовано 05 Сентябрь 2012 - 22:03

Значит двигатель нормально смазывается. Распредвал это самая верхняя и "крайняя" точка смазки. И если туда масло подается, значит все Ок.
По поводу давления на холостом ходу. По "букварю" должно быть не ниже 1,5. Однако 1,0 тоже нормально. По крайней мере для ВАЗовских моторов норма 0,8...0,9. А опелевский восьмиклапанник ничуть не более требовательный.
Все выше написанное ИМХО.

:smile:
  • 0

#19
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11511
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 05 Сентябрь 2012 - 22:17

Кроме того опелевский датчик давления масла срабатывает при 0,3...0,6.
Кароч, что то тут не то. Менять масло. Проверять датчик. ИМХО.
  • 0

#20
миха!

миха!

    Авторитет

    • Сообщений 1048
  • Возраст: 44
  • Имя:Михаил
  • Город:Харьков
  • Авто:Была Opel Astra F Сейчас HONDA CIVIC
  •  
  • Регистрация: 02.05.2012

Опубликовано 05 Сентябрь 2012 - 22:28

Кроме того опелевский датчик давления масла срабатывает при 0,3...0,6.
Кароч, что то тут не то. Менять масло. Проверять датчик. ИМХО.

загорелась лампочка. заглушыл двиг. выкрутил датчик вкрутил прибор. запустил двиг смотим на прибор 1. (датчик давления купил новый. думал он раньше времени сробатывает)
  • 0

#21
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 07:10

0,3...0,6.

Аргументируй.
Загорается при 0,8 бар.
  • 0

#22
миха!

миха!

    Авторитет

    • Сообщений 1048
  • Возраст: 44
  • Имя:Михаил
  • Город:Харьков
  • Авто:Была Opel Astra F Сейчас HONDA CIVIC
  •  
  • Регистрация: 02.05.2012

Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 07:25

нашол я канистру. масло лукойл.10w-40
  • 0

#23
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 07:28

Пару тысяч со стуком коренных?

Пару тысяч из светящейся на холостых лампой давления масла.
Стук уже под конец появился.
  • 0

#24
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11511
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 07:36

Аргументируй.
Загорается при 0,8 бар.


Аргументирую.
Заходишь на Exist (нужна регистрация) и смотришь характеристики датчика давления масла. Везде написано 0,3 - 0,55...0,6.

миха!,
Так у тебя с новым датчиком лампа горит?
  • 0

#25
миха!

миха!

    Авторитет

    • Сообщений 1048
  • Возраст: 44
  • Имя:Михаил
  • Город:Харьков
  • Авто:Была Opel Astra F Сейчас HONDA CIVIC
  •  
  • Регистрация: 02.05.2012

Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 07:41

и сновым горит и на старом горит.
  • 0

#26
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11511
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 07:46

Хм..... :ac: Какое то несоответствие получается. При 1,0 датчик должен тушить лампу :sm3:

З.Ы. А масло я б сменил. И нужно еще проверить и манометр и датчик. ИМХО.
  • 0

#27
миха!

миха!

    Авторитет

    • Сообщений 1048
  • Возраст: 44
  • Имя:Михаил
  • Город:Харьков
  • Авто:Была Opel Astra F Сейчас HONDA CIVIC
  •  
  • Регистрация: 02.05.2012

Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 07:51

Avtomobilist, Когда я купил етот двиг. Мне сказали лампочка не горела. но там стоял датчик на 3 клемы(или как правельно сказать)я поставил свой старый выехал нагрелась опа горит на хх. купил новый 35гр также.
на старом двиге лампочка горела . тоже на хх.
  • 0

#28
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 08:30

миха!, можешь гадать до скончания века.
Тему мою читал? Мы тоже все перебирали, и датчик, и масло, и проводку к датчику, и маслоприемник смотрели...

В конечном итоге пришлось делать мотор, а именно вкладыши все, чинить маслонасос, менять все прокладки, шлифовать вал...
  • 0

#29
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11511
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 08:34

FLAGER,

Однако не факт, что у всех та же проблема, что у тебя.
Мотор разобрать всегда успеется. Хотя - хозяин-барин.
  • 0

#30
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 08:56

Да, конечно же, что не факт.
Но если горит лампа давления масла на горячем двигателе, надо мерить давление.
В тысячный раз повторяю, что мерить тогда, когда двигатель очень горяч, вплоть до включения вентилятора.
Должно быть 1,5-1,6 бар.
Меньше - уже плохо.
Лампочка включается при 0,8 бар и ниже, а это уже масленое голодание.

А почему нет давление, уже надо смотреть. Может поддон, может маслоприемник, может вкладыши, может маслонасос.

Но забить и ездить так точно не надо.
  • 0

#31
PhoenixDV

PhoenixDV

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel Frontera A Sport
  •  
  • Регистрация: 21.01.2011

Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 09:00

Советую не морочить голову, а поменять обязательно маслянный насос, хотя бы на китайский - стоит не дорого и будет счастье. Смена масла - это для отвода глаз от проблемы.
У меня была такая же проблема, причем после КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА. Сменил насос и все пришло в норму. Благо, что для его замены не надо много всего разбирать.

Изменено: PhoenixDV, 06 Сентябрь 2012 - 09:07

  • 0

#32
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 09:04

миха!, Смени аватар , ты его у Админа "скопипастил" :sm17_2:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#33
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11511
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 09:15

Советую не морочить голову, а поменять обязательно маслянный насос,
У меня была такая же проблема,


А я советую идти от простого к сложному при поиске проблемы. Причин может быть мульен, и замена насоса может ничего не дать.Тем более тут непонятка. Манометр показывает 1,0, а лампа не тухнет.
Так давайте мотор "капиталить" сразу? :sm3: :sm13_: :sm13_: :sm13_:

миха!, Смени аватар , ты его у Админа "скопипастил" :sm17_2:


Чесс гря я тоже сначала на аватар "повелся". А потом смотрю, ник другой :smile:

Изменено: Avtomobilist, 06 Сентябрь 2012 - 09:21

  • 0

#34
миха!

миха!

    Авторитет

    • Сообщений 1048
  • Возраст: 44
  • Имя:Михаил
  • Город:Харьков
  • Авто:Была Opel Astra F Сейчас HONDA CIVIC
  •  
  • Регистрация: 02.05.2012

Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 11:04

миха!, Смени аватар , ты его у Админа "скопипастил" :sm17_2:

Ничего некопировал!!! когда регистрировался поставил!!!

Советую не морочить голову, а поменять обязательно маслянный насос, хотя бы на китайский - стоит не дорого и будет счастье. Смена масла - это для отвода глаз от проблемы.
У меня была такая же проблема, причем после КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА. Сменил насос и все пришло в норму. Благо, что для его замены не надо много всего разбирать.

сегодня розберу насос посмотрю.

миха!, можешь гадать до скончания века.
Тему мою читал? Мы тоже все перебирали, и датчик, и масло, и проводку к датчику, и маслоприемник смотрели...

В конечном итоге пришлось делать мотор, а именно вкладыши все, чинить маслонасос, менять все прокладки, шлифовать вал...

я не гадаю. читал тему твою. вкладышы я думаю отпадают! авот насос итд... да
  • 0

#35
Beer

Beer

    новичок

    • Сообщений 2968
  • Возраст: 39
  • Имя:Вячеслав
  • Город:Kiev
  • Авто:разные
  • Гос. номер:0001
  •  
  • Регистрация: 03.01.2004

Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 11:08

сколько насос новый стоит?

Изменено: Beer, 06 Сентябрь 2012 - 11:08

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых