Перейти к содержимому


Реклама









Фото

горит лампочка давления маслаопель астра f c16nz 92г


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
81 ответов в теме

#36
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 11:23

Дорого, баков 100 - это один из самых дешевых.
Проще оригинальный ремонтировать, да и надежнее.
  • 0

#37
Beer

Beer

    новичок

    • Сообщений 2968
  • Возраст: 39
  • Имя:Вячеслав
  • Город:Kiev
  • Авто:разные
  • Гос. номер:0001
  •  
  • Регистрация: 03.01.2004

Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 11:34

в чём суть поломки шестерни изношенные?
  • 0

#38
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11511
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 11:34

сегодня розберу насос посмотрю.


Я уже писал - хозяин барин.
Но зачем сразу лезть в насос? :sm3:
Возможные причины плохого давления навскидку: плохое масло, неисправный датчик давления, неисправна проводка, забит маслоприемник, трещина в маслоприемнике, не держит уплотнительное кольцо маслоприемника, не герметичен перепускной клапан :sm3: :smile: .
  • 0

#39
миха!

миха!

    Авторитет

    • Сообщений 1048
  • Возраст: 44
  • Имя:Михаил
  • Город:Харьков
  • Авто:Была Opel Astra F Сейчас HONDA CIVIC
  •  
  • Регистрация: 02.05.2012

Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 11:35

м.насос стоит 1030гр. новый не китай.ты за ремонт своего сколько отдал? я узнавал 2 шестерни немного больше 600гр орегинал (вроди :smile: )
  • 0

#40
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11511
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 11:36

Лампочка включается при 0,8 бар и ниже,


Ну вот откуда инфа? :smile: :smile: :smile:

Изменено: Avtomobilist, 06 Сентябрь 2012 - 11:37

  • 0

#41
миха!

миха!

    Авторитет

    • Сообщений 1048
  • Возраст: 44
  • Имя:Михаил
  • Город:Харьков
  • Авто:Была Opel Astra F Сейчас HONDA CIVIC
  •  
  • Регистрация: 02.05.2012

Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 11:40

Avtomobilist, купил уплотнительное кольцо и масло. агде перепускной клапан расположен и как проверить его?
  • 0

#42
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 11:45

Ну вот откуда инфа?

С книжки у моториста)


ты за ремонт своего сколько отдал?

Не знаю, я платил за все вместе.

где перепускной клапан расположен и как проверить его?

Сам сможешь лишь редукционный проверить.
  • 0

#43
миха!

миха!

    Авторитет

    • Сообщений 1048
  • Возраст: 44
  • Имя:Михаил
  • Город:Харьков
  • Авто:Была Opel Astra F Сейчас HONDA CIVIC
  •  
  • Регистрация: 02.05.2012

Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 11:45

FLAGER,а ремот сколько обошолся?
  • 0

#44
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11511
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 11:47

На маслонасосе справа, если смотреть со шкива к/вала есть пробка с резьбой М20. Под ней пружина и плунжер клапана. Нужно проверить, что под плунжер не попала какая нибудь гадость.

Сам сможешь лишь редукционный проверить.


Так это же одно и то же :smile:
И книжка моториста - "отстой" :smile: . ИМХА конечно. :sm13_:

Изменено: Avtomobilist, 06 Сентябрь 2012 - 11:48

  • 0

#45
миха!

миха!

    Авторитет

    • Сообщений 1048
  • Возраст: 44
  • Имя:Михаил
  • Город:Харьков
  • Авто:Была Opel Astra F Сейчас HONDA CIVIC
  •  
  • Регистрация: 02.05.2012

Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 11:55

Avtomobilist, что имено (так етоже одно и тоже)?
  • 0

#46
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 12:00

миха!, 2300 гривен.
Это детали и работа + у нас нет нормальных шлифовщиков, так моторист возил вал во Львов.
Причем детали брал как можно лучше - Глико вкладыши (а не КолбенШмидт, как многие). Прокладки ВикторРейнз и прочая.
Сальники тоже были по случаю все заменены.

Так это же одно и то же

Не одно и то же. Их там 2: перепускной и предохранительный.
Редукционный - это предохранительный.
Тебе надо учить матчасть.
Размещенное изображение

И книжка моториста - "отстой" . ИМХА конечно.

Неужто? А я мерил давление, и у меня было 0,8 на горячую, и как раз лампочка светила.
Может, данные с экзиста отстой?

Avtomobilist, что имено (так етоже одно и тоже)?

Это он попутал пропускной клапан, который ты сам не проверишь, и предохранительный, который спереди находится (пружина с плунгером).
  • 0

#47
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11511
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 12:11

Это он попутал пропускной клапан, который ты сам не проверишь, и предохранительный, который спереди находится (пружина с плунгером).


Мля, не точно назвал!
В общем по схеме - нужно проверить предохранительный.

Может, данные с экзиста отстой?


Так это не Экзиста данные, а изготовителей датчиков. :smile:
  • 0

#48
миха!

миха!

    Авторитет

    • Сообщений 1048
  • Возраст: 44
  • Имя:Михаил
  • Город:Харьков
  • Авто:Была Opel Astra F Сейчас HONDA CIVIC
  •  
  • Регистрация: 02.05.2012

Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 13:30

Avtomobilist, на етом движке стоял датчик с 3а контактами. а моя проводка под 1н контакт. я и поставил с 1м контактом.

вопрос. может както при... датчик с 3а контактами. найти нужный контакт а ???
  • 0

#49
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11511
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 15:32

Думаю сначала нужно разобраться, что с давлением масла.
В идеале для начала - сменить масло, фильтр и датчик на другой, заведомо исправный. И посмотреть на результат.
Новый датчик тоже может оказаться браком.

З.Ы. У меня как то была история с давлением масла у москвичевского мотора после капиталки. На прогретую не было давления, ни по датчику, ни по механическому манометру. Моторист зуб давал, что сделал все на высшем уровне (я тогда работал в автотранспортном предприятии на 700 машин).
В общем после "танцев с бубном" выяснилось: датчик давления масла в утиль. Механический манометр тоже в утиль (хотя на холодное масло он давление показывал!). После замены датчика и манометра на другой исправный и поверенный оказалось, что давление :sm302:

Изменено: Avtomobilist, 06 Сентябрь 2012 - 19:57

  • 0

#50
миха!

миха!

    Авторитет

    • Сообщений 1048
  • Возраст: 44
  • Имя:Михаил
  • Город:Харьков
  • Авто:Была Opel Astra F Сейчас HONDA CIVIC
  •  
  • Регистрация: 02.05.2012

Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 16:22

попробую другим манометром померять.
к стати етимже манометром мерял компресию.
померял сначало на горячем показал 13.1 13.9 13.9 14 примерно
потом машина стояла больше 5и часов меряю и в непонятке в каждом цилиндре ровно 14.
но должно быть на холодном меньше. я прав?
  • 0

#51
миха!

миха!

    Авторитет

    • Сообщений 1048
  • Возраст: 44
  • Имя:Михаил
  • Город:Харьков
  • Авто:Была Opel Astra F Сейчас HONDA CIVIC
  •  
  • Регистрация: 02.05.2012

Опубликовано 09 Сентябрь 2012 - 17:44

заменил мало фильтр. лампочка не горит уже на гарячую. но появилась другая проблема (даже две).КОГДА ЗАВЕЛ ДВИЖОК НАМПОЧКА НЕ ТУХНЕТ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД. и другая проблема. сильно греется (после замены антефриза) сегодння нагрелась до 105 градусов. вентилятор включается.

мог я завоздушыть?
  • 0

#52
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11511
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 10 Сентябрь 2012 - 09:52

на горячем показал 13.1 13.9 13.9 14 примерно потом машина стояла больше 5и часов меряю и в непонятке в каждом цилиндре ровно 14. но должно быть на холодном меньше. я прав?


На холодном должно быть немного меньше. Однако 5 часов маловато для полного остывания мотора по теперешней погоде. ИМХО. Плюс возможная погрешность измерений.

но появилась другая проблема (даже две).КОГДА ЗАВЕЛ ДВИЖОК НАМПОЧКА НЕ ТУХНЕТ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД. и другая проблема. сильно греется (после замены антефриза) сегодння нагрелась до 105 градусов. вентилятор включается. мог я завоздушыть?


Несколько это сколько? 2...3 или больше? Это было сразу после замены масла или при каждом запуске?
По температуре. Проводку к датчику температуры трогал? Клемму с него снимал? Может до этого контакт был плохой, вот и стала приборка показывать чуть больше. Вентилятор при какой температуре включается?
  • 0

#53
миха!

миха!

    Авторитет

    • Сообщений 1048
  • Возраст: 44
  • Имя:Михаил
  • Город:Харьков
  • Авто:Была Opel Astra F Сейчас HONDA CIVIC
  •  
  • Регистрация: 02.05.2012

Опубликовано 10 Сентябрь 2012 - 14:39

несколько ето 4-6 секунд. ето было один раз имено перед заменой (а теперь всегда) .проводку трогал до того и после того.сечас проверю при какой температуре включется вентилятор.
  • 0

#54
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 10 Сентябрь 2012 - 17:35

Если долго не тухнет при заводке, то смотреть надо в сторону редукционного клапана или же маслонасоса.

Первый, если есть проблемы с плунгером или сама пружина ослаблена, может слишком быстро (отсекать должен давление выше 5 бар, по-моему) давление, создавая тем самым пониженное, а по прошествию 4-6 секунд (это сейчас, зимой дольше будет) масло греется, становится немного жиже (уменьшается кинетическая вязкость), и редукционный клапан уже не срабатывает.

А может, что насос дает недостаточное давление при старте, и поэтому при запуске двигателя пониженное давление, которые по прошествии пары секунд более-менее стабилизируется.
  • 0

#55
миха!

миха!

    Авторитет

    • Сообщений 1048
  • Возраст: 44
  • Имя:Михаил
  • Город:Харьков
  • Авто:Была Opel Astra F Сейчас HONDA CIVIC
  •  
  • Регистрация: 02.05.2012

Опубликовано 10 Сентябрь 2012 - 18:11

Если долго не тухнет при заводке, то смотреть надо в сторону редукционного клапана или же маслонасоса.

Первый, если есть проблемы с плунгером или сама пружина ослаблена, может слишком быстро (отсекать должен давление выше 5 бар, по-моему) давление, создавая тем самым пониженное, а по прошествию 4-6 секунд (это сейчас, зимой дольше будет) масло греется, становится немного жиже (уменьшается кинетическая вязкость), и редукционный клапан уже не срабатывает.

А может, что насос дает недостаточное давление при старте, и поэтому при запуске двигателя пониженное давление, которые по прошествии пары секунд более-менее стабилизируется.


все понятно. но не пойму как масло может нагрется за 4-6 секунд?

На холодном должно быть немного меньше. Однако 5 часов маловато для полного остывания мотора по теперешней погоде. ИМХО. Плюс возможная погрешность измерений.



Несколько это сколько? 2...3 или больше? Это было сразу после замены масла или при каждом запуске?
По температуре. Проводку к датчику температуры трогал? Клемму с него снимал? Может до этого контакт был плохой, вот и стала приборка показывать чуть больше. Вентилятор при какой температуре включается?


вентилятор включается при 100-105. ехал в 19-00 переклесток героив труда в пробке. температура поднялась до 110(почти). пришлось печку включить на полною мочность.(температура упала до 90градусов)
  • 0

#56
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 10 Сентябрь 2012 - 18:36

А ты посчитай к-во взрывов в каждом цилиндре, температуру взрыва и прочая.
  • 0

#57
миха!

миха!

    Авторитет

    • Сообщений 1048
  • Возраст: 44
  • Имя:Михаил
  • Город:Харьков
  • Авто:Была Opel Astra F Сейчас HONDA CIVIC
  •  
  • Регистрация: 02.05.2012

Опубликовано 10 Сентябрь 2012 - 19:01

А ты посчитай к-во взрывов в каждом цилиндре, температуру взрыва и прочая.


понял. а по поводу температуры подскажеш? (выкручивал датчик температуры житкости.на мозги(зади на впуск колект)и датчик на пиборку) воздуха небыло.
  • 0

#58
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11511
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 10 Сентябрь 2012 - 21:25

Первый, если есть проблемы с плунгером или сама пружина ослаблена, может слишком быстро (отсекать должен давление выше 5 бар, по-моему) давление, создавая тем самым пониженное, а по прошествию 4-6 секунд (это сейчас, зимой дольше будет) масло греется, становится немного жиже (уменьшается кинетическая вязкость), и редукционный клапан уже не срабатывает.


Александр, извини, но это полная в общем не соответствует действительности.

Михаил, попробуй заглушить прогретый двигатель пусть постоит пару минут и заводи. Через сколько потухнет лампа?

По поводу системы охлаждения. Что бы не было воздуха при заливке ОЖ нужно выкручивать датчик температуры ОЖ. Уровень жидкости в норме?
Вентилятор должен включаться при 95...100. Приборка вполне может врать на 5 градусов. если при 105 стабильно включается, думаю это нормально.

Изменено: Avtomobilist, 10 Сентябрь 2012 - 21:38

  • 0

#59
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 10 Сентябрь 2012 - 21:33

Через сколько потухнет лампа?

Сразу.
  • 0

#60
миха!

миха!

    Авторитет

    • Сообщений 1048
  • Возраст: 44
  • Имя:Михаил
  • Город:Харьков
  • Авто:Была Opel Astra F Сейчас HONDA CIVIC
  •  
  • Регистрация: 02.05.2012

Опубликовано 10 Сентябрь 2012 - 21:37

Александр, извини, но это полная в общем не соответствует действительности.

Михаил, попробуй заглушить прогретый двигатель пусть постоит пару минут и заводи. Через сколько потухнет лампа?

По поводу системы охлаждения. Что бы не было воздуха при заливке ОЖ нужно выкручивать датчик температуры ОЖ. Уровень жидкости в норме?


уровень жыдкости в норме. датчик выкручивал после заливки ож.

Сразу.

да
  • 0

#61
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 10 Сентябрь 2012 - 21:50

Что я и говорил.
Значит, редукционный клапан.
Ну, не 100%, но я бы на него думал.
  • 0

#62
миха!

миха!

    Авторитет

    • Сообщений 1048
  • Возраст: 44
  • Имя:Михаил
  • Город:Харьков
  • Авто:Была Opel Astra F Сейчас HONDA CIVIC
  •  
  • Регистрация: 02.05.2012

Опубликовано 10 Сентябрь 2012 - 21:52

как его правельно проверить ?
  • 0

#63
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 10 Сентябрь 2012 - 21:57

Мерить давление.
И при измерение газовать, до сброса давления масла на манометре.
Не помню точно, вроде больше 5 бар не должно быть.

Если раньше сбрасывает, значит редукционный шалит.
  • 0

#64
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11511
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 10 Сентябрь 2012 - 22:35

Да не влияет давление регулировки редукционного клапана на время горения лампы давления масла!!!
Просто при длительной стоянке масло стекает из системы в поддон. 4сек- я бы вообще не парился, да и 6 сек не страшно. ИМХО.
миха!, фильтр масляный какой поставил? Может г попалось?

Изменено: Avtomobilist, 10 Сентябрь 2012 - 22:36

  • 0

#65
миха!

миха!

    Авторитет

    • Сообщений 1048
  • Возраст: 44
  • Имя:Михаил
  • Город:Харьков
  • Авто:Была Opel Astra F Сейчас HONDA CIVIC
  •  
  • Регистрация: 02.05.2012

Опубликовано 10 Сентябрь 2012 - 22:49

Да не влияет давление регулировки редукционного клапана на время горения лампы давления масла!!!
Просто при длительной стоянке масло стекает из системы в поддон. 4сек- я бы вообще не парился, да и 6 сек не страшно. ИМХО.
миха!, фильтр масляный какой поставил? Может г попалось?

мале (чорного цвета)

попробовать другой?

как бы сечас больше беспокоит температура. выше писал.
  • 0

#66
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 11 Сентябрь 2012 - 07:06

Я еще и вариант с маслонасосом рассматриваю.
Может, уже он на ладан дышит, и поэтому нужного давления не создает.
  • 0

#67
миха!

миха!

    Авторитет

    • Сообщений 1048
  • Возраст: 44
  • Имя:Михаил
  • Город:Харьков
  • Авто:Была Opel Astra F Сейчас HONDA CIVIC
  •  
  • Регистрация: 02.05.2012

Опубликовано 11 Сентябрь 2012 - 07:25

есть запасной. но тоже надо проверить. как проверить? ставить на двиг и проверять?
  • 0

#68
миха!

миха!

    Авторитет

    • Сообщений 1048
  • Возраст: 44
  • Имя:Михаил
  • Город:Харьков
  • Авто:Была Opel Astra F Сейчас HONDA CIVIC
  •  
  • Регистрация: 02.05.2012

Опубликовано 11 Сентябрь 2012 - 10:42



Роман вот
  • 0

#69
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11511
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 11 Сентябрь 2012 - 15:50

есть запасной. но тоже надо проверить. как проверить? ставить на двиг и проверять?


Я бы попробовал сменить фильтр. Хотя Мале должен быть нормальным. Если лампа при запуске и дальше будет напрягать, я бы проверил сперва маслоприемник на предмет целостности и чистоты. Еще можно проверить канал, который идет к датчику масла.
Если я правильно понял, то раньше лампа на холодную тухла быстро, хотя на горячую горела на холостом?
Насос можно и визуально определить - если убитый в хлам. А вообще нужно мерить зазоры по "букварю". Вполне возможно, что м/насос не такой уже бодрый, но туда лез бы в последнюю очередь. ИМХО,

По температуре - 105 градусов включения вентилятора по приборке не должно напрягать, если это происходит стабильно всегда. Проверь "нижний" патрубок радиатора - не сильно он "холодный". Проверь воздух в системе, выкрутив датчик температуры ОЖ.
  • 0

#70
миха!

миха!

    Авторитет

    • Сообщений 1048
  • Возраст: 44
  • Имя:Михаил
  • Город:Харьков
  • Авто:Была Opel Astra F Сейчас HONDA CIVIC
  •  
  • Регистрация: 02.05.2012

Опубликовано 11 Сентябрь 2012 - 16:16

сегодня проверил 7секунд. раньше при старте тухла с первой секунды. ну а потом когда нагрелась горела на хх.

по температуре.
нижний патрубок гарячий.
выкручивал два датчика. выше на картинке

когда двиг нагревается примерно 108градусов как бутто подклиневает.
включаю печку падает 90градусов :blush: :faceoff: и окна :sm13_: :sm13_: :sm13_:
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых