Изменено: MAXIM 57, 08 Сентябрь 2012 - 17:21
Реклама

Катализатор Z14XEPИнтересны последствия
#1
Опубликовано 08 Сентябрь 2012 - 17:20
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
#3
Опубликовано 08 Сентябрь 2012 - 17:47
Проблема с этим решена давно, лямда отключена програмно Евро 2, а звук напрягающий или терпимо?Не надо ставить пламегаситель,проверено,а звук немного и зменится! А вот с джекичаном прийдётся повозиться .Я долго вытачивал всякие подставки но не помогло,а проблему решил поставив электронный эмулятор катализатора
И ещё, как на это отреагирует резонатор(без пламика)?
Изменено: MAXIM 57, 08 Сентябрь 2012 - 17:48
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
#6
Опубликовано 08 Сентябрь 2012 - 19:22
Счас звук стал немножко громче. наверное набивка качественная, выгорела.
Лямду обманул длинной проставкой, стала экономичней.
При полгой езде по трассе иногда загорается чек, спустя продолжительное время сам тухнет.
#8
Опубликовано 15 Сентябрь 2014 - 16:28
І як вирішено питання?
#9
Опубликовано 15 Сентябрь 2014 - 18:29
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
#10
Опубликовано 16 Сентябрь 2014 - 08:04
Езжу с пустой банкой уже давно, как-бы ничего страшного, но не нравится звенящий звук. Если кат. нормальный, то лучше не вырезать. Ищу нормальный выпускной.
Пуста банка - це просто вибитий кат. і нічого не ввраювалось і т.д.?
А як з другою лямбдою вирішили питання - обманка, проставка, перешивка на Євро-2 ? і розхід не змінився?
Изменено: moZok, 16 Сентябрь 2014 - 13:38
#11
Опубликовано 16 Сентябрь 2014 - 13:06
В банку ничего не вваривалось. Перепрошит на евро 2 давно и под вторую лямбду поставлена проставка. Чеки не горят. Причём из-за дохлой первой лямбды чек загорался, - поменял их (лямбды) местами и через, примерно, 150 км появилась тяга на ДВС. Расход, средний, - примерно 6.6 л. Это - город 60%, трасса 40%. Хочу нормальный выпуск поставить, звук, вроде у меня турбина стоит и 4 л. объёма двигла. - это при давлении на газюльку.
Изменено: MAXIM 57, 16 Сентябрь 2014 - 13:22
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
#12
Опубликовано 07 Август 2020 - 20:59
Сегодня удалили катализатор, вставили пламегаситель и мехобманку. После жуткого тупизма машина ожила. Каталик оказался не оригинальным, значит немцы уже на первой сотне заменили. Буду наблюдать за ошибками.
Спасибо Юстасу и команде за замену цепи, МАХІМ57 за чистку впускного коллектора и твинпорт.
#15
Опубликовано 11 Август 2020 - 07:44
вставили пламегаситель и мехобманку.Зачем?
Пошли ошибки по низкой эфективности каталика.
Каталик оказался не оригинальнымКак узнали?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#16
Опубликовано 11 Август 2020 - 07:45
Сегодня удалили катализатор, вставили пламегаситель и мехобманку.
Пошли ошибки по низкой эфективности каталика. Сегодня даже чек вылез.
ну дик прогнозовано і логічно.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#19
Опубликовано 11 Август 2020 - 21:42
двигатель рабочий, так бодро давно не работал.
А от якби ти помив дросель і поміняв свічки-розвалившийся кат перестав закривати випуск,набрав би свою первісну структуру і працював як молодий...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#22
Опубликовано 12 Август 2020 - 09:21
Вот фото каталика до разрушения. Обломок чистый, обломок спекшийся (дубовый), номер катализатора.
https://drive.google...ew?usp=sharing, https://drive.google...ew?usp=sharing, https://drive.google...ew?usp=sharing, https://drive.google...iew?usp=sharing
А каталик наверное родной.
Изменено: baton45, 12 Август 2020 - 09:45
#23
Опубликовано 12 Август 2020 - 09:45
ВотНа первом фото следы оплавления после болгарки. Второе тоже ни о чём. Но то такэ. Лишь бы ездило.
З.Ы. Зачем корпус резать если кат достаётся через нижнее отверстие?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#24
Опубликовано 12 Август 2020 - 09:52
А пламегаситель через нижнее ("заднее") отвестие тоже вставлять?
Рек, у меня машина на Парковыой алее (по брущатке) вверх к Майдану выше 40 км не разгонялась уже, ехал максимум на 3-й скорости. Не тянула от слова совсем. По прямой больше 80-ти не ехала.
Из выхлопной валил жар с малым напором воздуха, после замены сила выхлопа чувствуется на полметра.
То что верх каталика ну как бы вроде ничего, так он уже тарахтел. Спросите Юстаса. Он моЮ машину пробовал.
Вопрос как найти нормальный каталик за вменяемые деньги и очень быстро.
Изменено: baton45, 12 Август 2020 - 10:00
#25
Опубликовано 12 Август 2020 - 09:55
А пламегаситель через нижнее ("заднее") отвестие тоже вставлять?А зачем он там? У тебя из мотора пламя вырывается? Тогда с мотором что-то не то.

100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#26
Опубликовано 12 Август 2020 - 10:05
А пламегаситель через нижнее ("заднее") отвестие тоже вставлять?
Шукай б/у кат.Запорука нормальної роботи двигуна.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#27
Опубликовано 12 Август 2020 - 10:08
На сколько мне известно родной катализатор выполняет функцию ещё и дополнительного глушителя. Пустая коробка начинает резонировать на своих частотах. Можно почитать посты топикмастера, плюс у меня был опыт на первой моей Астре, она рычала и подзванивала. Шум выхлопной стал сейчас сильнее, но у меня ещё и резонатор облазит, нужно тоже менять. Машине 11 лет, выхлопная родная.
Искать кат наверное буду, ибо выхлоп меня напрягает.
Изменено: baton45, 12 Август 2020 - 10:12
#28
Опубликовано 12 Август 2020 - 10:20
Пустая коробка начинает резонировать на своих частотахИногда при заводке.
плюс у меня был опыт на первой моей Астре,Несколько разные коллектора у ХЕ и ХЕР.
ещё и резонатор облазитУдалить первый слой и продолжать ездить на оставшихся трёх.
Искать кат наверное буду,ибо выхлоп меня напрягает.Почему сразу не поставил?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#31
Опубликовано 12 Август 2020 - 12:24
На моем (на фотках) была. Это чего, уже заменили у Германии?
Вот гляньте. https://drive.google...iew?usp=sharing
И вопрос тогда в глаз. Предлагают новый каталик с моторов, что были на украинских Астрах. Стояли гарантийные или какие там новые моторы, на них катализаторы. Говорят ОРИГИНАЛ. На сколько правдива инфа. Показывать фото не собираются ибо оно на другом складе, или берем или не морочим голову. Цена интересная.
Изменено: baton45, 12 Август 2020 - 12:25
#32
Опубликовано 12 Август 2020 - 13:04
Предлагают новый каталик с моторов, что были на украинских Астрах.Говорят ОРИГИНАЛ. На сколько правдива инфа.
Так, на УкраЇнських Астрах був оригінальний(разом з випускним колектором)каталізатор.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых