Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Троит и дергается на газуУстановка Томасето 1-поколение, карбюратор.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
41 ответов в теме

#1
Zmey

Zmey

    Поселенец

    • Сообщений 146
  • Возраст: 43
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G Z16XE 5MT
  • Гос. номер:BT0558BE
  •  
  • Регистрация: 07.02.2009

Опубликовано 29 Сентябрь 2012 - 11:26

Добрый день!
Уважаемые форумчане, помогите разобраться с проблемой!
Итак проблема такова: троение на газу, которое было устранено путем замены почти всех элементов системы зажигания (последней деталью оказалась катушка зажигания), вновь появилось после того как новая катушка поработав месяц, подло сгорела на ходу.
Мои действия: ставлю новую катушку, работает некоторое время нормально и снова начинает троить и так несколько катушек перепробовал (новых от разных ВАЗ, ЗАЗ, БМВ и Опель), на газу ездить просто не реально.
Я просто в шоке, что за напасть такая приключилась с моим авто, начал подумывать о продаже этого Орла.

Изменено: Zmey, 23 Декабрь 2012 - 16:38

  • 0

#2
-Владимир-

-Владимир-

    Поселенец

    • Сообщений 142
  • Возраст: 39
  • Имя:Владимир
  • Город:г.Амвросиевка - г.Одесса
  • Авто:Опель Омега А
  • Гос. номер:AH2859BI
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 29 Сентябрь 2012 - 11:49

набери меня тел в профиле раскажу что сделать )
  • 0
Размещенное изображение

#3
nra08

nra08

    Завсегдатай

    • Сообщений 54
  • Возраст: 49
  • Имя:Роман
  • Авто:OVA 20NE
  •  
  • Регистрация: 18.08.2012

Опубликовано 29 Сентябрь 2012 - 19:17

Та же ерунда - помоги :sm12_:
  • 0

#4
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 29 Сентябрь 2012 - 19:44

Если электронный карбюратор - может быть глючная лямбда или подклинивание его исполнительного механизма.
Попробуй "сбросить" мозги экотроника - сними клему АКБ, включи зажигание и подержи тормоз минутку. Если не поможет - копать ВВ часть и карбюратор.....
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#5
-Владимир-

-Владимир-

    Поселенец

    • Сообщений 142
  • Возраст: 39
  • Имя:Владимир
  • Город:г.Амвросиевка - г.Одесса
  • Авто:Опель Омега А
  • Гос. номер:AH2859BI
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 30 Сентябрь 2012 - 01:56

карбюратор не причём совершенно, в нём для газа используется только заслонка.
ВВ тоже так как на бензе всё ок.
Либо бенз клапан ГБО не срабатывает(не отключает подачу топлива,не до закрывает) , либо фильтр газовой аппаратуры (обеднённая смесь когда забивается, засоряется газовая магистраль).
  • 0
Размещенное изображение

#6
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 30 Сентябрь 2012 - 06:43

карбюратор не причём совершенно, в нём для газа используется только заслонка.

но если почитать внимательно топикстартер пишет, что и на бензе спустя какое-то время начинается то же - что навевает на мысли о Лямбде (первое время после старта на неё начхать, но как коррекция по ней начинает работать начинается расколбас)...
На Экотронике система управления карбюратором работает независимо от того, что льётся (бенз или газ), хотя проверить ГК, БК и фильтр не помешает...
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#7
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 30 Сентябрь 2012 - 08:47

А на зажигании что - катушка? У мене модуль DSI, умер вместе со свечами, так там тоже иногда едет отлично, а иногда что на бензине, что на газу ужас и мрак :(

Умирание модуля диагностировали осциллографом Постоловского.
  • 0

#8
-Владимир-

-Владимир-

    Поселенец

    • Сообщений 142
  • Возраст: 39
  • Имя:Владимир
  • Город:г.Амвросиевка - г.Одесса
  • Авто:Опель Омега А
  • Гос. номер:AH2859BI
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 30 Сентябрь 2012 - 08:56

на бензе у ТС работает норм
  • 0
Размещенное изображение

#9
Zmey

Zmey

    Поселенец

    • Сообщений 146
  • Возраст: 43
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G Z16XE 5MT
  • Гос. номер:BT0558BE
  •  
  • Регистрация: 07.02.2009

Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 22:50

карбюратор не причём совершенно, в нём для газа используется только заслонка.
ВВ тоже так как на бензе всё ок.
Либо бенз клапан ГБО не срабатывает(не отключает подачу топлива,не до закрывает) , либо фильтр газовой аппаратуры (обеднённая смесь когда забивается, засоряется газовая магистраль).

Добрый вечер!
К сожалению ни как не доберусь до ремонта авто, нет времени. Пока смог проверить только бензиновый клапан, подача топлива при работе на газу прекращается (перекрывает). Осталось проверить газовый (воздушный) фильтр и заборник газа в баке. В понедельник планирую проверить.
Спасибо Владимиру за советы.
  • 0

#10
Kib

Kib

    Поселенец

    • Сообщений 109
  • Возраст: 48
  • Имя:Ярослав
  • Город:Бердичів
  • Авто:Opel Vectra C 2.2 до этого Opel Astra Classic 1.6, Z16XEP, ГБО-4
  •  
  • Регистрация: 02.01.2012

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 21:16

Блин и у меня точь в точь, не знаю что делать, подскажите кто чем вылечил.
  • 0

#11
Kib

Kib

    Поселенец

    • Сообщений 109
  • Возраст: 48
  • Имя:Ярослав
  • Город:Бердичів
  • Авто:Opel Vectra C 2.2 до этого Opel Astra Classic 1.6, Z16XEP, ГБО-4
  •  
  • Регистрация: 02.01.2012

Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 20:22

Господа опелеводы не будьте пассивными читателями, пишем не стесняемся. :flag_opel: Или никто не сталкивался? Не верю (как по Станисмлавскому :sm13_: ).
Сегодня уменьшил зазор в свечах зажигания, работать стала ровнее, но все равно есть пухкания иногда. Уменьшение зазора свечей дает ранее воспламенение, я так предполагаю, что приводит на мысль - проблема в зажигании. А именно проблема в ЭБУ?
Ошибка 0303, 0300. И на свече в третьем цилиндре был более нагар чем в остальных.
Zmey что у тебя?
  • 0

#12
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 01:05

Zmey что у тебя?

Ну, если Вы не заметили - у него: не то авто, не тот двигатель, соответственно не те настройки ЭБУ, не то ГБО и даже не то поколение ГБО, что у Вас....
Зазор на опережение зажигания никак не влияет - вот на уменьшение напряжения пробоя - это ДА!
Если Вы уж определили, что 1 цилиндр "хандрит" так и начните с этого:замер компрессии, перемена местами форсунок, обследование модуля зажиганияна предмет микротрещин в свечных колпачках и соответственно прбря.....
Ваш путь таков...
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#13
Zmey

Zmey

    Поселенец

    • Сообщений 146
  • Возраст: 43
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G Z16XE 5MT
  • Гос. номер:BT0558BE
  •  
  • Регистрация: 07.02.2009

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 22:00

Господа опелеводы не будьте пассивными читателями, пишем не стесняемся. :flag_opel: Или никто не сталкивался? Не верю (как по Станисмлавскому :sm13_: ).
Сегодня уменьшил зазор в свечах зажигания, работать стала ровнее, но все равно есть пухкания иногда. Уменьшение зазора свечей дает ранее воспламенение, я так предполагаю, что приводит на мысль - проблема в зажигании. А именно проблема в ЭБУ?
Ошибка 0303, 0300. И на свече в третьем цилиндре был более нагар чем в остальных.
Zmey что у тебя?

Есть некоторые результаты проверок:
1. Заборник топлива в баке чистый.
2. Произвел замер компрессии в цилиндрах, вот какие результаты: 1-11,5, 2-12, 3-10,5, 4-8.
Есть подозрение, что в четвертом цилиндре подвисший или подгоревший клапан. Но все же, на бензине двигатель не троит.
Какие еще варианты?
  • 0

#14
Kib

Kib

    Поселенец

    • Сообщений 109
  • Возраст: 48
  • Имя:Ярослав
  • Город:Бердичів
  • Авто:Opel Vectra C 2.2 до этого Opel Astra Classic 1.6, Z16XEP, ГБО-4
  •  
  • Регистрация: 02.01.2012

Опубликовано 12 Октябрь 2012 - 17:50

Хандрит не один цилиндр - ошибка была во всех четырех пропуски зажигания, ну и многочисленные пропуски. Я поменял катушку зажигания, выбросил вариатор, изменений нет, иногда подпрыгивает. На редуктор газовый приходят две клеммы + и -, прозвонил они между собой закорочены. Мастер сказал что это нормально, мол это осекатель и при работающей машине он типа прерывает цепь. Я ХЗ это действительно так?
Заметил что немного греется плюсовая клемма акума, это норм?

Изменено: Kib, 12 Октябрь 2012 - 17:52

  • 0

#15
Kib

Kib

    Поселенец

    • Сообщений 109
  • Возраст: 48
  • Имя:Ярослав
  • Город:Бердичів
  • Авто:Opel Vectra C 2.2 до этого Opel Astra Classic 1.6, Z16XEP, ГБО-4
  •  
  • Регистрация: 02.01.2012

Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 16:03

Все устаканилось, думаю дело было в варике. :hi:
  • 0

#16
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 21:53

Все устаканилось, думаю дело было в варике. :hi:

А как же поменяная одновременно с вариком катушка и комент, что съём варика и замена катушки не помогли???
Ладно, как знаешь.
Главное, чтобы тебя результат устраивал.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#17
Kib

Kib

    Поселенец

    • Сообщений 109
  • Возраст: 48
  • Имя:Ярослав
  • Город:Бердичів
  • Авто:Opel Vectra C 2.2 до этого Opel Astra Classic 1.6, Z16XEP, ГБО-4
  •  
  • Регистрация: 02.01.2012

Опубликовано 16 Октябрь 2012 - 11:46

Сообщение писал вечером непосредственно после съема варика при заводе в холостую, а на следующий день когда покатался, и еще пару дней для теста, отписал что все устаканилось. ХЗ может карта переписалась.
  • 0

#18
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 16 Октябрь 2012 - 23:16

Сообщение писал вечером непосредственно после съема варика при заводе в холостую, а на следующий день когда покатался, и еще пару дней для теста, отписал что все устаканилось. ХЗ может карта переписалась.

А ещё - Варик мог чудить только из-за проблем по высоковольтной помехе, приходящей по земле и по питанию (микропроцессорное устройство всё-таки).
Вобщем, ИМХО, вина именно Варика не доказана.
З.Ы. Обнулять адаптации после любого ремонта - в "правилах хорошего тона", вобще-то: чтобы не вносить путанницу в диагностику.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#19
ukrgbo

ukrgbo

    Старожил

    • Сообщений 207
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев-Ровно
  • Авто:QX 3.0 AT ГБО, Микролуч
  • Гос. номер:ВК8872АВ
  •  
  • Регистрация: 02.06.2011

Опубликовано 17 Октябрь 2012 - 17:45

З.Ы. Обнулять адаптации после любого ремонта - в "правилах хорошего тона", вобще-то: чтобы не вносить путанницу в диагностику.

Вот сдесь не соглашусь с Сергеем. Если автомобиль чисто канкретно бензиновый тогда да, но газифицированый ни как нет. Газовая карта сводится с бензиновой, в которой учтены и бензиновые коррекции. Т.е старость и износ, забитость и т.д . Обнулив бензиновые адаптации не факт что газовые встанут на прежнее место. Хотя это в идеале. А для любительской настройки это не важно. :smile: Вот ошибочки после себя потереть это да, конечно.
По подключению вариатора, всегда стараюсь брать питающий + с аккумулятора, когда через коммутирующее реле, когда просто с акб через предохранитель. Часто при диагностике видел на плюсе взятом с форсунок или модуля ,чтобы после замка зажигания получилось, всплески до 450-500 Вольт, вот вариатор и сходит с ума от такого плюса.
  • 0

#20
Zmey

Zmey

    Поселенец

    • Сообщений 146
  • Возраст: 43
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G Z16XE 5MT
  • Гос. номер:BT0558BE
  •  
  • Регистрация: 07.02.2009

Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 21:58

Есть некоторые результаты проверок:
1. Заборник топлива в баке чистый.
2. Произвел замер компрессии в цилиндрах, вот какие результаты: 1-11,5, 2-12, 3-10,5, 4-8.
Есть подозрение, что в четвертом цилиндре подвисший или подгоревший клапан. Но все же, на бензине двигатель не троит.
Какие еще варианты?

Вечер добрый!
Вообщем совсем мой конь стриножелся. Значит ситуация такая: на бензине работает без проблем, а после перехода на газ первые 10 мин. работает идеально, а потом начинает троить, дергается, стреляет в выхлопной и перестает ехать, только на холостых работает устойчиво, а раскрутить двигатель не удается.
Предистория всего этого такова: началось подергивание - поменял свечи зажигания, началось троение и дергание - поменял ВВ провода, поменял воздушный фильтр двигателя и газа, проверил заборник в баке - чистый. Перемеряли компрессию - везде 12, подали воздух в четвертый цилиндр - герметично. Поехал к газовщикам, проверили, сказали слабая искра - заменить крышку распредилителя зажигания с бегунком, заменил ничего не поменялось. Вернулся к ним начали проверять, поменяли ремкомплект редуктора, опять ничего - говорят надо менять катушку зажигания.
Вот теперь вопрос: поможет ли замена катушки (ведь после бензина первые 10 мин на газу работает отлично) или "где собака зарыта"?

Изменено: Zmey, 01 Ноябрь 2012 - 22:01

  • 0

#21
Zmey

Zmey

    Поселенец

    • Сообщений 146
  • Возраст: 43
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G Z16XE 5MT
  • Гос. номер:BT0558BE
  •  
  • Регистрация: 07.02.2009

Опубликовано 11 Ноябрь 2012 - 08:51

Вечер добрый!
Вообщем совсем мой конь стриножелся. Значит ситуация такая: на бензине работает без проблем, а после перехода на газ первые 10 мин. работает идеально, а потом начинает троить, дергается, стреляет в выхлопной и перестает ехать, только на холостых работает устойчиво, а раскрутить двигатель не удается.
Предистория всего этого такова: началось подергивание - поменял свечи зажигания, началось троение и дергание - поменял ВВ провода, поменял воздушный фильтр двигателя и газа, проверил заборник в баке - чистый. Перемеряли компрессию - везде 12, подали воздух в четвертый цилиндр - герметично. Поехал к газовщикам, проверили, сказали слабая искра - заменить крышку распредилителя зажигания с бегунком, заменил ничего не поменялось. Вернулся к ним начали проверять, поменяли ремкомплект редуктора, опять ничего - говорят надо менять катушку зажигания.
Вот теперь вопрос: поможет ли замена катушки (ведь после бензина первые 10 мин на газу работает отлично) или "где собака зарыта"?

Эврика! Проблема решена, замена катушки зажигания восстановила работу двигателя на газу, троение и дергание ушло, все работает как новое :sm302:
  • 0

#22
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 11 Ноябрь 2012 - 17:08

На форуме кучу раз обсуждали такие проблемы.
:sm12:
  • 0

#23
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 11 Ноябрь 2012 - 21:10

Эврика! Проблема решена, замена катушки зажигания восстановила работу двигателя на газу, троение и дергание ушло, все работает как новое :sm302:

Ну и СлаваБогу.
Поздравляю
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#24
Zmey

Zmey

    Поселенец

    • Сообщений 146
  • Возраст: 43
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G Z16XE 5MT
  • Гос. номер:BT0558BE
  •  
  • Регистрация: 07.02.2009

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 19:38

На форуме кучу раз обсуждали такие проблемы.
:sm12:

Если обсуждали, то чего же сразу не подсказали? Тема больше месяца провисела.
  • 0

#25
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 20:51

Не пойми превратно, по после 10-кратных отписок одного и того же, но разным людям, хочется, чтобы и поиском пользовались иногда.
  • 0

#26
Zmey

Zmey

    Поселенец

    • Сообщений 146
  • Возраст: 43
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G Z16XE 5MT
  • Гос. номер:BT0558BE
  •  
  • Регистрация: 07.02.2009

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 23:56

Эврика! Проблема решена, замена катушки зажигания восстановила работу двигателя на газу, троение и дергание ушло, все работает как новое :sm302:

Всем доброй ночи!
Уважаемые форумчане, помогите разобраться с проблемой!
Итак проблема такова: троение на газу, которое было устранено путем замены почти всех элементов системы зажигания (последней деталью оказалась катушка зажигания), вновь появилось после того как новая катушка поработав месяц, подло сгорела на ходу.
Мои действия: ставлю новую катушку, работает некоторое время нормально и снова начинает троить и так несколько катушек перепробовал (новых от разных ВАЗ, ЗАЗ, БМВ и Опель), на газу ездить просто не реально.
Я просто в шоке, что за напасть такая приключилась с моим авто, начал подумывать о продаже этого Орла.
  • 0

#27
Zmey

Zmey

    Поселенец

    • Сообщений 146
  • Возраст: 43
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G Z16XE 5MT
  • Гос. номер:BT0558BE
  •  
  • Регистрация: 07.02.2009

Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 16:39

ап
  • 0

#28
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 01:46

Непонял - чего тут АПать? Проблема локализована. Осталось - "добить"!
Дам некоторые наводки....
1. Катушка от ТАЗ? Увольте... ТАЗоводы ставят себе импортные запчасти чтобы получить хоть какое-то подобие качества, а мы наоборот???? ИМХО родная катушка и только.
2. Тенденция нехорошая. Предполагаю гниль по кузову. Только не смейтесь - если бы сам с таким не сталкивался- не писал бы. Бывает такая плохая "масса" на брызговике, что это вылазит глюками в системе зажигания. Ну, или на машинах, где комутатор с катушкой рядом - сгоревшим комутатором. Обеспечьте надёжную "массу" для ВВ части...
3. В каком состоянии проводка ДПКВ? Это существенно, ибо если с ней уже всё плохо, то наводки от "подгуливающей" искры могут восприниматься как сигналы КВ и "разгружать" катушку в "ненужные" моменты. В результате могут быть хлопки и соответственно до следующей "разгрузки" катушка может не успевать набирать достаточно заряда, что ухудшит показатели мощности искрыи приведёт к пропускам зажигания.

Про такие "плохие" вещи, как подсаженный полевой транзистор на выходе комутаторалучше не думать. Проверьте сначала эти предположения, уменьшив зазор в свечах до 0,7 мм.А там посмотрм.....
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#29
Zmey

Zmey

    Поселенец

    • Сообщений 146
  • Возраст: 43
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G Z16XE 5MT
  • Гос. номер:BT0558BE
  •  
  • Регистрация: 07.02.2009

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 18:28

Непонял - чего тут АПать? Проблема локализована. Осталось - "добить"!
Дам некоторые наводки....
1. Катушка от ТАЗ? Увольте... ТАЗоводы ставят себе импортные запчасти чтобы получить хоть какое-то подобие качества, а мы наоборот???? ИМХО родная катушка и только.
2. Тенденция нехорошая. Предполагаю гниль по кузову. Только не смейтесь - если бы сам с таким не сталкивался- не писал бы. Бывает такая плохая "масса" на брызговике, что это вылазит глюками в системе зажигания. Ну, или на машинах, где комутатор с катушкой рядом - сгоревшим комутатором. Обеспечьте надёжную "массу" для ВВ части...
3. В каком состоянии проводка ДПКВ? Это существенно, ибо если с ней уже всё плохо, то наводки от "подгуливающей" искры могут восприниматься как сигналы КВ и "разгружать" катушку в "ненужные" моменты. В результате могут быть хлопки и соответственно до следующей "разгрузки" катушка может не успевать набирать достаточно заряда, что ухудшит показатели мощности искрыи приведёт к пропускам зажигания.

Про такие "плохие" вещи, как подсаженный полевой транзистор на выходе комутаторалучше не думать. Проверьте сначала эти предположения, уменьшив зазор в свечах до 0,7 мм.А там посмотрм.....

Спасибо за наводку!
Сегодня поставил очередную катушку (б/у от ООА 2,0), пока троение не проявляется, но и мощьности в двигателе как то не чуствуется. Осталось проверить слабые места на которые Вы указали, а там будет видно. Еще раз спасибо.
  • 0

#30
Аlex777

Аlex777

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Возраст: 37
  • Имя:Александр
  • Авто:ОВА 2.0
  • Гос. номер:777
  •  
  • Регистрация: 28.08.2012

Опубликовано 02 Декабрь 2013 - 12:02

Добрый день.
Помогите пожалуйста.
У меня вектра а 1,6 1993.моно не работала на бензе(насос качает,фильтр чистил,бенз в моно поступает).,но я ездил на газу(томасето 2).Работала нормально(иногда подтраевала),неделю назад начала жестко тупить.Завожу на холодную работает нормально,еду на роботу 2км,возле самой работы начинает троить,тупить,дергаться,обороты не набирает.И настало время,возвращался домой начались эти признаки + стрельба в воздухан и выхлопную,домой притянули.
Что делал:
Поменял свечи
коммутатор
катушку
бегунок
провода кажется норм.
чистил фильтр в редукторе (поставил старый)
Запчасти брал с рабочего донора.
Сделал это все вчера.завел.работает все бомба.
Поработала мин 5,потом стрельба, три раза заглохла,и больше не захотела заводится.
Помогите очень прошу!!!!

Изменено: Аlex777, 02 Декабрь 2013 - 14:23

  • 0

#31
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1132
  • Возраст: 54
  • Имя:NN
  • Город:Київ
  • Авто:OOB Restyle Z22XE. Був Кадік C16NZ.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 26 Январь 2014 - 14:43

Если на бензине работает нормально, то нефик лезть электрику.

Проблему надо искать в ГБО.

НА ГБО-2 ездил лет 8, твм в основном 2 проблемы, все механические:

1. Загрязнение, а именно последние 2 года наблюдал закоксовывание клапана 2-ой ступени редуктора, также подсос водуха.

2. Правильная настройка.

На МИ Малтек очень важно попасть с ХХ в рабочую зону ЭБУ. - Читате мои посты 2-3 летней давности в разделе ГБО.

Очень облегчает жизнь установка безлябдовой прошивки на C16NZ. Как читай на сайте Скорпиона - Гугл в помощь.

А лучший совет - заниматься регулировками в теплое время года, чтоб исключить фактор холода.


  • 0

#32
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 26 Январь 2014 - 14:49

Если на бензине работает нормально, то нефик лезть электрику. Проблему надо искать в ГБО.
Вы заблуждаетесь. Дело в том, что бензин отлично детонирует, особенно на горячем двигателе и поэтому бензиновая система "прощает" мелкие погрешности ВВ-системы. 

С газом все обстоит не так - газ поджечь сложнее, поэтому все бока высоковольтной на нем сразу видны.

Весьма распространенные случаи, когда из-за негодных проводов или свеч на бензине ничего не заметно, а на газу троение и перебои зажигания. 

Проходил это сам и неоднократно встречал на форуме. 


  • 0

#33
kontakt2000

kontakt2000

    Старожил

    • Сообщений 292
  • Имя:Сергей
  • Город:Смела Черкасской обл.
  • Авто:IX35 ГБО 5-го поколения,2 вариатора

    т.0949862934
  •  
  • Регистрация: 15.12.2013

Опубликовано 27 Январь 2014 - 11:02

С газом все обстоит не так - газ поджечь сложнее, поэтому все бока высоковольтной на нем сразу видны. Весьма распространенные случаи, когда из-за негодных проводов или свеч на бензине ничего не заметно, а на газу троение и перебои зажигания. Проходил это сам и неоднократно встречал на форуме.

Верно.


  • 0

Лучше позвонить


#34
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1132
  • Возраст: 54
  • Имя:NN
  • Город:Київ
  • Авто:OOB Restyle Z22XE. Був Кадік C16NZ.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 27 Январь 2014 - 16:05

Вы заблуждаетесь. Дело в том, что бензин отлично детонирует, особенно на горячем двигателе и поэтому бензиновая система "прощает" мелкие погрешности ВВ-системы. 

С газом все обстоит не так - газ поджечь сложнее, поэтому все бока высоковольтной на нем сразу видны.

Весьма распространенные случаи, когда из-за негодных проводов или свеч на бензине ничего не заметно, а на газу троение и перебои зажигания. 

Проходил это сам и неоднократно встречал на форуме. 

 

Если бензин детонирует, то это уже не нормальная работа на бензине. Да, может быть проблема и в свечах и ВВ проводах, но их уже поменяли, да это то, что вообще менять надо по регламенту, т.к. толком невозможно диагностировать их неисправность на любом топливе.

 

Я бы не запутывал начинающего и все-таки посоветовал начать с простого - проверки на загрязнение клапана 2-ой ступени и регулировки. Пару последних лет, как катался на газу, это было самым частым явлением. Возможно из-за грязного газа и его нестабильного качества. Вот совсем недавно, на моем экс-авто снова вылезла та же бага. Новый хозяин меня тоже упорно не слушал, начал менять свечи, провода, искать мастера...Ездил пару месяцев на бензусе онли. А потом мне как-то понадобился универсал, чтоб завести крубногабаритный груз и по договорённости мне одолжили мой экс-авто. Задул я газу, прогрел, остановился пару раз покрутил винтики - и все снова прекрасно работает.

Могу предположить, что цистерны, которым больше 2-3 лет загрязнились и никто не занимается их чисткой ибо 3-5 лет назад я таких проблем с загаживаем клапана 2-ой ступени с такой частотой не наблюдал. На нем образуется что-то типа корки, как будто покрасили каким-то битумом. Клапан теряет эластичность и при прогреве начинает пропускать. Надо снимать лапку с клананом и буквально соскрести эту плёнку. Потом ес-но все регулировать. 


Изменено: NNN, 27 Январь 2014 - 16:11

  • 0

#35
Zmey

Zmey

    Поселенец

    • Сообщений 146
  • Возраст: 43
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G Z16XE 5MT
  • Гос. номер:BT0558BE
  •  
  • Регистрация: 07.02.2009

Опубликовано 27 Январь 2014 - 21:02

 

Добрый день.
Помогите пожалуйста.
У меня вектра а 1,6 1993.моно не работала на бензе(насос качает,фильтр чистил,бенз в моно поступает).,но я ездил на газу(томасето 2).Работала нормально(иногда подтраевала),неделю назад начала жестко тупить.Завожу на холодную работает нормально,еду на роботу 2км,возле самой работы начинает троить,тупить,дергаться,обороты не набирает.И настало время,возвращался домой начались эти признаки + стрельба в воздухан и выхлопную,домой притянули.
Что делал:
Поменял свечи
коммутатор
катушку
бегунок
провода кажется норм.
чистил фильтр в редукторе (поставил старый)
Запчасти брал с рабочего донора.
Сделал это все вчера.завел.работает все бомба.
Поработала мин 5,потом стрельба, три раза заглохла,и больше не захотела заводится.
Помогите очень прошу!!!!

 

 

Поставь новые высоковольтные провода - очень похоже что проблема в них.


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых