зачет!классный выхлоп:-)

Опубликовано 01 Март 2013 - 18:41
Опубликовано 09 Апрель 2013 - 22:40
На улице стало тепло, и время пришло крутить авто. Наконец дошли руки, до изменения степени сжатия, разобрал мотор и вкинул метал прокладку для снижения степени сжатия. Ну и заодно заменил ролики ГРМ. Первый пробный заезд не впечатлил, так как КПД двигателя упало, а углы зажигания не менялись. Но для интереса погонялся с шкодой Октавиа, с Гаи города Николаев.
Вот пару фото по разборке мотора ..
http://s018.radikal....63bd212825c.jpg
http://s003.radikal....fe437f9076.jpg
http://s019.radikal....8079da82e9a.jpg
Изменено: Redtox, 09 Апрель 2013 - 22:43
Опубликовано 17 Апрель 2013 - 22:21
Чтоб хоть как то контролировать надув и темп. масла были прикуплены у подключены два датчика., и чтоб не портить вид авто в салоне установил их в бардачок, смотрится ночью довольно интересно, вот несколько фото.
http://s017.radikal....a45d94a5114.jpg
http://s49.radikal.r...3b82b2c44b.jpg
http://s019.radikal....f293f56631a.jpg
Изменено: Redtox, 17 Апрель 2013 - 22:31
Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 21:04
Покупался дополнительный контролер, который соединялся с ЕБУ и в онлайн режиме ВалераSK настраивал топливо, зажигание, и тд. А давление регулировалось размером шайбы во входе в компрессор , и диаметром шкива. С турбиной в некоторых моментах сложней так как там нужно выварить випускной колектор, делать подачу охлаждения. И при етом настроить турбу тежелее так как график надува значительно колеблеться. А на компрессоре график ровный и нет турбо ямы. Но турбына меньше розмером и имеит више КПД!!!
Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 12:37
Опубликовано 24 Октябрь 2013 - 08:37
Покупался дополнительный контролер, который соединялся с ЕБУ и в онлайн режиме ВалераSK настраивал топливо, зажигание, и тд. А давление регулировалось размером шайбы во входе в компрессор , и диаметром шкива. С турбиной в некоторых моментах сложней так как там нужно выварить випускной колектор, делать подачу охлаждения. И при етом настроить турбу тежелее так как график надува значительно колеблеться. А на компрессоре график ровный и нет турбо ямы. Но турбына меньше розмером и имеит више КПД!!!
Ну, если сравнивать КПД турбины с центробежным компрессором, то оно примерно одинаковое...
Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 17:53
посты набиваются?проект продолжаеться?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых