
Реклама

Приглушенный дальний свет в качестве ДХО
#1
Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 17:58

#3
Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 18:50
я не делал,заказывал блок управления а подключал уже сам
вот тема есть http://www.opel-club...ic=165990&st=35
#5
Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 20:42
Ага..очень... Процесс восстановления вольфрама на нити накаливания в галогенной лампе происходит при температуре колбы 350-400*С. Для выполнения этого условия колбы галогенных ламп изготавливаются из кварцевого стекла и имеют меньшие размер, чем у обычных ламп и их мощность повышена до 55Вт. Думаю, не надо быть выдающимся математиком, чтобы расчитать, к чему приведёт понижение мощности на 70%...интересная идея
#6
Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 20:55
50%одскажите пожалуйста на какой процент мощности приглушен дальний свет на автомобилях,где эта опция установлена с завода

Я извиняюсь а суть дневных Ходовых огней в чем? Слепить/обозначать авто на дороге!некоторые жалуются что сильно по глазам бьет
уже стараяинтересная идея

вот именно что вродеДа вроде 30% это норма...
лично я так глубоко не задумывался над этим, все таки это дальний свет и пользуемся им не так часто.Думаю, не надо быть выдающимся математиком, чтобы расчитать, к чему приведёт понижение мощности на 70%...
Американцы на постой ездят на дальнем в полнакала, во многих тачках заводские блоки ДХО, может там еще чего есть.....
А вот в Италии был так там только на ближнем круглые сутки


#7
Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 21:30
Изменено: _Алексей_, 01 Октябрь 2012 - 21:32
#9
Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 21:38
#10
Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 21:46
Сам так думал пока не попробовал данное устройство -- днем не слепит (по крайней мере мое) и машину очень из далека видно, для чего оно и предназначено...
ДРЛ таки рулит - НО только тот,который был установлен на заводе в штатную оптику...
Изменено: artemdndz, 01 Октябрь 2012 - 21:49
Я тут: 067 976 23 06
#11
Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 21:47
я извиняюсь , а как же американцы тогда ездят и в нос не дуют?ДРЛ специально приготовленый - таки тоже рулит... но отнють не дальний.

и чем же свет может отличаться?Да, и насколько я знаю, у янки дальний отличается от европейского....


#13
Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 21:57
Обоснуй!Для пиндосии оптика таки немножко другая и световой пучек не такой как у нас..
Что значит свет не такой?



#19
Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 23:08

http://www.opel-club...st&p=1071655536
#22
Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 12:49
С завода на новых Опелях есть уже Тагфарлихт ( дневной ездовой ). Функция активируется ТЕХом у официалов. Включается при пуске двигателя. Но чаще это реализуется диодными лампами , встроенными в фару .
И этот дневной свет - это не дальний , а БЛИЖНИЙ свет !
Чтобы разгрузить бортовую сеть авто , при этой функции принудительно снижается мощность ламп ближнего света .
А с твоим дальним тебе и фары и лицо побьют. Имхо.

Вот так светит оригинальный дневной ездовой свет.
Изменено: kurt-59, 02 Октябрь 2012 - 12:59
#23
Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 16:11
я об этом режиме писал в 7 сообщении,был бы в ближнем галоген ездил бы и не парился, а так стоит ксенон и палить его не хочется,да и направленность света у ближнего и дальнего разная,с дальним автомобиль заметнее,а по глазам бьет только когда дистанция большая,чем меньше дистанция тем слабее бьетИ этот дневной свет - это не дальний , а БЛИЖНИЙ свет !

#29
Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 21:19
"
Основные отличия между двумя стандартами выражаются в следующем:
- европейский ближний пучок света сфокусирован так, что в первую очередь освещает дорожное полотно и немного правую обочину; американский пучок разбит более равномерно, и освещает как дорогу, так и обе обочины, и даже знаки, расположенные над дорогой.
- форма пучка света диктуется наличием/отсутствием прочих стандартов. Иными словами, европейский стандарт чётко предписывает расположение дорожных знаков и их читаемость в темноте. Американский стандарт в плане дорожных знаков более либеральный.
- из-за того, что европейский стандарт имеет чёткую границу освещённости (нижняя часть фары), он позволяет применять более мощные лампы без большого риска ослепления встречных ближним светом (о лампах подробнее чуть ниже.)
- европейский свет (как, впрочем, и американский на свежих машинах) позволяет регулировку света "на глаз" именно благодаря верхней (затемнённой) и нижней (освещённой) сферам.
"
alex_nfp,_Алексей_, учите матчасть.
#30
Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 21:28
а у меня стекло прозрачноеТак вот, когда юзер машины выйдет из-за руля и, встав лицом к капоту автомобиля, посмотрит на фары (это те, что спереди. сзади - фонари), то увидит рисунок на стёклах фар для рассеивания и создания специального пучка света (чтобы лучше освещать дорогу вночи

#31
Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 21:41

ну ничего страшного - у каждого свои недостатки. Кстати, там, за стеклом ничего фигурно - отражающего нет?а у меня стекло прозрачное
#32
Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 21:58
нетрисунок на стёклах фар для рассеивания
19.2. Дальний свет следует переключать на ближний не менее чем за 250 м до встречного транспортного средства, а также тогда, если он может ослепить других водителей, в частности тех, которые двигаются в попутном направлении.
Свет необходимо переключать и на большем расстоянии, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет потребность в этом.

6.19.5 Геометрическая видимость для ДХО
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.1.5 Геометрическая видимость для фар дальнего света
Видимость освещающей поверхности, в том числе ее видимость в зонах, кажущихся неосвещенными в рассматриваемом направлении наблюдения, должна обеспечиваться внутри расширяющегося пространства, ограниченного образующими, опирающимися на весь контур освещающей поверхности и составляющими с исходной осью фары угол не менее 5°. Основанием углов геометрической видимости служит периметр проекции освещающей поверхности на поперечную плоскость, касательную к крайней передней части фары.
разница между дальним и ДХО только в силе света,которую мы и уменьшаем
Изменено: _Алексей_, 02 Октябрь 2012 - 21:58
#33
Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 22:05

касаемо ДРЛ
Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lamp, DRL) — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время.
Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость и не предназначены для использования в движении (именно поэтому габаритные огни также называют парковочными огнями).
В правилах ЕЭК № 87 были согласованы инструкции по установке дневных ходовых огней в Европе в 1995 году. Согласно правилами, ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм. Также при включении ближнего света ходовые огни должны отключаться. Установка сертифицированных светодиодных лент упростила задачу по оснащению огнями, так как во многих автомобилях есть полости в бампере. Согласно правилам ЕЭК № 87 будут допускаться только светодиодные излучатели (на их свечение используется в 10 раз меньший расход топлива).
В России с 20 ноября 2010 года вступают в силу поправки в ПДД, требующие[6], чтобы у всех автомобилей в любое время суток и на любой дороге всегда был включен либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни. При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, а также в том, что при использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что позитивно сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом.
Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектованы ими, для чего в продаже существуют специальные наборы, включающие в себя специальные светодиодные фонари для установки на передний бампер автомобиля, а также управляющий модуль, обеспечивающий выключение дневных ходовых огней при включении ближнего света фар.[7]
Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, законна и предусмотрена постановлением Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009 года.
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Приложение № 5 Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам
<17> Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной, однако, в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН.
Дневной ходовой огонь Белый 2 Факультативно для категорий M, N.
Запрещено для категорий O.
1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.
Более наглядно : http://www.bixen.ru/...svet/index.html
http://www.avto-hol.ru/lamps3.htmlgelozevs777
Конечно, пока только российский ресурс, так как у нас если введут обязаловкой, то сделают копию. Но это основывается на европейских правилах. Кстати, у америкосов ДРЛ совмещают с дальним светом, например, на Лексусах, но в европе другие требования к освещаемости автомобиля.
Кстати, а что мешает приглушить не дальний, а ближний свет фар? По потребляемой мощности в выиграше. Ну или придется покупать сертифицированную светодиодную примочку. Опять таки - граничит с переоборудованием авто. а это повод для развода кроликов.
Лично мне пофиг - пинать будут хозяев ДРЛ. Но почитать о требованиях и различиях до "того" все-таки следует.

а ты готов переключать свой измененный дальний?19.2. Дальний свет следует переключать на ближний не менее чем за 250 м до встречного транспортного средства
#34
Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 22:06
а я вот здесь смотрел
http://www.6pl.ru/gost/Gr4148-2004.htm
п.6.19
Изменено: _Алексей_, 02 Октябрь 2012 - 22:12
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых