Реклама
Заглохла Вектра АНа ходу заглохла
#1
Posted 05 October 2012 - 21:04
Случилось это сегодня. Ехал с Борисполя и моя Вектрочка c18nz на ходу заглохла! Было проверено все! Насос качает, искра есть но както она не так есть, форсунка расставляет, бензин есть! Может мозги глюкнули? Может у кого есть мозги чтоб подкинуть? Или может у кого другие соображения?
#2
Posted 05 October 2012 - 21:08
О66-778-О5-45 Игорь
#5
Posted 06 October 2012 - 08:33
При включении зажигания чека горит? Ошибки читать пробовал?
Че горит. Ошибки не читал не знаю какие контакты замыкать и сколько должен чек мигать!!!
#6
Posted 06 October 2012 - 09:24
О66-778-О5-45 Игорь
#7
Posted 06 October 2012 - 09:39
Проверил ошибки, выдает только 12 а это значит ошибок нету! Тогда в чем причина?
#8
Posted 06 October 2012 - 09:50
О66-778-О5-45 Игорь
#9
Posted 06 October 2012 - 10:01
Катушка, это та чорная коробочка к которой центральный провод идет? Бензин вроде поступает сейчас пойду проверю!Смотри катушку зажигания, центральный провод, распределитель. Внимательно все посмотри. Бензин точно поступает?
#10
Posted 06 October 2012 - 10:32
Вроде как форсунка заклинила!Катушка, это та чорная коробочка к которой центральный провод идет? Бензин вроде поступает сейчас пойду проверю!
#11
Posted 06 October 2012 - 16:48
#12
Posted 06 October 2012 - 17:17
О66-778-О5-45 Игорь
#13
Posted 06 October 2012 - 20:41
А где стоит этот датчик коленвала?Если искры нет, тогда это датчик коленвала или катушка.
#14
Posted 06 October 2012 - 21:41
Было проверено все! Насос качает, искра есть
Бензин вроде поступает
Вроде как форсунка заклинила
Как тут что-то можно советовать?, нет искры есть только на первом целиндре!
#15
Posted 06 October 2012 - 22:08
Vagrant, спереди блока, под кронштейном насоса ГУР
О66-778-О5-45 Игорь
#16
Posted 07 October 2012 - 01:06
нее.... эт без меня.Nazgul, ну так не зря же мы экстрасенсы
Следующими вопросами будут: какого блока и где находится этот ГУР (и, собственно, что это).Vagrant, спереди блока, под кронштейном насоса ГУР
#18
Posted 07 October 2012 - 10:25
Nazgul, где ты такой умный выискался? Не все люди должны понимать в авто, а ты тут умничаешь!Если я никогда стаким не сталкивался это не значит что я тупой.Что такое блок и где он стоит я знаю и где находится ГУР тоже!нее.... эт без меня.
Следующими вопросами будут: какого блока и где находится этот ГУР (и, собственно, что это).
Советовать можно, просто нужно уметь и понимать человека!Как тут что-то можно советовать?
Форсунка заклинила-я ее вчера поменял! Искру проверял только на первом цилиндре-была, потом проверил на остальных трех а там искры нету, вот и все дела!
Да не злой он просто поздно уже!Nazgul, злой ты
И так теперь все попорядку и без паники. Насос-качает, бензин есть и поступает, бегунок и крышка в норме поменял. Искра только на первом целиндре! Как поверит дпкв и катушку?
#19
Posted 07 October 2012 - 10:54
О66-778-О5-45 Игорь
#21
Posted 07 October 2012 - 11:43
#22
Posted 07 October 2012 - 11:44
Вопрос номер два-ВВ провода тестером хотя бы прозванивал?
Третье-при умершем дпкв искры не будет ни на первом ни на пятом цилиндре.
Четвертое-проверь наличие искры на центральном ВВ проводе(выход с катушки до крышки трамблера.Пока все.
#23
Posted 07 October 2012 - 13:20
Ответ на первый вопрос, выкручивать свечи и крутил стартером, искра только на первом цилиндре.Вопрос номер один-Чем проверял искру?
Вопрос номер два-ВВ провода тестером хотя бы прозванивал?
Третье-при умершем дпкв искры не будет ни на первом ни на пятом цилиндре.
Четвертое-проверь наличие искры на центральном ВВ проводе(выход с катушки до крышки трамблера.Пока все.
Ответ на второй вопрос, нет не прозванивал! Но не думаю что-бы сразу три провода глюконуло!
Как проверить наличие искры на центральном проводе?
Edited by Vagrant, 07 October 2012 - 13:24.
#24
Posted 07 October 2012 - 13:26
#25
Posted 07 October 2012 - 13:29
По поводу провода понял. А ремень проверить также макаром снять кожух крутить стартером и внимательно смотреть?Ремень грм проверяй.Центральный провод,как и все снимаешь,к массе и крутишь стартером.
#26
Posted 07 October 2012 - 13:34
Да,и потом метки проверить.По поводу провода понял. А ремень проверить также макаром снять кожух крутить стартером и внимательно смотреть?
#27
Posted 07 October 2012 - 13:40
Где стоят метки и как должны совпадать?Да,и потом метки проверить.
#28
Posted 07 October 2012 - 13:45
http://opel-vectra1.5go.ru/html/2_12.htmГде стоят метки и как должны совпадать?
#29
Posted 07 October 2012 - 13:52
В прошлом году у меня одновременно 2 ВВ провода сгорело нах.Сам у шоке был По горячке заказал катушку зажигания.....по сей день в багажике валяется.Но не думаю что-бы сразу три провода глюконуло!
#30
Posted 07 October 2012 - 14:48
#31
Posted 07 October 2012 - 14:51
Edited by jgor, 07 October 2012 - 14:57.
О66-778-О5-45 Игорь
#32
Posted 07 October 2012 - 14:54
Ну а каким образом она попадала на 1-й цилиндр?Метки?Проверил центральный провод, на нем искры не оказалось! На ремне все зубы на месте!
#33
Posted 07 October 2012 - 15:04
Да все там крутится, я же говорю ремень на месте, бегунок бегает, по поводу искры попросил прохожего посмотреть сказал что нету!Vagrant, открой маслозаливную горловину, пусть кто нить крутнет стартером, а ты посмотри, распредвал крутиться? а еще лучше сними крышку трамблера и проверь что бы бегунок крутился.
#34
Posted 07 October 2012 - 15:07
Тогда возвращаемся к ДПКВДа все там крутится, я же говорю ремень на месте, бегунок бегает, по поводу искры попросил прохожего посмотреть сказал что нету!
#35
Posted 07 October 2012 - 15:12
Но на первом цилиндре она есть! А что метки если ремень целый и нормально натянутый.Ну а каким образом она попадала на 1-й цилиндр?Метки?
Я так понимаю что нужна замена ДПКВ?Тогда возвращаемся к ДПКВ
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых