Реклама
Рулевая тяга поломалась пополамИли до чего доводят шутки с рейкой (?)
#1
Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 19:12
Знающий человек увидит, что средняя рулевая тяга повисла, как сопля. Я обошел авто и заглянул с другой стороны:
Сверкающий метал на огрызке рулевой тяги свидетельствовал о том, что она нагло и подло разломалась пополам. Ко мне подошел сосед, который колупался в своей старенькой волге. "Слушай, а если б на трассе? Не, ну все-таки есть на свете Бог" - выронил он, когда я объяснил ему суть проблемы. Конечно, вероятность такой поломки на трассе была крайне не велика, ведь руль там, как правило, не закусывало. Но тем не менее, реальность такой поломки меня очень напугала. Покамест я затрудняюсь с точностью говорить про причины такой поломки, но в голове невольно всплывает "щелкающая" рейка и китайская рулевая тяга (увы, это была самая первая деталь, которую я заменил на этой машине почти два с половиной года назад; в то далекое время я был далек от темы "ремонт" на опель-клубе и продавец всунул мне дешевую рулевую тягу фирмы "Ас (ass?) метал" (ударение он делал на букву "е" - мЕтал)). С другой стороны, ведь если закусывала рейка, то причем тут рулевая тяга? Ведь именно рейка тянет тягу, а та, в свою очередь, колеса. В моей логике я не могу понять, как рейка могла такое сделать. Более логичным было бы предположить проблемы с опорным подшипником. Но я его менял дважды и потом забил.
Сейчас авто нужно эвакуировать на СТО. Но перед этим я бы хотел сам понять мат часть проблемы, чтобы приехать туда с уже необходимыми запчастями, дабы ликвидировать закусывание. Если у кого-то есть предположения - поделитесь. Только советы "поедь на диагностику, что по фото лечить" не имею возможным принять.
#10
Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 20:28
А где у Омеги рейка?Чисто ради интереса-расскажите
Редуктор, рейка - вопрос почему тягу сломало? По-факту - у меня тоже редуктор, ну как и у всех омеговодов . Т.е. коллективный разум опельклуба говорит что проблема не рейке, а в чем-то по правому борту? В чем же?
#11
Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 20:29
скорей всего проблема в механических частях. совет такой меняй тягу загоняй авто на яму. подёмник может не подойти. и пусть один крутит руль а второй высматривает закусь . гдето неправда !!!!
#12
Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 20:36
тут видите ли дело в "щёлке"!?была бы праворукая..не играло бы роли,прогретая или нет!?подкинул бы ТС ещё маленько инфи...можно былобы и погадать)думается мне-колонка!. Как вариант- центральная тяга от праворульного авто, там шарниры наоборот расположены, вот вам и закусывание
Изменено: mysei, 07 Октябрь 2012 - 20:38
#13
Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 20:40
думается опорный подшипник (если речь идёт о подшипнеке верхней опоры) такой беды бы не наделал даже если бы отсуцтвовал
скорей всего проблема в механических частях. совет такой меняй тягу загоняй авто на яму. подёмник может не подойти. и пусть один крутит руль а второй высматривает закусь . гдето неправда !!!!
Печалька в том, что эту процедуру я делал уже трижды . Первый раз в гаражах у "дяди Вани" (там же где и менял тягу) - вердикт опорный подшипник. У них же их заменил. Все равно закусывало. Поехал на СВ-Авто. Там за большие деньги сделали тоже (один крутит рулем, другой слушает, потом просо колеса крутят, и т.д.) и поставили тот же диагноз. Ну, думаю, подшипники были бракованные. Купил уже Саксы. На СВ-Авто поменял (опять же за немалые деньги). Все равно закусуюет. Тогда они мне и сказали, что давай менять редуктор. Редуктор вещь, которая требует значительный вливаний, поэтому на тот момент забил, и с того времени уже два года отъездил. Т.е. не вопрос, погоню на СТО менять эту тягу, попрошу чтоб дали заключение почему ее "порвало", но чувствую что снова будет "подшипник" или "редуктор". Эх, перевелись нынче специалисты...
тут видите ли дело в "щёлке"!?была бы праворукая..не играло бы роли,прогретая или нет!?подкинул бы ТС ещё маленько инфи...можно былобы и погадать)
Вообще если быть точным, то на прогретой машине есть еле заметный щелчок. Нету той тугости, которая есть на холодную, нет сильного щелчка. Но даже на прогретой есть еле слышный щелчок (то, что его практически нет и затрудняло всю диагностику, которую я делал; но он есть, небольшой, но есть).
#15
Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 20:42
Изменено: LOAD, 07 Октябрь 2012 - 20:42
#16
Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 20:49
Женя не ведись на этих мастеров половина хапуги похлеще докторов налечат такого что вобще шапку натяниш на глаза и должен будеш . вникай сам!!!! плох тот водитель который не знает как работает его тачка а особено Омежка. очень интересный и правельный конструктор. я в своей делаю всё сам кроме электроники. и вот еслиб ты знал как работает опорный подшипник и сравня тактильные ощушения своего клина . некогдаб не пошол на ево замену дважды
Да, согласен. Но это было давно, в принципе как я только купил машину, тогда вообще ноль был полный . Сейчас, пройдя путь ошибок и попаданий на бабулеты, я уже научился кое-что делать сам, а в остальном нашел знакомых специалистов, кстати почти все с клуба. Есть хороший мастер на Троещине, но так далеко я не буду эвакуировать машину с Оболони, придется ехать на ближайшее СТО. А с подшипником такая зараза, как я понимаю, еще в том, что пока я доезжал до СТО, машина прогревалась и оно уже не клинило и не закусывало.
По сабжу-жесть.С другой то стороны-ездил с такой траблой и не боялся....... С рулевым и тормозами-шутки плохи.
Леха, ездил и боялся. Даже ездил на разные диагностики. Денег кучу выкинул (читай обсуждение чуть выше), времени уйму потратил, а никто так и не помог.
#17
Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 20:55
З.Ы. На моей памяти тягу рвало из за неправильно установленной втулки маятника.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#19
Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 20:57
Да, реально что-то держет справа, и не в редукторе. Возможно Бог допустил такую поломку, чтобы я понял, что дело не в редукторе.ну по теме меняй тяжку ныряй под тачку и смотри в оба. если ненайдёш тогда к путёвому мастеру и вместе искать бочину.
з.ы. думаю теперь ты уже понял что это не редуктор. и неповедёшся на его замену
Андрей, если на наших Оболонских СТО не дадут ладу, погоню машину к вам.Подшипник не рвёт и не закусывает. Закусывает разбитая втулка опорной подушки в следствии неправильной сборки.установки. ИМХО.
З.Ы. На моей памяти тягу рвало из за неправильно установленной втулки маятника.
#21
Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 21:02
Изменено: linear, 07 Октябрь 2012 - 21:04
#24
Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 21:57
как ее можно не так прессонуть?ВВерх ногами шоли?Как раз собираюсь менять на своей...Подшипник не рвёт и не закусывает. Закусывает разбитая втулка опорной подушки в следствии неправильной сборки.установки. ИМХО.
З.Ы. На моей памяти тягу рвало из за неправильно установленной втулки маятника.
#25
Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 21:59
Закусывают при прессовке и вуа-ля.как ее можно не так прессонуть?ВВерх ногами шоли?Как раз собираюсь менять на своей...
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#27
Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 22:06
Андрюха, кого закусывает?! Запрессовал втулку, вставил ось маятника. прикрутил корпус к лонжерону, затянул ось - когда и что там может закусывать?!!!Закусывают при прессовке и вуа-ля.
0974684776
#29
Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 22:14
Понятное дело что легко-50% работы гура как с плеча(неважно прав/лев согласен?)вывод того что проблема с права есть так как после того как рвануло начало крутиться легко!а вот по поводу перевёрнута как перевёрнута а она ли это вообще?сама трапеция не великовата как ООБ?
#30
Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 22:16
Втулку умудряются закусить при прессовке.Андрюха, кого закусывает?! Запрессовал втулку, вставил ось маятника. прикрутил корпус к лонжерону, затянул ось - когда и что там может закусывать?!!!
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#31
Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 22:32
В даном случае важно!при всём правильном так сказать он по любому крутиться легко,с обеими сторонами...а тут при работающем гуре руль крутился как на механике!так удерживать может или конктретный упор или сама колонка!тоесть если проблема слева и не считать правую сторону,то всё-равно это будет не ощутимо при такой-то проблеме!Так что на счёт самой тяги?она ли?вообще нет в обслуге ОБ..Понятное дело что легко-50% работы гура как с плеча(неважно прав/лев согласен?)
#32
Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 22:53
В смысле недопрессовать? В любом случае закусывать от этого не будет.Втулку умудряются закусить при прессовке.
Я не понял - ты думаешь что тяга не омеговская или что?В даном случае важно!при всём правильном так сказать он по любому крутиться легко,с обеими сторонами...а тут при работающем гуре руль крутился как на механике!так удерживать может или конктретный упор или сама колонка!тоесть если проблема слева и не считать правую сторону,то всё-равно это будет не ощутимо при такой-то проблеме!Так что на счёт самой тяги?она ли?вообще нет в обслуге ОБ..
0974684776
#35
Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 13:41
Посоветовал бы взять б/у с разборки. Если не найдёшь с живыми наконечниками, их можно восстановить с гарантией.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых