хорошо закусил , но она то и должна стоять мертво втулка , я имею в виду ее наружная оболочка.Втулку умудряются закусить при прессовке.
Реклама
Рулевая тяга поломалась пополамИли до чего доводят шутки с рейкой (?)
#37
Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 19:15
#39
Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 20:58
Чудес не бывает и Вашу проблему продиагностировать за пол-часа можно было при желании, а Вы вместо этого пишете удивительные статьи на пол страницы....
Извините за эмоциональность, просто видел как из-за такого оставались калеками случайные люди....Один крутит руль второй рукой прощупывет все узлы -стук услышет Или отсоединяйте тяги по очереди и слушайте пропадет ли этот звукЕсли нет -колонку под замену-не так дорого она б/у и стоит....
Изменено: vpnzorro, 08 Октябрь 2012 - 21:03
#40
Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 21:05
Одно могу сказать "Вы самоубийца...." Я думал такие только в такси на жигулях работают... С таким траблом рулевого вобще нельзя ездить, ладно сами бы пострадали, а если бы сошлись в лобюовую с невинными людьми...
Чудес не бывает и Вашу проблему продиагностировать за пол-часа можно было при желании, а Вы вместо этого пишете удивительные статьи на пол страницы....
Извините за эмоциональность, просто видел как из-за такого оставались калеками случайные люди....
Вы не внимательно читали - я потратил массу времени на попытку устранить проблему! Когда в "гаражах" не помогли, не пожалел денег и обратился на сертифицированное СТО, где также оставил массу денег, а проблема так и осталась! А кроме поездок на СТО есть еще и другие дела в жизни, ведь не так? Я не оправдываюсь и признаю, что рано опустил руки ... быть может нужно было взять отпуск за свой счет и ездить по разным СТО ... а предварительно лучше и кредит взять, для всех диагностик - в Киеве их много. Уж поверьте, наверное если бы проблему можно было продиагностировать за пол-часа, то наверное, как минимум, на СВАвто ее бы нашли. Значит там что-то сложнее и не все так просто.
#41
Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 21:24
Я сел в авто и офигел....
Говорю "Что это такое..."
Ответ "А ты руль на шлицах переставь...
Я ему говорю ты мудак конструкцию рулевого редуктора знаешь....(люфт выбирается только в среднем положении и потом ее лови по трассе всю жизнь)
Говорит мы так всем делаем, это стоит еще 50-70грн, все довольны....тягу поменять куда дороже
Я вам не юный техник, вы должны пригнать авто предварительно проверив, что все тяги вращаются...Тут меня порвало совсем, я подумал может ему еще продезинфецировать всю ходовку...Моему гневу просто не было предела, я прочитал ликбез всем от его мастера до руководства СТО... Потом приказал вернуть все как было и послал их нахер...Кстати еще требовали 100грн за работу..
Итог : приезжаю домой, откручиваю хомуты на тяге, немного обстучал малениким молоточком и она завращалась..., а когда смазал вобще от руки пошла....
Вывод- не тратьте деньги ищите нормальных мастеров, а то сейчас все идиоты поодевались в костюмы крутых СТО и мнят из себя героев труда...
Изменено: vpnzorro, 08 Октябрь 2012 - 21:31
#42
Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 21:32
Макс + 100 к обоим твоим постам.У нас тоже такие ремонтники есть, причем уважаемое СТО. Приехать делать развал, а он одну тяги не мог провернуть своими китайскими плоскогубцами, вместо того ,чтобы сказать мол замени или поедь сам ее оживи... Этот дядя делает развал одной тягой, в результате руль стоит так градусов по 30-40...
Я сел в авто и офигел....
Говорю "Что это такое..."
Ответ "А ты руль на шлицах переставь...
Я ему говорю ты мудак конструкцию рулевого редуктора знаешь....(люфт выбирается только в среднем положении и потом ее лови по трассе всю жизнь)
Говорит мы так всем делаем, это стоит еще 50-70грн, все довольны....тягу поменять куда дороже
Моему гневу просто не было предела, я прочитал ликбез всем от его мастера до директора СТО... Потом приказал вернуть все как было и послал их нахер...Кстати еще требовали 100грн за работу..
Итог : приездаю домой, откручиваю хомуты на тяге, немного обстучал малениуим молоточком и она завращялась..., а когда смазал вобще от руки пошла....
Вывод- не тратьте деньги ищите нормальных мастеров, а то сейчас все идиоты поодевались в костюмы крутых СТО и мнят из себя героев труда...
Жень ну незнаю......коль так я бы менял по очереди(на крайняк)начиная с рулевого редуктора(бу)закончивая ...ну незнаю...там шаровой или че там еще нашлось бы.Тут он траблы порой намного геморнее(в плане найти причину)бывают раз в неделю проявляются или 2 а у тебя такое изо дня в день и не найти(не почувствовать-не услышать)на подьемнике(яме.....)
Поверь-не дай Бог из за этого было бы дтп и не дай Бог с летальным исходом ни в чем не повинных людей........Кароч Макс выше все сказал уже.Или делать сразу или авто на прикол.....ну как то так...
#43
Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 21:32
Развал делается после любого вмешательства в рулевой механизм.У меня вот вопрос возник - придется ж сразу развал делать?
З.Ы. В редуктора не лезем, только диагностируем, бо для ремонта оных есть специально обученные люди.
Изменено: Rek, 08 Октябрь 2012 - 21:33
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#44
Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 21:52
У меня вот вопрос возник - придется ж сразу развал делать?
только схождение.
И это... что-то мне подсказывает что она перевёрнута...
+1
или кооператоры попутали местами шарниры (кто нипомнит, один шарнир вращаеться только вокруг оси, второй-как все).
Изменено: 27REGION, 08 Октябрь 2012 - 21:54
#54
Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 09:54
Жень ну незнаю......коль так я бы менял по очереди(на крайняк)начиная с рулевого редуктора(бу)закончивая ...ну незнаю...там шаровой или че там еще нашлось бы.Тут он траблы порой намного геморнее(в плане найти причину)бывают раз в неделю проявляются или 2 а у тебя такое изо дня в день и не найти(не почувствовать-не услышать)на подьемнике(яме.....)
Поверь-не дай Бог из за этого было бы дтп и не дай Бог с летальным исходом ни в чем не повинных людей........Кароч Макс выше все сказал уже.Или делать сразу или авто на прикол.....ну как то так...
На самом деле легко так просто на форуме делать выводы. Но в реальной жизни есть масса нюансов, которые и детерменируют наше поведение. Ну к примеру, если бы пощелкивание в рулевом была единственная проблема в моей машине, то наверное я бы уже ее устранил, пусть даже путем замены всего. Но, ведь тут через месяц что-то новое вылазит! Просто чтобы представить картину - недавно менял стартер, брал реставрацию Магнетти Мерелли. Сколько заплатил - даже не буду здесь писать. В августе менял аккум - накиньте еще 850 грн, затем передние стойки, плюсуем 1400 грн, клапан печки, плюс 450 грн и т.д. и т.п. Стойки, аккум, стартер - все это приоритетные вещи в контексте зимы, к примеру. А кроме покупок и установок всех аггрегатов есть еще и семья, как никак. Поэтому рулевое просто временно отошло на второй план, пусть даже это временно и длится уже 2 года. Но таковы реалии. Видит Бог, проблемы устранить я пытался. Наверное поэтому он меня и сохранил от чего посерьезнее. Просто вот ваши выражения что это я отношусь к машине как таксист или жигулист очень несправедливы и говорят лишь о том, что вы меня не знаете и не знаете как я отношусь к машине.
ЗЫ - Заменить редуктор вообще не проблема. Я вот только сегодня взял тягу по Лемфердеру и заплатил за нее столько, сколько стоит тот же б.у.шный редуктор без люфтов. Просто если б мне хоть один мастер дал гарантию - "да, это 100% редуктор, я отвечаю за свои слова!". А тож, "ну, возможно редуктор, возможно что-то еще". Извините! А если к хирургу вы пришли, тоже будете ложиться под нож под таким диагнозом?
Изменено: dramaturg, 09 Октябрь 2012 - 09:59
#57
Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 16:43
Накрайняк мог договориться с нашими разборщиками взять ПОЛНЫЙ комплект рулевого и поочереди подкидывать(коль ситуация не стандартная)Лишнее вернул бы взад разборщику и все довольны и ЖИВЫ
ооб на разборе валом....пожалуй больше всех опелей....бери не хочу.Цены реально шара.
#58
Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 16:48
а на ключевой момент даж увагы нэ звернулы...
руль закусывало налево . И закусывало его, как правило, утром, пока все системы авто еще не были достаточно прогреты. Закусывало хорошо - чтобы вывернуть руль влево нужно было приложить усилие как на авто без гидроусилителя. Т.е. пытаешься повернуть, а руль идет оооочень туго, потом "щелк" и все нормально
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#59
Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 17:22
от блін всі люблять життю вчити, можна подумати що машини у всіх в ідеалі і роками не просяться в ремонт )))
У мене теж буває закусує (правда зовсім трішки) зранку (на холодну) і теж після 500м все проходить. до відома замінено аморти і все що вище. всі шарніри (6шт) відреставровані. люфта в редукторі нема. з незамінених запчастин лишилось тільки маятник і шарові. теж був на купі діагностик, і теж безрезультатно.
dramaturg, а характер розриву метала тяги який можеш описати? ну або виклади детальні фото пліз.
#62
Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 18:04
Maks2002, Гнилые арки...неработающая клима....убитый мотор ничто по сравнению с рулевым и тормозами.Кто бы мне что не втирал......уж звыняйте....у каждого свое восприятие о безопасной есде.ИМХОAlex Эвакуатор, +1
от блін всі люблять життю вчити, можна подумати що машини у всіх в ідеалі і роками не просяться в ремонт )))
Видимо таки хреново что отменили техосмотр
#69
Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 19:19
Номера крымские. Сразу подвох почуяли.пробовал, на Туполева - нипустили Типа тонировка, трещина на ветровом..............
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#70
Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 19:41
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых