Номера крымские. Сразу подвох почуяли.
ага, пришлось "проходить" по месту приписки КТС. П.С. не погашенная квитанция на прохождение ИК осталась (окло 50 грн)
грубо, но правильноговорит п***уй на такси
Изменено: 27REGION, 09 Октябрь 2012 - 20:02
Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 20:05
dramaturg, а характер розриву метала тяги який можеш описати? ну або виклади детальні фото пліз.
dramaturg, А кто сказал что жить легко?Ежели не в состоянии обслуживать ооб то купи авто бюджетнее.......Не в обиду но из за таких как ты гибнут ничем не повинные люди к сожалению.Ну ты представь если щас все начнут ездить кто без тормозов......кто с убитым в хлам рулевым.......с открученными колесами... Идем по наклонной в низ господа.......
Накрайняк мог договориться с нашими разборщиками взять ПОЛНЫЙ комплект рулевого и поочереди подкидывать(коль ситуация не стандартная)Лишнее вернул бы взад разборщику и все довольны и ЖИВЫ
ооб на разборе валом....пожалуй больше всех опелей....бери не хочу.Цены реально шара.
Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 10:07
у тебе поміняні гальмівні супорта і не дзвенять ? ти міряєш остаточну товщину колодок (разом з металевою основою) перед заміною, міряєш товщну гальмівного диску штангелем (доречі штангелем його і не поміряєш нормально коли є буртік), і міняєш на новий коли він на грані? міняєш гальмівну строго раз в 2 роки? по рульовому завжди все кпуєш нове ? хто сказав що на розбірці рульова не буде з машини зі "щьолкающим" рульовим і тим самим тяга буде скажем так на "підході" ? ніколи не реставрував рульові наконечники ? одним словом можна довго продовжувати список.Maks2002, Гнилые арки...неработающая клима....убитый мотор ничто по сравнению с рулевым и тормозами.Кто бы мне что не втирал......уж звыняйте....у каждого свое восприятие о безопасной есде.ИМХО
Видимо таки хреново что отменили техосмотр
Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 11:05
а чиво ток с утра и ток адын рас?
Изменено: Maks2002, 10 Октябрь 2012 - 11:05
Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 11:33
Изменено: Maks2002, 10 Октябрь 2012 - 12:14
Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 11:35
Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 11:38
ни пали кантору!!!!Общение со спецами по гидроуселителям показала, что им эта проблема известна и лечиться в пределах 1000 грн.
связаны!...Думаю, что обрыв тяги у ТС и закусывание не связаны
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 11:49
Огасвязаны!...
Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 12:05
Масло индустриальное И-40А для гидравлических систем промышленного оборудования, для строительных, дорожных и других машин, работающих на открытом воздухе при температуре от -5 до 70°С при длительном режиме эксплуатации.И-40
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 12:17
У меня суппорта не звенят.Колодки-диски новые-пока стока не проехал чтоб мерять-менять.Тормозная-да менял на днях буквально по истечении 2-х лет.По рулевому-естественно беру все новое.А что покупать бушные наконечники? Щелкающее рулевое-пожалуй исключение-единичный случай.Ито еще не ясно редуктор ли это стучит.Так что не разводи тут демагогию а.....у тебе поміняні гальмівні супорта і не дзвенять ? ти міряєш остаточну товщину колодок (разом з металевою основою) перед заміною, міряєш товщну гальмівного диску штангелем (доречі штангелем його і не поміряєш нормально коли є буртік), і міняєш на новий коли він на грані? міняєш гальмівну строго раз в 2 роки? по рульовому завжди все кпуєш нове ? хто сказав що на розбірці рульова не буде з машини зі "щьолкающим" рульовим і тим самим тяга буде скажем так на "підході"
Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 12:28
Maks2002, можешь и мне 10 закинуть
Изменено: Maks2002, 10 Октябрь 2012 - 12:36
Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 12:31
Ф очередь, сукины дети! Ф очередь!!! (с) ШарикоФ...Maks2002, можешь и мне 10 закинуть
Изменено: Alex Эвакуатор, 10 Октябрь 2012 - 12:32
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых