Реклама
Z20LEH, Z20LER, Z20LET, C20LETдвигатели
#1
Posted 09 October 2012 - 22:15
Уважаемые одноклубники, интересует все о этих двигателях (от тех кто реально в них разбирается). Какой лучше и т.д.
В сети очень много споров о них и нет единого мнения. Так же интересует возможность и целесообразность Свапа в ОВЦ)
Всем заранее спасибо!
P.S. не сильно в двигателях разбираюсь, и явно все не знаю, но есть желание и "хотелка" все узнать подробно)
#2
Posted 09 October 2012 - 23:15
при желании из любого из этих двигателей можно снять идентичную мощность
какой вообще бюджет мероприятия?
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#3
Posted 09 October 2012 - 23:39
098.689.31.35
#4
Posted 10 October 2012 - 09:30
вектра тяжелая и 2.0т ей мало... подьем от 2.2 будет но нетакой какого хотелось бы... для свапа ищи 2.8т..
для свапа 2.8т надо чуть денег побольше)
Самый интересный из них 20LEH - он в стоке усиленный чутка и турба у него надувает стоковые 240 сил.
при желании из любого из этих двигателей можно снять идентичную мощность
какой вообще бюджет мероприятия?
c20let насколько знаю там улилиные поршни...то ли из сплава какого то ли кованые....точно не знаю, правда у них головка слабовата, хотя это легендарный двигатель. но он уже старый и вроде как z20let проще найти.
бюджет пока неопределен, хочется сначала узнать что по чем, стоит ли вообще и какие могут быть проблемы. а так же найти хороших и добрых людей которые все расскажут/покажут/помогут.
ибо из атмо 2.2 ничего не сделаеш как я понят....а хочется примерно то 200л.с.
еще на ОВЦ шли 20т с20net но там 175 л.с......для нее маловато
#5
Posted 10 October 2012 - 09:39
разорить человека хочешь?для свапа ищи 2.8т..
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав
#6
Posted 10 October 2012 - 09:47
разорить человека хочешь?
вот-вот.....еще и степендию задерживают....какой там 2.8т ???
#7
Posted 10 October 2012 - 15:56
#8
Posted 10 October 2012 - 16:29
для свапа Z20LEH и никаких 2.8! объем большой,жрет до фига,дорогой в обслуги и не едет вообще!
Z20LEH с завода ставили на астру Н ОРС???
#9
Posted 10 October 2012 - 16:35
клаус с тобой не согласендля свапа Z20LEH и никаких 2.8! объем большой,жрет до фига,дорогой в обслуги и не едет вообще!
098.689.31.35
#10
Posted 10 October 2012 - 16:36
на смену калибре с C20LET пошла ИНСИГНИЯ
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#11
Posted 10 October 2012 - 17:40
для свапа Z20LEH и никаких 2.8! объем большой,жрет до фига,дорогой в обслуги и не едет вообще!
вот вот, слишком уж он дорогой)
клаус с тобой не согласен
у клауса бюджет большой) но у него конечно верка валит хорошо, но вроде Астра опц, помойму Илюхи c20leh тоже не плохо едет так)
#12
Posted 11 October 2012 - 12:38
даZ20LEH с завода ставили на астру Н ОРС???
речь про сток турбуклаус с тобой не согласен
#13
Posted 11 October 2012 - 17:28
#14
Posted 11 October 2012 - 17:37
"Каждая машина со временем становиться Опелем" это фраза Генри Форда. И имел он в виду, что автомобили должны стать такими же хорошими, как Опель, так как в его время это был один из лучших авто в мире
#15
Posted 11 October 2012 - 17:40
ребята так что скажете стоит или нет заниматся таким? или пока небольшой бюджет лучше начать с экстерьера и интерьера, а потом уже трогать и тех. часть??
Купи машину мощнее,дешевле выйдет.
ИМХО
#16
Posted 11 October 2012 - 17:47
Купи машину мощнее,дешевле выйдет.
ИМХО
+1 Лучше продай свою и возьми сразу ОПЦ или 2.8т акпп.
#17
Posted 11 October 2012 - 17:48
+1 Лучше продай свою и возьми сразу ОПЦ или 2.8т акпп.
я к этому и веду
#18
Posted 11 October 2012 - 17:59
поставь дицки - спойлерки, распорку - нулевик, перфорированные тормозные диски - и будет красиво и чуть лучше стока, зато будет машина постоянно на ходу и не вытянет много-много денег из тебя
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#19
Posted 11 October 2012 - 18:01
Так к чемуя веду какая бы машина ни была и сколько она не стоила БЫ все равно будем впуливать в нее бабки !!!!!!!
пусть лучше будет такая как есть (свап на 2.2 овцу на 20LEH имеет смысла делать, только чтобы строить серьезный проект сил на 350+, при этом очень хотеть сделать это именно в кузове ОВЦ...
поставь дицки - спойлерки, распорку - нулевик, перфорированные тормозные диски - и будет красиво и чуть лучше стока, зато будет машина постоянно на ходу и не вытянет много-много денег из тебя)
"Каждая машина со временем становиться Опелем" это фраза Генри Форда. И имел он в виду, что автомобили должны стать такими же хорошими, как Опель, так как в его время это был один из лучших авто в мире
#20
Posted 11 October 2012 - 18:15
я недавно вез человека а у него ПОРШ КАЕН ГТС вроде машина гуд депать ничего не надо завод вроде все сделал правильно.НООООО этот человек засунул свое жало т.е. нос и ввалил в машину еще много много денег доработал все что можно.
Так к чемуя веду какая бы машина ни была и сколько она не стоила БЫ все равно будем впуливать в нее бабки !!!!!!!
Ну Cayenne GTS это совсем другой уровень (и достаток владельца) там одни патцанские диски могут стоить как б/у опель
ps вон на форуме продают пару ОПЦ, продал свою, доплатил чуток и у тебя отличная машина! Чтоб сделать такую из 2.2. нужно вбухать гораздо больше денег...
#22
Posted 11 October 2012 - 21:11
ИМХО
#23
Posted 11 October 2012 - 22:43
ОПЦ конечно круть....мечтал о такой....но не такой бюджет чтоб купить опц(
тут 2.2 95-м евро заправляй, а там 98-м 2.8т заправляй
в общем я всех выслущал и вроде как понял. начать со стайлинга. а потом посмотрим может через годик-два и ОПЦ возьму) а может и свою сделаю)
все таки люблю ее))) первая она у меня
#24
Posted 11 October 2012 - 22:49
тут 2.2 95-м евро заправляй, а там 98-м 2.8т заправляй
Ты думаешь те движки, что в описании темы будут на много экономичнее?
#25
Posted 11 October 2012 - 22:51
Ты думаешь те движки, что в описании темы будут на много экономичнее?
как бы 2.0т не 2.8т )))
#26
Posted 11 October 2012 - 22:56
как бы 2.0т не 2.8т )))
Узнай у хозяев за расход, будешь разочарован.
в данном случае 800 кубиков особо ничего не решают.
#27
Posted 11 October 2012 - 23:01
Узнай у хозяев за расход, будешь разочарован.
в данном случае 800 кубиков особо ничего не решают.
может ты и прав) спорить не буду ибо не знаю)
#28
Posted 11 October 2012 - 23:07
Вот его 2.2.
#29
Posted 11 October 2012 - 23:12
Кстати стайлинг и тюнинг то же денег стоит (особенно если качественный) так, что потом оно и может выйти к выше упомянутым машинам, за примером далеко ходить не надо у Лысого была 2.2., сколько он туда вбухал, а в итоге все же продал машину (при том эти вещи никогда не окупаются при продаже авто) и купил опц. В любом случае решать тебе.
ну я так глобально не хочу.
как бы так сказать. хочу стильно и со вкусом: диски, занижение, спойлер, выхлов красивый и со звуком приятным, черные фары с ангельскими глазками и может если повезет передний бампер опц) вроде как так вижу образ своей машинки) в салоне уже дифлектора покрасил в черный мат, хотел еще карбон делать натуральный, но пока не считаю нужным.
чтоб ничего не выпирало и без выпендрежа.
его 2.2 знаю, а опц у него выше всяких похвал!
Edited by Dimka Kiev, 11 October 2012 - 23:15.
#30
Posted 12 October 2012 - 08:35
#31
Posted 12 October 2012 - 08:58
у Z20LEH тоже ковка в стокеИз моторов в первом посте есть смысл ставить онли c20let у него стоят кованные поршни в стоке, с головой можно сделать намного больше чем в остальных потому что она банально не чумотековская, с совсем небольшими доработками с него снимают около 300 лс Местер-Х самолично видел как ехала почти стоковая турба
#32
Posted 12 October 2012 - 09:12
Да что ты! А ничо что у C20LET клапана 33/29, а у новых есть варианты с 35/30... :)с головой можно сделать намного больше чем в остальных потому что она банально не чумотековская
Кроме того большинство старых голов имеют шахты гидриков раздолбанные как говно, а для чумотеков это нонсенс.
#33
Posted 12 October 2012 - 09:53
#34
Posted 12 October 2012 - 09:55
Ты даже не знаешь, что там ц20лет НИКОГДА не стоял, а берешься рассуждать на тему... :))))
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых