Реклама
Омега и резина16 - 225/50.
#6
Опубликовано 13 Октябрь 2012 - 07:58
если хош зимку на 16" - тотока 205/60...
тут ещё вапрос - а шо за мотор, КПП и редуктор? (а то с профиля инфы - 0)...
Изменено: Alex Эвакуатор, 13 Октябрь 2012 - 07:59
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#8
Опубликовано 13 Октябрь 2012 - 18:19
Если зима то только 205, а то будешь всплывать в каждом повороте.
Да ну ладно
У меня обычная зимка 215/55 Р16,шипы-205/60 Р16
На 215 ширине абсолютно нормально себя чувствую.Не нужно слушать сказки от Алекса.Я в свое время по его советам взял 205/60 Р16.Продал почти сразу же.Омега на такой резине никакая
#11
Опубликовано 13 Октябрь 2012 - 21:35
у меня стояли 225/55/16, теперь 205/55/16, на 225 сцепление с асфальтом было явно выше, но как же меня за...ла колейность наших дорог, на 205 ее нет.Угу,особенно с учетом того,что 225/55 Р16,215/55 Р17 и 205/60 Р16 я катал на одной и той же машине=своей
Так что есть с чем сравнивать.Рулежка на 205/60 Р16 уж точно никакая на фоне сомнительного комфорта
Wir leben autos!
#12
Опубликовано 13 Октябрь 2012 - 21:50
у меня стояли 225/55/16, теперь 205/55/16, на 225 сцепление с асфальтом было явно выше, но как же меня за...ла колейность наших дорог, на 205 ее нет.
205/55-маленький профиль,хотя и крутить ее легче.Но управляемость никакая.225 и колейность-это да.Поэтому 215/55 Р16-оптимальный вариант.Пробовал все три
#16
Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 15:51
слишкам маленький размер.. даж для 2.0...
это вектровская резина...
зима - тока 205/60... на 225 и буксовать и нести будет...
А что там маленького в 215/55 р16?Люди вон на 205/55 Р16 на омегах ездят.Если вы про профиль,то даже мне его по Львову с нашей брусчаткой хватает.Отъездил на Бриджстоуне один сезон(205/60 Р16) и сразу продал.Мне устойчивость и поведение машины не понравилось.Узковата такая резина для омеги
#20
Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 16:15
аж занад-то легко!!!!
никакой "реализации потенциала..." (ну если канешна мотор в порядке, а не ведро с болтами... )
Алекс!Вы мне напоминаете попа на нудистском пляже,которому нужно либо трусы одеть,либо крестик снять
Для реализации потенциала нужна резина пошире или с большим профилем?
#21
Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 17:29
эт у тя такие фантазии?...попа на нудистском пляже,которому нужно либо трусы одеть,либо крестик снять
Для реализации потенциала нужна резина соответствующая - мощности мотора, навешанной на него трансмиссии, и массе авто... (ну ещё несколько менее существенных моментов)...Для реализации потенциала нужна резина пошире или с большим профилем?
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#22
Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 17:54
эт у тя такие фантазии?... Для реализации потенциала нужна резина соответствующая - мощности мотора, навешанной на него трансмиссии, и массе авто... (ну ещё несколько менее существенных моментов)...
Угу,именно поэтому на более мощные авто ставят резину пошире.Наверное,просто так
#24
Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 23:15
Просто зимой широкая резина "всплывает" на снегу, а более узкая (но с высоким профилем - чтобы диаметр не уменьшился) продавливает до более твёрдого покрытия и, соответственно, толкает машину а не беспомощно буксует.Угу,именно поэтому на более мощные авто ставят резину пошире.Наверное,просто так
0974684776
#25
Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 09:39
зы. если конечно ездить всегда только по немецким вычищенным автобанам, то можно и на 235х45х17 оставаться, поставив какой ни будь ВинтерСпорт либо WR... только опыт показывает, что и в Германии на автобанах снег зимой выпадает "вдруг"... и хорошо когда в новостях показываю как ни кто не смог выехать из дома и бла,бла, бла... а ведь часто показывают, какая свалка на автобане получилась из за снега и наледи...
Dream On... Dream On...
#27
Опубликовано 17 Октябрь 2012 - 08:39
Рулится действительно лучше, а дорогу как держит!!!
Едет как поезд!!!
ПО мягкости почти ничего не упало, ведь высота профиля 225/50 такая же как и на 205/60!
Алекс, у меня MV6, на автомате.
#28
Опубликовано 17 Октябрь 2012 - 08:48
адномаленькае "НО" - ышо ни зима....Рулится действительно лучше, а дорогу как держит!!!
и ещё вапрос - шо за "зимку" ты поставил?...
ЗЫ. аналог 205/60 - это 225/55... а не /50...
Изменено: Alex Эвакуатор, 17 Октябрь 2012 - 08:50
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#29
Опубликовано 17 Октябрь 2012 - 11:09
Стучали по клавам, стучали...
Dream On... Dream On...
#33
Опубликовано 17 Октябрь 2012 - 12:38
Reebok, а ты где находишся?
адномаленькае "НО" - ышо ни зима....
и ещё вапрос - шо за "зимку" ты поставил?...
ЗЫ. аналог 205/60 - это 225/55... а не /50...
Б/У Semperit, 6 мм, какая-то скоростная...
Я исходил из бюджета, а не из других факторов.
Зиму поставил так как зима вот-вот на носу, а покупать летнюю резину 16 к новым дискам на 16, а потом через месяц ещё и зиму покупать не вижу смысла, я не миллионер.
Изменено: Reebok, 17 Октябрь 2012 - 12:39
#34
Опубликовано 17 Октябрь 2012 - 12:39
кроме этого
но то я уже и так понял...Я исходил из бюджета, а не из других факторов
Изменено: Alex Эвакуатор, 17 Октябрь 2012 - 12:40
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#35
Опубликовано 17 Октябрь 2012 - 12:40
Несколько странный подход к выбору зимней резины... Не понял размер... 225х50 -это НЕ штатный размер, ниже профиль, зачем? Зимой летать? Повороты прописывать, что бы легче в букс срывалась? Диаметр то колеса уменьшился, плечо меньше, момент выше на колесе... ниипанятна же(с)
Стучали по клавам, стучали...
Да при чём здесь это??? Я же говорю что из бюджета выходил!
Алекс,
Нахожусь в Черновцах.
Изменено: Reebok, 17 Октябрь 2012 - 12:40
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых