Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Омега и резина16 - 225/50.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
87 ответов в теме

#71
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 18 Октябрь 2012 - 22:15

Если ползать в городе и по дворам, то можно и так...а если попасть на трассе в гололёд, то морду можешь потерять из за разници сцепных свойств по осям... в повороте или при торможении... если вкратце.

На заднем приводе как раз морда не теряется - при сбросе газа задние колёса притормаживают и выравнивают авто.
Другое дело что если всё равно покупаешь новую резину то экономить 200грн на шиповку двух колёс бессмысленно. Если УЖЕ есть две пары - одна шиповка, другая нет, то НА ЗАДНЕМ приводе МОЖНО поставить назад шипы вперёд - без шипов - разгоняться будет как на шипах, а поворачивать и тормозить как без шипов.
  • 0
0951301861
0974684776

#72
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5920
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубликовано 18 Октябрь 2012 - 22:27

На заднем приводе как раз морда не теряется - при сбросе газа задние колёса притормаживают и выравнивают авто.
Другое дело что если всё равно покупаешь новую резину то экономить 200грн на шиповку двух колёс бессмысленно. Если УЖЕ есть две пары - одна шиповка, другая нет, то НА ЗАДНЕМ приводе МОЖНО поставить назад шипы вперёд - без шипов - разгоняться будет как на шипах, а поворачивать и тормозить как без шипов.


Читаю и ужасаюсь.Какой смысл в таких экспериментах?Нет денег на нормальную резину-не выезжайте в гололед
  • 0

#73
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52173
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 19 Октябрь 2012 - 08:23

На заднем приводе как раз морда не теряется - при сбросе газа задние колёса притормаживают и выравнивают авто.


Конечно не теряется, когда входишь в поворот раскатанный до зеркала не спеша, и... вдруг начинает проявлятся недостаточная поворачиваемость и морда пошла наружу, сброс газа когда машина уже пошла с траектори мордой может еще усугубить положение дел...если медленно ехал, то сцепление может востановиться и до обочины, но как правило начинают спасать ситуацию, вертеть рулем, тормозить... и вот она обочина... А притормаживать на голоёде на трассе где у полотна гарнтированный наклон к обочине для схода воды, даже тут при торможении морда может пойти к обочине. :ad_new: А то что при торможении 70% усилия приходится на передние колеса, куда на 4-5мм соваться в гололёд? :ad_new:

Dream On... Dream On...

 


#74
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 20 Октябрь 2012 - 00:20

Конечно не теряется, когда входишь в поворот раскатанный до зеркала не спеша, и... вдруг начинает проявлятся недостаточная поворачиваемость и морда пошла наружу, сброс газа когда машина уже пошла с траектори мордой может еще усугубить положение дел...если медленно ехал, то сцепление может востановиться и до обочины, но как правило начинают спасать ситуацию, вертеть рулем, тормозить... и вот она обочина... А притормаживать на голоёде на трассе где у полотна гарнтированный наклон к обочине для схода воды, даже тут при торможении морда может пойти к обочине. :ad_new: А то что при торможении 70% усилия приходится на передние колеса, куда на 4-5мм соваться в гололёд? :ad_new:

Спецом для тебя пповторюсь:назад шипы вперёд - без шипов - разгоняться будет как на шипах, а поворачивать и тормозить как без шипов.Виталь, я тоже на шипах... последние три зимы, а до этого двадцать с лишним зим на чём придётся - начиная с лысой наварки и заканчивая зимкой типа "ёлочка" или "снежинка" и не потому, что жаба давила, а потому, что ездили на том, что было. Глубина протектора критична не на льду, а для снега. В любом случае сочетание зад шип, перёд не шип безопасное на любом приводе, а вот наоборот :nono:
  • 0
0951301861
0974684776

#75
dramaturg

dramaturg

    Авторитет

    • Сообщений 836
  • Возраст: 41
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B, 1999, x25td
  •  
  • Регистрация: 17.05.2010

Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 12:31

Народ, истолкуйте такую ситуацию.

Изначально была летняя резина 205/55/16. Решение полный бред, не знаю зачем такое ставить, но машина ехала отлично, с места срывало с прокручиванием задних колес даже при несильном нажатии на газ. Но низкая зараза. В итоге взял на зиму новую 215/60/16. Вообще хотел 205, но так вот сложилось. В общем уже две зимы на этой резине отъездил - одни положительные отзывы. Никуда не заносило, с места уже не срывает :sm13_: . Но (!), на лето купил б.у. того же размера 215/60/16 - и началась просто абзац - появилась сильная колейность (на колее, конечно же). Я немного поездил и "сдал" эти колеса (реально думал какой-то брак) и взял другие 215/60/16 - колейность та же! Теперь я снова переобулся в свои зимние 215/60/60 - колейности не стало, машина едет как трамвай :blink:. Как это понимать? В чем причина колейности на летней резине? Раньше я думал, что колейность связана с шириной резины. Но почему же на одной и той же ширине она то есть, то нет? Может есть еще другие причины (как-то какой-то внутренний износ?). Разница в резины лишь та, что одна новая зимняя, другая б.у. летняя. Просто есть желание прикупить новую летнюю, но не хочется иметь такую же колейность, как на б.у.
  • 0
Размещенное изображение

#76
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52173
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 13:21

dramaturg, у летней резины каркас и состав намного жестче чем у зимней, вот и тягает тебя... Да еще и б/у...

Dream On... Dream On...

 


#77
dramaturg

dramaturg

    Авторитет

    • Сообщений 836
  • Возраст: 41
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B, 1999, x25td
  •  
  • Регистрация: 17.05.2010

Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 13:52

dramaturg, у летней резины каркас и состав намного жестче чем у зимней, вот и тягает тебя... Да еще и б/у...


Т.е. по идее и на новой 215 летней будет носить? Какую вообще на 16-е катки тогда на лето брать, чтоб к минимуму свести колейность?
  • 0
Размещенное изображение

#78
artist22

artist22

    Кандидат омеговских наук

    • Сообщений 6575
  • Возраст: 36
  • Имя:Константин
  • Город:Киев, Севастопольская
  • Авто:были OOA,ООБ mv6 3L,Nissan maxima QX 3L
    есть Subaru Outback 2016 Limited
  •  
  • Регистрация: 04.11.2011

Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 13:56

205\55\16
  • 0

#79
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 27668
  • Возраст: 57
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 13:59

Т.е. по идее и на новой 215 летней будет носить? Какую вообще на 16-е катки тогда на лето брать, чтоб к минимуму свести колейность?

штатный на этих катках 225.55, причем твой двиг будет их крутить так же резво...
с сохранением общего диаметра в штатном размере и для уменьшения колейности, можно использовать более узкую 205.60,
как это делают многие обладатели ооб с чупа-чупсом (но у нас это вынужденная мера - слабый двиг)

Изменено: lame, 05 Ноябрь 2012 - 14:00

  • 0

#80
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52173
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 14:24

Т.е. по идее и на новой 215 летней будет носить? Какую вообще на 16-е катки тогда на лето брать, чтоб к минимуму свести колейность?

Что бы свести к минимуму колейность, 205х60х16... +1 к lame. Скажу честно, что даже на 205х65х15 чувствую слегка её... тут как гриться больше от восприимчивости зависит... Большинство быстро привыкают и автоматом подруливают, даже не замечая это на 225х55х16. :ad_new: :sm13_:

Dream On... Dream On...

 


#81
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 27668
  • Возраст: 57
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 14:31

Что бы свести к минимуму колейность, 205х60х15...

Виталик чуток описАлся (очевидно, что имел в виду 16) :blush:

Большинство быстро привыкают и автоматом подруливают, даже не замечая это на 225х55х16. :ad_new: :sm13_:

с движком помощнее я б тоже привык :sm17_2: :sm13_:
  • 0

#82
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52173
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 14:41

Угу... в цифрах запутался... в двух. :sm13_:

Dream On... Dream On...

 


#83
dramaturg

dramaturg

    Авторитет

    • Сообщений 836
  • Возраст: 41
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B, 1999, x25td
  •  
  • Регистрация: 17.05.2010

Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 14:45

А что по-идее легче крутится - 225/55/16 или 215/60/16? И разве не влияет на колейность и высота профиля? Т.е. будет ли разница в ощущении колейности в этих двух типах резины? Понятно, что можно привыкнуть и подруливать, да и колейность лишь фрагментами появляется, но все же.
  • 0
Размещенное изображение

#84
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52173
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 14:54

225х55х16 -выше колейность из за большей ширины и более низкого профиля, но будет легче крутиться, потому что меньше диаметр чем у 215х60х16... Хотя твоему двигателю с таким моментом, понятие легче крутить - условность. :ad_new:

Dream On... Dream On...

 


#85
telko

telko

    Авторитет

    • Сообщений 2564
  • Имя:Max
  • Город:Місто Лева
  • Авто:Opel Insignia 2.0 CDTI OPC Line
    Opel Vectra C 2.2
  •  
  • Регистрация: 22.10.2011

Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 17:51

Т.е. по идее и на новой 215 летней будет носить? Какую вообще на 16-е катки тогда на лето брать, чтоб к минимуму свести колейность?

Я взял 205/55/16, до етого были 225/55/16, колейность вынесла моск. Лучше хуже вид, нежели та долбанная колейность.
  • 0

54a260bf27ebb751ef75db4482b47307.jpg Wir leben autos!  bm.gif


#86
NYMPH

NYMPH

    НЕавторитет

    • Сообщений 5688
  • Возраст: 35
  • Имя:Рома
  • Город:Чернигов
  • Авто:Toyota Camry
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 17:55

почему на омеге колейность, больше чувствуется при меньшей ширине колеса, чем на другой машине с шириной 255 ( 235 на омеге) из за особенности подвески?
хотя я привык к колейноси уже давно)
  • 0

#87
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11858
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 19:20

из за особенности подвески?

думаю рульового.
рейку менше кидає.

Читаю и ужасаюсь.Какой смысл в таких экспериментах?Нет денег на нормальную резину-не выезжайте в гололед

людей, котрі вчилися зимою їздити на москвичах-жигулях на літній напівлисій гумі злякати важко))

п.с. сучасні зимові шини таки великий крок в плані безпеки, але як і раніше 80% (як не більше) тієї ж безпеки в голові водія.
  • 0

#88
NYMPH

NYMPH

    НЕавторитет

    • Сообщений 5688
  • Возраст: 35
  • Имя:Рома
  • Город:Чернигов
  • Авто:Toyota Camry
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 19:34

людей, котрі вчилися зимою їздити на москвичах-жигулях на літній напівлисій гумі злякати важко))

п.с. сучасні зимові шини таки великий крок в плані безпеки, але як і раніше 80% (як не більше) тієї ж безпеки в голові водія.


+100
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых