Думаю, достаточно авторитетный специалист отвечает на поставленный вопрос.
http://www.ab-engine...01_99_zima.html
Ну не знаю. Один термин "холодный стук поршня" чего стоит. И то что палец смещен для снижения "холодного стука поршня" - вообще без комментариев.
Я поступаю так. Зимой в мороз завел - прогревочные 1200. Где то через 60 секунд они падают до 1000. Начинаю движение на 1-й (!!!) передаче на оборотах не выше 2000. Очень быстро холостые пАдают до стандартных 750. Дальше еду на 2...3 передачах, обороты до 2500. Когда по приборке набирает 70 - еду как обычно.
Существует мнение, что "холодный" износ зависит только от времени прогрева. Движение на 1-й передаче на малых оборотах практически на износ не влияет, но двигатель прогревается значительно быстрее! А это плюс. И еще один плюс - экономия топлива и времени. Я с этим мнением согласен.
Изменено: Avtomobilist, 23 Октябрь 2012 - 15:29