Реклама

opel astra classic 1.4 twinport - плохо заводится
#4
Опубликовано 24 Октябрь 2012 - 20:08
Год 2006 . Пробег 145тк. Город - Первая столица (Харьков).
Раньше хз как заводилась - обладателем сего автомобиля являюсь не долго. Проблема была с самой покупки.
По поводу локализации проблемы - сегодня сделали промывку инжектора - но не помогло после 4 часов на улице - заводилась с проблемами ("с проблемами" - крутить пришлось стартером 5-8 раз).
Коды ошибок которые удалось вычислить по мигающей лампочке - 0201 , 0202 , 0203, 0204, 0460
Также смотрел на состояние свечей - застраные до ужаса ( правда стоят оригинальные GM ) - сразу же вопрос - какие свечи лучше поставить ?
Я же успел поменять только топливный фильтр.
Ну вроде как все.
Ах да - продавать не планирую.
#9
Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 10:59
так же замени все что нужно менять после покупки авто - масла, фильтра, ремни. С наличием подобных боков после покупки - хз что еще в машине. Если ремень у тебя - сколько он отходил? Чинить двиг дороже потом будет.
Изменено: DAnGel, 25 Октябрь 2012 - 11:00
#12
Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 14:26
#21
Опубликовано 26 Октябрь 2012 - 16:33
#25
Опубликовано 26 Октябрь 2012 - 19:07

#26
Опубликовано 26 Октябрь 2012 - 22:58
А в этом положении он не работает! Насос включается вместе со стартером, при пуске! Была подобная плавающая проблема у товарища. Симптомы очень схожи. С контролера не подавался "-" на реле насоса. Скорее всего тебе наколхозили и минус взяли "левый". Теперь у тебя насос всегда включен в первом положении ключа. Или я не прав?просто оказалось - реле включения бензонасоса барахлило - поворачиваеш ключ в положение (не знаю как это положение правильно называется - когда приборка горит а двигло еще не крутит ) - бензонасос не качал.
Он хотел сказать, что люди всегда здороваются. Заходят в приёмную( http://www.opel-club...showtopic=43599 или сюда http://www.opel-club...hp?showforum=79 ) . И им что не понятно рассказывают. Иль ты на один день?FIRsT не понял камента ! :(
Изменено: dorik, 27 Октябрь 2012 - 00:03
#27
Опубликовано 27 Октябрь 2012 - 10:31
нет не на один день. Спасибо за подсказку.
По поводу реле - когда загорается приборка должен включатся бензонасос и накачивать 3 атмосферы (за это отвечает то самое злосчастное реле - качает примерно 5 -7 секунд) после чего отключается
при запуске двигла же бензонасос включается и постоянно качает бенз.
#28
Опубликовано 27 Октябрь 2012 - 10:44
И на подкачку при включении зажигания.А в этом положении он не работает! Насос включается вместе со стартером, при пуске!
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#30
Опубликовано 13 Ноябрь 2012 - 00:18
хочу в "когорту" проблем с бензонасосом (возможно)
История такова: месяца два назад по дороге с Винницы стали пописать деткам - ехать не заводится, попыток 7 - ура поехали.
Проблемы не было до прошлого понедельника - история повторилась в течении дня и неоднократно и тоже сего дня (всю неделю предыдущую ездил без проблем каждый день). Проблема решалась "немного подождал-поехал".
: вот что интересно - по утрам завожусь без проблем или немного постояв, но 5-7 минутная езда в школу с ребенком, выключил отвел его, вернулся и...неедим??Стал по утрам плохо заводится. Сегодня к примеру раза с 7-10 завелся.
Поделитесь мнением, пожалуйста: "насос, контакты, реле.." перечитал, завтра еду мерять давление.. но все же!
Еще чуть: сеточку чистил летом, проблем не было - все акурат в баке, фильтра меняны и тд
Стоит ли дренажное отверстие под лючком проволокой поюзать?
спосибо!
Изменено: Л_Андрей, 13 Ноябрь 2012 - 00:25
#35
Опубликовано 13 Ноябрь 2012 - 01:05
в смысле поднять сидушку, открыть резинку и по крышке не снимая кольца, правильно??


100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых