Реклама
X20XEV восстановление или замена(нужна помощь)Требуется помощь и советы кто имел опыт с данным двигателем
#1
Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 22:25
По городу расход масла доходил и до литра на 300 км,но не буду таить,крутил мотор и до 5 и 6 тысячь оборотов частенько,потом поездка на Ростов,Днепр,Киев и вывел такую закономерность,когда я еду из дому к примеру в Киев,в Киеве доливаю грамм 800(перед выездом уровень четко по МАХ),на обратный путь расход масла максимум грамм 300-400 тем же темпом,а то и быстрее...может кажется,но по именно этим трем поездкам такая закономерность!Частенько шумели гидрики,но чаще всего либо на холодную около 15 секунд,или до прогазовки,либо когда уровень масла уходил ниже середины!
Дымок наблюдался,но как то странно,то под нагрузкой только белый дымок бросит когда педаль в пол и все,то дымит секунд 5 с отпущенной педалью газа.
При последней поездки на Киев гидрики стучали почти все время,не сильно громко,но не приятно,по приезду домой все утихло.
Через 2 дня накрылся датчик температуры ОЖ на приборную панель который,не показывал.
Появилась беда что включаются все вентиляторы,и на кондере,и на радиаторе при включении зажигания,никак не мог понять в чем проблема,и до сих пор не пойму.
И вот печальный финал:
Ехал ночью встречать с поезда,начал разворачиваться и заглох,повалил пар из под капота,появилась трещинка на пластиковом бочке радиатора со стороны аккумулятора,пытаюсь завести и все ни в какую,крутит и не схватывает.Перед этим стоял минут 5 на холостом мотор работал,температура была около 100С (мне так кажется)
В итоге приехал домой "на галстуке",пока тянули пробовал с толкоча завести,завелся и работал нормально,но присутствовала вибрация(перебои) не сильные.
Заехал во двор сам,утром завел только после подзарядки аккумулятора,долил воды(была необходимость срочно ехать,проехать нужно было 5 км в одну,и вечером обратно,на работу)
Через сутки пытаюсь завести,слабо крутит,аккум подсел,но опять не слышно даже попыток схватить!
В итоге машина стоит неподвижная уже 5 дней.
Теперь самое интересное,явно нужно вмешательство капитальное!
Что делать??
Замена на б\у с Германии с пригнанного авто,либо восстановление этого мотора силами мотористов,есть вроде как толковые ребята.
Для капиталки прикинули,что нужно будет :
1.Поршня
2.Вкладыши
3.Прокладка клапанной крышки
4.Комплект прокладок
5.Компенсаторы
Подскажите что возможно еще пойдет под замену,просто нужно решить,делать этот мотор или купить б\у за 500-700 долларов
Пробег у мотора явно более 300 тысяч,подкидывались ли кольца не знаю!
Огромная просьба помочь в данной ситуации!
#2
Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 23:05
#3
Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 23:52
хороший такой расход масла, с таким расходом должна дымить как паровоз, а не легкий дымок.По городу расход масла доходил и до литра на 300 км,но не буду таить,крутил мотор и до 5 и 6
Для капиталки тебе нужно будет примерно 10 000грн если полностью двигатель в чувство приводить, делать блок и голову.Для капиталки прикинули,что нужно будет : 1.Поршня 2.Вкладыши 3.Прокладка клапанной крышки 4.Комплект прокладок 5.Компенсаторы
#6
Опубликовано 03 Ноябрь 2012 - 09:12
#7
Опубликовано 03 Ноябрь 2012 - 09:29
Дадим, но бюджет буде 2000-2200.бюджет будет 1200-1500уе ( и гарантий тебе не кто не даст)
А вообще канешно лутше капиталить
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#9
Опубликовано 03 Ноябрь 2012 - 11:59
У нас в Черновцах капиталка стОит около 700 Евро (по крайней мере, так было около 4-х лет назад). И я не думаю, что сейчас что-либо сильно изменилось в расценках, скорее даже наоборот подешевело, так как народ с тех пор ещё больше обнищал, по крайней мере, низшие слои общества - вижу на примере почти всех, кого знаю, да и на своём собственном тоже ("покращення уже сьогодні" налицо, мать их за ногу)...
#10
Опубликовано 03 Ноябрь 2012 - 12:04
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#12
Опубликовано 03 Ноябрь 2012 - 19:26
Взять бу и не ипать себе моск.
Угу, и через два дня он начнёт масло кушать или потечёт сальник или обнаружиться жижа в расширительном, дальше что? Или опять Взять бу и не ипать себе моск?
После покупки бу двигателя , нада полюбому делать ревизию, тоисть его разбирать, менять сальники, прокладки и т.д. Так зачем тогда его брать , если всеравно его потом разбирать и делать? Так лутше сэкономить 600уе ( за бу двигатель) и откапиталить свой, Выйдет же дешевле... Неужели не понятно
Тем более что речь идёт о чумотеке, самым гимаройным Двс
Изменено: stalin_, 03 Ноябрь 2012 - 19:29
" В долі теж є почуття гумору "
stalin_
#13
Опубликовано 03 Ноябрь 2012 - 19:34
Но если считать рентабельность и последующие вклады в обслуживание - только капитальный ремонт своего, родного.
#14
Опубликовано 03 Ноябрь 2012 - 20:56
#15
Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 17:21
1- 8 атм
2-6 атм
3-4 атм
4-14 атм
Ремень ГРМ на месте,валы стоят четко на метках.
До сих пор прикидываю варианты с б\у мотором или капиталкой,я не много не понимаю от куда сумма в 1200-1500у.е.
Я прикидывал по ценам,выходит в среднем:
Кольца - 380грн(kobelsmith)
Вкладыши - 130грн
Прокладка клапанной крышки - 85 грн
Прокладка ГБЦ - 160грн
Берем на сальнички и прокладки еще 500грн приблизительно
Компенсаторы- 1440грн
Плюс работа у нас 2000грн
Объясните от куда сумма в 1200 у.е.
#16
Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 17:43
Вкладыши 130грн это чё? Нармальные стоят +-500грн
Поршня около 2000грн ( мале)
сделать гбц ( направляйки, шлифовка, фрезеровка и .д. ) 200-300уе
сальники - за все +- 300грн ( бери Виктор Рейнц)
Прокладки гривен 300-400
и т.д
Возможно выплывит что торба маслонасоса, и т.д
Потом окажеться что шатун погнут, или ещё какой-трабл, можно канешно бу взять, но...
Кароче , 1200-1500 аж бегом с работой наплывает) Поверь...
Хочеш, почитай мою тему http://www.opel-club...l=&fromsearch=1
куча вопросов отпадёт
Изменено: stalin_, 04 Ноябрь 2012 - 17:44
" В долі теж є почуття гумору "
stalin_
#18
Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 19:13
Цены и фирмы подсказывали ребята которые уже лет 6 занимаются исключительно иномарками,про Виктор Реинз мастер у которого планируется переборка сказал не брать,ставил кому-то их,через 2 тысячи они усохлись очень сильно!
Вкладыши 130грн это чё? Нармальные стоят +-500грн
Поршня около 2000грн ( мале)
сделать гбц ( направляйки, шлифовка, фрезеровка и .д. ) 200-300уе
сальники - за все +- 300грн ( бери Виктор Рейнц)
Прокладки гривен 300-400
и т.д
Возможно выплывит что торба маслонасоса, и т.д
Потом окажеться что шатун погнут, или ещё какой-трабл, можно канешно бу взять, но...
Кароче , 1200-1500 аж бегом с работой наплывает) Поверь...
Хочеш, почитай мою тему http://www.opel-club...l=&fromsearch=1
куча вопросов отпадёт
Купил комплект ГРМ на замену,заказывал ролики ведомый Рувиль,на самом ролике маркировка Ina,так что тут вообще сложный выбор
#19
Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 19:16
Вовка такая низкая компрессия может быть из-за башки.(сорь если чет не прочел с начала токо с дороги).Сегодня замеры компрессии показали следующее:
1- 8 атм
2-6 атм
3-4 атм
4-14 атм
Ремень ГРМ на месте,валы стоят четко на метках.
До сих пор прикидываю варианты с б\у мотором или капиталкой,я не много не понимаю от куда сумма в 1200-1500у.е.
Я прикидывал по ценам,выходит в среднем:
Кольца - 380грн(kobelsmith)
Вкладыши - 130грн
Прокладка клапанной крышки - 85 грн
Прокладка ГБЦ - 160грн
Берем на сальнички и прокладки еще 500грн приблизительно
Компенсаторы- 1440грн
Плюс работа у нас 2000грн
Объясните от куда сумма в 1200 у.е.
А по сабжу-если башка не убита-взять полмотора(низ)без навески бу предварительно промеряв цилиндры и вал.
Про комплект прокладок + работа промолчу-эт и так понятно.+1 к дальнейшей судьбе авто.Ежели уверен что н---ное время будешь юзать и есть лубов а самое главное-БАБОСЫ-канешно капиталить.В противном случае-бу.ИМХО
#32
Опубликовано 13 Ноябрь 2012 - 19:42
Под крышкой клапанов было большое скопления загуствшего масла,осадка!
После снятия ГБЦ стало ясно что прогорела прокладка между 1-2-3 цилиндрами.
Изначально думали что из-за плохого качества масла скапливался осадок к под клапанной крышкой и из-за этого была недостаточная подача масла в компенсаторы,из-за чего они шумели,причиной всего похоже была забитая вентиляция картерных газов.
Завтра поедем к мастеру,поглядеть что да как,и заказывать запчасти которых не хватает!
Только буду новости,отпишусь!
#34
Опубликовано 13 Ноябрь 2012 - 20:06
Изначально думали что из-за плохого качества масла скапливался осадок к под клапанной крышкой и из-за этого была недостаточная подача масла в компенсаторы,из-за чего они шумели,причиной всего похоже была забитая вентиляция картерных газов.
єто как єто?
Изменено: 27REGION, 13 Ноябрь 2012 - 20:07
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых