Перейти к содержимому


Реклама









Фото

X20XEV восстановление или замена(нужна помощь)Требуется помощь и советы кто имел опыт с данным двигателем


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
49 ответов в теме

#1
aparenko

aparenko

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Возраст: 30
  • Имя:Владимир
  • Город:Кременная
  • Авто:Opel Omega B 1997 x20xev
  • Гос. номер:вв
  •  
  • Регистрация: 02.03.2012

Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 22:25

В общем ситуация такая,владею Омегой с февраля месяца,менял прокладку клапанной крышки,после поездки в Питер увидел подъедание масла,за 1500км примерно 1.5л масла,перед поездкой масло было заменено,на обратном пути он съел в 2раза меньше хотя темп езды был быстрее,туда 120-140,обратно 130-160.
По городу расход масла доходил и до литра на 300 км,но не буду таить,крутил мотор и до 5 и 6 тысячь оборотов частенько,потом поездка на Ростов,Днепр,Киев и вывел такую закономерность,когда я еду из дому к примеру в Киев,в Киеве доливаю грамм 800(перед выездом уровень четко по МАХ),на обратный путь расход масла максимум грамм 300-400 тем же темпом,а то и быстрее...может кажется,но по именно этим трем поездкам такая закономерность!Частенько шумели гидрики,но чаще всего либо на холодную около 15 секунд,или до прогазовки,либо когда уровень масла уходил ниже середины!
Дымок наблюдался,но как то странно,то под нагрузкой только белый дымок бросит когда педаль в пол и все,то дымит секунд 5 с отпущенной педалью газа.
При последней поездки на Киев гидрики стучали почти все время,не сильно громко,но не приятно,по приезду домой все утихло.
Через 2 дня накрылся датчик температуры ОЖ на приборную панель который,не показывал.
Появилась беда что включаются все вентиляторы,и на кондере,и на радиаторе при включении зажигания,никак не мог понять в чем проблема,и до сих пор не пойму.
И вот печальный финал:
Ехал ночью встречать с поезда,начал разворачиваться и заглох,повалил пар из под капота,появилась трещинка на пластиковом бочке радиатора со стороны аккумулятора,пытаюсь завести и все ни в какую,крутит и не схватывает.Перед этим стоял минут 5 на холостом мотор работал,температура была около 100С (мне так кажется)
В итоге приехал домой "на галстуке",пока тянули пробовал с толкоча завести,завелся и работал нормально,но присутствовала вибрация(перебои) не сильные.
Заехал во двор сам,утром завел только после подзарядки аккумулятора,долил воды(была необходимость срочно ехать,проехать нужно было 5 км в одну,и вечером обратно,на работу)
Через сутки пытаюсь завести,слабо крутит,аккум подсел,но опять не слышно даже попыток схватить!
В итоге машина стоит неподвижная уже 5 дней.
Теперь самое интересное,явно нужно вмешательство капитальное!
Что делать??
Замена на б\у с Германии с пригнанного авто,либо восстановление этого мотора силами мотористов,есть вроде как толковые ребята.
Для капиталки прикинули,что нужно будет :
1.Поршня
2.Вкладыши
3.Прокладка клапанной крышки
4.Комплект прокладок
5.Компенсаторы
Подскажите что возможно еще пойдет под замену,просто нужно решить,делать этот мотор или купить б\у за 500-700 долларов
Пробег у мотора явно более 300 тысяч,подкидывались ли кольца не знаю!
Огромная просьба помочь в данной ситуации!
  • 0

#2
Wolf-rv

Wolf-rv

    Завсегдатай

    • Сообщений 72
  • Возраст: 43
  • Имя:Алексей
  • Город:Рівне
  • Авто:OPEL Omega В X20XEV АКПП
  •  
  • Регистрация: 27.04.2011

Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 23:05

Мое мнение что, если ты хочеш оставить авто себе, лучше сделать двигателю капремонт, посколько на предыдущей моей ОМЕГЕ А с двиг. 1.8 была сделана капиталка года 3 назад, и сейчас на ней ездит мой знакомый и проблем также не имеет. Но если есть гарантия что бу двиг из Германдоса или тех стран в отличном состоянии то он явно будет дешевле нежели ремонтировать свой. А с ремонтом может понадобится шлифовать гильзы под первый ремонт поршней, тоже и с коленвалом может быть, плюс головка блока цылиндров - нужно поменять сальники клапанов, притереть клапана тоже не помешает. Ремень ГРМ. Но сделать двигло надежнее. :ac:
  • 0

#3
Daimon_lg

Daimon_lg

    Авторитет

    • Сообщений 1436
  • Возраст: 45
  • Имя:Димончик
  • Город:Луганск
  • Авто:Lancer IX 1.6 (Была Omega_B_2.0_16V)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2011

Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 23:52

По городу расход масла доходил и до литра на 300 км,но не буду таить,крутил мотор и до 5 и 6

:blink: хороший такой расход масла, с таким расходом должна дымить как паровоз, а не легкий дымок.

Для капиталки прикинули,что нужно будет : 1.Поршня 2.Вкладыши 3.Прокладка клапанной крышки 4.Комплект прокладок 5.Компенсаторы

Для капиталки тебе нужно будет примерно 10 000грн если полностью двигатель в чувство приводить, делать блок и голову.
  • 0

#4
stalin_

stalin_

    Авторитет

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 38
  • Имя:Виталик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:opel vectra a c20ne opel omega а 6-ти цилиндровая
  • Гос. номер:АЕ8250АО
  •  
  • Регистрация: 28.02.2010

Опубликовано 03 Ноябрь 2012 - 08:23

aparenko, если есть познания в двс - то делай капиталку сам, если нет - купи б\у 500-600уе. Сто -шникам не давай, бо бюджет будет 1200-1500уе ( и гарантий тебе не кто не даст)
А вообще канешно лутше капиталить
  • 0

" В долі теж є почуття гумору " 

                                             stalin_


#5
ПРОФАЙЛ ЗАМЕНЕН

ПРОФАЙЛ ЗАМЕНЕН

    Дока

    • Сообщений 663
  • Имя:Александр
  • Город:РОВНО
  • Авто:Омега Б"FL" х20хеv караван ручка
  •  
  • Регистрация: 01.11.2011

Опубликовано 03 Ноябрь 2012 - 08:44

Покупать другой двигатель.
Если мотор тарахтит - в твоей голове может быть выработка,плюс маслонасос может не докачивать.
  • 0

#6
gresha

gresha

    Авторитет

    • Сообщений 1136
  • Возраст: 43
  • Имя:Григорий
  • Город:Винница
  • Авто:opel omega b 100 1999 X20XEV ГБО4+вариатор
  • Гос. номер:АВ8548ВС
  •  
  • Регистрация: 14.10.2011

Опубликовано 03 Ноябрь 2012 - 09:12

ИМХО если есть хорошие мастера которые смогут качественно откапиталить и деньги на капиталку - надёжней капиталить, если в мастерах не уверен на все 100% то замена движка, но когда будете вібирать движок то лутше взять с собой человека который розбираетса в движках, потому как пробег здесь совсем не показатель можна и за 150тыков движок заездить хуже чем за 300 при нормальных условиях експлуатации... :sm17_2:
  • 0
Размещенное изображение

#7
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48828
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 03 Ноябрь 2012 - 09:29

бюджет будет 1200-1500уе ( и гарантий тебе не кто не даст)
А вообще канешно лутше капиталить

Дадим, но бюджет буде 2000-2200. :ad_new:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#8
stalin_

stalin_

    Авторитет

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 38
  • Имя:Виталик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:opel vectra a c20ne opel omega а 6-ти цилиндровая
  • Гос. номер:АЕ8250АО
  •  
  • Регистрация: 28.02.2010

Опубликовано 03 Ноябрь 2012 - 11:26

Дадим, но бюджет буде 2000-2200.

Ого , я дам гарантия за 1500 :ad_new:
  • 0

" В долі теж є почуття гумору " 

                                             stalin_


#9
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1659
  • Возраст: 50
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 03 Ноябрь 2012 - 11:59

Блин, откуда такие цены?

У нас в Черновцах капиталка стОит около 700 Евро (по крайней мере, так было около 4-х лет назад). И я не думаю, что сейчас что-либо сильно изменилось в расценках, скорее даже наоборот подешевело, так как народ с тех пор ещё больше обнищал, по крайней мере, низшие слои общества - вижу на примере почти всех, кого знаю, да и на своём собственном тоже ("покращення уже сьогодні" налицо, мать их за ногу)...
  • 0

#10
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 03 Ноябрь 2012 - 12:04

:blush: http://www.opel-club...opic=58639&st=0
и это не капиталка... :sm17_1:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#11
telko

telko

    Авторитет

    • Сообщений 2564
  • Имя:Max
  • Город:Місто Лева
  • Авто:Opel Insignia 2.0 CDTI OPC Line
    Opel Vectra C 2.2
  •  
  • Регистрация: 22.10.2011

Опубликовано 03 Ноябрь 2012 - 16:00

Взять бу и не ипать себе моск.
  • 0

54a260bf27ebb751ef75db4482b47307.jpg Wir leben autos!  bm.gif


#12
stalin_

stalin_

    Авторитет

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 38
  • Имя:Виталик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:opel vectra a c20ne opel omega а 6-ти цилиндровая
  • Гос. номер:АЕ8250АО
  •  
  • Регистрация: 28.02.2010

Опубликовано 03 Ноябрь 2012 - 19:26

Взять бу и не ипать себе моск.


Угу, и через два дня он начнёт масло кушать или потечёт сальник или обнаружиться жижа в расширительном, дальше что? Или опять Взять бу и не ипать себе моск?
После покупки бу двигателя , нада полюбому делать ревизию, тоисть его разбирать, менять сальники, прокладки и т.д. Так зачем тогда его брать , если всеравно его потом разбирать и делать? Так лутше сэкономить 600уе ( за бу двигатель) и откапиталить свой, Выйдет же дешевле... Неужели не понятно :smile275:

Тем более что речь идёт о чумотеке, самым гимаройным Двс

Изменено: stalin_, 03 Ноябрь 2012 - 19:29

  • 0

" В долі теж є почуття гумору " 

                                             stalin_


#13
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 03 Ноябрь 2012 - 19:34

stalin_, да, я сам был на пороге такого решения, но после неоднодневного теоретического исследования, и не только на этом форуме, тоже пришел к выводу, что есть считать траты одного дня, только в таком случае дешевле брать б/у.

Но если считать рентабельность и последующие вклады в обслуживание - только капитальный ремонт своего, родного.
  • 0

#14
Wolf-rv

Wolf-rv

    Завсегдатай

    • Сообщений 72
  • Возраст: 43
  • Имя:Алексей
  • Город:Рівне
  • Авто:OPEL Omega В X20XEV АКПП
  •  
  • Регистрация: 27.04.2011

Опубликовано 03 Ноябрь 2012 - 20:56

Мое мнение что лучше все же сделать мотор, но нужен действительно хороший мастер. Потому как если авто из германии то там может быть убит двигатель так же, они носятся по автобамам как угорелые. У меня друг брал двиг бу с германии, установил, завел и тот проехал 2 км и протянул ему руку дружбы (оборвало палец и шатун пробил блок) . Авто было ФольксВаген.
  • 0

#15
aparenko

aparenko

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Возраст: 30
  • Имя:Владимир
  • Город:Кременная
  • Авто:Opel Omega B 1997 x20xev
  • Гос. номер:вв
  •  
  • Регистрация: 02.03.2012

Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 17:21

Сегодня замеры компрессии показали следующее:
1- 8 атм
2-6 атм
3-4 атм
4-14 атм
Ремень ГРМ на месте,валы стоят четко на метках.
До сих пор прикидываю варианты с б\у мотором или капиталкой,я не много не понимаю от куда сумма в 1200-1500у.е.
Я прикидывал по ценам,выходит в среднем:
Кольца - 380грн(kobelsmith)
Вкладыши - 130грн
Прокладка клапанной крышки - 85 грн
Прокладка ГБЦ - 160грн
Берем на сальнички и прокладки еще 500грн приблизительно
Компенсаторы- 1440грн
Плюс работа у нас 2000грн
Объясните от куда сумма в 1200 у.е.
  • 0

#16
stalin_

stalin_

    Авторитет

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 38
  • Имя:Виталик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:opel vectra a c20ne opel omega а 6-ти цилиндровая
  • Гос. номер:АЕ8250АО
  •  
  • Регистрация: 28.02.2010

Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 17:43

:faceoff:


Вкладыши 130грн это чё? Нармальные стоят +-500грн
Поршня около 2000грн ( мале)
сделать гбц ( направляйки, шлифовка, фрезеровка и .д. ) 200-300уе
сальники - за все +- 300грн ( бери Виктор Рейнц)
Прокладки гривен 300-400
и т.д
Возможно выплывит что торба маслонасоса, и т.д
Потом окажеться что шатун погнут, или ещё какой-трабл, можно канешно бу взять, но...
Кароче , 1200-1500 аж бегом с работой наплывает) Поверь...
Хочеш, почитай мою тему http://www.opel-club...l=&fromsearch=1
куча вопросов отпадёт

Изменено: stalin_, 04 Ноябрь 2012 - 17:44

  • 0

" В долі теж є почуття гумору " 

                                             stalin_


#17
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11852
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 18:01

Тем более что речь идёт о чумотеке, самым гимаройным Двс

відколи купив, проїхав біля 93т км і щось не помітив його геморності :sm3:
чи ми про "смак устриць" розмовляємо? :ad_new:
  • 0

#18
aparenko

aparenko

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Возраст: 30
  • Имя:Владимир
  • Город:Кременная
  • Авто:Opel Omega B 1997 x20xev
  • Гос. номер:вв
  •  
  • Регистрация: 02.03.2012

Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 19:13

:faceoff:


Вкладыши 130грн это чё? Нармальные стоят +-500грн
Поршня около 2000грн ( мале)
сделать гбц ( направляйки, шлифовка, фрезеровка и .д. ) 200-300уе
сальники - за все +- 300грн ( бери Виктор Рейнц)
Прокладки гривен 300-400
и т.д
Возможно выплывит что торба маслонасоса, и т.д
Потом окажеться что шатун погнут, или ещё какой-трабл, можно канешно бу взять, но...
Кароче , 1200-1500 аж бегом с работой наплывает) Поверь...
Хочеш, почитай мою тему http://www.opel-club...l=&fromsearch=1
куча вопросов отпадёт

Цены и фирмы подсказывали ребята которые уже лет 6 занимаются исключительно иномарками,про Виктор Реинз мастер у которого планируется переборка сказал не брать,ставил кому-то их,через 2 тысячи они усохлись очень сильно!
Купил комплект ГРМ на замену,заказывал ролики ведомый Рувиль,на самом ролике маркировка Ina,так что тут вообще сложный выбор
  • 0

#19
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 19:16

Сегодня замеры компрессии показали следующее:
1- 8 атм
2-6 атм
3-4 атм
4-14 атм
Ремень ГРМ на месте,валы стоят четко на метках.
До сих пор прикидываю варианты с б\у мотором или капиталкой,я не много не понимаю от куда сумма в 1200-1500у.е.
Я прикидывал по ценам,выходит в среднем:
Кольца - 380грн(kobelsmith)
Вкладыши - 130грн
Прокладка клапанной крышки - 85 грн
Прокладка ГБЦ - 160грн
Берем на сальнички и прокладки еще 500грн приблизительно
Компенсаторы- 1440грн
Плюс работа у нас 2000грн
Объясните от куда сумма в 1200 у.е.

Вовка такая низкая компрессия может быть из-за башки.(сорь если чет не прочел с начала токо с дороги).
А по сабжу-если башка не убита-взять полмотора(низ)без навески бу предварительно промеряв цилиндры и вал.
Про комплект прокладок + работа промолчу-эт и так понятно.+1 к дальнейшей судьбе авто.Ежели уверен что н---ное время будешь юзать и есть лубов а самое главное-БАБОСЫ-канешно капиталить.В противном случае-бу.ИМХО :smile:
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#20
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 19:52

,про Виктор Реинз мастер у которого планируется переборка сказал не брать,ставил кому-то их,через 2 тысячи они усохлись очень сильно!

тикай аттуда!!!!! пака ни позна... :sm13_: :sm13_: :sm13_: :sm13_:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#21
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 20:02

Виктор Рейнз на БМВ на сток дает.

Элринг на ГМ,

Беру или то, или другое без опаски, качество нормальное.
Сейчас для движка комплект прокладок Элринг заказал, т.к. Виктор Рейнз в наличии не было у моего дилера.
  • 0

#22
Wolf-rv

Wolf-rv

    Завсегдатай

    • Сообщений 72
  • Возраст: 43
  • Имя:Алексей
  • Город:Рівне
  • Авто:OPEL Omega В X20XEV АКПП
  •  
  • Регистрация: 27.04.2011

Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 20:19

Виктор Рейнз нормаль фирма, себе ставил, пока ездит.
+1 дальнейшая судьба авто? Себе - сделай двиг, базар - бу.
И может таки правда головка, клапана прогорели, полюбе вскрытие покажет мноооого интересного.
:ac:Вскрывай а там смотри и думай. :sm4:
  • 0

#23
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10313
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 20:36

aparenko, если решишься на б\у, готов купить ГБЦ (с распредвалами) с этого мотора. Дам 400грн.
  • 0

#24
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 20:39

aparenko, если решишься на б\у, готов купить ГБЦ (с распредвалами) с этого мотора. Дам 400грн.

ю а крэйзи? :sm12_: :sm1:
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#25
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10313
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 20:40

ю а крэйзи? :sm12_: :sm1:


ни пали кантору :ad_new: :sm13_:
  • 0

#26
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 20:42

27REGION, Русик ты блин когда разьем свой заберешь епта?
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#27
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10313
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 20:46

27REGION, Русик ты блин когда разьем свой заберешь епта?


когда и тормоза качнем :ad_new: :sm13_:
  • 0

#28
Wolf-rv

Wolf-rv

    Завсегдатай

    • Сообщений 72
  • Возраст: 43
  • Имя:Алексей
  • Город:Рівне
  • Авто:OPEL Omega В X20XEV АКПП
  •  
  • Регистрация: 27.04.2011

Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 22:14

Как вскроеш отпишись чего там насмотрел.
  • 0

#29
aparenko

aparenko

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Возраст: 30
  • Имя:Владимир
  • Город:Кременная
  • Авто:Opel Omega B 1997 x20xev
  • Гос. номер:вв
  •  
  • Регистрация: 02.03.2012

Опубликовано 06 Ноябрь 2012 - 08:06

Как вскроеш отпишись чего там насмотрел.

Да обязательно!
Только это будет не раньше пятницы,или аж в понедельник.
  • 0

#30
Wolf-rv

Wolf-rv

    Завсегдатай

    • Сообщений 72
  • Возраст: 43
  • Имя:Алексей
  • Город:Рівне
  • Авто:OPEL Omega В X20XEV АКПП
  •  
  • Регистрация: 27.04.2011

Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 13:13

Чекаю на результат. :sm5:
  • 0

#31
Александр58

Александр58

    Опора властителей

    • Сообщений 491
  • Имя:Александр
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Опель Омега Б
  • Гос. номер:АЕ2228АЕ
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 11 Ноябрь 2012 - 16:55

Взять бу и не ипать себе моск.

+5
  • 0

#32
aparenko

aparenko

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Возраст: 30
  • Имя:Владимир
  • Город:Кременная
  • Авто:Opel Omega B 1997 x20xev
  • Гос. номер:вв
  •  
  • Регистрация: 02.03.2012

Опубликовано 13 Ноябрь 2012 - 19:42

И так что показало вскрытие!
Под крышкой клапанов было большое скопления загуствшего масла,осадка!
После снятия ГБЦ стало ясно что прогорела прокладка между 1-2-3 цилиндрами.
Изначально думали что из-за плохого качества масла скапливался осадок к под клапанной крышкой и из-за этого была недостаточная подача масла в компенсаторы,из-за чего они шумели,причиной всего похоже была забитая вентиляция картерных газов.
Завтра поедем к мастеру,поглядеть что да как,и заказывать запчасти которых не хватает!
Только буду новости,отпишусь!
  • 0

#33
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 13 Ноябрь 2012 - 19:47

прогорела прокладка между 1-2-3 цилиндрами

:blink: это каГ?.. :blush:

если уж сняли ГБЦ, то чёб не посмотреть чё там с поршнями-гильзами?...

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#34
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10313
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 13 Ноябрь 2012 - 20:06

Изначально думали что из-за плохого качества масла скапливался осадок к под клапанной крышкой и из-за этого была недостаточная подача масла в компенсаторы,из-за чего они шумели,причиной всего похоже была забитая вентиляция картерных газов.



єто как єто?

Изменено: 27REGION, 13 Ноябрь 2012 - 20:07

  • 0

#35
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48828
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 13 Ноябрь 2012 - 23:54

[/b]

єто как єто?

это из за усохшего Виктора :sm13_:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых