Реклама

Кто мне откапиталит мотор?ООВ 3.0
#1
Опубликовано 12 Ноябрь 2012 - 00:42
Масла жрёт +-600грамм на 1000км. (обнулял пробег, заливал масло и так до первой 1000).
Работает мотор отлично, без посторонних шумов, крутится хорошо, обороты держит и т.д. и т.п., мощность норм. по ощущениям.
Дымит при сильном нажатии на тапок, дым бело-серый. На кончике трубы нагар чёрный маслянистый.
Поднятие клапанных крышек показало чистые головы, желтенькое масло, красивые распредвалы и т.д. Менялись свечи и прокладки.
Вопрос:
Возможно ли что-то сделать именно с этим 5 цилиндром?
Сколько будет стоить всё вместе с работой если делать мотор полностью (варианты?)
Всем спасибо за ответы!
#8
Опубликовано 12 Ноябрь 2012 - 09:38
Я думаю этой фразы от меня стоило ожидать, впрочем, как и от любого человека. Не вижу ничего смешного.
А по теме - нужно хорошо сделать, интересуют варианты, что можно сделать с мотором, капиталить голову и заменить кольца, или же делать поршневу тоже и т.д.
Естественно хочется чтоб вышло подешевле, но чтоб лет 5 я не поворачивал голову в сторну двигателя.
Reebok, кого ты спрашиваешь, столичных мастеров? У них инфарктные цены.
Та я уже понял...
#9
Опубликовано 12 Ноябрь 2012 - 09:52
Треба на МАтіз пересідати...Просліджується аналогія,що на ньому капіталка буде вартувати всього 8 тис.грн.Обєм-0.8літраАндрей!Так вы верните человека на грешную землю.Если у вас капиталка(нормальная) 2литрового 15-20 тыс гривен,то 3литровый будет все 30 стоить

Дрогобич теж місто ніх не дешеве...Там витрусять за декілька капіталок,за більший проміжок часу...Reebok, кого ты спрашиваешь, столичных мастеров? У них инфарктные цены.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#21
Опубликовано 12 Ноябрь 2012 - 10:49
а почему именно капиталить? Сделай просто ремонт того, что негодное.
Потому что мастера не хотят делать именно этот один цилиндр, говорят что нужно всё делать, но не мотивируют это никакими аргументами.
Сам я капиталку не сделаю, нету навыков.
законы на УОКе свои епта
Ну это понятно

Хорошо, не принимайте всё на свой счёт, я не адресую это-кому-то конкретно.
Раз вам не нравится - удалю, для меня это не проблема.

#24
Опубликовано 12 Ноябрь 2012 - 10:51
а как ты себе это представляешь(сделать только один цилиндр?)Чтоб через месяц-2 снова вскрывать и делать все остальные цилиндры?Или каждые полгода по одному делать?Или мы легких путей не ищем?Потому что мастера не хотят делать именно этот один цилиндр, говорят что нужно всё делать, но не мотивируют это никакими аргументами.
Сам я капиталку не сделаю, нету навыков.

Мое ИМХО-или делать раз и навсегда как говорится для СЕБЯ любимого или брать бу на разборе у проверенных продавцов.
#25
Опубликовано 12 Ноябрь 2012 - 10:52


а как ты себе это представляешь(сделать только один цилиндр?)Чтоб через месяц-2 снова вскрывать и делать все остальные цилиндры?Или каждые полгода по одному делать?Или мы легких путей не ищем?
Мое ИМХО-или делать раз и навсегда как говорится для СЕБЯ любимого или брать бу на разборе у проверенных продавцов.
Ну так значит и сделаю...
Спасибо, Леха за советы!
#27
Опубликовано 12 Ноябрь 2012 - 10:56
Есть еще вариант-пересесть на ланос или таз-там дешевле...
Ага, уже бегу менять авто!

Думаю ты меня понимаешь, если учесть что на авто с марта месяца потрачено 3000 у.е., а тут ещё и капиталку делать...я бы давно сделал...
Изменено: Reebok, 12 Ноябрь 2012 - 10:56
#31
Опубликовано 12 Ноябрь 2012 - 11:53
Ну и ничего страшного. Я бы сделал 1 котёл и всё. Другим же от этого хуже не будет.
Плюс много!
Мля... никто не знает причины низкой компрессии в одном цилиндре (может банально с клапаном что то) и вообще состояния мотора, а уже речь идет о полной капиталке мотора

ИМХО. Сначала нужно поднять голову и посмотреть что там с проблемным цилиндром.
Конечно нужно моториста еще найти, который захочет все сделать "по уму", а не просто заработать.
#33
Опубликовано 12 Ноябрь 2012 - 12:06
ага стоит только туда полезть......Дай Бог канеш чтоб ТС отделался только одним клапаном но что то мне подсказывает что на 15 летнем моторе с пробегом за 200 если начались такие приколы то готовиться нужно к худшемуПлюс много!
Мля... никто не знает причины низкой компрессии в одном цилиндре (может банально с клапаном что то) и вообще состояния мотора, а уже речь идет о полной капиталке мотора
ИМХО. Сначала нужно поднять голову и посмотреть что там с проблемным цилиндром.
Конечно нужно моториста еще найти, который захочет все сделать "по уму", а не просто заработать.

#35
Опубликовано 12 Ноябрь 2012 - 12:29


1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых