Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Cтучат гидрокомпенсаторы на горячуюC20NE, OOA 1991


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
92 ответов в теме

#1
edenzerono

edenzerono

    Завсегдатай

    • Сообщений 80
  • Имя:Денис
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 31.01.2012

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 18:02

Спецы, выручите советом с моей проблемой.

После прогрева 80+ начинают стучать гидрокомпенсаторы, в основном на холостых или до 2000 оборотов, то стучат, то пропадает звук, может пропадать сам собой, но гарантированно пропадает после поднятия оборотов, потом плавно может появится вновь, а может и не появится.

В один день случилось несколько событий, которые как думаю каким-то образом привели на появление проблемы.
Наехал на кирпич на скорости 60км\ч, грюкнулся прилично, через 10км потек радиатор печки и температура плавно поднялась до 105-110 градусов,
я заглушил, дал машине остыть и доехал до дома на температуре около 100 градусов, залив около двух литров воды в радиатор.
На следующий день поменял радиатор печки, и весь тосол.
Кроме этого поменял масло (Shell 10w40).

После этого появился этот достаточно ощутимый раздражающий стук. Наслушавшись советов я поменял масло еще раз (Aral 10w40), но стук не прекратился.
Едет она нормально, расход нормальный, только сильно раздражает стук.

Индикатор давления масла не горит.
Компрессия во всех котлах 14.
Свечи менял.
Температура стабильно 90, ошибок нет.
Двигатель 25 тыс после капремонта, менялось всё, в голове в том числе.

OOA 1991, C20NE
Что делать, куды бечь?
  • 0

#2
shahter

shahter

    Авторитет

    • Сообщений 1368
  • Возраст: 46
  • Имя:Кот
  • Город:Pavlograd
  • Авто:ООБ 97" X20XEV
    седан ГБО
  • Гос. номер:АЕ8626НI
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 18:15

Так может это форсунки стрекотят?
  • 0

#3
edenzerono

edenzerono

    Завсегдатай

    • Сообщений 80
  • Имя:Денис
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 31.01.2012

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 18:17

Нет, форсунки стрекотят тоже, но гораздо мягче и тише.
Пара человек слушало - их показания совпали, вроде именно гидрики.
  • 0

#4
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 18:19

Давление масла мерять,причём срочно!
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#5
edenzerono

edenzerono

    Завсегдатай

    • Сообщений 80
  • Имя:Денис
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 31.01.2012

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 18:26

Ну давление "типа" меряли открывая верхнюю крышку во время работы двигателя, сказали, что масло вроде кидает.
Диагностику тоже делали, ошибок не было. Если бы давления не было - комп бы показал это?

Изменено: edenzerono, 14 Ноябрь 2012 - 18:28

  • 0

#6
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 18:29

Ну давление "типа" меряли открывая верхнюю крышку во время работы двигателя, сказали, что масло вроде кидает.

Мерят давление манометром,на другом СТО.
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#7
OLEGRUMIN

OLEGRUMIN

    Старожил

    • Сообщений 322
  • Возраст: 58
  • Имя:OLEG
  • Город:Кировоград
  • Авто:Opel Vectra A 2.0i хетч.1995г.
  •  
  • Регистрация: 24.01.2011

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 18:29

Обычно гидрики проявляют себя после замены масла :sm17_2: где покупал масло?Масл.фильтр менял?Кажется ты попал на бодягу,смени масло и будешь приятно удивлен. :sm302:
  • 0
$$$$$$$$

#8
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 18:32

Нет.
Не так. Манометром. Вкрученным вместо датчика давления масла.
Мерить срочно, как сказал ИГОРЯН. Может, поддон погнул?
Давление меряй, чтобы иметь в итоге 4 цифры:
на холодном на ХХ, на холодном на 3К оборотов, на горячем (аж при включения вентилятора) на ХХ, на горячем на 3К оборотов.
Не откладывай. Я из-за этого мотор ремонтировал.
  • 0

#9
edenzerono

edenzerono

    Завсегдатай

    • Сообщений 80
  • Имя:Денис
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 31.01.2012

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 18:39

Где можно в Киеве померять давление масла, желательно поближе к Святошинскому району? Пригласите.
  • 0

#10
OLEGRUMIN

OLEGRUMIN

    Старожил

    • Сообщений 322
  • Возраст: 58
  • Имя:OLEG
  • Город:Кировоград
  • Авто:Opel Vectra A 2.0i хетч.1995г.
  •  
  • Регистрация: 24.01.2011

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 18:41

Мерить срочно, как сказал ИГОРЯН. Может, поддон погнул?

У ТС что от удара глаза вылетели?Не может глянуть на поддон? :sm13_:
  • 0
$$$$$$$$

#11
stalin_

stalin_

    Авторитет

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 39
  • Имя:Виталик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:opel vectra a c20ne opel omega а 6-ти цилиндровая
  • Гос. номер:АЕ8250АО
  •  
  • Регистрация: 28.02.2010

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 18:48

Давление масла мерять,причём срочно!

НЕМЕДЛеННО!
  • 0

" В долі теж є почуття гумору " 

                                             stalin_


#12
Taxxxist

Taxxxist

    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює...©Бумбокс

    • День Рождения!
    • Сообщений 1411
  • Имя:Сергей
  • Город:Сумы
  • Авто:OVB(была)->пешеход
  •  
  • Регистрация: 19.10.2009

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 18:49

Плюс много к тому, что надо глянуть поддон и давление масла.

#13
zender

zender

    Авторитет

    • Сообщений 1894
  • Имя:Вячеслав
  • Город:г.Одесса
  • Авто:VectraC 2.2 АКПП в прошлом … , Passat Variant 14" 2.0 TDI 6 DSG Highline
  •  
  • Регистрация: 05.02.2010

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 20:03

То же склонен думать, что масло не той вязкости...! А слышен один-два гидрика или все...?!
  • 0

Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!


#14
edenzerono

edenzerono

    Завсегдатай

    • Сообщений 80
  • Имя:Денис
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 31.01.2012

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 21:47

То же склонен думать, что масло не той вязкости...! А слышен один-два гидрика или все...?!

Масло такой-же вязкости заливалось дважды на этом двигле и еще сто дважды на предыдущем идентичном. Только такое масло и лью.

Еще для информации, расход масла после капремонта 0.
То есть, даже не 100 грамм, а ноль. Из трубы ничего не летит, ни белое ни чёрное.
Завтра попробую померять давление.

Параллельно вопрос, если дело окажется, допустим, в маслонасосе, как сложно он меняется в C20NE, снимается поддон, а дальше?
  • 0

#15
OLEGRUMIN

OLEGRUMIN

    Старожил

    • Сообщений 322
  • Возраст: 58
  • Имя:OLEG
  • Город:Кировоград
  • Авто:Opel Vectra A 2.0i хетч.1995г.
  •  
  • Регистрация: 24.01.2011

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 21:52

Откручиваешь болтик,и он у тебя в руках. :ad_new:

То же склонен думать, что масло не той вязкости...! А слышен один-два гидрика или все...?!

Я думаю не в вязкозте,просто мог попасть на паленку.У меня был попадос,гидрики взбунтовались из за паленки,поменял масло,все прошло,катаю около полу года,полет нормальный.

Изменено: OLEGRUMIN, 14 Ноябрь 2012 - 21:55

  • 0
$$$$$$$$

#16
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 21:56

Завтра попробую померять давление.

Не пробуй, а делай.
Причем, желательно с людьми, которые знают, что делают.
  • 0

#17
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 50
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 22:03

А это точно гидрики ?
Звук случайно не снизу доносится ?
Я тоже думал гидрики , поменял, и потом 30 минут слушал звук чистокровного КАМАЗа, пока они не прокачались :sm13_:
На с20не есть фирменный стучок, только он снизу доносится. Поначалу кажется что гидрики, но стоит прислушаться....
  • 0

#18
OLEGRUMIN

OLEGRUMIN

    Старожил

    • Сообщений 322
  • Возраст: 58
  • Имя:OLEG
  • Город:Кировоград
  • Авто:Opel Vectra A 2.0i хетч.1995г.
  •  
  • Регистрация: 24.01.2011

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 22:07

А это точно гидрики ?
Звук случайно не снизу доносится ?
Я тоже думал гидрики , поменял, и потом 30 минут слушал звук чистокровного КАМАЗа, пока они не прокачались :sm13_:
На с20не есть фирменный стучок, только он снизу доносится. Поначалу кажется что гидрики, но стоит прислушаться....

А что там снизу стучать может?
  • 0
$$$$$$$$

#19
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 50
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 22:09

А что там снизу стучать может?

Об этом история умалчивает. Однозначно никто не может сказать.

Изменено: Jorry, 14 Ноябрь 2012 - 22:09

  • 0

#20
edenzerono

edenzerono

    Завсегдатай

    • Сообщений 80
  • Имя:Денис
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 31.01.2012

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 22:55

Об этом история умалчивает. Однозначно никто не может сказать.

Звук похож.

На с20не есть фирменный стучок, только он снизу доносится. Поначалу кажется что гидрики, но стоит прислушаться....

Почему тогда этот фирменный стучок не провялял себя раньше?

Откручиваешь болтик,и он у тебя в руках. :ad_new:

То есть поддон всё-таки снимать нужно, так?

Я думаю не в вязкозте,просто мог попасть на паленку.У меня был попадос,гидрики взбунтовались из за паленки,поменял масло,все прошло,катаю около полу года,полет нормальный.

Это первое что мне подсказали сделать, и я это сделал - безрезультатно.
  • 0

#21
witaliy

witaliy

    Авторитет

    • Сообщений 821
  • Возраст: 44
  • Имя:Виталий
  • Город:KIEV
  • Авто:OOB 2.5 V6 Шеви Лацетти
  • Гос. номер:АА8911СІ
  •  
  • Регистрация: 26.02.2003

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 23:04

у меня на омеге так же постукивает, думал всегда что это гидирики стучат :smile: , причем стучит в диапазоне от 50до 80градусов потом пропадает звук. Мотор правда е18нвр
  • 0

#22
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 50
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 23:21

Звук похож.


Почему тогда этот фирменный стучок не провялял себя раньше?


То есть поддон всё-таки снимать нужно, так?


Это первое что мне подсказали сделать, и я это сделал - безрезультатно.

Поддон снимать бестолку, у меня перебирали двигло зимой, менялось всё, кроме колена, и втулки поршней не трогали. По одим версиям это перекладка поршня, но по идее от такой перекладки должен быть износ на стенке цилиндра. По другой стук в пальце поршня. Хз, стук появляется только на прогретом двигателе, после ремонта он якобы пропал. но после первой смены масла таки вернулся. От вязкости масла толку никакого. Не слышал я его на масле Motolub 10/40, как ни странно )) Щас нашару нарыл просроченный ЖМ 0/30, посмотрим что на нем запоет.

у меня на омеге так же постукивает, думал всегда что это гидирики стучат :smile: , причем стучит в диапазоне от 50до 80градусов потом пропадает звук. Мотор правда е18нвр

Скажу что гидрики на этом моторе стучат таки по другому, намного громче и страшнее :sm13_:

Изменено: Jorry, 14 Ноябрь 2012 - 23:22

  • 0

#23
MAK77

MAK77

    Авторитет

    • Сообщений 1733
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Г.КИЕВ
  • Авто:ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 2.0SE,мкп,95г,кондишн, на пропане 4п вариатор, был кадетт.
  •  
  • Регистрация: 21.09.2007

Опубликовано 15 Ноябрь 2012 - 07:22

так а поддон не гнутый? смотрел?
  • 0

#24
Rekord

Rekord

    Авторитет

    • Сообщений 2039
  • Возраст: 45
  • Имя:Roman
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Omega B
  •  
  • Регистрация: 01.02.2010

Опубликовано 15 Ноябрь 2012 - 07:57

проверить "гнутость" поддона. залить другое масло, 10в50 или 10в60, 15в50 или 15в60.
  • 0

#25
stalin_

stalin_

    Авторитет

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 39
  • Имя:Виталик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:opel vectra a c20ne opel omega а 6-ти цилиндровая
  • Гос. номер:АЕ8250АО
  •  
  • Регистрация: 28.02.2010

Опубликовано 15 Ноябрь 2012 - 08:03

ак сложно он меняется в C20NE, снимается поддон, а дальше?

1. Слить масло
2.Откручиваеш штаны, снимаеш поддон , откручиваеш болт крепления маслозаливной трубы к блоку
3. откручиваеш шкив привода доп. оборудования , у тебя там ещё вентилятор стоит , наскоко я помню по памяти.
4. откручиваеш болт колен вала, ( тут прийдёться потрудиться)который держит звезду привода ремня грм , вынимаеш звёздочку привода ремня ГРм, там шпонка, не потеряй!
5. снимаеш маслянный фильтр ( всё равно будеш масло новое лить), если нет ключа, пробей отверткой, и на излом выкрути
6. отсоедени клемы от датчика давления
7. выкручивай болты крепления маслонасоса


Всё, он у тебя в руках)
Последовательность примерно такая, по памяти написал
  • 0

" В долі теж є почуття гумору " 

                                             stalin_


#26
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 15 Ноябрь 2012 - 08:35

Jorry, мне тоже этот звук знаком)
  • 0

#27
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 42
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 15 Ноябрь 2012 - 09:51

А я думал ток у мну так "журчит"
И у мну тож такой звук есть.. забил.. перелазил все .... но скорее всего это идет звук от сцепы.

Изменено: Жора, 15 Ноябрь 2012 - 09:51

  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#28
Lelik77

Lelik77

    Старожил

    • Сообщений 242
  • Возраст: 48
  • Имя:Алексей
  • Город:Новомосковск
  • Авто:Омега А С20NE 90г.в.
  •  
  • Регистрация: 20.01.2012

Опубликовано 15 Ноябрь 2012 - 09:53

Тоже встряну...У меня наоборот,заметил,когда похолодало,утром завожу - есть стук,буквально несколько секунд.Потом тишина.Тоже грешу на компенсаторы,вернее на отсутсвие давления масла в них.Что залито- не знаю.
  • 0

"Автозвук"- это не пищалки в торпеде, а отсечка на рядной шестёрке с прямотоком...


#29
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 50
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 15 Ноябрь 2012 - 10:04

так а поддон не гнутый? смотрел?

Не, всё пучком.
На сцепу не надеюсь, у меня ее нету ))
Может маслонасос не докачивает на ХХ, вот и где-то масляный голодняк и вылазит.
В любом случае сильно на эксплуатацию это не влияет.
  • 0

#30
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1703
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 15 Ноябрь 2012 - 14:39

На сцепу не надеюсь, у меня ее нету

Может маслонасос не докачивает на ХХ, вот и где-то масляный голодняк и вылазит.


"Сцепа" - это не цепь, как Вы подумали!

Под "сцепой" в данном случае подразумевается сцепление, и оно какраз и может издавать такой звук...


Но лично я в данном случае тоже думаю, что если здесь стучат именно компенсаторы, то скорей всего проблема в недокачке масла насосом! Почему, мне интересно, совпали в один момет и наезд на кирпич, и начало стука? Скорей всего, во время наезда на кирпич был примят поддон и из-за этого маслозаборник упёрся в поддон и "недобирает" нужного количества масла. Точно такая же ситуация была у моего друга, причём даже не стукнул поддон снизу, а просто немного зацемил им землю, когда ехал по глубокой колее. И примятие тоже было почти незаметным, без точного места локализации - он как-бы всю нижнюю часть поддона полностью, по всей площади, придавил внутрь. И после этого точно так же застучали гидрики, лампочка давления при этом даже не мигала, не то что не горела...

Мы сняли поддон, выровняли (просто придавили его изнутри наружу) и всё стало пучком - стука компенсаторов как не бывало!
  • 0

#31
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11604
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 15 Ноябрь 2012 - 14:55

"Сцепа" - это не цепь, как Вы подумали!

Под "сцепой" в данном случае подразумевается сцепление, и оно какраз и может издавать такой звук...


У Jorry АКПП. :smile:

Изменено: Avtomobilist, 15 Ноябрь 2012 - 14:58

  • 0

#32
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1703
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 15 Ноябрь 2012 - 16:10

Вообще-то, я думал, что адресовал свой ответ ТС, а не Jorry... Пересмотрел и разобрался...
  • 0

#33
edenzerono

edenzerono

    Завсегдатай

    • Сообщений 80
  • Имя:Денис
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 31.01.2012

Опубликовано 15 Ноябрь 2012 - 16:54

Поддон у меня слегка примятый, совсем чуть-чуть, но эта примятость была и раньше, не думаю, что она сейчас как-то повлияла.
Сколько литров масла в C20NE ? Кто-то знает точно, я вот думаю, может быть из-за примятости щуп брешет и нужно переливать масла больше нормы?
  • 0

#34
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 43
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 15 Ноябрь 2012 - 16:56

переливать масла больше уровня в любом случае не требуется
  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#35
Hemi_ua

Hemi_ua

    Старожил

    • Сообщений 341
  • Возраст: 36
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:OAG > OVC
  •  
  • Регистрация: 02.04.2010

Опубликовано 15 Ноябрь 2012 - 17:10

Тоже встряну...У меня наоборот,заметил,когда похолодало,утром завожу - есть стук,буквально несколько секунд.Потом тишина.Тоже грешу на компенсаторы,вернее на отсутсвие давления масла в них.Что залито- не знаю.

Такая проблема есть и у меня! С утра завожу грохот какой то, через пару сек замолкает, потом когда чуть прогреется что то тарабанит, при чем как и EDENZERO на холостых отчетливо слышен стук в такт, при наборе скорости затихает но если ехать по трассе без музыки слышно что тарабанит только гораздо ритмичнее но тише чем на холостых!!! Склоняюсь к компенсаторам, так как никто не сказал точно)! Если знаете как померят давление масла на з14хе то делитесь инфой! Масло лил 5в30 - 10в40 - 5в40 без разницы!
Сорри что влез в тему, может кто сталкивался и скажет куда смотреть!
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых