Реклама

Cтучат гидрокомпенсаторы на горячуюC20NE, OOA 1991
#1
Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 18:02
После прогрева 80+ начинают стучать гидрокомпенсаторы, в основном на холостых или до 2000 оборотов, то стучат, то пропадает звук, может пропадать сам собой, но гарантированно пропадает после поднятия оборотов, потом плавно может появится вновь, а может и не появится.
В один день случилось несколько событий, которые как думаю каким-то образом привели на появление проблемы.
Наехал на кирпич на скорости 60км\ч, грюкнулся прилично, через 10км потек радиатор печки и температура плавно поднялась до 105-110 градусов,
я заглушил, дал машине остыть и доехал до дома на температуре около 100 градусов, залив около двух литров воды в радиатор.
На следующий день поменял радиатор печки, и весь тосол.
Кроме этого поменял масло (Shell 10w40).
После этого появился этот достаточно ощутимый раздражающий стук. Наслушавшись советов я поменял масло еще раз (Aral 10w40), но стук не прекратился.
Едет она нормально, расход нормальный, только сильно раздражает стук.
Индикатор давления масла не горит.
Компрессия во всех котлах 14.
Свечи менял.
Температура стабильно 90, ошибок нет.
Двигатель 25 тыс после капремонта, менялось всё, в голове в том числе.
OOA 1991, C20NE
Что делать, куды бечь?
#8
Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 18:32
Не так. Манометром. Вкрученным вместо датчика давления масла.
Мерить срочно, как сказал ИГОРЯН. Может, поддон погнул?
Давление меряй, чтобы иметь в итоге 4 цифры:
на холодном на ХХ, на холодном на 3К оборотов, на горячем (аж при включения вентилятора) на ХХ, на горячем на 3К оборотов.
Не откладывай. Я из-за этого мотор ремонтировал.
#14
Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 21:47
Масло такой-же вязкости заливалось дважды на этом двигле и еще сто дважды на предыдущем идентичном. Только такое масло и лью.То же склонен думать, что масло не той вязкости...! А слышен один-два гидрика или все...?!
Еще для информации, расход масла после капремонта 0.
То есть, даже не 100 грамм, а ноль. Из трубы ничего не летит, ни белое ни чёрное.
Завтра попробую померять давление.
Параллельно вопрос, если дело окажется, допустим, в маслонасосе, как сложно он меняется в C20NE, снимается поддон, а дальше?
#15
Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 21:52

Я думаю не в вязкозте,просто мог попасть на паленку.У меня был попадос,гидрики взбунтовались из за паленки,поменял масло,все прошло,катаю около полу года,полет нормальный.То же склонен думать, что масло не той вязкости...! А слышен один-два гидрика или все...?!
Изменено: OLEGRUMIN, 14 Ноябрь 2012 - 21:55
#17
Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 22:03
Звук случайно не снизу доносится ?
Я тоже думал гидрики , поменял, и потом 30 минут слушал звук чистокровного КАМАЗа, пока они не прокачались

На с20не есть фирменный стучок, только он снизу доносится. Поначалу кажется что гидрики, но стоит прислушаться....
#18
Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 22:07
А что там снизу стучать может?А это точно гидрики ?
Звук случайно не снизу доносится ?
Я тоже думал гидрики , поменял, и потом 30 минут слушал звук чистокровного КАМАЗа, пока они не прокачались
На с20не есть фирменный стучок, только он снизу доносится. Поначалу кажется что гидрики, но стоит прислушаться....
#20
Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 22:55
Звук похож.Об этом история умалчивает. Однозначно никто не может сказать.
Почему тогда этот фирменный стучок не провялял себя раньше?На с20не есть фирменный стучок, только он снизу доносится. Поначалу кажется что гидрики, но стоит прислушаться....
То есть поддон всё-таки снимать нужно, так?Откручиваешь болтик,и он у тебя в руках.
Это первое что мне подсказали сделать, и я это сделал - безрезультатно.Я думаю не в вязкозте,просто мог попасть на паленку.У меня был попадос,гидрики взбунтовались из за паленки,поменял масло,все прошло,катаю около полу года,полет нормальный.
#22
Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 23:21
Поддон снимать бестолку, у меня перебирали двигло зимой, менялось всё, кроме колена, и втулки поршней не трогали. По одим версиям это перекладка поршня, но по идее от такой перекладки должен быть износ на стенке цилиндра. По другой стук в пальце поршня. Хз, стук появляется только на прогретом двигателе, после ремонта он якобы пропал. но после первой смены масла таки вернулся. От вязкости масла толку никакого. Не слышал я его на масле Motolub 10/40, как ни странно )) Щас нашару нарыл просроченный ЖМ 0/30, посмотрим что на нем запоет.Звук похож.
Почему тогда этот фирменный стучок не провялял себя раньше?
То есть поддон всё-таки снимать нужно, так?
Это первое что мне подсказали сделать, и я это сделал - безрезультатно.
Скажу что гидрики на этом моторе стучат таки по другому, намного громче и страшнееу меня на омеге так же постукивает, думал всегда что это гидирики стучат
, причем стучит в диапазоне от 50до 80градусов потом пропадает звук. Мотор правда е18нвр

Изменено: Jorry, 14 Ноябрь 2012 - 23:22
#25
Опубликовано 15 Ноябрь 2012 - 08:03
1. Слить маслоак сложно он меняется в C20NE, снимается поддон, а дальше?
2.Откручиваеш штаны, снимаеш поддон , откручиваеш болт крепления маслозаливной трубы к блоку
3. откручиваеш шкив привода доп. оборудования , у тебя там ещё вентилятор стоит , наскоко я помню по памяти.
4. откручиваеш болт колен вала, ( тут прийдёться потрудиться)который держит звезду привода ремня грм , вынимаеш звёздочку привода ремня ГРм, там шпонка, не потеряй!
5. снимаеш маслянный фильтр ( всё равно будеш масло новое лить), если нет ключа, пробей отверткой, и на излом выкрути
6. отсоедени клемы от датчика давления
7. выкручивай болты крепления маслонасоса
Всё, он у тебя в руках)
Последовательность примерно такая, по памяти написал
" В долі теж є почуття гумору "
stalin_
#27
Опубликовано 15 Ноябрь 2012 - 09:51
И у мну тож такой звук есть.. забил.. перелазил все .... но скорее всего это идет звук от сцепы.
Изменено: Жора, 15 Ноябрь 2012 - 09:51
#28
Опубликовано 15 Ноябрь 2012 - 09:53
"Автозвук"- это не пищалки в торпеде, а отсечка на рядной шестёрке с прямотоком...
#30
Опубликовано 15 Ноябрь 2012 - 14:39
На сцепу не надеюсь, у меня ее нету
Может маслонасос не докачивает на ХХ, вот и где-то масляный голодняк и вылазит.
"Сцепа" - это не цепь, как Вы подумали!
Под "сцепой" в данном случае подразумевается сцепление, и оно какраз и может издавать такой звук...
Но лично я в данном случае тоже думаю, что если здесь стучат именно компенсаторы, то скорей всего проблема в недокачке масла насосом! Почему, мне интересно, совпали в один момет и наезд на кирпич, и начало стука? Скорей всего, во время наезда на кирпич был примят поддон и из-за этого маслозаборник упёрся в поддон и "недобирает" нужного количества масла. Точно такая же ситуация была у моего друга, причём даже не стукнул поддон снизу, а просто немного зацемил им землю, когда ехал по глубокой колее. И примятие тоже было почти незаметным, без точного места локализации - он как-бы всю нижнюю часть поддона полностью, по всей площади, придавил внутрь. И после этого точно так же застучали гидрики, лампочка давления при этом даже не мигала, не то что не горела...
Мы сняли поддон, выровняли (просто придавили его изнутри наружу) и всё стало пучком - стука компенсаторов как не бывало!
#33
Опубликовано 15 Ноябрь 2012 - 16:54
Сколько литров масла в C20NE ? Кто-то знает точно, я вот думаю, может быть из-за примятости щуп брешет и нужно переливать масла больше нормы?
#35
Опубликовано 15 Ноябрь 2012 - 17:10
Такая проблема есть и у меня! С утра завожу грохот какой то, через пару сек замолкает, потом когда чуть прогреется что то тарабанит, при чем как и EDENZERO на холостых отчетливо слышен стук в такт, при наборе скорости затихает но если ехать по трассе без музыки слышно что тарабанит только гораздо ритмичнее но тише чем на холостых!!! Склоняюсь к компенсаторам, так как никто не сказал точно)! Если знаете как померят давление масла на з14хе то делитесь инфой! Масло лил 5в30 - 10в40 - 5в40 без разницы!Тоже встряну...У меня наоборот,заметил,когда похолодало,утром завожу - есть стук,буквально несколько секунд.Потом тишина.Тоже грешу на компенсаторы,вернее на отсутсвие давления масла в них.Что залито- не знаю.
Сорри что влез в тему, может кто сталкивался и скажет куда смотреть!
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых