Після зими повний пізнес!
Как обычно... Все сам с поляндии. Малость дороже - но качественей.
а можно и мне немного, пару килограм привезти????
Posted 13 June 2014 - 07:30
Після зими повний пізнес!
Как обычно... Все сам с поляндии. Малость дороже - но качественей.
а можно и мне немного, пару килограм привезти????
Posted 13 June 2014 - 09:59
а можно и мне немного, пару килограм привезти????
лайно питання. давай в лічку.
Posted 16 June 2014 - 19:58
сегодя снова звонил в метгум , говорит ихние конструкторы прикинули эту ситуацию исследовав подобные конструкции с.б. с других марок авто и решили что в моем предложении есть определённый конструктив и теперь внутринние втулки в вертикальные с.б пер рычага будут ставить только прямые . среда четверг должны быть готовы первая партия.
Posted 25 September 2014 - 14:29
сегодя снова звонил в метгум , говорит ихние конструкторы прикинули эту ситуацию исследовав подобные конструкции с.б. с других марок авто и решили что в моем предложении есть определённый конструктив и теперь внутринние втулки в вертикальные с.б пер рычага будут ставить только прямые . среда четверг должны быть готовы первая партия.
і як метгамовські сайленти? не дубові? ЧИ все таки МетГАмновські виявились?
Ніколи не пробуйте спорити з дебілом...бо можете опуститись до його рівня, де він задавить вас своїм досвідом
Отих, від кого йде наруга три категорії всього: мій ворог, ворог мого друга та ще друг ворога мого.
Слава Україні!
Posted 25 September 2014 - 15:23
Posted 25 September 2014 - 15:32
переделал на саленты с ООА.
ну це я бачив, там в мене поки Божє трудяться.
А великі мені на СТО порадили міняти обидва. Хоча весною в їх знятими перевіряв то були ідеальні (сині БМВ лемфордер). То їх думаю міняти і поглядую в сторону МетГам або П\У від SurFil
Edited by vito89, 25 September 2014 - 15:33.
Ніколи не пробуйте спорити з дебілом...бо можете опуститись до його рівня, де він задавить вас своїм досвідом
Отих, від кого йде наруга три категорії всього: мій ворог, ворог мого друга та ще друг ворога мого.
Слава Україні!
Posted 25 September 2014 - 19:44
Posted 25 September 2014 - 19:55
vito89,думаю сам определишся что будет лучше мои отзывы та знаеш врать не умею;)
ех не судьба мені заполіуретанитись.....
Ніколи не пробуйте спорити з дебілом...бо можете опуститись до його рівня, де він задавить вас своїм досвідом
Отих, від кого йде наруга три категорії всього: мій ворог, ворог мого друга та ще друг ворога мого.
Слава Україні!
Posted 26 September 2014 - 08:39
Posted 26 September 2014 - 08:42
Накой ипать себе мозг?? На перед бемеве зеленые, на зад лемфердер сток: Итого передние 60Ккм. задние 30Ккм. т.е 2 замены задних - одна замена передних.
Posted 26 September 2014 - 09:08
fire1, а скільки вже на Метгамовських пробіг?
большие работают совсем по другому быстрее всего скручивание будут более эфективно отрабатывать
ну якщо не відслоїться від металу то буде ходити
точку опоры
перед бемеве зеленые, на зад лемфердер сток:
в мене 2.0 тому мені хіба синя вставка (вже собі чуть не купив з зеленою). Задні стоять Божє з упаковки лемфордера. А вдруг поставлю щось краще?
Edited by vito89, 26 September 2014 - 09:09.
Ніколи не пробуйте спорити з дебілом...бо можете опуститись до його рівня, де він задавить вас своїм досвідом
Отих, від кого йде наруга три категорії всього: мій ворог, ворог мого друга та ще друг ворога мого.
Слава Україні!
Posted 26 September 2014 - 09:12
Вань! дык и я за это !!! Я уже 70т накрутил на метгумах а они и не просятся на замену . В чём прикол мне от них отказываться есле они просто:1 Атлично ходят 2 дишевле 3 поддержка отечественного производителя , а не дяди "ЛЯМА" в китае. + задние для меня тоже каждый 30-ник (и то не факт) менять не вариант. Я всегда стремлюсь к "взула i забула" и есле для этого чтото нужно переделать в пределах разумного меня это не останавливает ! главное результат ;).Накой ипать себе мозг?? На перед бемеве зеленые, на зад лемфердер сток: Итого передние 60Ккм. задние 30Ккм. т.е 2 замены задних - одна замена передних.
Posted 26 September 2014 - 09:17
та да, Рома знатный кулибин... :smile:
Dream On... Dream On...
Posted 26 September 2014 - 09:19
бэмеве...бэмеве... Шо вы так на том лемфердере зеленом все повернулись
Я вон на бэмеве себе метгумы омеговские поставил. Пробег х.з. Год уже отмотал на них. Смотрел неделю назад - в идеале. Ну разве что чутку мягче стали (новые вообще каменные).
Да, был брак - оторвалась втулка от резины. Продавец поменял по гарантии. Дешево и сердито.
fire1, плюсую во всем.
Posted 26 September 2014 - 09:25
на бэмеве себе метгумы омеговские поставил
Убедиль, буду ставити Метгам.
Edited by vito89, 26 September 2014 - 09:26.
Ніколи не пробуйте спорити з дебілом...бо можете опуститись до його рівня, де він задавить вас своїм досвідом
Отих, від кого йде наруга три категорії всього: мій ворог, ворог мого друга та ще друг ворога мого.
Слава Україні!
Posted 26 September 2014 - 09:28
То почему я не рассматриваю бмвэшные сб. как достойную замену стоковым я описывал в начале темы с фотками !!
Повторюсь! Они пустотелые , и то что они залиты маслом на ниших дорогах не добавляют им профита аш ни как!!!!по этому шо родные шо бмвшные - это теже яйца только в профиль!!!
Posted 26 September 2014 - 09:34
Та ставьте хоть от самалета! Это все мое имхо! Колхозить в авто хз что и хз откуда НЕ БУДУ! ИМХО!
Posted 26 September 2014 - 09:41
То почему я не рассматриваю бмвэшные сб. как достойную замену стоковым я описывал в начале темы с фотками
в самому початку теми йшлося про Бемевешні але фірми Оптимал.
Та ставьте хоть от самалета! Это все мое имхо! Колхозить в авто хз что и хз откуда НЕ БУДУ! ИМХО!
наскільки пам'ятаю в тебе наконечники з можливістю дотяжки, правильно? Це не колхоз?
Але суть підняття старої теми в тому, щоб вибрати золоту середину між комфортом, ціною і довговічністю. Хоча в принципі ціна також не дуже важливий фактор. В розумних межах - маю на увазі не брати оригінал.
Edited by vito89, 26 September 2014 - 09:42.
Ніколи не пробуйте спорити з дебілом...бо можете опуститись до його рівня, де він задавить вас своїм досвідом
Отих, від кого йде наруга три категорії всього: мій ворог, ворог мого друга та ще друг ворога мого.
Слава Україні!
Posted 26 September 2014 - 09:56
Posted 26 September 2014 - 10:01
Та ставьте хоть от самалета! Это все мое имхо! Колхозить в авто хз что и хз откуда НЕ БУДУ! ИМХО!
Странный ты. А с бемеве на опеля детали ставить не колхоз?
в самому початку теми йшлося про Бемевешні але фірми Оптимал.
наскільки пам'ятаю в тебе наконечники з можливістю дотяжки, правильно? Це не колхоз?
Але суть підняття старої теми в тому, щоб вибрати золоту середину між комфортом, ціною і довговічністю. Хоча в принципі ціна також не дуже важливий фактор. В розумних межах - маю на увазі не брати оригінал.
Я разницы в комфорте не ощутил. Правда мой корчь хоть и формально претендует на F-класс, но в плане мягкости и "диванных" свойств сильно уступает и одноклассникам и той же омеге. Т.е. жесткий он изначально, мож потому и не ощутил.
vito89, пофигу кто конкретно их исполнитель!! Есле оптималы здыхают в самом начале жЫзни , то пусть что повеселее и проходит определенное время , тут нюанс в том што они не рвутца , а просто ослабивают и это выражается в неустойчивости на дороге при торможении!
В 2008 в меня врезалась такая же Амега ЦЭ только 3.2 , хоть тот чЁрт и был бухой но ещё тогда говорил что он тупо не смог поймать машину на скорости когда начал тормозить , и почему ??? я это понял когда заимел себе амегу !!!
Подтверждаю Лежат две пары. Ни одного надрыва, но при этом стучат безбожно, как будто резины вообще нет. Резина в говно превратилась. Визуально все целое, но нихера не держат. Метгум с оторванной втулкой вел себя куда приличнее.
Posted 26 September 2014 - 10:11
тут нюанс в том што они не рвутца , а просто ослабивают и это выражается в неустойчивости на дороге при торможении!ось саме це я і хотів почути..... Тут і собакен зарита.
Ніколи не пробуйте спорити з дебілом...бо можете опуститись до його рівня, де він задавить вас своїм досвідом
Отих, від кого йде наруга три категорії всього: мій ворог, ворог мого друга та ще друг ворога мого.
Слава Україні!
Posted 26 September 2014 - 10:13
Кто то сказал что то о БМВ плохого? Я имел ввиду разточку или как там рычагов под какието там сайленты с омеги а и прочее.
Posted 26 September 2014 - 10:20
Posted 26 September 2014 - 10:20
Кто то сказал что то о БМВ плохого? Я имел ввиду разточку или как там рычагов под какието там сайленты с омеги а и прочее.
Я думал ты о метгумах.
С расточкой тут на любителя, но я таки за разумный колхоз.
Posted 26 September 2014 - 10:33
Posted 26 September 2014 - 10:34
Я думал ты о метгумах.
С расточкой тут на любителя, но я таки за разумный колхоз.
А шо расточка?? Чем хуже завода??? И заметь ездит оно раза в 3 дольше стока!
Posted 26 September 2014 - 10:42
Не представляю, ребята, где и как вы все ездите, но свои первые (родные) БОЛЬШИЕ сайленты я поменял при пробеге около 80-ти тысяч, а маленькие были вообще в состоянии новых, поэтому менять их необходимости не было.
Сейчас стоят тоже оригинальные (GM), которые прошли около 16-ти тысяч - буквально дня три назад смотрел на них из ямы, так они выглядят просто как новые! Думаю, что выдержат они не меньший пробег, чем первые. А учитывая, что за год я наезжаю около 12 - 15 тыс. км, то мне их хватит на долгие годы!
Я просто не понимаю - зачем огород городить (БМВ, Метгум, полиуретан и т.д., и т.п...), если наша Омега просто конструктивно не является гоночным болидом, цепко хватающимся своими колёсами за дорожное полотно? Ну не возможно из баржи сделать гоночный катер! Ну вот такая у неё концепция - вести себя на дороге, как ХОЛОДЕЦ! Да, я сам это ненавижу в этой модели (как я уже однажды писАл, мою жену от этого отсутствия связи с дорожным полотном постоянно укачивает), но никуда от этого не деться...
И мне куда больше нравится, как едет тот же 124-й Мерс, но там ведь совершенно другая конструкция подвески, которая обеспечивает ему и безупречную плавность хода, и устойчивость одновременно. И я не думаю, что кто-то лепит туда всякое дерьмо, подобное полиуретану и т.п...
Posted 26 September 2014 - 10:48
Nazgul,в этом и заключается их коварность ты бл..... бегаеш ломаеш голову почему жрет ризину и шматует машину по дороге, а на СТО говорят шо сайлены у тебя пучком !! Это розвал, ризина, стойки, пружины,наконечники , нагавнечники и .... виноваты и есле нет в голове масти бежиш это всё скуплять и в конце понимаеш какой лох шо это всё купил и поехал не к "дяде феде" в гаражи на ремонт за20 копеек , а к Афицыалам за кучу баксов , нормо- часы , человеко-смены и .....
У мну этот сайлент стоит в отдельном рычаге, который держит колесо от перемещений взад-вперед. Так что как только сайлент сдается, то сразу начинает стачать. Очень четко чувствуется как постепенно прогрессирует. Едешь, к примеру по лесу, один корешок беззвучно проезжаешь, другой, чутку больше, уже удар.
буквально дня три назад смотрел на них из ямы, так они выглядят просто как новые!
Та говорю, ж два комплекта лежит уже демонтированных. Тоже как новые с виду, только стучат и втулку внутреннюю можно без отвертки руками шевелить.
Posted 26 September 2014 - 10:54
Никто не хочет сделать с омеги БОЛИД, хочеться сделать ТАК шоб каждые 5 Ккм. не снимать рычаги и не менять сайленты, для меня 15 Ккм это 4-5 месяцев езды, посему раз в месяц попадать в замену нафиг никому не нужных стоковых большых сайлентов уже честно говоря сайпало, БМВ уже показали себя как очень даже ничего!
Posted 26 September 2014 - 11:01
где и как вы все ездите
тут то в Вашому випадку напевне і причина. Стиль їзди в мене можна сказати "пофігіст", ями мене ме дуже обходять(чи я їх ), а на рахунок Чернівецької обл. то дороги в вас трошечки кращі., там де я бував.
для меня 15 Ккм это 4-5 месяцев езды
приблизно стільки ж в мене.
Edited by vito89, 26 September 2014 - 11:03.
Ніколи не пробуйте спорити з дебілом...бо можете опуститись до його рівня, де він задавить вас своїм досвідом
Отих, від кого йде наруга три категорії всього: мій ворог, ворог мого друга та ще друг ворога мого.
Слава Україні!
Posted 26 September 2014 - 11:04
БМВ уже показали себя как очень даже ничего!
А по жёсткости как - хуже не стало?
тут то в Вашому випадку напевне і причина. Стиль їзди в мене можна сказати "пофігіст", ями мене ме дуже обходять(чи я їх ), а на рахунок Чернівецької обл. то дороги в вас трошечки кращі., там де я бував.
Може і в цім причина... Я буквально проповзаю по ямах на 1-й передачі, так що деталі підвіски просто не зазнають того "шоку", який би вони відчули, якби я "пролітав над ямами".
А доріг як у вас немає, так і у нас...
Posted 26 September 2014 - 11:41
Posted 26 September 2014 - 15:41
А по жёсткости как - хуже не стало?
Что по Вашему мнению хуже??? Да стала малость жесче - так оно к лучшему.
Posted 27 September 2014 - 10:49
Ух как темка то живет )))
Делал эксперименты и я, но скажу так:
1 - Метгум горизонтальные (большие) хорошо, но 15 тык не более, дальше они у меня дали трещину;
2 - Метгум вертикальные (маленькие) - не стоит даже заморачиваться;
3 - Точка опоры вертикальные (маленькие) - 15 тык. и им кердык, но рулилась моя ООБ просто отменно на них (3 месяца буквально, а потом как всегда)
4 - БэМэВэ с зеленой вставкой (Лемфердер) горизонтальные (куплены у правильного продавца) - и как результат катают и до сих пор, а это уже под 16 тык и пока целые как визуально так и при езде чувствуется, что они на месте.
5 - Вертикальные с/б, упаковка Лемф, запиляные Боге тоже куплены у правильного продавца - прошли ровно как и БМВшные под 16 тык. км и все гуд. Раньше кстати 5 тык и на мусор.
Вывод: перепробовав кучу вариантов, попав на кучу денег и потеряв кучу времени, что для меня немаловажно, я буду покупать проверенные временем варианты у нормальных продавцов и все будет добре.
Не знаю будет ли полезен мой отзыв, но как то так все вышло и вернулся опять к тому с чего все начиналось...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых