Реклама
AUDI A4бронзовая красавица
#702
Опубликовано 19 Июль 2017 - 11:35
Изменено: andreo, 19 Июль 2017 - 11:48
#706
Опубликовано 19 Июль 2017 - 12:11
Термостат, разъем провода прокладки ( это к термостату) и работа
Боюсь просто представить стоимость з/ч без работ.
#710
Опубликовано 19 Июль 2017 - 13:46
Випос. Потек термостат и все окислило . Реально с 30 тыс я постоянно доливал ОЖ , всего литров 3 за 40 тысяч и ещё при То доливали на станции ( в актах есть). Кому нужно смотреть куда она девается, проще долить и сказать что уходит испаряется.... сейчас менеджер уверяет меня что термостат это расходный материал, я слушаю его с счётом на 17 тысяч в руках и охреневаю.
термостат может не работать как надо, но течь не может, он же литой! Потечь может прокладка, если при сборке её криво установили (а это очень даже реально, кто сам менял - тот знает).
#712
Опубликовано 19 Июль 2017 - 21:21
Кетай ?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#715
Опубликовано 20 Июль 2017 - 10:20
andreo, что по твоей претензии в Ауди?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#719
Опубликовано 22 Июль 2017 - 08:31
Пластиковый корпус термостата через через прокладку соединяется с алюминиевым блоком и на этом месте постоянно и течи были даже на 80 92 года выпуска
Моём случае антифриз попал на разъемы они закисли потому что после посещения випоса у меня на один день лампочка чек потухла потом загорелась снова. Это означает, что скорее всего он не вышел из строя а скорее всего неконтакт в окислившемся разъеме
Изменено: andreo, 22 Июль 2017 - 08:32
#721
Опубликовано 22 Июль 2017 - 18:54
и на этом месте постоянно и течи были даже на 80 92 года выпуска
andreo, А откручивая пробку на горячую уровень меняется ( может пробка р/бачка)?
Изменено: zender, 22 Июль 2017 - 18:56
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#724
Опубликовано 15 Сентябрь 2017 - 22:48
на мерсе 31000 то.То 90000. Пробег 90410. Замена термостата, свечи, топливный фильтр, тормозная жидкость, масло. Около 17000 гривен. Пока ещё сижу тут, машина уже пять часов у них
Недорого на Ауди
#727
Опубликовано 25 Январь 2018 - 14:41
95000 стало закусывать руль. Оказывается, болячка... крестовина рулевого вала. Официалы замена всего вала цена 12+. На четверг договорился на сто карданщиков менять крестовину ценой 200 грн
Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
У Вектры такая же болячка.
А что за сто карданщиков?
Но руль при этом не закусывает. Наоборот люфтить начинает и тарабанить...
Закусывать начинает когда жидкость ЭГУРа становится «мутной». Замена (даже частичная) помогает.
#729
Опубликовано 25 Январь 2018 - 17:00
Прочитал тему со второй страницы.Познавательно.Шо могу сказать-держись.Перед глазами прошли жирные 12-е и теперешние реалии.ИМХО таки производителям особо нет смысла заморачиваться вечностью машин,несмотря на бренд.Так что это скорее реалии.Никуда не денешься.
контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет
#733
Опубликовано 13 Февраль 2018 - 13:31
Я никак не могу к курсу привыкнуть.... сейчас хожу заглядываюсь на новую 5 ку бмвПрочитал тему со второй страницы.Познавательно.Шо могу сказать-держись.Перед глазами прошли жирные 12-е и теперешние реалии.ИМХО таки производителям особо нет смысла заморачиваться вечностью машин,несмотря на бренд.Так что это скорее реалии.Никуда не денешься.
Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
#734
Опубликовано 18 Март 2018 - 18:45
Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых