Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Давайте обсудим Винты или B6 для OVC OPC


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
136 ответов в теме

#1
BULLET

BULLET

    ЭтО DoNba$$ StYle

    • Сообщений 2598
  • Возраст: 41
  • Имя:Максим
  • Город:Киев-Донецк
  • Авто:2x дверное bi-turbo
  • Гос. номер:BULLET
  •  
  • Регистрация: 06.02.2007

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 13:05

Собственно надо уже покупать но не могу определиться,что заказывать, хочу поменять на ОРС подвеску и в выбор встали два варианта но каждый имеет свои плюсы и минусы ,так вот кто какого мнения хочу услышать предложения и пожелания....
ВАРИАНТ 1
Бильштайн B6 с пружинами KW -30 мм, плюсы в том,что если вдруг,выйдет из строя амо или пружина её очень быстро можно будет купить и заменить не исправный узел...
Минусы, что если вдруг машина сядет не так как хочется,имею ввиду что может перед или зад сесть не равномерно,это будет раздражать в дальнейшем да и из за одного постоянного клиренса -30 мм в карпаты ездить уже не смогу)))...
Цена данного комплекта 820 ЕВРО.

ВАРИАНТ 2
Комплект винтовой подвески KW invox variant 1 без изменения жесткости амо только изменяется высота клиренса, плюсы что на зиму машину можно поднять на лето опустить как мне будет угодно,отзывы положительные по данному продукту как для OVC ...
Минус как я вижу только один,если из строя выйдет один из компонентов подвески,то запчастей в Украине нет и вся замена по гарантии или покупке может затянуться до месяца ожиданий,плюс отдельно один амо или пружину купить не возможно....
Цена данного комплекта 1100 ЕВРО.

Вот и хочу встать на путь истинный дайте свои размышления как поступить правильно....)))) Всем спасибо за ответы!!!
  • 0

f68d59e1f978.jpg


#2
Daywer

Daywer

    Пастырь

    • Сообщений 420
  • Возраст: 57
  • Имя:Константин
  • Город:Донецк - Белая Церковь - Киев
  • Авто:астра GSI , Астра "ОРС", legaсy 2,5АТ - убыли. RAV4 - пофиг перебрик.
  • Гос. номер:АН
  •  
  • Регистрация: 28.12.2007

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 13:30

Максим!
Я свое мнение тебе уже озвучил - я бы выбрал 1й вариант, кроме всего прочего били однозначно более энергоёмкие и и в тоже время чуть комфортней КВ. КВ - отличные стойки, но как и Кони, хороши для ровных и относительно ровных европейских дорог....
  • 0

Старый друг лучше новых двух!
daywer.gif


#3
BULLET

BULLET

    ЭтО DoNba$$ StYle

    • Сообщений 2598
  • Возраст: 41
  • Имя:Максим
  • Город:Киев-Донецк
  • Авто:2x дверное bi-turbo
  • Гос. номер:BULLET
  •  
  • Регистрация: 06.02.2007

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 13:40

Daywer,вот и думаю об отсутствии в Украине ровных европейских дорог...
  • 0

f68d59e1f978.jpg


#4
Yoga_EVO_VI_TME

Yoga_EVO_VI_TME

    Авторитет

    • Сообщений 2401
  • Возраст: 38
  • Имя:Егор
  • Город:Miami
  • Авто:Volvo S60 2.5T, MB E55AMG V8Kompressor
  •  
  • Регистрация: 21.03.2007

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 13:45

Макс, прошел недавно почти по тем же шагам для Вольвы - целью было увеличение энергоемкости и "пофигизма подвески"


В итоге просто купил Кони Спорт на ту же подвеску и все стало значительно лучше. Бюджет 4х амортом 500 у.е , а не евро. Доволен аки слон.

Из общения с знающими ребятами ( для меня знающими) - винты - сугобо боевое , "полукорчевательское" решение. Готов ли ты мириться с их грохотом в холодном состоянии зимой (что часто бывает как раз с винтами), с посредственной энергоемкостью?

Я бы брал проверенный Б6 и ставил сначала на родные пружины, потестил, потом подкинул на весну занижение.
  • 0
2fast4u

#5
Daywer

Daywer

    Пастырь

    • Сообщений 420
  • Возраст: 57
  • Имя:Константин
  • Город:Донецк - Белая Церковь - Киев
  • Авто:астра GSI , Астра "ОРС", legaсy 2,5АТ - убыли. RAV4 - пофиг перебрик.
  • Гос. номер:АН
  •  
  • Регистрация: 28.12.2007

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 13:49

можешь немного мнений почитать тут:http://www.e36club.r...ad.php?t=223569
Понятно, что не опель, но это тенденция, а БМВ, сам знаешь, почувствительней будет...

Из общения с знающими ребятами ( для меня знающими) - винты - сугобо боевое , "полукорчевательское" решение. Готов ли ты мириться с их грохотом в холодном состоянии зимой (что часто бывает как раз с винтами), с посредственной энергоемкостью?

Согласен с каждым словом...

Изменено: Daywer, 28 Ноябрь 2012 - 13:49

  • 0

Старый друг лучше новых двух!
daywer.gif


#6
BULLET

BULLET

    ЭтО DoNba$$ StYle

    • Сообщений 2598
  • Возраст: 41
  • Имя:Максим
  • Город:Киев-Донецк
  • Авто:2x дверное bi-turbo
  • Гос. номер:BULLET
  •  
  • Регистрация: 06.02.2007

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 13:53

Yoga_EVO_VI_TME, Егор я про грохот как раз не слышал,на сегодня причина замены штатной подвески,это именно её грохот на холодную,я хочу избавиться от грохота амортизаторов для этого и произвожу замену,что касаемо цены то 4амо B6 выходят 600 евро это с Германии в Украине импортер Бильштайна предлагает за 550 евро говорят что оригинал! Пружины тоже надо менять т.к сток пружины это не моё с самого моего рождения))))))
В семье так сказать есть и мазда 3 МРS уже... она на винтах,так вот от энергоемкости этой подвески я балдею,но при -минусовой температуре ещё не ездил на них и не слышал как ведут себя...
Что касаемо коней то RUSS именно для OVC их забраковал,опять по причине стука...
  • 0

f68d59e1f978.jpg


#7
bobro

bobro

    ..-=(-_-)=-..

    • Сообщений 1437
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  •  
  • Регистрация: 18.11.2006

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 13:58

В семье так сказать есть и мазда 3 МРS уже...


Кумэ. ты шо Серёню усыновил -)))))) :sm12_: :sm12_: :sm12_:
  • 0

#8
BULLET

BULLET

    ЭтО DoNba$$ StYle

    • Сообщений 2598
  • Возраст: 41
  • Имя:Максим
  • Город:Киев-Донецк
  • Авто:2x дверное bi-turbo
  • Гос. номер:BULLET
  •  
  • Регистрация: 06.02.2007

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 14:01

можешь немного мнений почитать тут:http://www.e36club.r...ad.php?t=223569

так тут и Били как то под обосрали слегка)))

Бильштайн B8 точно не поставлю,т.к не давно на них проехал,каждый стык был ощутим на дороге... это явно перебор...
  • 0

f68d59e1f978.jpg


#9
Drago

Drago

    Авторитет

    • Сообщений 7273
  • Возраст: 40
  • Имя:Игорь
  • Город:Николаев
  • Авто:Toyota Avalon '16, Toyota Highlander '11
  •  
  • Регистрация: 25.09.2005

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 14:01

Я за второй вариант. Пусть дороже, но не думаю, что у тебя будут сумасшедшие пробеги и на тебя этой подвески хватит.

Слава Украине!


#10
Yoga_EVO_VI_TME

Yoga_EVO_VI_TME

    Авторитет

    • Сообщений 2401
  • Возраст: 38
  • Имя:Егор
  • Город:Miami
  • Авто:Volvo S60 2.5T, MB E55AMG V8Kompressor
  •  
  • Регистрация: 21.03.2007

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 14:02

Yoga_EVO_VI_TME, Егор я про грохот как раз не слышал,на сегодня причина замены штатной подвески,это именно её грохот на холодную,я хочу избавиться от грохота амортизаторов для этого и произвожу замену,что касаемо цены то 4амо B6 выходят 600 евро это с Германии в Украине импортер Бильштайна предлагает за 550 евро говорят что оригинал! Пружины тоже надо менять т.к сток пружины это не моё с самого моего рождения))))))
В семье так сказать есть и мазда 3 МРS уже... она на винтах,так вот от энергоемкости этой подвески я балдею,но при -минусовой температуре ещё не ездил на них и не слышал как ведут себя...
Что касаемо коней то RUSS именно для OVC их забраковал,опять по причине стука...


Х.з тогда... С ОВЦ не сталкивался в этом плане, может кинесатика несколько разнится ( во что не сильно верится, так как тупой МакФерсон и там и там)

П.С. Как бы с тобой пересечься Мазду посмотреть/проехаться?)
  • 0
2fast4u

#11
BULLET

BULLET

    ЭтО DoNba$$ StYle

    • Сообщений 2598
  • Возраст: 41
  • Имя:Максим
  • Город:Киев-Донецк
  • Авто:2x дверное bi-turbo
  • Гос. номер:BULLET
  •  
  • Регистрация: 06.02.2007

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 14:17

Я за второй вариант. Пусть дороже, но не думаю, что у тебя будут сумасшедшие пробеги и на тебя этой подвески хватит.

Пробеги будут у ОРС маленькие но на ОРС клубе есть факт потекшего аморта KW var1 уже после 4 тыс пробега...а это реально не пробег,за год я максимум но 10 тысяч точно проеду...
Но всё равно спасибо за отзыв!!! Цена вопроса для меня не играет роль 800 это или 1100 евро это не важно,важно правильно принять решение!!

П.С. Как бы с тобой пересечься Мазду посмотреть/проехаться?)

Мазда стоит сейчас в салоне на Лепсе уже законсервирована до весны,в этом году мы её уже выгонять не будем.....((((( Поставили в тепло зимовать...

Хотя для правильной работы подвески есть ещё один фактор о котором многие знают,это легкие колесные диски,но это будет весной..... сейчас надо срочно избавиться от IDS+ и родных пружин...
  • 0

f68d59e1f978.jpg


#12
Barmaley&Ko

Barmaley&Ko

    Авторитет

    • Сообщений 4909
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:F30
  •  
  • Регистрация: 08.08.2007

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 14:29

Макс, моё мнение ты знаешь - Б6 и ничего более. Всё остальное ложиться рано.
  • 0

Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.


#13
BULLET

BULLET

    ЭтО DoNba$$ StYle

    • Сообщений 2598
  • Возраст: 41
  • Имя:Максим
  • Город:Киев-Донецк
  • Авто:2x дверное bi-turbo
  • Гос. номер:BULLET
  •  
  • Регистрация: 06.02.2007

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 14:32

Макс, моё мнение ты знаешь - Б6 и ничего более. Всё остальное ложиться рано.

Ты катаешь Б6 на -30 сейчас? есть грохот в подвеске или ничего лишнего так сказать)?
  • 0

f68d59e1f978.jpg


#14
Barmaley&Ko

Barmaley&Ko

    Авторитет

    • Сообщений 4909
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:F30
  •  
  • Регистрация: 08.08.2007

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 14:54

нет грохота уже два года. Я же говорил что "перевёртыши" Б6 - панацея для ОВЦ.
  • 0

Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.


#15
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 42
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 15:00

B6 и родные пружыны а дальше если непопрет -30 ... на это целюсь я....
  • 0

098.689.31.35  


#16
BULLET

BULLET

    ЭтО DoNba$$ StYle

    • Сообщений 2598
  • Возраст: 41
  • Имя:Максим
  • Город:Киев-Донецк
  • Авто:2x дверное bi-turbo
  • Гос. номер:BULLET
  •  
  • Регистрация: 06.02.2007

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 15:01

Я же говорил что "перевёртыши" Б6 - панацея для ОВЦ.

:sm3: я видимо дура что значит "перевертыши"
  • 0

f68d59e1f978.jpg


#17
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 42
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 15:03

:sm3: я видимо дура что значит "перевертыши"

шток к низу стойки приверчен
  • 0

098.689.31.35  


#18
BULLET

BULLET

    ЭтО DoNba$$ StYle

    • Сообщений 2598
  • Возраст: 41
  • Имя:Максим
  • Город:Киев-Донецк
  • Авто:2x дверное bi-turbo
  • Гос. номер:BULLET
  •  
  • Регистрация: 06.02.2007

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 15:05

B6 и родные пружыны а дальше если непопрет -30 ... на это целюсь я....

Олежик мне родные пружины не подходят т.к зад явно просел и требует замены,поэтому пружины тоже нужно менять.....
  • 0

f68d59e1f978.jpg


#19
Yoga_EVO_VI_TME

Yoga_EVO_VI_TME

    Авторитет

    • Сообщений 2401
  • Возраст: 38
  • Имя:Егор
  • Город:Miami
  • Авто:Volvo S60 2.5T, MB E55AMG V8Kompressor
  •  
  • Регистрация: 21.03.2007

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 15:06

B6 и родные пружыны а дальше если непопрет -30 ... на это целюсь я....

+1 , мне кажется очень правильный вариант
  • 0
2fast4u

#20
Daywer

Daywer

    Пастырь

    • Сообщений 420
  • Возраст: 57
  • Имя:Константин
  • Город:Донецк - Белая Церковь - Киев
  • Авто:астра GSI , Астра "ОРС", legaсy 2,5АТ - убыли. RAV4 - пофиг перебрик.
  • Гос. номер:АН
  •  
  • Регистрация: 28.12.2007

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 15:09

"перевёртыши" Б6

кстати - ещё один плюс....
  • 0

Старый друг лучше новых двух!
daywer.gif


#21
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 42
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 15:11

Олежик мне родные пружины не подходят т.к зад явно просел и требует замены,поэтому пружины тоже нужно менять.....

у нас тут на форуме вывели формулу "как обмануть судьбу " с просевшими пружинами..

уровень -30 зинизит на 2 см и там совсем невысокую машину... у Андрея было так но у него катки 19- е и с профилем не 235*35*19 а повыше..... что будет на 18-х ..ХЗ
  • 0

098.689.31.35  


#22
BULLET

BULLET

    ЭтО DoNba$$ StYle

    • Сообщений 2598
  • Возраст: 41
  • Имя:Максим
  • Город:Киев-Донецк
  • Авто:2x дверное bi-turbo
  • Гос. номер:BULLET
  •  
  • Регистрация: 06.02.2007

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 15:12

у нас тут на форуме вывели формулу "как обмануть судьбу " с просевшими пружинами..

просвети тогда...
  • 0

f68d59e1f978.jpg


#23
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 42
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 15:13

просвети тогда...

проставка под пружину
  • 0

098.689.31.35  


#24
BULLET

BULLET

    ЭтО DoNba$$ StYle

    • Сообщений 2598
  • Возраст: 41
  • Имя:Максим
  • Город:Киев-Донецк
  • Авто:2x дверное bi-turbo
  • Гос. номер:BULLET
  •  
  • Регистрация: 06.02.2007

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 15:16

уровень -30 зинизит на 2 см и там совсем невысокую машину... у Андрея было так но у него катки 19- е и с профилем не 235*35*19 а повыше..... что будет на 18-х ..ХЗ

я думаю может от 3.0 дизеля взять там нагрузка большая не так она на них и сядет тогда сильно,но боюсь работать могут не правильно тогда,меня занижение пугает одним в Карпаты зимой еду именно на ней....)))

проставка под пружину

резина? аля ланос?
  • 0

f68d59e1f978.jpg


#25
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 42
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 15:16

я думаю может от 3.0 дизеля взять там нагрузка большая не так она на них и сядет тогда сильно,но боюсь работать могут не правильно тогда,меня занижение пугает одним в Карпаты зимой еду именно на ней....)))

мот ты тыщу пока потрать на квайфе? оч. надобный девайс
  • 0

098.689.31.35  


#26
Daywer

Daywer

    Пастырь

    • Сообщений 420
  • Возраст: 57
  • Имя:Константин
  • Город:Донецк - Белая Церковь - Киев
  • Авто:астра GSI , Астра "ОРС", legaсy 2,5АТ - убыли. RAV4 - пофиг перебрик.
  • Гос. номер:АН
  •  
  • Регистрация: 28.12.2007

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 15:20

я думаю может от 3.0 дизеля взять

Не - точно не надо, может хреново получиться, может и правда то что Олег пишет попробовать?
  • 0

Старый друг лучше новых двух!
daywer.gif


#27
BULLET

BULLET

    ЭтО DoNba$$ StYle

    • Сообщений 2598
  • Возраст: 41
  • Имя:Максим
  • Город:Киев-Донецк
  • Авто:2x дверное bi-turbo
  • Гос. номер:BULLET
  •  
  • Регистрация: 06.02.2007

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 15:23

мот ты тыщу пока потрать на квайфе? оч. надобный девайс

да но это весной.... я пока без чипа не вижу в нем большого смысла.... Плюс весной явно приедут Team Dynamics Pro Race 1.2 Road/Race :sm302:
На сегодня родная подвеска меня кумарит очень сильно как можно быстрее хочу ее выкинуть...

Не - точно не надо, может хреново получиться, может и правда то что Олег пишет попробовать?

все кто тут отписался очень толковые ребята и к каждому из ваших мнений я обязательно прислушаюсь всё что написано выше очень важно в данном решении....
  • 0

f68d59e1f978.jpg


#28
Daywer

Daywer

    Пастырь

    • Сообщений 420
  • Возраст: 57
  • Имя:Константин
  • Город:Донецк - Белая Церковь - Киев
  • Авто:астра GSI , Астра "ОРС", legaсy 2,5АТ - убыли. RAV4 - пофиг перебрик.
  • Гос. номер:АН
  •  
  • Регистрация: 28.12.2007

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 15:35

Слушай Макс - я тут посмотрел:KW V1 Kit for Vectra C Hatch/Saloon inc VXR models
Lowers: Frt - 40-70mm Rr - 25-55mm http://www.courtenay...n/prod_872.html

Т.е. Занижения ещё больше, чем ты хочешь -30, так что ты выигрываешь? тем более, что крайние положения 100% не рабочие? Или я что-то не правильно понял?
  • 0

Старый друг лучше новых двух!
daywer.gif


#29
BULLET

BULLET

    ЭтО DoNba$$ StYle

    • Сообщений 2598
  • Возраст: 41
  • Имя:Максим
  • Город:Киев-Донецк
  • Авто:2x дверное bi-turbo
  • Гос. номер:BULLET
  •  
  • Регистрация: 06.02.2007

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 15:41

Daywer, смотри винты привлекали именно тем, что зимой её можно было бы задрать увеличив клиренс,а летом посадить именно так чтоб и перед и зад красиво встал по аркам,а на обычных -30мм пружинах получиться по любому или перед или зад будет выше друг друга))) просто когда садил прошлые вектры на -30 пружины всегда смотрел на авто и думал вот передок еще чуть чуть ниже бы и было бы супер )))))))
  • 0

f68d59e1f978.jpg


#30
Daywer

Daywer

    Пастырь

    • Сообщений 420
  • Возраст: 57
  • Имя:Константин
  • Город:Донецк - Белая Церковь - Киев
  • Авто:астра GSI , Астра "ОРС", legaсy 2,5АТ - убыли. RAV4 - пофиг перебрик.
  • Гос. номер:АН
  •  
  • Регистрация: 28.12.2007

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 15:48

Да не - это я понял, но ты на этих винтах получаешь даже в самых верхних положениях занижение больше чем -30,т.е. твоя проблема очень низкой посадки зимой остаётся ну и то, что я написал, что в крайних положениях они не работают...
  • 0

Старый друг лучше новых двух!
daywer.gif


#31
BULLET

BULLET

    ЭтО DoNba$$ StYle

    • Сообщений 2598
  • Возраст: 41
  • Имя:Максим
  • Город:Киев-Донецк
  • Авто:2x дверное bi-turbo
  • Гос. номер:BULLET
  •  
  • Регистрация: 06.02.2007

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 16:00

Daywer, блин об этом и не подумал .... но мазда у нас на винтах выше ОРС на стоке
  • 0

f68d59e1f978.jpg


#32
Miller

Miller

    Авторитет

    • Сообщений 1283
  • Возраст: 40
  • Имя:Серёжа Пятницкий
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 02.06.2008

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 16:13

на KW вроде бы максимально верхнее положение у тебя будет -20, бери уже первый вариант

З.Ы: кстате, для тех кому -30 мало, а -45 много, есть H&R пружины -35 :sm12_:
  • 0

irmscher-logo.png


#33
андрей кривой рог

андрей кривой рог

    Авторитет

    • Сообщений 2017
  • Имя:андрей
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 06.07.2011

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 17:18

Максим попробуй заменить только пружины, и покатятся в обычном режиме и спорт, а там будет видно…………..
  • 0

#34
bodya24

bodya24

    Авторитет

    • Сообщений 1548
  • Возраст: 48
  • Имя:Богдан
  • Город:Kiev
  • Авто:АСТРА ЛЬОТ
  •  
  • Регистрация: 06.06.2007

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 18:02

Бильштайн B6 с пружинами KW -30 мм

Б6ті з -30 перебор (працюватимуть в зоні відбійників), Б8і розраховані на заниження.
  • 0

093-188-37-72


#35
АРС

АРС

    Опора властителей

    • Сообщений 474
  • Возраст: 39
  • Имя:Руслан
  • Город:Куефф
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 18:59

У меня обе машины на винтах.Одна на регулируемых только по высоте,вторая - и по высоте,и по жёсткости.Так вот - в последнем варианте это действительно таки панацея.Но даже в первом случае всё заметно лучше в сравнении со стоком.
По поводу ремонтопригодности.Так вот,сальники и т.д. никто не запрещал использовать других производителей,подходящие по размеру.Услуги токарей,в случае чего,тоже в Киеве не проблема.Так что, + за винты!
Удачи при выборе и дальнейшем использовании!
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых