Реклама

Давайте обсудим Винты или B6 для OVC OPC
#1
Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 13:05
ВАРИАНТ 1
Бильштайн B6 с пружинами KW -30 мм, плюсы в том,что если вдруг,выйдет из строя амо или пружина её очень быстро можно будет купить и заменить не исправный узел...
Минусы, что если вдруг машина сядет не так как хочется,имею ввиду что может перед или зад сесть не равномерно,это будет раздражать в дальнейшем да и из за одного постоянного клиренса -30 мм в карпаты ездить уже не смогу)))...
Цена данного комплекта 820 ЕВРО.
ВАРИАНТ 2
Комплект винтовой подвески KW invox variant 1 без изменения жесткости амо только изменяется высота клиренса, плюсы что на зиму машину можно поднять на лето опустить как мне будет угодно,отзывы положительные по данному продукту как для OVC ...
Минус как я вижу только один,если из строя выйдет один из компонентов подвески,то запчастей в Украине нет и вся замена по гарантии или покупке может затянуться до месяца ожиданий,плюс отдельно один амо или пружину купить не возможно....
Цена данного комплекта 1100 ЕВРО.
Вот и хочу встать на путь истинный дайте свои размышления как поступить правильно....)))) Всем спасибо за ответы!!!
#2
Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 13:30
Я свое мнение тебе уже озвучил - я бы выбрал 1й вариант, кроме всего прочего били однозначно более энергоёмкие и и в тоже время чуть комфортней КВ. КВ - отличные стойки, но как и Кони, хороши для ровных и относительно ровных европейских дорог....
#4
Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 13:45
В итоге просто купил Кони Спорт на ту же подвеску и все стало значительно лучше. Бюджет 4х амортом 500 у.е , а не евро. Доволен аки слон.
Из общения с знающими ребятами ( для меня знающими) - винты - сугобо боевое , "полукорчевательское" решение. Готов ли ты мириться с их грохотом в холодном состоянии зимой (что часто бывает как раз с винтами), с посредственной энергоемкостью?
Я бы брал проверенный Б6 и ставил сначала на родные пружины, потестил, потом подкинул на весну занижение.
#5
Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 13:49
Понятно, что не опель, но это тенденция, а БМВ, сам знаешь, почувствительней будет...
Согласен с каждым словом...Из общения с знающими ребятами ( для меня знающими) - винты - сугобо боевое , "полукорчевательское" решение. Готов ли ты мириться с их грохотом в холодном состоянии зимой (что часто бывает как раз с винтами), с посредственной энергоемкостью?
Изменено: Daywer, 28 Ноябрь 2012 - 13:49
#6
Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 13:53
В семье так сказать есть и мазда 3 МРS уже... она на винтах,так вот от энергоемкости этой подвески я балдею,но при -минусовой температуре ещё не ездил на них и не слышал как ведут себя...
Что касаемо коней то RUSS именно для OVC их забраковал,опять по причине стука...
#8
Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 14:01
так тут и Били как то под обосрали слегка)))можешь немного мнений почитать тут:http://www.e36club.r...ad.php?t=223569
Бильштайн B8 точно не поставлю,т.к не давно на них проехал,каждый стык был ощутим на дороге... это явно перебор...
#10
Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 14:02
Yoga_EVO_VI_TME, Егор я про грохот как раз не слышал,на сегодня причина замены штатной подвески,это именно её грохот на холодную,я хочу избавиться от грохота амортизаторов для этого и произвожу замену,что касаемо цены то 4амо B6 выходят 600 евро это с Германии в Украине импортер Бильштайна предлагает за 550 евро говорят что оригинал! Пружины тоже надо менять т.к сток пружины это не моё с самого моего рождения))))))
В семье так сказать есть и мазда 3 МРS уже... она на винтах,так вот от энергоемкости этой подвески я балдею,но при -минусовой температуре ещё не ездил на них и не слышал как ведут себя...
Что касаемо коней то RUSS именно для OVC их забраковал,опять по причине стука...
Х.з тогда... С ОВЦ не сталкивался в этом плане, может кинесатика несколько разнится ( во что не сильно верится, так как тупой МакФерсон и там и там)
П.С. Как бы с тобой пересечься Мазду посмотреть/проехаться?)
#11
Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 14:17
Пробеги будут у ОРС маленькие но на ОРС клубе есть факт потекшего аморта KW var1 уже после 4 тыс пробега...а это реально не пробег,за год я максимум но 10 тысяч точно проеду...Я за второй вариант. Пусть дороже, но не думаю, что у тебя будут сумасшедшие пробеги и на тебя этой подвески хватит.
Но всё равно спасибо за отзыв!!! Цена вопроса для меня не играет роль 800 это или 1100 евро это не важно,важно правильно принять решение!!
Мазда стоит сейчас в салоне на Лепсе уже законсервирована до весны,в этом году мы её уже выгонять не будем.....((((( Поставили в тепло зимовать...П.С. Как бы с тобой пересечься Мазду посмотреть/проехаться?)
Хотя для правильной работы подвески есть ещё один фактор о котором многие знают,это легкие колесные диски,но это будет весной..... сейчас надо срочно избавиться от IDS+ и родных пружин...
#21
Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 15:11
у нас тут на форуме вывели формулу "как обмануть судьбу " с просевшими пружинами..Олежик мне родные пружины не подходят т.к зад явно просел и требует замены,поэтому пружины тоже нужно менять.....
уровень -30 зинизит на 2 см и там совсем невысокую машину... у Андрея было так но у него катки 19- е и с профилем не 235*35*19 а повыше..... что будет на 18-х ..ХЗ
098.689.31.35
#24
Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 15:16
я думаю может от 3.0 дизеля взять там нагрузка большая не так она на них и сядет тогда сильно,но боюсь работать могут не правильно тогда,меня занижение пугает одним в Карпаты зимой еду именно на ней....)))уровень -30 зинизит на 2 см и там совсем невысокую машину... у Андрея было так но у него катки 19- е и с профилем не 235*35*19 а повыше..... что будет на 18-х ..ХЗ
резина? аля ланос?проставка под пружину
#25
Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 15:16
мот ты тыщу пока потрать на квайфе? оч. надобный девайся думаю может от 3.0 дизеля взять там нагрузка большая не так она на них и сядет тогда сильно,но боюсь работать могут не правильно тогда,меня занижение пугает одним в Карпаты зимой еду именно на ней....)))
098.689.31.35
#27
Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 15:23
да но это весной.... я пока без чипа не вижу в нем большого смысла.... Плюс весной явно приедут Team Dynamics Pro Race 1.2 Road/Raceмот ты тыщу пока потрать на квайфе? оч. надобный девайс

На сегодня родная подвеска меня кумарит очень сильно как можно быстрее хочу ее выкинуть...
все кто тут отписался очень толковые ребята и к каждому из ваших мнений я обязательно прислушаюсь всё что написано выше очень важно в данном решении....Не - точно не надо, может хреново получиться, может и правда то что Олег пишет попробовать?
#28
Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 15:35
Lowers: Frt - 40-70mm Rr - 25-55mm http://www.courtenay...n/prod_872.html
Т.е. Занижения ещё больше, чем ты хочешь -30, так что ты выигрываешь? тем более, что крайние положения 100% не рабочие? Или я что-то не правильно понял?
#29
Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 15:41
#30
Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 15:48
#35
Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 18:59
По поводу ремонтопригодности.Так вот,сальники и т.д. никто не запрещал использовать других производителей,подходящие по размеру.Услуги токарей,в случае чего,тоже в Киеве не проблема.Так что, + за винты!
Удачи при выборе и дальнейшем использовании!
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых