Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Давайте обсудим Винты или B6 для OVC OPC


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
136 ответов в теме

#71
андрей кривой рог

андрей кривой рог

    Авторитет

    • Сообщений 2017
  • Имя:андрей
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 06.07.2011

Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 19:09

все зависит от того, что хочеться в результате получить от подвески

соотношения комфорт/управляемость
  • 0

#72
RUSS

RUSS

    Старожил

    • Сообщений 210
  • Возраст: 57
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев/Москва
  • Авто:Орел Вестра 1.8 + 1
  •  
  • Регистрация: 13.08.2005

Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 19:33

соотношения комфорт/управляемость

Андрей, данное соотношение, согласись - достаточно индивидуально :smile:
А по-существу, рекомендовал бы начать с малого - с пружин на стоковых амо, при условии, что амо живые, а потом уже смотреть дальше..
По пружинам: хорошая управляемость с большим комфортом - Айбах, меньше комфорта с большей управляемостью - KW, других производителей я бы не смотрел, но это мои исключительно субъективные впечатления, которые можно рассматривать только при желании занижения авто... И данный монолог имеет место только для авто с двигателями до 2.2, для 2.8 - совсем другая история...
Хотя, можно и не занижать авто, но при этом получить еще больший комфорт, опять же с меньшей управляемостью ))
  • 0

#73
андрей кривой рог

андрей кривой рог

    Авторитет

    • Сообщений 2017
  • Имя:андрей
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 06.07.2011

Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 19:38

По пружинам: хорошая управляемость с большим комфортом - Айбах

На стоковых амо или нужно менять?
  • 0

#74
RUSS

RUSS

    Старожил

    • Сообщений 210
  • Возраст: 57
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев/Москва
  • Авто:Орел Вестра 1.8 + 1
  •  
  • Регистрация: 13.08.2005

Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 19:41

А по-существу, рекомендовал бы начать с малого - с пружин на стоковых амо, при условии, что амо живые, а потом уже смотреть дальше..


  • 0

#75
андрей кривой рог

андрей кривой рог

    Авторитет

    • Сообщений 2017
  • Имя:андрей
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 06.07.2011

Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 19:45

Андрей, данное соотношение, согласись - достаточно индивидуально :smile:

Я поставил пружины GTS -15 на стоковых амо сказать, что стало лучше управлять немного лучше комфортней да перестал гупать зад, но все ровно до идеала далеко, так как все неровности переносятся на руль и кузов……
  • 0

#76
BULLET

BULLET

    ЭтО DoNba$$ StYle

    • Сообщений 2598
  • Возраст: 41
  • Имя:Максим
  • Город:Киев-Донецк
  • Авто:2x дверное bi-turbo
  • Гос. номер:BULLET
  •  
  • Регистрация: 06.02.2007

Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 20:25

RUSS ну скажи ты B6 стоит пробовать? IDS+ исключаю полностью на любых пружинах !
  • 0

f68d59e1f978.jpg


#77
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 01:18

KW это дикая табуретка. Я бы поставил амо Б6 в паре со стандартными пружинами.

#78
alexdp22

alexdp22

    Авторитет

    • Сообщений 755
  • Возраст: 58
  • Имя:alexdp22
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OVC 2.2 2006 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.07.2009

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 08:12

KW это дикая табуретка. Я бы поставил амо Б6 в паре со стандартными пружинами.

не совсем так.
я пробовал машину ОВС 3,2 +АКПП (Олега Бармалея) с Б6. так вот с евро пружинами Б6 мне меньше понравилась по комфорту чем KW+ Б6.
с мягкими пружинами Б6 работают хуже чем с KW. и я считаю, что KW+ Б6 хорошо сбалансированы для работы в паре. амортизатор должен хорошо работать с определенной жесткостью пружины и компенсировать усилия создаваемые весом автомобиля и жесткостью пружины. если пружина и амортизатор настроены правильно- то вы получаете сбалансированную систему и в итоге управляемость и определенный комфорт.
  • 0

#79
BULLET

BULLET

    ЭтО DoNba$$ StYle

    • Сообщений 2598
  • Возраст: 41
  • Имя:Максим
  • Город:Киев-Донецк
  • Авто:2x дверное bi-turbo
  • Гос. номер:BULLET
  •  
  • Регистрация: 06.02.2007

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 09:44

не совсем так.
я пробовал машину ОВС 3,2 +АКПП (Олега Бармалея) с Б6. так вот с евро пружинами Б6 мне меньше понравилась по комфорту чем KW+ Б6.
с мягкими пружинами Б6 работают хуже чем с KW. и я считаю, что KW+ Б6 хорошо сбалансированы для работы в паре. амортизатор должен хорошо работать с определенной жесткостью пружины и компенсировать усилия создаваемые весом автомобиля и жесткостью пружины. если пружина и амортизатор настроены правильно- то вы получаете сбалансированную систему и в итоге управляемость и определенный комфорт.

А у Олега разве АКПП??? А B6 европейки и B6 с KW стояли на одном и том же автомобиле я имею ввиду мотор 3.2 и там и там был? Что в твоём понятие работают хуже? они стучат или не правильно отрабатывают дорогу?

KW это дикая табуретка. Я бы поставил амо Б6 в паре со стандартными пружинами.

Ну у Москвичей другие отзывы

Поставили подвесочку на верку)))Кв вар.1))))

Прокативший можно было сделать вывод...свои 50000 тыщ оправдала на 100 процентов, разница с ИДС+ очень большая...Крены которые были, почти исчезли, кочки жрет только в путь...комфорта только добавилось...меру жесткая...Цена..эффетк..за качество посмотрим в процессе эксплуатации...

По фото жопа на максималке выкручена, передок на половину))))

Дэн, хозяин верки очень доволен...


Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение


  • 0

f68d59e1f978.jpg


#80
андрей кривой рог

андрей кривой рог

    Авторитет

    • Сообщений 2017
  • Имя:андрей
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 06.07.2011

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 09:49

С таким занижением по Киеву не везде поездишь, не говоря погонять!
  • 0

#81
alexdp22

alexdp22

    Авторитет

    • Сообщений 755
  • Возраст: 58
  • Имя:alexdp22
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OVC 2.2 2006 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.07.2009

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 19:16

А у Олега разве АКПП??? А B6 европейки и B6 с KW стояли на одном и том же автомобиле я имею ввиду мотор 3.2 и там и там был? Что в твоём понятие работают хуже? они стучат или не правильно отрабатывают дорогу?

я ошибся- машина с механической коробкой. ДВС-3.2 с чипом.
Б6 ставились сначала на европейки, потом Олег купил KW и установил на эту-же машину. я тестил оба варианта.
так вот с KW амортизаторы работали лучше- машина была более сбитой и подвеска работала тише, да и набор\сброс скорости на плохой дороге был более стабильным. Спроси у Бармалея больше подробностей.

Изменено: alexdp22, 03 Декабрь 2012 - 19:18

  • 0

#82
Miller

Miller

    Авторитет

    • Сообщений 1283
  • Возраст: 40
  • Имя:Серёжа Пятницкий
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 02.06.2008

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 21:20

Московская ОПЦ секас, я уже тоже хочу винты)))))
  • 0

irmscher-logo.png


#83
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 19:48

Московская ОПЦ секас, я уже тоже хочу винты)))))

+1)))
тем более у меня и так такой же клиренс на опц пружинах от механики :rofl:
  • 0

#84
Miller

Miller

    Авторитет

    • Сообщений 1283
  • Возраст: 40
  • Имя:Серёжа Пятницкий
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 02.06.2008

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 19:59

то уже пружины отжили свое :sm12_:
  • 0

irmscher-logo.png


#85
BULLET

BULLET

    ЭтО DoNba$$ StYle

    • Сообщений 2598
  • Возраст: 41
  • Имя:Максим
  • Город:Киев-Донецк
  • Авто:2x дверное bi-turbo
  • Гос. номер:BULLET
  •  
  • Регистрация: 06.02.2007

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 20:46

+1)))
тем более у меня и так такой же клиренс на опц пружинах от механики :rofl:

и не пробивает? Дай фото как твоя сидит на -15... Просто я посмотрел свои фото у меня 3.2 на ай базе -30 выше чем ОРС на -15)))
  • 0

f68d59e1f978.jpg


#86
Sab

Sab

    Авторитет

    • Сообщений 4046
  • Имя:Александр
  • Город:Город-герой Киев. Отрадный
  • Авто:ex-Vectra 2.2 MT
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 21:27

*фото московской ОПЦ*

Какая жуть..

Изменено: Sab, 04 Декабрь 2012 - 21:27

  • 0

#87
Miller

Miller

    Авторитет

    • Сообщений 1283
  • Возраст: 40
  • Имя:Серёжа Пятницкий
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 02.06.2008

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 21:30

Максим, на ОПЦ тоже -30 вроде бы :sm3: -15 то GTS
  • 0

irmscher-logo.png


#88
андрей кривой рог

андрей кривой рог

    Авторитет

    • Сообщений 2017
  • Имя:андрей
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 06.07.2011

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 21:35

Максим, на ОПЦ тоже -30 вроде бы :sm3: -15 то GTS

на ОПЦ -15
  • 0

#89
RUSS

RUSS

    Старожил

    • Сообщений 210
  • Возраст: 57
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев/Москва
  • Авто:Орел Вестра 1.8 + 1
  •  
  • Регистрация: 13.08.2005

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 21:37

ОРС и GTS - одинаково, единственное - немцы с 2007 модельного года чуть выше морду на ОРС подняли от 2006 года
  • 0

#90
андрей кривой рог

андрей кривой рог

    Авторитет

    • Сообщений 2017
  • Имя:андрей
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 06.07.2011

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 21:42

GTS

Для 2,8 вроде не было пружин GTS?
  • 0

#91
RUSS

RUSS

    Старожил

    • Сообщений 210
  • Возраст: 57
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев/Москва
  • Авто:Орел Вестра 1.8 + 1
  •  
  • Регистрация: 13.08.2005

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 21:44

были
  • 0

#92
андрей кривой рог

андрей кривой рог

    Авторитет

    • Сообщений 2017
  • Имя:андрей
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 06.07.2011

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 21:49

были

Странно, но машины с шильдиком GTS били дорестайлы а 2,8т там не было а с выходом рейстайла GTS версию убрали и в каталоге для 2,8 пишет или европейки или OPC
  • 0

#93
Miller

Miller

    Авторитет

    • Сообщений 1283
  • Возраст: 40
  • Имя:Серёжа Пятницкий
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 02.06.2008

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 22:03

у меня -15 с 2.2 direct сели выше чем на ОПЦ сток, сравнивали рядом и визуально и линейкой :sm3:
  • 0

irmscher-logo.png


#94
RUSS

RUSS

    Старожил

    • Сообщений 210
  • Возраст: 57
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев/Москва
  • Авто:Орел Вестра 1.8 + 1
  •  
  • Регистрация: 13.08.2005

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 22:05

GTS - маркетинг))
на Вектры, независимо от двигателя и кузова было три варианта подвески:
- стандартная, она же - европейская
- спортивная заниженная, она же GTS, она же ОРС для ОРС
- ППД, она же - просто спортивная, она же - для полиции
  • 0

#95
андрей кривой рог

андрей кривой рог

    Авторитет

    • Сообщений 2017
  • Имя:андрей
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 06.07.2011

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 22:12

GTS - маркетинг))

По каталогу выбивает 4 варианта!
(ДЛЯ СТАНДАРТНОГО ШАССИ)
ДЛЯ СПОРТИВНОГО ШАССИ,POC XJ1)
(ДЛЯ ОПУЩЕННОГО СПОРТИВНОГО ШАССИ,POC XJ2)
(ДЛЯ ПАКЕТА "ПЛОХИЕ ДОРОГИ",POC TY6/XL4)
  • 0

#96
RUSS

RUSS

    Старожил

    • Сообщений 210
  • Возраст: 57
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев/Москва
  • Авто:Орел Вестра 1.8 + 1
  •  
  • Регистрация: 13.08.2005

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 22:19

Андрей, открой глаза - на номера в своем втором и четвертом пункте посмотри - там пружины одинаковые!
  • 0

#97
BULLET

BULLET

    ЭтО DoNba$$ StYle

    • Сообщений 2598
  • Возраст: 41
  • Имя:Максим
  • Город:Киев-Донецк
  • Авто:2x дверное bi-turbo
  • Гос. номер:BULLET
  •  
  • Регистрация: 06.02.2007

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 22:27

Ого накатали ))) ну не знаю я лично при выборе в катологе Бильштайна и KW не где не видел версии ОРС кузов везде дает GTS и моторы по киловаттам на выбор!
Во общем остановился на варианте B6 sport and KW -30 mm... Что из этого выйдет мы скоро с вами узнаем)))
Теперь пока все это будет ехать буду искать толковых людей кто за вменяемые деньги поклеет мне качественно шумкой двери и весь багажник)
П.с если у кого есть такие в Киеве дайте плиз контакт!
  • 0

f68d59e1f978.jpg


#98
RUSS

RUSS

    Старожил

    • Сообщений 210
  • Возраст: 57
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев/Москва
  • Авто:Орел Вестра 1.8 + 1
  •  
  • Регистрация: 13.08.2005

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 22:33

Макс, думаю - не самый плохой выбор, а по пружинам - наверно лучший, зная тебя.. Главное, что бы пружины от дизеля были и КВ-шники с задними не напутали))
Амо не знаю, не ставил... есть сомнения..
И идеи есть тоже, но это не сейчас))
  • 0

#99
BULLET

BULLET

    ЭтО DoNba$$ StYle

    • Сообщений 2598
  • Возраст: 41
  • Имя:Максим
  • Город:Киев-Донецк
  • Авто:2x дверное bi-turbo
  • Гос. номер:BULLET
  •  
  • Регистрация: 06.02.2007

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 22:38

RUSS а бывают путают? Взял не от дизеля взял бензиновые но по нагрузке на 40 кг на ось больше чем у меня! Короче лысый ставил этиже KW себе...
Ну на счет лучшие посмотрим винтов я чуть испугался а на кони как то не лежит душа остались только B6....
  • 0

f68d59e1f978.jpg


#100
RUSS

RUSS

    Старожил

    • Сообщений 210
  • Возраст: 57
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев/Москва
  • Авто:Орел Вестра 1.8 + 1
  •  
  • Регистрация: 13.08.2005

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 22:43

Нагрузка - это для "ихних" ровных дорог, у нас - пробои :ac: , Лысый ведь в итоге поменял на дизельные.
Кони, если это спорт, а не FSD - хорошие амо, но не для 2.8..
  • 0

#101
BULLET

BULLET

    ЭтО DoNba$$ StYle

    • Сообщений 2598
  • Возраст: 41
  • Имя:Максим
  • Город:Киев-Донецк
  • Авто:2x дверное bi-turbo
  • Гос. номер:BULLET
  •  
  • Регистрация: 06.02.2007

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 22:52

Опа а я не знал об этом.... Блин ну у дизеля там 1230 помойму а у меня по табличке 1095 не велика ли разница...?
  • 0

f68d59e1f978.jpg


#102
андрей кривой рог

андрей кривой рог

    Авторитет

    • Сообщений 2017
  • Имя:андрей
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 06.07.2011

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 22:56

А какие пружины и амо у тебя сейчас стоят?
  • 0

#103
BULLET

BULLET

    ЭтО DoNba$$ StYle

    • Сообщений 2598
  • Возраст: 41
  • Имя:Максим
  • Город:Киев-Донецк
  • Авто:2x дверное bi-turbo
  • Гос. номер:BULLET
  •  
  • Регистрация: 06.02.2007

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 23:11

С нагрузкой дизеля и моим реальным весом я боюсь что машина сядет не так как надо да и работать они могут не так как им положенно... Пробоев боюсь больше всего но и на B8 я не готов хоть и говорят что это те же В6 только короткие...

Реально все как в первый раз))) сколько раз уже менял эти пружины и теперь опять все как впервой главное не ошибиться в выборе))) во общем оплата завтра днем есть время еще все изменить))))))))
  • 0

f68d59e1f978.jpg


#104
RUSS

RUSS

    Старожил

    • Сообщений 210
  • Возраст: 57
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев/Москва
  • Авто:Орел Вестра 1.8 + 1
  •  
  • Регистрация: 13.08.2005

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 23:13

Опа а я не знал об этом.... Блин ну у дизеля там 1230 помойму а у меня по табличке 1095 не велика ли разница...?

Макс, в моей таблице, которую ты выкладывал, KW от дизеля между прочим..

А какие пружины и амо у тебя сейчас стоят?

сейчас зимний вариант: стоковые амо - CDC и стоковые пружины
  • 0

#105
BULLET

BULLET

    ЭтО DoNba$$ StYle

    • Сообщений 2598
  • Возраст: 41
  • Имя:Максим
  • Город:Киев-Донецк
  • Авто:2x дверное bi-turbo
  • Гос. номер:BULLET
  •  
  • Регистрация: 06.02.2007

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 23:20

Макс, в моей таблице, которую ты выкладывал, KW от дизеля между прочим..

сейчас зимний вариант: стоковые амо - CDC и стоковые пружины

блин я если честно только сейчас это понял.... И все равно думаю что нагрузки дизеля для моего веса с ручкой может быть много а если она сядет не так как надо я этого не переживу))) пробои у Лысого могли по моему мнению быть связаны с вялой работой родного аморта то есть держать как надо он уже не держал...
RUSS ты так и не сказал KWшники могут напутать что то по пружинам при заказе???

И какая родная по табличке осевая нагрузка 2.8т на автомате????
  • 0

f68d59e1f978.jpg





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых