соотношения комфорт/управляемостьвсе зависит от того, что хочеться в результате получить от подвески
Реклама

Давайте обсудим Винты или B6 для OVC OPC
#72
Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 19:33
Андрей, данное соотношение, согласись - достаточно индивидуальносоотношения комфорт/управляемость

А по-существу, рекомендовал бы начать с малого - с пружин на стоковых амо, при условии, что амо живые, а потом уже смотреть дальше..
По пружинам: хорошая управляемость с большим комфортом - Айбах, меньше комфорта с большей управляемостью - KW, других производителей я бы не смотрел, но это мои исключительно субъективные впечатления, которые можно рассматривать только при желании занижения авто... И данный монолог имеет место только для авто с двигателями до 2.2, для 2.8 - совсем другая история...
Хотя, можно и не занижать авто, но при этом получить еще больший комфорт, опять же с меньшей управляемостью ))
#75
Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 19:45
Я поставил пружины GTS -15 на стоковых амо сказать, что стало лучше управлять немного лучше комфортней да перестал гупать зад, но все ровно до идеала далеко, так как все неровности переносятся на руль и кузов……Андрей, данное соотношение, согласись - достаточно индивидуально
#77
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 01:18
#78
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 08:12
не совсем так.KW это дикая табуретка. Я бы поставил амо Б6 в паре со стандартными пружинами.
я пробовал машину ОВС 3,2 +АКПП (Олега Бармалея) с Б6. так вот с евро пружинами Б6 мне меньше понравилась по комфорту чем KW+ Б6.
с мягкими пружинами Б6 работают хуже чем с KW. и я считаю, что KW+ Б6 хорошо сбалансированы для работы в паре. амортизатор должен хорошо работать с определенной жесткостью пружины и компенсировать усилия создаваемые весом автомобиля и жесткостью пружины. если пружина и амортизатор настроены правильно- то вы получаете сбалансированную систему и в итоге управляемость и определенный комфорт.
#79
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 09:44
А у Олега разве АКПП??? А B6 европейки и B6 с KW стояли на одном и том же автомобиле я имею ввиду мотор 3.2 и там и там был? Что в твоём понятие работают хуже? они стучат или не правильно отрабатывают дорогу?не совсем так.
я пробовал машину ОВС 3,2 +АКПП (Олега Бармалея) с Б6. так вот с евро пружинами Б6 мне меньше понравилась по комфорту чем KW+ Б6.
с мягкими пружинами Б6 работают хуже чем с KW. и я считаю, что KW+ Б6 хорошо сбалансированы для работы в паре. амортизатор должен хорошо работать с определенной жесткостью пружины и компенсировать усилия создаваемые весом автомобиля и жесткостью пружины. если пружина и амортизатор настроены правильно- то вы получаете сбалансированную систему и в итоге управляемость и определенный комфорт.
Ну у Москвичей другие отзывыKW это дикая табуретка. Я бы поставил амо Б6 в паре со стандартными пружинами.
Поставили подвесочку на верку)))Кв вар.1))))
Прокативший можно было сделать вывод...свои 50000 тыщ оправдала на 100 процентов, разница с ИДС+ очень большая...Крены которые были, почти исчезли, кочки жрет только в путь...комфорта только добавилось...меру жесткая...Цена..эффетк..за качество посмотрим в процессе эксплуатации...
По фото жопа на максималке выкручена, передок на половину))))
Дэн, хозяин верки очень доволен...![]()
![]()
#81
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 19:16
я ошибся- машина с механической коробкой. ДВС-3.2 с чипом.А у Олега разве АКПП??? А B6 европейки и B6 с KW стояли на одном и том же автомобиле я имею ввиду мотор 3.2 и там и там был? Что в твоём понятие работают хуже? они стучат или не правильно отрабатывают дорогу?
Б6 ставились сначала на европейки, потом Олег купил KW и установил на эту-же машину. я тестил оба варианта.
так вот с KW амортизаторы работали лучше- машина была более сбитой и подвеска работала тише, да и набор\сброс скорости на плохой дороге был более стабильным. Спроси у Бармалея больше подробностей.
Изменено: alexdp22, 03 Декабрь 2012 - 19:18
#97
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 22:27
Во общем остановился на варианте B6 sport and KW -30 mm... Что из этого выйдет мы скоро с вами узнаем)))
Теперь пока все это будет ехать буду искать толковых людей кто за вменяемые деньги поклеет мне качественно шумкой двери и весь багажник)
П.с если у кого есть такие в Киеве дайте плиз контакт!
#103
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 23:11
Реально все как в первый раз))) сколько раз уже менял эти пружины и теперь опять все как впервой главное не ошибиться в выборе))) во общем оплата завтра днем есть время еще все изменить))))))))
#104
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 23:13
Макс, в моей таблице, которую ты выкладывал, KW от дизеля между прочим..Опа а я не знал об этом.... Блин ну у дизеля там 1230 помойму а у меня по табличке 1095 не велика ли разница...?
сейчас зимний вариант: стоковые амо - CDC и стоковые пружиныА какие пружины и амо у тебя сейчас стоят?
#105
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 23:20
блин я если честно только сейчас это понял.... И все равно думаю что нагрузки дизеля для моего веса с ручкой может быть много а если она сядет не так как надо я этого не переживу))) пробои у Лысого могли по моему мнению быть связаны с вялой работой родного аморта то есть держать как надо он уже не держал...Макс, в моей таблице, которую ты выкладывал, KW от дизеля между прочим..
сейчас зимний вариант: стоковые амо - CDC и стоковые пружины
RUSS ты так и не сказал KWшники могут напутать что то по пружинам при заказе???
И какая родная по табличке осевая нагрузка 2.8т на автомате????
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых