Реклама
Замена пружин ООБ караван
#1
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 01:16
Вопрос: к тем, кто уже менял пружины со стока на "плохие дороги" - как изменится клиренс (авто без загрузки и загрузкой), поведение авто на трассе и на городских ямах...?
#7
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 18:44
#9
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 22:27
я к чему,оно тебе надо,ставь от седана нормальные и если нужен клиренс повыше то проставки кидай
у меня были просевшие, еще и виток обломан
telko, а проставки от ланоса какой высоты идут?
Изменено: _Алексей_, 07 Декабрь 2012 - 22:27
#12
Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 10:44
у меня возросла нагрузка на пружины и-за доп оборудования. Следовательно пружины нужны жеще. Я не хочу клиренс как у трактора - потому не считаю правильным ставить проставки. ИМХО гоеметрия работы ходовой должна оставаться на заводских параметрах, а доп вес комспенсироватьсь жесткостью пружин.Lёva, у меня стоят с универсала,клиренс увеличился,жесткость тоже,весной буду ставить с седана я к чему,оно тебе надо,ставь от седана нормальные и если нужен клиренс повыше то проставки кидай у меня были просевшие, еще и виток обломан
#13
Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 12:21
это ни риклама, просто констатацыя факта, што после установки универсаловых пружын ситуацыя с просевшыми передними пружынами усугубилась .Неа, так нормалек, мне нравится.
З.ы. раскажыте, чо прикольнова в чирканьи поддоном , катом?? Пока гнал свою машыну раз 10- 20 чирканулся,мне не понравилось!!! А то я вкугрсе рыбята!!!
Изменено: fire1, 08 Декабрь 2012 - 12:23
#16
Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 17:38
у меня спереди проставки +25 и сзади пружины с универсалаОтбойники назад ето еще норм, а вот проставки под передние пружины ето бред имхо...
так может пружины просевшие были или обломаныраскажыте, чо прикольнова в чирканьи поддоном , катом?? Пока гнал свою машыну раз 10- 20 чирканулся,мне не понравилось
как вышел из ситуации?
развал в норме был,если интересно то найду распечатку с развалаИМХО гоеметрия работы ходовой должна оставаться на заводских параметрах
у тебя баллон кил 300 весит? она упала из-за хреновых пружин,ищи на разборке живые и меняйжопа упала под весом баллона
#17
Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 19:40
не 300, но... Баллон на 90 литров + заправился в него 75 литров (запровочная емкость) вот тебе уже и 100 кг в багажнике. Плюс в бак плюхнуть 70 или сколько там у нас литров... Пружины у меня уже херовые - это факт. Менять с разбора не хочу. Не верю. Сколько они выдержат под нагрузкой? Считаю правильным просто новые усиленные пружины (усиленные ради компенсации лишних 100 кг нагрузки)у тебя баллон кил 300 весит? она упала из-за хреновых пружин,ищи на разборке живые и меняй
#18
Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 21:46
та я ничё! Я ж не уговариваю и не предлагаю Как говорят "каждому своё" , самособой новые пружыны оригинал рулят, я имел ввиду , что передок рухнул, хотел посоветовать чёто тибе с этим зделать.Отбойники назад ето еще норм, а вот проставки под передние пружины ето бред имхо...
тогда строй подкачку, это диствительно Агонь !! Нормальный клиренс Без изменения жоскасти , и пружыны свои старые оставиш.не 300, но... Баллон на 90 литров + заправился в него 75 литров (запровочная емкость) вот тебе уже и 100 кг в багажнике. Плюс в бак плюхнуть 70 или сколько там у нас литров... Пружины у меня уже херовые - это факт. Менять с разбора не хочу. Не верю. Сколько они выдержат под нагрузкой? Считаю правильным просто новые усиленные пружины (усиленные ради компенсации лишних 100 кг нагрузки)
#20
Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 22:11
а лучше пневмоподвеску
говорят новые пружины быстро проседают
Я ставил с нуля комплект родных аммортизаторов с подкачкой.Все вместе с новыми аммортами(пара стоит чуть больше трех тысяч) обошлось мне около 5 тыс грн.Не могу сказать,что я недоволен результатом
#21
Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 22:36
извесно как!! Прстафки поставил , нужно было 15, я зделал 25, с учётом того что под задние пружины подложу по 10мм, всё зделал , щас ежжу как жып! в наглую по всем ямам , горбам и не напрягаюсь.как вышел из этой ситуации?
кытай! Да! Год для него это вышак! Ито есле ездить нимношка!!! Оригинал скорее всего нет, у меня таких свединей нету!, просто не каждый готов отрыгнуть 3-4 касаря за две жылизяки!! я в их числе!!говорят новые пружины быстро проседают
#23
Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 22:43
есть у меня одна мысля, как зделать это всё намного бюджетнее , чем по 200 баксов за один амортизатор, нету только времени занятца.обошлось мне около 5 тыс грн
зад не должен быть выше чем перёд, далжно быть ровна!! В этом залог успеха.я также,вот только слишком жестко как то,весной попробую снять проставки и посмотрю что да как ...
#26
Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 22:56
Изменено: fire1, 08 Декабрь 2012 - 23:01
#28
Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 23:15
Вов! Поверь потраченые 400баков на аморты ни кто не оценит!! Будут тока арать што дораха!! Давай дышевли! А так сто процентов зачёт!! Подкачка кайф особенно автоматическая ездил на ручной ещё на старой амеге.тоже не плохо.
Вообще-то я машину делаю для себя,а не для следующего владельца.Катаю эти амморты второй год:результатом доволен
Владелец оценит
Уже давно оценил.Из реальных практичных вариантов для каравана амморты с подкачкой-одно из лучших решений.Хотя и не самое дешевое
#29
Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 23:30
#30
Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 23:50
дима! Мы все взрослые , у каждого свой путь, понимание тех или иных вещей по своему, навязывать свои мнения нет смысла, каждый сам для себя решает пружины или нет!! Я за! А кто то против !! У каждого своя мотивацыя, и каждый по своему прав.Читаю и поражаюсь.. Люди пишут "бред ИМХО". Вы ездили с проставками или отбойниками, что такое пишите? Спереди проставки 2 см - полет нормальный уже полтора года. Сзади - заниженные пружины + отбойники от Ланоса. И никаких проблем, не нужно все усугублять
Изменено: fire1, 08 Декабрь 2012 - 23:52
#32
Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 10:44
Уважаемый, я навязывал что-то?дима! Мы все взрослые , у каждого свой путь, понимание тех или иных вещей по своему, навязывать свои мнения нет смысла, каждый сам для себя решает пружины или нет!! Я за! А кто то против !! У каждого своя мотивацыя, и каждый по своему прав.
Еще раз повторюсь, мягко говоря, не понимаю, когда люди отстаивают ту или иную точку зрения, даже не пробуя это..
#34
Опубликовано 23 Март 2013 - 21:06
и может кто то замерить,на стандартной подвеске, высоту от дороги до уголков передней и задней двери?
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых