Реклама
Ребята (и не только) на Vectra'х с АБС
#1
Опубликовано 27 Январь 2003 - 17:35
Как у вас работает АБС, или это у одного меня такие приколы(?):
Симптомы на скользкой дароге:
1. Вибрация педали, чем сильнее давишь - тем сильнее вибрирует.
2. Громкий! Хруст, вроде металл по металлу (будто вместо колес- шестеренки з зубцами).
3. Субъективно снижается эффективность торможения на 7-8 %.
На сухой или мокрой, но не скользкой дороге- такого не наблюдаю.
Я когда впервые услышал - думал у меня в коробке передач проблемы...
И второе-
можно-ли отключить АБС, что б проверить - действительно это она так работает или дело плохо?
#2
Опубликовано 27 Январь 2003 - 17:39
2. хруст-да!
3. на льду-да, кажется! (хотя не известно, как бы ты без нее остановился)
4. отключить-вынь предохранитель, отвечающий за АБС
все нормально, привыкай
#5
Опубликовано 28 Январь 2003 - 17:32
Может и так. Может и незаметно.Хруст только на льду. Или на скользкой дороге при экстренном торможении. А при нормальной езде АВS вообще ведет себя незаметно.
Но если на скользкой дороге (лед, снег),
то при нажатии на педаль, звук очень похож на то, будто тормозишь ободами без покрышек.Хрррррррррррр.
Оччень нервный звук...
#8 Guest_Denn_*
#9
Опубликовано 29 Январь 2003 - 17:35
Если это элемент безопасности - то лучше перестраховаться.
Просто я слышал, что в Опелях АБС весьма шумная, но был удивлен, что настолько. В первое мгновение, когда я это услышал (почувствовал)- подумал:
Упс! ну все колодку тормозную сорвало. А ведь новые только поставил. Потом еду (на сухой дороге) странно - классные тормоза, без глюков. Потом думаю ну... Не притерлись просто... Ну а потом, как всегда больное воображение начало рисовать ужасные картины неисправностей в дифференциале, от гуляющей планетарки, до сбитых синхронов и т.п. В общем - домой приехал я совсем расстроенный. А брат говорит - Расслабся - это называется АБС
А включается только на скользком, независимо от скорости движения.
#10
Опубликовано 29 Январь 2003 - 19:54
Пат. Думаю ремонтировать надо.
Если это элемент безопасности - то лучше перестраховаться.
Просто я слышал, что в Опелях АБС весьма шумная, но был удивлен, что настолько. В первое мгновение, когда я это услышал (почувствовал)- подумал:
Упс! ну все колодку тормозную сорвало. А ведь новые только поставил. Потом еду (на сухой дороге) странно - классные тормоза, без глюков. Потом думаю ну... Не притерлись просто... Ну а потом, как всегда больное воображение начало рисовать ужасные картины неисправностей в дифференциале, от гуляющей планетарки, до сбитых синхронов и т.п. В общем - домой приехал я совсем расстроенный. А брат говорит - Расслабся - это называется АБС
А включается только на скользком, независимо от скорости движения.
Да у меня всё руки до неё не доходят
Нужно поехать найти еще этот ЭБУ АБС на разборках... А они далеко не везде есть моего типа, то есть поновее: ABS-2EH, ставится под капот вместе с клапанной группой АБС, 15 контактов на внешнем разъеме, плоская крышка..
Помнится, Конст_Омега писал, что у него где-то они валялись...
2 Костя: правда?
#12
Опубликовано 06 Февраль 2003 - 21:10
#13
Опубликовано 07 Февраль 2003 - 09:12
А давай возьмем среднестатистического водителя - он когда надавит на гашетку в полной увереенности что машина остановится, а оно... опа и не тормозит... и тут начинается паника, дергание руля, глаза заполняют весь объем доступного пространства лобового стекла - а нога так примерзает к педали тормоза что ее оттуда не оторвать и домкратом.. Так вот АБС сделанно именно для таких водителей. Людей не имеющих опыта управления в критической ситуаци.. И как раз эта система - и спасает в большинстве случаях...
Хотя любым средством можно пользоваться без мозгов.. Ну например вот такая ситуация (крайне часто возникающая у так называемых "чудорейсеров") Топит такое чудо по дорожке, типа Красных Козаков, к нему подсаживается кто-нить на хвост, чудо же назад не смотрит в полной уверенности что его гиперсветовую скорость не сможет побить даже сам Шумахер, смотрит а на троттуаре , пусть даже в районе перехода, стоит красивое длинноногое создание, и вот он решает с визгом остановиться возле нее и сделав широкий жест, пропустить ее на переходе - ну и естественно он мочит по гашетке что есть сил - АБС его старательно останавливает, причем поверь - гораздо быстрее чем он бы сделал это сам, а сзади идущий "рейсер" номер два заезжает ему по самые .... передние сидения. Причем поверь, если скорость была выше сотни - то даже если он правильно держал дистанцию у него очень мало шансов спасти себя..
Смотри на свет и ты не увидишь теней... © Хеллен Келлер
#14
Опубликовано 07 Февраль 2003 - 12:11
Как работает АБС - http://auto.open.by/.../transm/abs.htm
Сегодня я при повороте на второстепенную дорогу попал на лед, АБС сработала очень приятно - получился такой эффект подруливания. Машина со звуком 'вжжжжж' четко прошла поворот. Дрожания педали тормоза и хруста не было, скорость была небольшая.
Но выводов я не сделал
Через несколько минут уже подъезжаю к работе, опять поворот, попадаю на сплошной лед. Скорость совсем маленькая, педаль сцепления была выжата. Машина совершенно не тормозит и я медленно и красиво въезжаю в бровку . Никаких последствий, но 'абыдна'...
Вопрос: при выжатом сцеплении должна срабатывать ABS или нет?
#15
Опубликовано 07 Февраль 2003 - 12:53
Смотри на свет и ты не увидишь теней... © Хеллен Келлер
#16 Guest_Anonymous_*
#17
Опубликовано 07 Февраль 2003 - 20:25
#18
Опубликовано 11 Февраль 2003 - 11:04
АБС работает постоянно и от сцепления не зависит. Есть правда минимальная критическая скорость. А если у тебя не было слышно своеобразного "хруста" и отдачи в педаль, то значит АБС не корректировала работу тормозов.. Хотя звук ее включения мог быть.. (похож на работу крутящегося электрического мотора без нагрузки)
Все подтвердилось - в воскресенье на обледеневшей дороге потренировался. Жаль, что времени мало было - интересно и необычно оказалось Есть и 'хруст' и небольшая отдача на педаль.
#19
Опубликовано 11 Февраль 2003 - 11:11
Значит все работает.. Помни только об одном, что при работе АБС машина "управляема" и соответсвенно как ты будешь дергать рулем, так она и поедет.. :) Ну, только если ты не будешь лететь на около световой ;)
Смотри на свет и ты не увидишь теней... © Хеллен Келлер
#22
Опубликовано 02 Ноябрь 2005 - 10:47
Другое дело- машины 90-х годов. Там система была ещё не совершенна.
Но свое дело по растормаживанию заблокированных колес до юза, она выполняет.
ООС, с 2000г.в.- надеюсь будет любима не меньше
#25
Опубликовано 04 Декабрь 2005 - 21:10
Пат. Думаю ремонтировать надо.
Если это элемент безопасности - то лучше перестраховаться.
Просто я слышал, что в Опелях АБС весьма шумная, но был удивлен, что настолько. В первое мгновение, когда я это услышал (почувствовал)- подумал:
Упс! ну все колодку тормозную сорвало.
Я тоже когда первый раз АБС проверял - очконул, бо ногу подкидывало от прострелов дай боже, но чем скольже дорога, там ниже ногу отстреливает, а вот звук треска есть, мне кажется что зря ты паришься.
Пат. Думаю ремонтировать надо.
Если это элемент безопасности - то лучше перестраховаться.
Просто я слышал, что в Опелях АБС весьма шумная, но был удивлен, что настолько. В первое мгновение, когда я это услышал (почувствовал)- подумал:
Упс! ну все колодку тормозную сорвало.
Я тоже когда первый раз АБС проверял - очконул, бо ногу подкидывало от прострелов дай боже, но чем скольже дорога, там ниже ногу отстреливает, а вот звук треска есть, мне кажется что зря ты паришься.
#26
Опубликовано 04 Декабрь 2005 - 21:49
Отвечать через два с половиной года -- это прикольноКатайся без тормозов и не обращай внимания!
#27
Опубликовано 04 Декабрь 2005 - 21:53
Лучче поздно, чем никагдаОтвечать через два с половиной года -- это прикольно http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm10.gif
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#28
Опубликовано 04 Декабрь 2005 - 21:59
#30
Опубликовано 25 Май 2006 - 22:53
Хруст только на льду. Или на скользкой дороге при экстренном торможении. А при нормальной езде АВS вообще ведет себя незаметно.
При нормальной езде АБС себя вроде как никак не ведёт. Что есть что нет.
Мне до сих пор кажется, что при очередном хрусте там чё-нить сломается. Звук писец какой противный.
Кста, а увеличивается ли тормозной путь с АБС и без? Мож есть ссылки на какие-то тесты?
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)
#31 Guest_SNV_*
#32
Опубликовано 08 Июнь 2006 - 09:08
Катайся без тормозов и не обращай внимания!
Тормоза придумали трусы java script:emoticon('', 'smid_2')
ПРИЖАТЫЕ К СТЕНЕ, МЫ ОБРЕТАЕМ ТОЧКУ ОПОРЫ!
Как следует смажь оба кольта,
Винчестер как следует смажь,
И в путь отправляйся, поскольку
Взбрела тебе в голову блажь.
#34
Опубликовано 05 Ноябрь 2006 - 21:40
Датчики вращения на колесах не считывают направление вращения , следят только за скоростью . Так что то же самое что туда что обратно .Ха. Народ. А у вас АБСка на заднем ходу срабатывает?
Тормозной путь больше но сохраняется управляемость .При нормальной езде АБС себя вроде как никак не ведёт. Что есть что нет.
Мне до сих пор кажется, что при очередном хрусте там чё-нить сломается. Звук писец какой противный.
Кста, а увеличивается ли тормозной путь с АБС и без? Мож есть ссылки на какие-то тесты?
Изменено: PILOT-T, 05 Ноябрь 2006 - 21:38
#35
Опубликовано 28 Октябрь 2007 - 19:38
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых