Красавчик, вот только водяной пленки при минусовых температурах под шинами не будет - шина не сможет нагреть лед или снег до 0 градусов за короткое время, чтобы он растопился, и появилась вода.Вывод: в холодном состоянии при заданной инженерами-химиками эластичности протектор зимних шин на льду работает лучше, чем когда он теплый.
Реклама
Отчет о использовании Nokian Hakkapeliitta R
#71
Опубликовано 11 Январь 2013 - 17:31
#72
Опубликовано 13 Январь 2013 - 20:52
Но я себе катался, все время ожидая подвоха - а его не было. Ездил без проблем, но больше 60 км/час по городу как-то не хотелось.
Буду честен - наша власть фуфло, комунальники жлобы криворукие, а что-то им сделать нам (мне в том числе) духу не хватает. Иначе бы такого льда на улицах не было.
Это был лирический отступ. А по теме: улица Подвальная, о которой я уже упоминал, выезд (единственный) со стороны театра. Ледяная горка, сплошное стекло. Когда я съезжал, немного машину подносило. Было непривычно и в то же время интересно, выеду ли потом обратно?
Выезжать пришлось в 18 часов вечера, когда еще больше взял мороз. В свете фар стекло покрытия еще больше испугало, но ничего. Включаю первую (а внутренний голос шепчет: "вторую, вторую!") и потихоньку трогаюсь. Всю свою волю, весь характер направляю в левую ногу: не отпустить сцепление, не газонуть, не буксонуть!
Большая штука - медитация. Я выехал. Без букса, без происшествий. Трогаясь, стал прямо перпендикулярно дороге (чтобы носом на горку смотреть) и выехал. Вспомнил, как мне друг вчера говорил: "Респект твоей резине. Я на своей (подошвы ботинок имел в виду) забраться не мог".
Но, держа марку, буду честным до конца - "зубило", которое поворачивало на эту улицу впереди меня, выехало быстрее и уверенней, потому что на гвоздях было. Как хорошо, что лед в нашем городе не так часто, и мало есть у нас таких вот крутых подъемов, на которые приходится выезжать в гололед.
Изменено: FLAGER, 13 Январь 2013 - 20:55
#73
Опубликовано 13 Январь 2013 - 21:13
Но, держа марку, буду честным до конца - "зубило", которое поворачивало на эту улицу впереди меня, выехало быстрее и уверенней, потому что на гвоздях было. Как хорошо, что лед в нашем городе не так часто, и мало есть у нас таких вот крутых подъемов, на которые приходится выезжать в гололед.
Саша!Знаю эту улочку в Дрогобыче.Однако показательнее было бы остановиться посреди подъема и тронуться дальше.Если подниматься с самого низу подъема,то это значительно упрощает задачу,согласитесь
#76
Опубликовано 13 Январь 2013 - 22:16
Как-то не додумался
Просто к чему моя ремарка:это было бы реальное проявление крутости резины и авто
Тем более в городе вам часто приходится останавливаться на подъеме и трогаться дальше.
Именно поэтому во Львове на некторые уж очень крутые улицы я стараюсь не заезжать,чтобы не испытывать судьбу
#79
Опубликовано 13 Январь 2013 - 22:35
Тут достатньо просто два-три рази за зиму обминути ті вулиці, решту часу ніяких проблем.Так что приезжайте во Львов.Провезу вас по злачным местам:Высокий Замок,Ерошенко,Драгоманова и т.д.
Станом на сьогоднішній день, за цю зиму, не було дня, коли я відчував би якісь труднощі при пересуванні по місту.
#80
Опубликовано 13 Январь 2013 - 22:42
Тут достатньо просто два-три рази за зиму обминути ті вулиці, решту часу ніяких проблем.
Станом на сьогоднішній день, за цю зиму, не було дня, коли я відчував би якісь труднощі при пересуванні по місту.
Василь!Я теж.Але вра[CENSORED]те,що у вас передній привід і авто легше за мою омегу
#81
Опубликовано 13 Январь 2013 - 22:46
Но светофоры и без пробок постоянно накатаны в лед, и это не мешает мне с комфортом ездить на Нокианах Хаккапеллиитах Р.
Писал ведь выше - живя в сельской местности, давно бы поставил шипы.
Как писало на воротах в Бухенвальде: "Каждому свое".
#82
Опубликовано 26 Январь 2013 - 11:21
Особенно написать нечего - резина в эксплуатации изумительно хорошо, доставляет удовольствие даже в нашем городишке, где ледок и каша - в порядке вещей.
Не считая простоя из-за проблем с переключением передач, езжу практически каждый день. Часто бываю в приватном секторе (Млынки, кто знает), где дороги вообще не чистят, на окраине города - прошлый год один раз там застрял, в этом году даже намека на трудности не было.
#85
Опубликовано 16 Февраль 2013 - 23:30
Поставил 29 октября. На новых протектор был высотой 9 мм.
Пробежала с тех пор 3,5 тыс. км. Износ - меньше миллиметра (меряю той же линейкой-глубиномером для протекторов).
Пару раз нормально попадал в ямы с острыми краями (при наших дорогах по-другому никак). Никаких последствий для шин.
Резина работает на все свои деньги, реально шина премиум-сегмента.
#86
Опубликовано 02 Март 2013 - 11:02
исходные данные - японский турботазик на автомате
резина которая была в использовании зимой - мишка иксайс (осталась от предыдущего атмотазика), нокиан хакка 2 шип (добивал) и хакка 5 шип
стиль езды - от пенсионера до отсечки
покрытие - от сухого киевского местами асфальта - тропы войны под названием одесская трасса - до чистого поля (так короче, комфортнее и быстрее местами)
осенью обул мишку - как осенне-весенняя - для меня прокатит, когда пошли заморозки и лёд - корова на льду, в конечном итоге - отдал брату
поставил старушку хакку 2 шип - резина в возрасте была, и часть шипов подрастеряла - машина поехала, на мокром стремновато но едет (будет дальше как переходная весна-осень, шипов 60% осталось, буду расшиповывать)
хакка 5 - на самую срань что была в киеве и рядом - то что надо. и едет и летает
мой вердикт:
лето - кто как хочет (у меня ёка 802)
осень-весна - европейского типа (у меня пока будет хака 2 расшипованая)
зима - шип (хакка 5)
#87
Опубликовано 24 Август 2013 - 11:01
Готовь сани летом...
Вчера забрал со склада перевозчика парочку новых шин Nokian Hakkapeliitta R2 185/65 R14 90R.
Свежачок - 30/13 (это неделя 22-28 июля была)!
Жаль, что эту модель не выпустили в 14 размере в 70 профиле, как для наших дорог, но и 65 пойдет (сейчас у меня летние Пирелли такие, полет нормальный).
Брал, как всегда, на сайте rezina.cc
Описание: https://www.nokianty...akkapeliitta R2
#93
Опубликовано 07 Сентябрь 2013 - 16:46
Зачет за выбор новинки Hakkapeliitta R2. Я смотрю, ты максималист в некоторых вопросах.
А вот по поводу фразы оставшийся без ответа:
Красавчик, вот только водяной пленки при минусовых температурах под шинами не будет - шина не сможет нагреть лед или снег до 0 градусов за короткое время, чтобы он растопился, и появилась вода.
Саша, жаль что ты не понимаешь до конца того, что происходит в пятне контакта зимних шин со льдом.
Водяная пленка в пятне контакта - это основной фактор увеличения тормозного пути на льду! Особенно это заметно при температурах 0 минус 5 мороза.
Пленка тончайшая, но ее достаточно, чтобы заставить ламели проскальзывать. При этом, ламели могут эффективно работать на таком льду только если они острые. Если края закругленные, то их эффективность резко падает.
Пленка образуется как раз от тепла самих шин. А тепло берется от излома каркаса во время качения, а так же от тормозных механизмов, которые его добрую часть отводят через ступицу к диску и от диска к шине...
Именно поэтому при околонулевых температурах фрикционки начинают заметно ухудшать свои показатели.
Бридж частично решил эту задачу за счет микропористого состава резины и полимерных микрошипов.
Кстати, Нокиан использует капиллярный эффект для удаления воды из пятна контакта... Да и не только Нокиан.
Японцы пошли чуть дальше. Они стремятся не вырвать 1 место в тестах любой ценой, а получить СТАБИЛЬНОСТЬ характеристик своих фрикционных шин на протяжении нескольких сезонов эксплуатации. И борьбу ведут в основном за ледяные дисциплины. Но шины нужно обкатывать до зимнего сезона около 1000 км, а то и больше..
Если смогу убедить коммерческого директора, то может быть проведу тест Нокии и Бриджа на одинаковых авто.
У нас несколько новых одинаковых служебок... (Kia Rio и Ford Focus).
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#94
Опубликовано 07 Сентябрь 2013 - 20:11
Любитель, тест было интересно увидеть, да.
Тебя очень интересно читать, спору нет.
Но немного есть сомнение (мнительность дает о себе слышать), что все продавцы хвалят свой товар.
В продуктовой лавке всегда говорят о своих продуктах: "свежие и вкусные", а в магазине одежды: "вам очень идет, словно на вас шито" и прочая.
#95
Опубликовано 07 Сентябрь 2013 - 22:00
Так все хвалят свой продукт, это понятно.
Вопрос кто и как это делает.
У меня к Нокиан по жизни отношение из разряда - "ну есть такой бренд" и все... т.е. никакое, как к бренду... но конкретные модели вызывают некоторое уважение и это только зимние модели.
А отношение в целом испортили как раз маркетологи этого бренда, которые слишком увлеклись пиаром, забыв, что за тестами есть реальная эксплуатация.
К сожалению, большинство обычных автолюбителей не понимают даже простых физических процессов взаимодействия шины с дорогой, влияния настроек подвески на сцепление и управляемость, зависимость размера шин на сцепление и т.д...
Обычно такие люди свято верят, что купили лучшее и оно таким будет оставаться до полного износа... А тут еще столько нюансов.
Найди тест, где оцениваются сцепные свойства шиповок после 5 т.км. ....
И вдруг окажется, что модный нокиевский шип теряет в х-ках 15%... а обычный круглый, который использует Мишлен - всего 1%...
И кто есть кто спустя пару месяцев зимы? Тот же Мишлен это прекрасно понимает и не "опускается" до высокого уровня финов...
Хотя в эту игру уже включились почти именитые бренды все и благодаря именно Nokian...
Даже мы шипуем шины фирменным финским шипом Scason с треугольным твердосплавным сердечником...
...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#96
Опубликовано 31 Октябрь 2013 - 01:15
Напоминаю, катаю Nokian Hakkapeliitta R 185/70 R14, 2011 года производства, русская.
Вчера забрал со склада перевозчика парочку новых шин Nokian Hakkapeliitta R2 185/65 R14 90R.
Была пара новее и пара старее
Старым три года вышло, продал за символичную цену.
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#98
Опубликовано 31 Октябрь 2013 - 10:27
stas_magic, будь добр более развернуто ответить, а то не ясно по одним твоим эмоциям, что хотел сказать?
Просто смешной тест какой-то) Пара эрок + пара эр2 + ОВА....
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#100
Опубликовано 31 Октябрь 2013 - 16:16
Просто смешной тест какой-то) Пара эрок + пара эр2 + ОВА....Разные пары не беда. Тут даже гуру шинного бизнеса говорили, что будут катать разные пары на разных осях.
А вот ОВА - что с ней не так? Я тут где-то видео выставлял на форуме, как ехал зимой по Киев-Чоп трассе со Львова. Я по левой полосе 100+, а бимеры, мерины, ауди, ниссаны и другие разные "несмешные" машины в правой - почти сплошняком ехали, 90 км / час (реанимобиль с мигалками тоже по правой полосе ехал).
Вот это было действительно смешно.
P.S. Я не тестирую резину, я пишу отчет о использовании.
#104
Опубликовано 31 Октябрь 2013 - 23:02
Разные пары не беда. Тут даже гуру шинного бизнеса говорили, что будут катать разные пары на разных осях.
А вот ОВА - что с ней не так? Я тут где-то видео выставлял на форуме, как ехал зимой по Киев-Чоп трассе со Львова. Я по левой полосе 100+, а бимеры, мерины, ауди, ниссаны и другие разные "несмешные" машины в правой - почти сплошняком ехали, 90 км / час (реанимобиль с мигалками тоже по правой полосе ехал).
Вот это было действительно смешно.
P.S. Я не тестирую резину, я пишу отчет о использовании.
Мне все понятно)
Просьба.
Я больше не хочу видеть на этом форуме подобных вбросов в сторону Любителя в темах о выборе шин.
Любитель, Молодец, что активизировался, как раз вначале активных продаж, ведь основная масса людей сейчас будет покупать шины на зиму.
Саш, я прочитал этот наивный текст, прослезился...
Любитель, Саш, я в Европе был в августе 2 недели почти.
По привычке ходил, машины смотрел постоянно, около пляжей их куча. Завидовал, что хорошие машины дешево продаются... Но это лирика.
А правда такова, что Кумхи ни разу не видел среди шин :) Хотя даже 1 Ланос видел и 1 Жигуль 7-ку среди машин.
Фулды вот были, Гудира много, разный середнячок типа Матадора, Савы, Дебицы. Даже Нокианы видел пару раз. Бриджстоун, кстати, хоть раз минимум, но встречался.
Изменено: stas_magic, 31 Октябрь 2013 - 23:03
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых