Реклама

Обогрев газового редуктора и радиатора печки.
#1
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 09:51
Теперь собственно и задача. Куда лучше поставить помпу, чтобы и через радиатор печки антифриз хорошо прокачивался, и редуктору хватало для обогрева.
Думаю поставить помпу на выход радиатора печки, но не уверен.
Двигатель C20NE. ГБО-2.
#2
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 10:15
#3
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 12:40
Прикрепленные файлы:
#5
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 14:22
Стоит отметить, что в моем же пепелаце, если доп. помпы нет, то тепла на холостых и малых оборотах от печки нет вообще.
#6
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 16:45
Не совсем понял куда ты перенес помпу. В точку 3, я думаю не плохой вариант.На моем пепелаце доп. помпа стоит штатно. Когда поставил газ, топеренес ее до тройника 9рисунок из третьего поста, положение 1). Греет отлично на холостом. И редуктор, и печка.
Стоит отметить, что в моем же пепелаце, если доп. помпы нет, то тепла на холостых и малых оборотах от печки нет вообще.
max_crimea
Только помпу нужно крепить в вертикальном положении. У меня в прошлой, которая стояла, стала крыльчатка подклинивать, думаю из-за того что установил её в горизонтальном положении и у неё пошла выработка.
Изменено: starik3901, 18 Декабрь 2012 - 16:48
#7
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 16:51
В точку номер 1.Не совсем понял куда ты перенес помпу.
Почему-то по заводу она стоит не после печки, а до нее.
НА БМВ Е32, Е34, Е39 (те, что видел раньше) штатно стоит в горизонтальном.Только помпу нужно крепить в вертикальном положении. У меня в прошлой, которая стояла, стала крыльчатка подклинивать, думаю из-за того что установил её в горизонтальном положении и у неё пошла выработка.
#9
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 17:10
Да.А у тебя редуктор так же параллельно запитан?
х.з. Не пробовал. У меня помпа была долго не запитана . Так вот редуктор и без нее себя чувствовал прекрасно,а печка не грела. С холодами протянул провода и подключил питалово. Печка заработала. Редуктор как грелся быстро так и греется.А если установить после тройника на сам вход в печку, как в таком случае будет себя чувствовать редуктор?
Товарищ на Е39 оставил помпу в штатном месте, т.е. после тройника, но перед печкой (там она просто конструктивно совмещена с клапанами, которые регулируют температуру радиатора печки). Вроде тоже греет
#14
Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 09:00
#15
Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 14:23
на шланг (вход в печку) вешаем редуктор, т.е. подсоединяем не параллельно, а последовательно, а эл.помпу либо на выход из печки или же между редуктором и входом в печку (изобразить бы всё это схематически, но не умею). Кто что об этом думает. Есть время пообсуждать до вторника - среды, а там обещают плюсовую температуру и нужно будут, что то менять, а то ездить в еле тёплой машине не кайф.
#17
Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 17:00
#18
Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 17:50
Могу на след. неделе замерить температуру патрубков на входе и выходе из редуктора ИК-термометром.Так он же зашел в редуктор и тут же без задержки вышел. Ну да, может быть пока прогреется сам корпус редуктора............, но у меня стоит очень маленький редуктор, диаметром примерно как литровая банка, греется очень быстро, чего не скажу за печку. Можно наоборот поставить его на выход из печки, но тут точно тосол уже будет выходить охлажденный.
#19
Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 20:55
Когда-то уже отвечал на подобные вопросы - один раз разберёте редуктор и всё станет ясно. В редукторе сделан "лабиринт" для тосола для организации нужного теплоотвода.Так он же зашел в редуктор и тут же без задержки вышел. Ну да, может быть пока прогреется сам корпус редуктора............, но у меня стоит очень маленький редуктор, диаметром примерно как литровая банка, греется очень быстро, чего не скажу за печку. Можно наоборот поставить его на выход из печки, но тут точно тосол уже будет выходить охлажденный.
#21
Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 22:20
Редуктор не раzбирал, но физика говорит нам, что фазовый переход прилично энергии тянет.Когда-то уже отвечал на подобные вопросы - один раз разберёте редуктор и всё станет ясно. В редукторе сделан "лабиринт" для тосола для организации нужного теплоотвода.
#22
Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 22:42
Ну зачем же так всё усложнять...........говори на доступном языке.Редуктор не раzбирал, но физика говорит нам, что фазовый переход прилично энергии тянет.
Перелопатил сегодня кучу тем в инете и мнения кардинально отличаются насчет параллельно или последовательно. Похоже пока сам не попробуешь - не узнаешь.
Беседовал сегодня с газовщиком, который мне устанавливал оборудование 7 лет назад на эту машину, он говорит только параллельно, но предлагает чуть уменьшить входное сечение редуктора.
#27
Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 08:36
"...и ОПЫТ - сын ошибок трудных...."(с) не мойmiki, так как правильно? Последовательно или параллельно?
говорит нам что всё-таки паралельно.
#28
Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 23:54
Редуктор прогреваться стал дольше, но зато печь кочегарит как положено.
Сегодня на улице -16 в гараже -7-8 завёл на бензине выехал . закрыл гараж, проехал 250-300м и перешел на газ. Если заводить сразу на газу - заводится и через 1-2 минуты глохнет (редуктор холодный), а до переделки работала нормально. Это говорит о том, что всё таки редуктор отбирал всё тепло на себя.
Изменено: starik3901, 24 Декабрь 2012 - 21:41
#29
Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 20:20
У меня сначала тоже редуктор был подключен параллено радиатору печки. Я передлал спустя зиму так:
1.купил 2 метра шланга д.8мм
2. шланг котрый соеденяетс тройник и подогрев дроселя снял и подключил так: тройник -редуктор. Выход с редуктора подключил на подогрев дроселя, а уже с дроселя на "саксофон" в обратку на помпу. Получается что патрубки печки не надо резать, а редуктор подключен последовательно с подогревом дроселя. И еще при подробном расмотрении тройника на патрубке подачи тосола на печку и подогрев дроселя я заметил что внутри у него конус, т.е. на входе больше диаметр чем на выходе, а посередине отбор на подогрев дроселя, поэтому я сделал вывод что все будет хорошо и равномерно прогревыться. В итоге имею равномерно прогревающуюся печку и редуктор.
#30
Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 20:54
Просьба не забывать, что у Вас метан и тепла для обогрева редуктора необходимо В РАЗЫ меньше! С пропаном будет недогрев редуктора со всеми вытекающими отсюда последствиями. Чудес не бывает...Всем привет!!!
У меня сначала тоже редуктор был подключен параллено радиатору печки. Я передлал спустя зиму так:
#31
Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 18:29
наверно Вы правы, я не имею опыта с пропаном , кроме как газорезкаПросьба не забывать, что у Вас метан и тепла для обогрева редуктора необходимо В РАЗЫ меньше! С пропаном будет недогрев редуктора со всеми вытекающими отсюда последствиями. Чудес не бывает...


#32
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 13:24
#34
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 15:46
Могу.. машина греецо у мну 10 мин до раб тампературы.. переключение на ГАЗ при 35 град... было -12 на улице.. едешь все нормально стрелка уверено движецо вверх.. доходит до 90 град.. потом уверено падает.. потом опять поднимаецо.. потом опять падает.. и я заметил что начинает падать когда начинаешь топтать на газу.. есно понял что термостат открывается раньше чем нада.. когда на бензе нету доп охлаждения жидкости, еще както нармально было.. а на газу прижки вот и грешил на термостат.. но может еще и пробка воздушная была..а по прижкам температуры детальней можеш расказать?
Изменено: Жора, 28 Декабрь 2012 - 15:46
#35
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 16:21
Могу.. машина греецо у мну 10 мин до раб тампературы.. переключение на ГАЗ при 35 град... было -12 на улице.. едешь все нормально стрелка уверено движецо вверх.. доходит до 90 град.. потом уверено падает.. потом опять поднимаецо.. потом опять падает.. и я заметил что начинает падать когда начинаешь топтать на газу.. есно понял что термостат открывается раньше чем нада.. когда на бензе нету доп охлаждения жидкости, еще както нармально было.. а на газу прижки вот и грешил на термостат.. но может еще и пробка воздушная была..
понятно,
у меня просто после установки газа тепература стала чуть више, тоже решил термостат поменять и осталось также как и до замены термостата, у меня на лсд панели на один пиксель температура стала више судя по документацыи на панель было до установки газа ~90 стало ~100, сейчас бывает прогреется до 100 и потом падает на 90.
и вот будаю может пора помпу менять и промить систему? когда помпа менялась неизвестно.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых