Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Обогрев газового редуктора и радиатора печки.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
132 ответов в теме

#1
max_crimea

max_crimea

    Частый гость

    • Сообщений 48
  • Имя:Максим
  • Авто:OAJ
  •  
  • Регистрация: 21.09.2009

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 09:51

Обогрев газового редуктора подключен параллельно радиатору печки. Как я понимаю, основной поток антифриза проходит через редуктор, так как сопротивление редуктора меньше чем у радиатора. Для улучшения прокачки антифриза через радиатор купил электропомпу от ООБ.
Теперь собственно и задача. Куда лучше поставить помпу, чтобы и через радиатор печки антифриз хорошо прокачивался, и редуктору хватало для обогрева.
Думаю поставить помпу на выход радиатора печки, но не уверен.
Двигатель C20NE. ГБО-2.
  • 0

#2
starik3901

starik3901

    Авторитет

    • Сообщений 752
  • Возраст: 57
  • Имя:Игорь
  • Город:г.Харьков
  • Авто:Астра Н Z18XE 2004 хетч АКПП
    Была Omega B X20SE+ГБО 1995г седан МКПП
  •  
  • Регистрация: 11.12.2010

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 10:15

Привет! У меня стояла эл.помпа между выходом с основной помпы и тройником на вход в печку и в газовый редуктор. В этом году переставил после тройника из печки и редуктора. Могу сказать, что второй вариант хуже, если только печка не забилась. Кстати редуктор прогревается сейчас очень быстро (завёл в гараже, выехал, пока ворота закрыл и уже можно на газ переходить), а вот печка значительно медленнее, в сравнении с первым вариантом.
  • 0

#3
max_crimea

max_crimea

    Частый гость

    • Сообщений 48
  • Имя:Максим
  • Авто:OAJ
  •  
  • Регистрация: 21.09.2009

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 12:40

C:\1.JPGЕсли эл. помпу поставить перед тройником (точка 1 на рис.), то основной поток антифриза пойдет через редуктор, так как сечение проходных каналов у редуктора больше (наверное). Если поставить после тройника (точка 2 на рис.), то опять же выкачивать антифриз помпа будет больше из редуктора. Если в точку 3 на рис., то антифриз помпа будет выкачивать из радиатора, но при этом будет ли антифриз прокачиваться через редуктор?

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  1.JPG   16,62К   260 раз скачано

  • 0

#4
aleksey02

aleksey02

    Дока

    • Сообщений 534
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Харьков
  • Авто:ОКЕ 13NB, ОВА C20NE + ГБО-4
  •  
  • Регистрация: 01.12.2009

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 13:15

Обогрев газового редуктора подключен параллельно радиатору печки.

А почему его нельзя подключить последовательно?
  • 0

#5
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 14:22

На моем пепелаце доп. помпа стоит штатно. Когда поставил газ, топеренес ее до тройника 9рисунок из третьего поста, положение 1). Греет отлично на холостом. И редуктор, и печка.
Стоит отметить, что в моем же пепелаце, если доп. помпы нет, то тепла на холостых и малых оборотах от печки нет вообще.

#6
starik3901

starik3901

    Авторитет

    • Сообщений 752
  • Возраст: 57
  • Имя:Игорь
  • Город:г.Харьков
  • Авто:Астра Н Z18XE 2004 хетч АКПП
    Была Omega B X20SE+ГБО 1995г седан МКПП
  •  
  • Регистрация: 11.12.2010

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 16:45

На моем пепелаце доп. помпа стоит штатно. Когда поставил газ, топеренес ее до тройника 9рисунок из третьего поста, положение 1). Греет отлично на холостом. И редуктор, и печка.
Стоит отметить, что в моем же пепелаце, если доп. помпы нет, то тепла на холостых и малых оборотах от печки нет вообще.

Не совсем понял куда ты перенес помпу. В точку 3, я думаю не плохой вариант.
max_crimea
Только помпу нужно крепить в вертикальном положении. У меня в прошлой, которая стояла, стала крыльчатка подклинивать, думаю из-за того что установил её в горизонтальном положении и у неё пошла выработка.

Изменено: starik3901, 18 Декабрь 2012 - 16:48

  • 0

#7
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 16:51

Не совсем понял куда ты перенес помпу.

В точку номер 1.
Почему-то по заводу она стоит не после печки, а до нее.

Только помпу нужно крепить в вертикальном положении. У меня в прошлой, которая стояла, стала крыльчатка подклинивать, думаю из-за того что установил её в горизонтальном положении и у неё пошла выработка.

НА БМВ Е32, Е34, Е39 (те, что видел раньше) штатно стоит в горизонтальном.

#8
starik3901

starik3901

    Авторитет

    • Сообщений 752
  • Возраст: 57
  • Имя:Игорь
  • Город:г.Харьков
  • Авто:Астра Н Z18XE 2004 хетч АКПП
    Была Omega B X20SE+ГБО 1995г седан МКПП
  •  
  • Регистрация: 11.12.2010

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 16:56

Спорить не буду, может ей просто пипец пришел и так совпало.
А у тебя редуктор так же параллельно запитан?

А если установить после тройника на сам вход в печку, как в таком случае будет себя чувствовать редуктор?
  • 0

#9
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 17:10

А у тебя редуктор так же параллельно запитан?

Да.

А если установить после тройника на сам вход в печку, как в таком случае будет себя чувствовать редуктор?

х.з. Не пробовал. У меня помпа была долго не запитана . Так вот редуктор и без нее себя чувствовал прекрасно,а печка не грела. С холодами протянул провода и подключил питалово. Печка заработала. Редуктор как грелся быстро так и греется.
Товарищ на Е39 оставил помпу в штатном месте, т.е. после тройника, но перед печкой (там она просто конструктивно совмещена с клапанами, которые регулируют температуру радиатора печки). Вроде тоже греет

#10
starik3901

starik3901

    Авторитет

    • Сообщений 752
  • Возраст: 57
  • Имя:Игорь
  • Город:г.Харьков
  • Авто:Астра Н Z18XE 2004 хетч АКПП
    Была Omega B X20SE+ГБО 1995г седан МКПП
  •  
  • Регистрация: 11.12.2010

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 17:38

Та греть то будет - не вопрос, а не будет ли она отбирать у редуктора тепло?
  • 0

#11
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 22:27

Та греть то будет - не вопрос, а не будет ли она отбирать у редуктора тепло?

Ну никто не пробовал делать zамеры на одном авто. По ощущениям не отбирает. Греется достаточно быстро.... V8 вообще быстро греется.

#12
starik3901

starik3901

    Авторитет

    • Сообщений 752
  • Возраст: 57
  • Имя:Игорь
  • Город:г.Харьков
  • Авто:Астра Н Z18XE 2004 хетч АКПП
    Была Omega B X20SE+ГБО 1995г седан МКПП
  •  
  • Регистрация: 11.12.2010

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 22:59

Прийдётся мне поэкспериментировать на выходные, если мороз хоть немного попустит, чтоб в гараже хотя бы 0 градусов был.
  • 0

#13
max_crimea

max_crimea

    Частый гость

    • Сообщений 48
  • Имя:Максим
  • Авто:OAJ
  •  
  • Регистрация: 21.09.2009

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 23:06

Спасибо за ответы). Я на выходных попробую в точку 3 на рис. поставить.
  • 0

#14
max_crimea

max_crimea

    Частый гость

    • Сообщений 48
  • Имя:Максим
  • Авто:OAJ
  •  
  • Регистрация: 21.09.2009

Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 09:00

Собрал сегодня утром на работе консилиум). Вспомнив законы физики, решили, что при установке помпы в точку №3, антифриз через редуктор вообще не пойдет (разность давлений и т.д. и т.п.). Самым эффективным является установка в точку №1. Это все в теории, на практике проверю на выходных.
  • 0

#15
starik3901

starik3901

    Авторитет

    • Сообщений 752
  • Возраст: 57
  • Имя:Игорь
  • Город:г.Харьков
  • Авто:Астра Н Z18XE 2004 хетч АКПП
    Была Omega B X20SE+ГБО 1995г седан МКПП
  •  
  • Регистрация: 11.12.2010

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 14:23

Всем привет! Подниму темку вопросом. Также на работе был консилиум и возникло предложение поставить в следующем порядке:
на шланг (вход в печку) вешаем редуктор, т.е. подсоединяем не параллельно, а последовательно, а эл.помпу либо на выход из печки или же между редуктором и входом в печку (изобразить бы всё это схематически, но не умею). Кто что об этом думает. Есть время пообсуждать до вторника - среды, а там обещают плюсовую температуру и нужно будут, что то менять, а то ездить в еле тёплой машине не кайф.
  • 0

#16
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 14:48

так в печку будет попадать уже охлажденный редуктором антифриз. Насколько он будет охлажден - х.з. Может мало, может много.... Нужно померить во время прогрева на ком-то...мож на себе как-нить померю.

#17
starik3901

starik3901

    Авторитет

    • Сообщений 752
  • Возраст: 57
  • Имя:Игорь
  • Город:г.Харьков
  • Авто:Астра Н Z18XE 2004 хетч АКПП
    Была Omega B X20SE+ГБО 1995г седан МКПП
  •  
  • Регистрация: 11.12.2010

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 17:00

Так он же зашел в редуктор и тут же без задержки вышел. Ну да, может быть пока прогреется сам корпус редуктора............, но у меня стоит очень маленький редуктор, диаметром примерно как литровая банка, греется очень быстро, чего не скажу за печку. Можно наоборот поставить его на выход из печки, но тут точно тосол уже будет выходить охлажденный.
  • 0

#18
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 17:50

Так он же зашел в редуктор и тут же без задержки вышел. Ну да, может быть пока прогреется сам корпус редуктора............, но у меня стоит очень маленький редуктор, диаметром примерно как литровая банка, греется очень быстро, чего не скажу за печку. Можно наоборот поставить его на выход из печки, но тут точно тосол уже будет выходить охлажденный.

Могу на след. неделе замерить температуру патрубков на входе и выходе из редуктора ИК-термометром.

#19
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 20:55

Так он же зашел в редуктор и тут же без задержки вышел. Ну да, может быть пока прогреется сам корпус редуктора............, но у меня стоит очень маленький редуктор, диаметром примерно как литровая банка, греется очень быстро, чего не скажу за печку. Можно наоборот поставить его на выход из печки, но тут точно тосол уже будет выходить охлажденный.

Когда-то уже отвечал на подобные вопросы - один раз разберёте редуктор и всё станет ясно. В редукторе сделан "лабиринт" для тосола для организации нужного теплоотвода.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#20
max_crimea

max_crimea

    Частый гость

    • Сообщений 48
  • Имя:Максим
  • Авто:OAJ
  •  
  • Регистрация: 21.09.2009

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 21:16

miki, так как правильно? Последовательно или параллельно?
  • 0

#21
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 22:20

Когда-то уже отвечал на подобные вопросы - один раз разберёте редуктор и всё станет ясно. В редукторе сделан "лабиринт" для тосола для организации нужного теплоотвода.

Редуктор не раzбирал, но физика говорит нам, что фазовый переход прилично энергии тянет.

#22
starik3901

starik3901

    Авторитет

    • Сообщений 752
  • Возраст: 57
  • Имя:Игорь
  • Город:г.Харьков
  • Авто:Астра Н Z18XE 2004 хетч АКПП
    Была Omega B X20SE+ГБО 1995г седан МКПП
  •  
  • Регистрация: 11.12.2010

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 22:42

Редуктор не раzбирал, но физика говорит нам, что фазовый переход прилично энергии тянет.

Ну зачем же так всё усложнять...........говори на доступном языке.
Перелопатил сегодня кучу тем в инете и мнения кардинально отличаются насчет параллельно или последовательно. Похоже пока сам не попробуешь - не узнаешь.

Беседовал сегодня с газовщиком, который мне устанавливал оборудование 7 лет назад на эту машину, он говорит только параллельно, но предлагает чуть уменьшить входное сечение редуктора.
  • 0

#23
Igorko

Igorko

    Авторитет

    • Сообщений 2513
  • Возраст: 43
  • Имя:Igor
  • Авто:???
  •  
  • Регистрация: 02.10.2008

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 22:44

А у меня из редуктора начал капать тосол, что посоветуете. Можно ли там какие то прокладки заменить? Я там пока не лазил по этому интересует совет с чего начинать.
  • 0

#24
starik3901

starik3901

    Авторитет

    • Сообщений 752
  • Возраст: 57
  • Имя:Игорь
  • Город:г.Харьков
  • Авто:Астра Н Z18XE 2004 хетч АКПП
    Была Omega B X20SE+ГБО 1995г седан МКПП
  •  
  • Регистрация: 11.12.2010

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 22:59

А у меня из редуктора начал капать тосол, что посоветуете. Можно ли там какие то прокладки заменить? Я там пока не лазил по этому интересует совет с чего начинать.

Найти откуда капает и для начала попробовать подтянуть.
  • 0

#25
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 23:29

Ну зачем же так всё усложнять...........говори на доступном языке.

На испарение пропана дофига тепла нужно.

#26
MAK77

MAK77

    Авторитет

    • Сообщений 1733
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Г.КИЕВ
  • Авто:ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 2.0SE,мкп,95г,кондишн, на пропане 4п вариатор, был кадетт.
  •  
  • Регистрация: 21.09.2007

Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 04:24

у мну помпа стоит на выходе с печки после тройника. при -12 выкуриваю сигарету и переходит на газ. тепло начинает идти на половине сигареты.
  • 0

#27
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 08:36

miki, так как правильно? Последовательно или параллельно?

"...и ОПЫТ - сын ошибок трудных...."(с) не мой
говорит нам что всё-таки паралельно.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#28
starik3901

starik3901

    Авторитет

    • Сообщений 752
  • Возраст: 57
  • Имя:Игорь
  • Город:г.Харьков
  • Авто:Астра Н Z18XE 2004 хетч АКПП
    Была Omega B X20SE+ГБО 1995г седан МКПП
  •  
  • Регистрация: 11.12.2010

Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 23:54

Всем привет! Переделал я сегодня своё подключение. Оставил подсоединение параллельное, но эл.помпу поставил между выходом из печки и тройником т.е. в точку 3 на чертеже max_crimea.
Редуктор прогреваться стал дольше, но зато печь кочегарит как положено.
Сегодня на улице -16 в гараже -7-8 завёл на бензине выехал . закрыл гараж, проехал 250-300м и перешел на газ. Если заводить сразу на газу - заводится и через 1-2 минуты глохнет (редуктор холодный), а до переделки работала нормально. Это говорит о том, что всё таки редуктор отбирал всё тепло на себя.

Изменено: starik3901, 24 Декабрь 2012 - 21:41

  • 0

#29
mbike

mbike

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Имя:максим
  • Город:Тирасполь_Приднестровье
  • Авто:OOA 2.0SE ГБО 2 метан+вариатор, баллон 85 л.
  • Гос. номер:Т042СР
  •  
  • Регистрация: 21.03.2010

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 20:20

Всем привет!!!
У меня сначала тоже редуктор был подключен параллено радиатору печки. Я передлал спустя зиму так:
1.купил 2 метра шланга д.8мм
2. шланг котрый соеденяетс тройник и подогрев дроселя снял и подключил так: тройник -редуктор. Выход с редуктора подключил на подогрев дроселя, а уже с дроселя на "саксофон" в обратку на помпу. Получается что патрубки печки не надо резать, а редуктор подключен последовательно с подогревом дроселя. И еще при подробном расмотрении тройника на патрубке подачи тосола на печку и подогрев дроселя я заметил что внутри у него конус, т.е. на входе больше диаметр чем на выходе, а посередине отбор на подогрев дроселя, поэтому я сделал вывод что все будет хорошо и равномерно прогревыться. В итоге имею равномерно прогревающуюся печку и редуктор.
  • 0

#30
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 20:54

Всем привет!!!
У меня сначала тоже редуктор был подключен параллено радиатору печки. Я передлал спустя зиму так:

Просьба не забывать, что у Вас метан и тепла для обогрева редуктора необходимо В РАЗЫ меньше! С пропаном будет недогрев редуктора со всеми вытекающими отсюда последствиями. Чудес не бывает...
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#31
mbike

mbike

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Имя:максим
  • Город:Тирасполь_Приднестровье
  • Авто:OOA 2.0SE ГБО 2 метан+вариатор, баллон 85 л.
  • Гос. номер:Т042СР
  •  
  • Регистрация: 21.03.2010

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 18:29

Просьба не забывать, что у Вас метан и тепла для обогрева редуктора необходимо В РАЗЫ меньше! С пропаном будет недогрев редуктора со всеми вытекающими отсюда последствиями. Чудес не бывает...

наверно Вы правы, я не имею опыта с пропаном , кроме как газорезка :smile: . но на метане работает :blush:
  • 0

#32
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 42
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 13:24

У мну сделали последовательно.. после печки.. .. все работает отлично.. 5 мин и переход на ГАЗ... дискомфорта по теплу не увидел.. разве что появились прыжки температуры по первах и вылечилось заменой термостата..
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#33
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 14:28

а по прижкам температуры детальней можеш расказать?
  • 0

#34
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 42
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 15:46

а по прижкам температуры детальней можеш расказать?

Могу.. машина греецо у мну 10 мин до раб тампературы.. переключение на ГАЗ при 35 град... было -12 на улице.. едешь все нормально стрелка уверено движецо вверх.. доходит до 90 град.. потом уверено падает.. потом опять поднимаецо.. потом опять падает.. и я заметил что начинает падать когда начинаешь топтать на газу.. есно понял что термостат открывается раньше чем нада.. когда на бензе нету доп охлаждения жидкости, еще както нармально было.. а на газу прижки вот и грешил на термостат.. но может еще и пробка воздушная была..

Изменено: Жора, 28 Декабрь 2012 - 15:46

  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#35
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 16:21

Могу.. машина греецо у мну 10 мин до раб тампературы.. переключение на ГАЗ при 35 град... было -12 на улице.. едешь все нормально стрелка уверено движецо вверх.. доходит до 90 град.. потом уверено падает.. потом опять поднимаецо.. потом опять падает.. и я заметил что начинает падать когда начинаешь топтать на газу.. есно понял что термостат открывается раньше чем нада.. когда на бензе нету доп охлаждения жидкости, еще както нармально было.. а на газу прижки вот и грешил на термостат.. но может еще и пробка воздушная была..


понятно,
у меня просто после установки газа тепература стала чуть више, тоже решил термостат поменять и осталось также как и до замены термостата, у меня на лсд панели на один пиксель температура стала више судя по документацыи на панель было до установки газа ~90 стало ~100, сейчас бывает прогреется до 100 и потом падает на 90.

и вот будаю может пора помпу менять и промить систему? когда помпа менялась неизвестно.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых