Реклама
Обогрев газового редуктора и радиатора печки.
#71
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 13:20
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#74
Опубликовано 14 Февраль 2013 - 10:50
#75
Опубликовано 14 Февраль 2013 - 12:29
Установщики (гады) подключили редуктор через маленький шланг идущий в бачок расшерителя. Но дело было летом и все было нормально (по крайней мере я тогда так думал) но с приходом зимы начался ужос!!!Машина категорически отказывалась переходить на газ-дергалась холостые плавали до такой степени что мотор практически глох.Когда я на заведенном двигателе снял шланг с расшерителя то просто ужаснулся-церкуляции охлаждайки на холостом не было ВООБЩЕ!!!И только с увеличением оборотов появлялась тоненькая струйка.Поняв что для обогрева редуктора такого количества жидкости (мягко говоря) недостаточно было решено поставить тройник.Тройник был установлен в патрубок который идет к печке.Сначала предполагалось на крыло (патрубок) редуктора поставить кран-дабы была возможность регулировать количество жидкости проходящей через редуктор чтобы не обеднить печку.Но решив что сделать это смогу в любое время-так и оставил для пробы.Честно говоря просто прозрел от того как быстро и стабильно машина стала переключаться на ГАЗ.Никаких дополнительных кранов не потребовалось.Печка грела как раньше.Вот так и езжу полтора года получая одно удовольствие и экономию от езды на газу!!!
походу так подключают очень многие газовщики чтоб не парится
мне также поключили а сейчас у меня редуктор стоит на виходе печки а на входе поставил електро попмпу и на газ переключить могу уже через минуту и не боятся что редуктор змерзнет.
#76
Опубликовано 15 Февраль 2013 - 09:09
Тоже была мысля поставить электропомпу. Но если работает и так нормально-счел излишним.походу так подключают очень многие газовщики чтоб не парится
мне также поключили а сейчас у меня редуктор стоит на виходе печки а на входе поставил електро попмпу и на газ переключить могу уже через минуту и не боятся что редуктор змерзнет.
Изменено: orion 0902, 15 Февраль 2013 - 09:09
#81
Опубликовано 15 Февраль 2013 - 21:29
Сколько людей - столько и мнений.Так редуктор лучше подключать паралельно пече или последовательно на выходе с радиатора?
Нужно провести голосование..........кто за последовательное подключение, а кто за параллельное. При последовательном - будет разделение мнений.....до печки или после.
Изменено: starik3901, 15 Февраль 2013 - 21:32
#86
Опубликовано 19 Февраль 2013 - 13:30
Температура в норме .. редуктор прогреваецо ( хуже немного но греецо) с печки холод... иду откручиваю датчик температуры.. шипит воздух.. стравил.. все гут.. печка работает.. через день таже хрень.... тосол не течет пробка герметична.. уже стал замечать что чем выше обороты тем лучьше печка греет ... такого раньше небыло..
#89
Опубликовано 20 Февраль 2013 - 08:55
А сдесь только два варианта -последовательно или паралельно!Я за паралельное(у мну так)Подключаем паралельно в патрубок до печки.холодно в салоне-ставим доп.помпу.Тепло в салоне-наслаждаемся проделанной работой!Я окончательно запутался.Какже подсоединять((??
#90
Опубликовано 21 Февраль 2013 - 19:46
Последовательно тебе из-за особенностей работы печки(если у тебя стоит вакуумный кран как меня поправили) можно только в холодное время года.Когда жарко рычаг управления скорее всего будет на холоде и кран не откроется.Следовательно редуктор замерзнет.Так что,как не крути,а нужно паралельноЯ окончательно запутался.Какже подсоединять((??
#91
Опубликовано 21 Февраль 2013 - 21:48
Я думаю, что ты не прав.Последовательно тебе из-за особенностей работы печки(если у тебя стоит вакуумный кран как меня поправили) можно только в холодное время года.Когда жарко рычаг управления скорее всего будет на холоде и кран не откроется.Следовательно редуктор замерзнет.Так что,как не крути,а нужно паралельно
Если кран перекрывает подачу на печку, то открывается циркуляция в обход печки. Кран ведь сделан в виде тройника и идёт либо туда (на печку) либо туда......
#93
Опубликовано 22 Февраль 2013 - 08:24
Про Омегу не скажу,а на Верке между коллектором и вакуумным краном стоит только угловой патрубок длиной до 7см и тройника никакого нет.Может быть что есть другой кран,но сомневаюсь.Нет смысла без дела гонять охлаждайкуЯ думаю, что ты не прав.
Если кран перекрывает подачу на печку, то открывается циркуляция в обход печки. Кран ведь сделан в виде тройника и идёт либо туда (на печку) либо туда......
Изменено: fara72, 22 Февраль 2013 - 08:25
#94
Опубликовано 22 Февраль 2013 - 21:50
При закрытом кране, ОЖ просто поступает на обратку той же печки.Про Омегу не скажу,а на Верке между коллектором и вакуумным краном стоит только угловой патрубок длиной до 7см и тройника никакого нет.Может быть что есть другой кран,но сомневаюсь.Нет смысла без дела гонять охлаждайку
#96
Опубликовано 25 Февраль 2013 - 17:05
Да ладно - пусть пофлудят... Как правильно - написали. Электропомпа - фетиш а не осознанная необходимость. Всё остальное - флуд, ИМХО...не буду зря флудить.На днях поеду к корешу посмотрю как есть на самом деле.Есть сомнения
#98
Опубликовано 26 Февраль 2013 - 08:16
Ты не то что бы не прав, но, скажем так, не прав полностью. В некоторых случаях - да, так и есть. Но к примеру у меня без нее в салоне просто дубарь, если не крутить постоянно мотор. А мотор низовой, обычно, при спокойной езде, работает около 1.5 тыщи оборотов.Да ладно - пусть пофлудят... Как правильно - написали. Электропомпа - фетиш а не осознанная необходимость. Всё остальное - флуд, ИМХО...
#99
Опубликовано 26 Февраль 2013 - 10:15
Ты не то что бы не прав, но, скажем так, не прав полностью. В некоторых случаях - да, так и есть. Но к примеру у меня без нее в салоне просто дубарь, если не крутить постоянно мотор. А мотор низовой, обычно, при спокойной езде, работает около 1.5 тыщи оборотов.
Не ты один.
Эффективные движки на холостых салон и не греют: спроси дизелистов и ТСИ фольксвагенов. У них с завода ставят либо электрические догреватели в печку чтобы хоть стекло разморозить либо Вебасто/догреватели (для северных стран - В СТАНДАРТЕ!!!!).
И ТУТ СХЕМОТЕХНИКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ГАЗОВОГО РЕДУКТОРА НИПРИЧЁМ - ибо на этих машин и газа-то нет......
Я доступно разъясняю?
Ну, так в чём конкретно я не прав - что редуктор впаралель печке ставить или что помпа (как для мошин с ГБО так и без ГБО если её не было с завода) - это тюнинг?
Изменено: miki, 26 Февраль 2013 - 10:16
#100
Опубликовано 26 Февраль 2013 - 10:21
Я не об эффективности. Мой мотор в этом плане - динозавр. В ветке об автономке уже писал (но мне никто не верил без видео), что он за 10 минут от состояния мерзлого железа (минус 10) прогревается до температуры открытия термостата за менее чем 10 минут на холостых.
И не о редукторе вообще.
Я о том, что у меня система отопления без помпы работает не то что плохо, а ужасно. Правда помпа штатно предусмотрена. И она не приятная опция, а просто необходимость.
#102
Опубликовано 26 Февраль 2013 - 19:17
На счет еффективности никто не спорит,но зачем платить за помпу.Можно просто увеличить проходимость охлаждайки в редукторе.На счет экономии бенза-так я на бенз при температуре ниже -5 не переключаюсь.А если ниже то не более пару минут(книжка пишет что так нельзя)с помпой обогрев печки и редуктора более ефективен за счет улутшеной рецыркуляции ОЖ или miki хочеш сказать что это не нужно? с помпой можна быстрее переключить на газ потомучто редуктор быстрее нагрелся и при етом економится бенз
#103
Опубликовано 26 Февраль 2013 - 20:30
На счет еффективности никто не спорит,но зачем платить за помпу.Можно просто увеличить проходимость охлаждайки в редукторе.На счет экономии бенза-так я на бенз при температуре ниже -5 не переключаюсь.А если ниже то не более пару минут(книжка пишет что так нельзя)
и и имееш введу что если на улице допустим -10 ты даже после прогрева на бензе едеш и газ не включаеш? я правильно понял?
а цена помпи 120-150грн не так уж много
#104
Опубликовано 27 Февраль 2013 - 08:08
Неа.На счет еффективности никто не спорит,но зачем платить за помпу.Можно просто увеличить проходимость охлаждайки в редукторе.На счет экономии бенза-так я на бенз при температуре ниже -5 не переключаюсь.А если ниже то не более пару минут(книжка пишет что так нельзя)
Вот смотри.
У меня без помпы печка очень плохо "протекает". Конструктивная особенность. Если поставить редуктор параллельно без помпы, то все потечет через него и печка вообще останется ни с чем. Если последовательно, то все равно будет только хуже. С помпой до тройника - все сыты и довольны.
#105
Опубликовано 27 Февраль 2013 - 10:07
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых