Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Обогрев газового редуктора и радиатора печки.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
132 ответов в теме

#71
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21145
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 11 Февраль 2013 - 13:20

Muxa, радиаторщики мне говорили что не разборные. я им поверил и не заморачивался :ad_new:
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#72
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 40
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 11 Февраль 2013 - 17:28

видели бы вы мои дебри подключения, у меня кроме редуктора ещё автономка, там в районе печного крана аж 4 тройника.

и всё работает. :)
  • 0

#73
Ivan_220

Ivan_220

    Дока

    • Сообщений 709
  • Возраст: 38
  • Имя:Ivan
  • Город:Брянка
  • Авто:Opel Omega В CD 2.5 avtomat ГБО)) 1996 г.в.
  • Гос. номер:ВВ2664АЕ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2010

Опубликовано 12 Февраль 2013 - 18:33

Странно,почему же тогда у меня так плохо греет.
  • 0
Размещенное изображение

#74
orion 0902

orion 0902

    ------

    • Сообщений 299
  • Имя:Іван
  • Город:Регион ВХ----ВХ
  •  
  • Регистрация: 15.03.2010

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 10:50

Установщики (гады) подключили редуктор через маленький шланг идущий в бачок расшерителя. Но дело было летом и все было нормально (по крайней мере я тогда так думал) но с приходом зимы начался ужос!!!Машина категорически отказывалась переходить на газ-дергалась холостые плавали до такой степени что мотор практически глох.Когда я на заведенном двигателе снял шланг с расшерителя то просто ужаснулся-церкуляции охлаждайки на холостом не было ВООБЩЕ!!!И только с увеличением оборотов появлялась тоненькая струйка.Поняв что для обогрева редуктора такого количества жидкости (мягко говоря) недостаточно было решено поставить тройник.Тройник был установлен в патрубок который идет к печке.Сначала предполагалось на крыло (патрубок) редуктора поставить кран-дабы была возможность регулировать количество жидкости проходящей через редуктор чтобы не обеднить печку.Но решив что сделать это смогу в любое время-так и оставил для пробы.Честно говоря просто прозрел от того как быстро и стабильно машина стала переключаться на ГАЗ.Никаких дополнительных кранов не потребовалось.Печка грела как раньше.Вот так и езжу полтора года получая одно удовольствие и экономию от езды на газу!!!
  • 0

#75
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 12:29

Установщики (гады) подключили редуктор через маленький шланг идущий в бачок расшерителя. Но дело было летом и все было нормально (по крайней мере я тогда так думал) но с приходом зимы начался ужос!!!Машина категорически отказывалась переходить на газ-дергалась холостые плавали до такой степени что мотор практически глох.Когда я на заведенном двигателе снял шланг с расшерителя то просто ужаснулся-церкуляции охлаждайки на холостом не было ВООБЩЕ!!!И только с увеличением оборотов появлялась тоненькая струйка.Поняв что для обогрева редуктора такого количества жидкости (мягко говоря) недостаточно было решено поставить тройник.Тройник был установлен в патрубок который идет к печке.Сначала предполагалось на крыло (патрубок) редуктора поставить кран-дабы была возможность регулировать количество жидкости проходящей через редуктор чтобы не обеднить печку.Но решив что сделать это смогу в любое время-так и оставил для пробы.Честно говоря просто прозрел от того как быстро и стабильно машина стала переключаться на ГАЗ.Никаких дополнительных кранов не потребовалось.Печка грела как раньше.Вот так и езжу полтора года получая одно удовольствие и экономию от езды на газу!!!


походу так подключают очень многие газовщики чтоб не парится :ac:

мне также поключили а сейчас у меня редуктор стоит на виходе печки а на входе поставил електро попмпу и на газ переключить могу уже через минуту и не боятся что редуктор змерзнет.
  • 0

#76
orion 0902

orion 0902

    ------

    • Сообщений 299
  • Имя:Іван
  • Город:Регион ВХ----ВХ
  •  
  • Регистрация: 15.03.2010

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 09:09

походу так подключают очень многие газовщики чтоб не парится :ac:

мне также поключили а сейчас у меня редуктор стоит на виходе печки а на входе поставил електро попмпу и на газ переключить могу уже через минуту и не боятся что редуктор змерзнет.

Тоже была мысля поставить электропомпу. Но если работает и так нормально-счел излишним.

Изменено: orion 0902, 15 Февраль 2013 - 09:09

  • 0

#77
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 11:05

Тоже была мысля поставить электропомпу. Но если работает и так нормально-счел излишним.

с електро помной на холостих стало теплее и прогревается бістрее, но ставить или нет дело каждого
  • 0

#78
orion 0902

orion 0902

    ------

    • Сообщений 299
  • Имя:Іван
  • Город:Регион ВХ----ВХ
  •  
  • Регистрация: 15.03.2010

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 16:36

с електро помной на холостих стало теплее и прогревается бістрее, но ставить или нет дело каждого

За щет чего прогревается быстрее?
  • 0

#79
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 16:44

За щет чего прогревается быстрее?

прогрев печки и рекутора я имел ввиду за счет того что больше теплоносителя проходит через ети девайсы помпа просто делает принудительную цыркуляцыю с хорошей производительностю
  • 0

#80
Ivan_220

Ivan_220

    Дока

    • Сообщений 709
  • Возраст: 38
  • Имя:Ivan
  • Город:Брянка
  • Авто:Opel Omega В CD 2.5 avtomat ГБО)) 1996 г.в.
  • Гос. номер:ВВ2664АЕ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2010

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 18:35

Так редуктор лучше подключать паралельно пече или последовательно на выходе с радиатора?
  • 0
Размещенное изображение

#81
starik3901

starik3901

    Дока

    • Сообщений 744
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:г.Харьков
  • Авто:Астра Н Z18XE 2004 хетч АКПП
    Omega B X20SE+ГБО 1995г седан МКПП
  •  
  • Регистрация: 11.12.2010

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 21:29

Так редуктор лучше подключать паралельно пече или последовательно на выходе с радиатора?

Сколько людей - столько и мнений.
Нужно провести голосование..........кто за последовательное подключение, а кто за параллельное. При последовательном - будет разделение мнений.....до печки или после.

Изменено: starik3901, 15 Февраль 2013 - 21:32

  • 0

#82
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 40
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 21:30

пробовал последовательно - полный провал,
  • 0

#83
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 16 Февраль 2013 - 00:03

У мну параллельно с помпой до тройника на входе. Зер гуд.
При чем конструкция печки такова, что без помпы она вообще не греется на холостых и плохо на малых оборотах. Помпа стоит штатно.

Изменено: Nazgul, 16 Февраль 2013 - 00:04


#84
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 18 Февраль 2013 - 12:03

редуктор стоит на виходе печки на вход стоит помпа, редуктору тепло и в машине ташкент

+1 за голосовалку

Изменено: komatoz, 19 Февраль 2013 - 17:53

  • 0

#85
Ivan_220

Ivan_220

    Дока

    • Сообщений 709
  • Возраст: 38
  • Имя:Ivan
  • Город:Брянка
  • Авто:Opel Omega В CD 2.5 avtomat ГБО)) 1996 г.в.
  • Гос. номер:ВВ2664АЕ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2010

Опубликовано 18 Февраль 2013 - 20:55

Я окончательно запутался.Какже подсоединять((??
  • 0
Размещенное изображение

#86
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 19 Февраль 2013 - 13:30

От мля.. вока тут вам доказывал что у мну все гуд... уже два раза завоздушивает печку... .. причем както так интересно..
Температура в норме .. редуктор прогреваецо ( хуже немного но греецо) с печки холод... иду откручиваю датчик температуры.. шипит воздух.. стравил.. все гут.. печка работает.. через день таже хрень.... тосол не течет пробка герметична.. уже стал замечать что чем выше обороты тем лучьше печка греет ... такого раньше небыло..
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#87
orion 0902

orion 0902

    ------

    • Сообщений 299
  • Имя:Іван
  • Город:Регион ВХ----ВХ
  •  
  • Регистрация: 15.03.2010

Опубликовано 19 Февраль 2013 - 17:27

редуктор стоит на виходе печки на вход стоит помпа, помпе тепло и в машине ташкент

+1 за голосовалку

Что значит-помпе тепло?Ей нужна теплота? :sm3:
  • 0

#88
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 19 Февраль 2013 - 17:53

Что значит-помпе тепло?Ей нужна теплота? :sm3:

пост исправил редуктору тепло
  • 0

#89
orion 0902

orion 0902

    ------

    • Сообщений 299
  • Имя:Іван
  • Город:Регион ВХ----ВХ
  •  
  • Регистрация: 15.03.2010

Опубликовано 20 Февраль 2013 - 08:55

Я окончательно запутался.Какже подсоединять((??

А сдесь только два варианта :sm13_: -последовательно или паралельно!Я за паралельное(у мну так)Подключаем паралельно в патрубок до печки.холодно в салоне-ставим доп.помпу.Тепло в салоне-наслаждаемся проделанной работой! :ad_new:
  • 0

#90
fara72

fara72

    Завсегдатай

    • Сообщений 88
  • Возраст: 52
  • Имя:Fedor
  • Город:Борисполь
  • Авто:OVA 2.0 OVB 1.6
  •  
  • Регистрация: 20.12.2010

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 19:46

Я окончательно запутался.Какже подсоединять((??

Последовательно тебе из-за особенностей работы печки(если у тебя стоит вакуумный кран как меня поправили) можно только в холодное время года.Когда жарко рычаг управления скорее всего будет на холоде и кран не откроется.Следовательно редуктор замерзнет.Так что,как не крути,а нужно паралельно
  • 0

#91
starik3901

starik3901

    Дока

    • Сообщений 744
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:г.Харьков
  • Авто:Астра Н Z18XE 2004 хетч АКПП
    Omega B X20SE+ГБО 1995г седан МКПП
  •  
  • Регистрация: 11.12.2010

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 21:48

Последовательно тебе из-за особенностей работы печки(если у тебя стоит вакуумный кран как меня поправили) можно только в холодное время года.Когда жарко рычаг управления скорее всего будет на холоде и кран не откроется.Следовательно редуктор замерзнет.Так что,как не крути,а нужно паралельно

Я думаю, что ты не прав.
Если кран перекрывает подачу на печку, то открывается циркуляция в обход печки. Кран ведь сделан в виде тройника и идёт либо туда (на печку) либо туда......
  • 0

#92
orion 0902

orion 0902

    ------

    • Сообщений 299
  • Имя:Іван
  • Город:Регион ВХ----ВХ
  •  
  • Регистрация: 15.03.2010

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 21:51

Я думаю, что ты не прав.
Если кран перекрывает подачу на печку, то открывается циркуляция в обход печки. Кран ведь сделан в виде тройника и идёт либо туда (на печку) либо туда......

+100 так оно и есть.
  • 0

#93
fara72

fara72

    Завсегдатай

    • Сообщений 88
  • Возраст: 52
  • Имя:Fedor
  • Город:Борисполь
  • Авто:OVA 2.0 OVB 1.6
  •  
  • Регистрация: 20.12.2010

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 08:24

Я думаю, что ты не прав.
Если кран перекрывает подачу на печку, то открывается циркуляция в обход печки. Кран ведь сделан в виде тройника и идёт либо туда (на печку) либо туда......

Про Омегу не скажу,а на Верке между коллектором и вакуумным краном стоит только угловой патрубок длиной до 7см и тройника никакого нет.Может быть что есть другой кран,но сомневаюсь.Нет смысла без дела гонять охлаждайку

Изменено: fara72, 22 Февраль 2013 - 08:25

  • 0

#94
starik3901

starik3901

    Дока

    • Сообщений 744
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:г.Харьков
  • Авто:Астра Н Z18XE 2004 хетч АКПП
    Omega B X20SE+ГБО 1995г седан МКПП
  •  
  • Регистрация: 11.12.2010

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 21:50

Про Омегу не скажу,а на Верке между коллектором и вакуумным краном стоит только угловой патрубок длиной до 7см и тройника никакого нет.Может быть что есть другой кран,но сомневаюсь.Нет смысла без дела гонять охлаждайку

При закрытом кране, ОЖ просто поступает на обратку той же печки.
  • 0

#95
fara72

fara72

    Завсегдатай

    • Сообщений 88
  • Возраст: 52
  • Имя:Fedor
  • Город:Борисполь
  • Авто:OVA 2.0 OVB 1.6
  •  
  • Регистрация: 20.12.2010

Опубликовано 23 Февраль 2013 - 18:53

При закрытом кране, ОЖ просто поступает на обратку той же печки.

не буду зря флудить.На днях поеду к корешу посмотрю как есть на самом деле.Есть сомнения
  • 0

#96
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 17:05

не буду зря флудить.На днях поеду к корешу посмотрю как есть на самом деле.Есть сомнения

Да ладно - пусть пофлудят... Как правильно - написали. Электропомпа - фетиш а не осознанная необходимость. Всё остальное - флуд, ИМХО...
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#97
Ivan_220

Ivan_220

    Дока

    • Сообщений 709
  • Возраст: 38
  • Имя:Ivan
  • Город:Брянка
  • Авто:Opel Omega В CD 2.5 avtomat ГБО)) 1996 г.в.
  • Гос. номер:ВВ2664АЕ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2010

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 06:11

miki,знаю что ты опытен в этих делах,каков будет твой совет?
  • 0
Размещенное изображение

#98
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 08:16

Да ладно - пусть пофлудят... Как правильно - написали. Электропомпа - фетиш а не осознанная необходимость. Всё остальное - флуд, ИМХО...

Ты не то что бы не прав, но, скажем так, не прав полностью. В некоторых случаях - да, так и есть. Но к примеру у меня без нее в салоне просто дубарь, если не крутить постоянно мотор. А мотор низовой, обычно, при спокойной езде, работает около 1.5 тыщи оборотов.

#99
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 10:15

Ты не то что бы не прав, но, скажем так, не прав полностью. В некоторых случаях - да, так и есть. Но к примеру у меня без нее в салоне просто дубарь, если не крутить постоянно мотор. А мотор низовой, обычно, при спокойной езде, работает около 1.5 тыщи оборотов.


Не ты один.
Эффективные движки на холостых салон и не греют: спроси дизелистов и ТСИ фольксвагенов. У них с завода ставят либо электрические догреватели в печку чтобы хоть стекло разморозить либо Вебасто/догреватели (для северных стран - В СТАНДАРТЕ!!!!).

И ТУТ СХЕМОТЕХНИКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ГАЗОВОГО РЕДУКТОРА НИПРИЧЁМ - ибо на этих машин и газа-то нет......
Я доступно разъясняю?

Ну, так в чём конкретно я не прав - что редуктор впаралель печке ставить или что помпа (как для мошин с ГБО так и без ГБО если её не было с завода) - это тюнинг?

Изменено: miki, 26 Февраль 2013 - 10:16

Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#100
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 10:21

miki,
Я не об эффективности. Мой мотор в этом плане - динозавр. В ветке об автономке уже писал (но мне никто не верил без видео), что он за 10 минут от состояния мерзлого железа (минус 10) прогревается до температуры открытия термостата за менее чем 10 минут на холостых.
И не о редукторе вообще.
Я о том, что у меня система отопления без помпы работает не то что плохо, а ужасно. Правда помпа штатно предусмотрена. И она не приятная опция, а просто необходимость.

#101
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 12:43

с помпой обогрев печки и редуктора более ефективен за счет улутшеной рецыркуляции ОЖ или miki хочеш сказать что это не нужно? с помпой можна быстрее переключить на газ потомучто редуктор быстрее нагрелся и при етом економится бенз
  • 0

#102
fara72

fara72

    Завсегдатай

    • Сообщений 88
  • Возраст: 52
  • Имя:Fedor
  • Город:Борисполь
  • Авто:OVA 2.0 OVB 1.6
  •  
  • Регистрация: 20.12.2010

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 19:17

с помпой обогрев печки и редуктора более ефективен за счет улутшеной рецыркуляции ОЖ или miki хочеш сказать что это не нужно? с помпой можна быстрее переключить на газ потомучто редуктор быстрее нагрелся и при етом економится бенз

На счет еффективности никто не спорит,но зачем платить за помпу.Можно просто увеличить проходимость охлаждайки в редукторе.На счет экономии бенза-так я на бенз при температуре ниже -5 не переключаюсь.А если ниже то не более пару минут(книжка пишет что так нельзя)
  • 0

#103
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 20:30

На счет еффективности никто не спорит,но зачем платить за помпу.Можно просто увеличить проходимость охлаждайки в редукторе.На счет экономии бенза-так я на бенз при температуре ниже -5 не переключаюсь.А если ниже то не более пару минут(книжка пишет что так нельзя)


и и имееш введу что если на улице допустим -10 ты даже после прогрева на бензе едеш и газ не включаеш? я правильно понял?
а цена помпи 120-150грн не так уж много
  • 0

#104
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 27 Февраль 2013 - 08:08

На счет еффективности никто не спорит,но зачем платить за помпу.Можно просто увеличить проходимость охлаждайки в редукторе.На счет экономии бенза-так я на бенз при температуре ниже -5 не переключаюсь.А если ниже то не более пару минут(книжка пишет что так нельзя)

Неа.
Вот смотри.
У меня без помпы печка очень плохо "протекает". Конструктивная особенность. Если поставить редуктор параллельно без помпы, то все потечет через него и печка вообще останется ни с чем. Если последовательно, то все равно будет только хуже. С помпой до тройника - все сыты и довольны.

#105
Progress

Progress

    Авторитет

    • Сообщений 1017
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепра
  • Авто:Omega B X20XEV было АКПП+МКПП+Police ECU
  • Гос. номер:АЕ2302СН
  •  
  • Регистрация: 07.04.2008

Опубликовано 27 Февраль 2013 - 10:07

Дабы не создовать новой темы. Подключили мне газовщики, подогрев к дроселю, машина ООВ X20XEV. Как вы понимаете бред полный, пока не было времени переделать самому. Но хочу чтоб они сами свои бока устранили. Кто-то может выложить фото установки редуктора к печке? Разумеется на ООВ, тыкну им под нос, пусть изучают...
  • 0
Размещенное изображение




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых