Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Заниженное напряжения заряда на аккумуляторе13.5 - под нагрузкой. 14.4 - без нагрузки


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
99 ответов в теме

#1
jujga

jujga

    Старожил

    • Сообщений 279
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Vectra A 1995 рестайлинг c18nz
  •  
  • Регистрация: 06.02.2011

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 12:00

Машина-из профиля.
Почему заморочился-постоянно недозаряженый аккумулятор (60 Ач). Часто индикатор показывает (в основном зимой) то ТРЕБУЕТСЯ ЗАРЯДИТЬ, то ДОЛИТЬ ДИСТИЛИРОВАННУЮ ВОДУ (но уровень электролита в норме!). Летом проблем нет. Заводится хорошо.
Зимой при ниже -20 можно не завестись - просто не крутит (занес аккум домой, отогрел-подзарядил полчасика и поехал).
Когда двигатель глушишь, фары чуть притухают.
Хотел, было, тупо купить аккум, но решил сначала сделать замеры. Итого:
Завёл только что на холодную (на улице -17°), все приборы выключены. Как на холостых, так и на прогазовке на клеммах аккума намерял 14.4 стабильные (китайский мультиметр, но меряет сносно).
Врубил обогрев зеркал/заднего стекла, врубил дальний, врубил вентилятор обогрева, открыл двери, чтобы загорелся свет в салоне. Намерял 13.5В (на холостых и на перегазовках держится стабильно)

По аккуму: при зарядке автоматическим устройством (отключает ток автоматически при зарядке и включает, как только напряжение на аккуме падает ниже порогового) наблюдается большой гистерезис. Т.е. Заряд идет, доходит напряжение до 14.4-14.6 где-то, затем зарядное отрубает зарядный ток, а напряжение на аккуме уже 13.5 где-то. Т.е. наблюдается увеличенное внутреннее сопротивление аккума, что свидетельствует о его "подусталом" состоянии.

Внимание, вопросы: :)
1. являются ли указанные напряжения приемлемыми для таких режимов работы или а) барахлит регулятор напряжения б) генератор не выдаёт нужный ток (bosch на 70А)?
2. поможет ли замена аккума на новый (естественно, при условии, что нет проблем, указанных в вопросе 1) ?
Спасибо :)
  • 0

#2
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50598
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 12:08

Акуму сколько лет?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#3
KADETTOVOD

KADETTOVOD

    Авторитет

    • Сообщений 1047
  • Возраст: 46
  • Имя:Брат Вован
  • Город:Киев, Троещина
  • Авто:Ford Focus 2 универсал, бусик хундай-стиралковоз
  •  
  • Регистрация: 27.09.2007

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 12:13

По напругам нормально. Аккум подустал видно.
  • 0
первая машина на аватаре, ностальгия...

#4
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50598
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 12:25

По напругам нормально. Аккум подустал видно.

Ага, вчера один жаловался, акуму всего 8 лет, а он зарядку плохо стал брать. :sm13_:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#5
_WizarD_

_WizarD_

    Авторитет

    • Сообщений 8369
  • Возраст: 43
  • Имя:Сергій
  • Город:Київ
  • Авто:Vectra C
    z18xer
  •  
  • Регистрация: 03.02.2012

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 12:50

Ага,взял у "нашего разборщика" один генератор,потом купил новый аккум,потом отдал тот генератор и взял (у него-же) другой и чуть не угробил новый аккум.. поставил родной,отремонтированный - фсе ок. и так бывает :smile275:
  • 0
meloman_2016.png

#6
jujga

jujga

    Старожил

    • Сообщений 279
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Vectra A 1995 рестайлинг c18nz
  •  
  • Регистрация: 06.02.2011

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 13:06

Аккум начала 10го года, если правильно расшифровал цифры на нём:)
Он уже был в машине при покупке. Но так себя он ведёт уже 3-ю зиму. Да, вполне возможно было его убить еще до меня глубокой разрядкой-не исключаю такой возможности.

т.е. итого? Брать новый аккум и не париться?

Изменено: jujga, 18 Декабрь 2012 - 13:06

  • 0

#7
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 13:12

13,8В зимой - имеем хронический недозаряд, особенно современных кальциевых необслуживаемых аккумуляторов. Летом проще так как при более высокой температуре аккумулятор намного быстрее набирает заряд.
ИМХО - подтянуть ремень, думаю на холоде ослаб, проверить контакты массы, клеммы почистить/смазать, периодически подзаряжать на стационарной "зарядке".
  • 0

#8
jujga

jujga

    Старожил

    • Сообщений 279
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Vectra A 1995 рестайлинг c18nz
  •  
  • Регистрация: 06.02.2011

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 13:19

У меня обслуживаемый-дистилировку летом доливаю.
Та ремень менялся вот недавно, не свистит. К тому же, он с автонатяжкой.
Периодически подзаряжать на стационарке-я так понимаю, это просто выход из моей ситуации? Если всё исправно, этого ведь не нужно делать?
  • 0

#9
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 13:30

Эсли аккумулятор подуставший -то зимой нужно. Он не набирает нужый заряд от генератора и сульфатизируется дальше (ближе к своей гибели).
Аккумулятор не должен быть хронически недозаряжен. Сульфат свинца который должен растворятся при заряде, оседает на пластинах, кристаллизируется и осыпаеться впоследствии (немного теории)
  • 0

#10
witaliy

witaliy

    Авторитет

    • Сообщений 821
  • Возраст: 44
  • Имя:Виталий
  • Город:KIEV
  • Авто:OOB 2.5 V6 Шеви Лацетти
  • Гос. номер:АА8911СІ
  •  
  • Регистрация: 26.02.2003

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 13:33

ну у меня в омеге 13.9 выдает геныч вроде нормально, причем регулятор бошевкий на 14вольт стоит. Завожусь без проблем правда акум новый совсем. Если по теме то искать проблему именно в акуме.(поехать проверить акум нагрузочной вилкой для начала)
  • 0

#11
zender

zender

    Авторитет

    • Сообщений 1894
  • Имя:Вячеслав
  • Город:г.Одесса
  • Авто:VectraC 2.2 АКПП в прошлом … , Passat Variant 14" 2.0 TDI 6 DSG Highline
  •  
  • Регистрация: 05.02.2010

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 13:53


jujga! Померяй еще раз напругу при частично включенных потребителях(ближний, печка 1-3скорость - болшее время ездишь ведь так... )). Конечно 13.5 маловато...- хотя бы 13.8-13.9в. Коль не ленишся снимать на ночь АКБ - заряди его хорошенько(лучше зарядкой по току - это рекомендуют делать производители хотя бы 2 раза в год). 6 лет уже возраст, но еще не критичный. Если удастся раз сульфатировать циклом(автоматич.) заряд 3-5А\ разряд - 0.5А - он еще поживет...!

  • 0

Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!


#12
jujga

jujga

    Старожил

    • Сообщений 279
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Vectra A 1995 рестайлинг c18nz
  •  
  • Регистрация: 06.02.2011

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 14:39

jujga! Померяй еще раз напругу при частично включенных потребителях(ближний, печка 1-3скорость - болшее время ездишь ведь так... )). Конечно 13.5 маловато...- хотя бы 13.8-13.9в. Коль не ленишся снимать на ночь АКБ - заряди его хорошенько(лучше зарядкой по току - это рекомендуют делать производители хотя бы 2 раза в год). 6 лет уже возраст, но еще не критичный. Если удастся раз сульфатировать циклом(автоматич.) заряд 3-5А\ разряд - 0.5А - он еще поживет...!

Замерю, канэшн :)
Коль не ленишься - та вот и начинаю лениться, поскольку лень заносить на мороз. Это, конечно, решает проблему полностью.
Зы: сейчас при большой нагрузке еле заметно светится ламочка батарейки на приборной панели
  • 0

#13
shahter

shahter

    Авторитет

    • Сообщений 1368
  • Возраст: 45
  • Имя:Кот
  • Город:Pavlograd
  • Авто:ООБ 97" X20XEV
    седан ГБО
  • Гос. номер:АЕ8626НI
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 17:09

А может надо масло пожиже залить?
  • 0

#14
jujga

jujga

    Старожил

    • Сообщений 279
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Vectra A 1995 рестайлинг c18nz
  •  
  • Регистрация: 06.02.2011

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 18:33

10w40 залито GM. Полусинтетика. Разве в этот двиг 5W40 льют?
Кстати, какой емкости аккум идет на мою машину по паспорту?

Изменено: jujga, 18 Декабрь 2012 - 18:59

  • 0

#15
shahter

shahter

    Авторитет

    • Сообщений 1368
  • Возраст: 45
  • Имя:Кот
  • Город:Pavlograd
  • Авто:ООБ 97" X20XEV
    седан ГБО
  • Гос. номер:АЕ8626НI
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 19:05

У меня 5w40 залито, сегодня в минус 16 завелся хорошо.
  • 0

#16
jujga

jujga

    Старожил

    • Сообщений 279
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Vectra A 1995 рестайлинг c18nz
  •  
  • Регистрация: 06.02.2011

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 19:11

У меня и в -25 крутит бодро и заводится хорошо, когда аккум перед этим занести домой, поставить в тазик с теплой водой, и подключить на зарядку:)
  • 0

#17
shahter

shahter

    Авторитет

    • Сообщений 1368
  • Возраст: 45
  • Имя:Кот
  • Город:Pavlograd
  • Авто:ООБ 97" X20XEV
    седан ГБО
  • Гос. номер:АЕ8626НI
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 19:18

Тогда новый аккум тебе поможет. Может твоей батарейке не три года, а больше? Ведь ты и сам не уверен что правильно "расшифровал" дату выпуска.
  • 0

#18
jujga

jujga

    Старожил

    • Сообщений 279
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Vectra A 1995 рестайлинг c18nz
  •  
  • Регистрация: 06.02.2011

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 19:30

Та вроде бы правильно. Там маркировка даты выпуска вроде так: неделя 2 цифры год 2 цифры. Давно расшифровывал :)
  • 0

#19
jujga

jujga

    Старожил

    • Сообщений 279
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Vectra A 1995 рестайлинг c18nz
  •  
  • Регистрация: 06.02.2011

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 23:20

jujga! Померяй еще раз напругу при частично включенных потребителях(ближний, печка 1-3скорость - болшее время ездишь ведь так... )). Конечно 13.5 маловато...- хотя бы 13.8-13.9в. Коль не ленишся снимать на ночь АКБ - заряди его хорошенько(лучше зарядкой по току - это рекомендуют делать производители хотя бы 2 раза в год). 6 лет уже возраст, но еще не критичный. Если удастся раз сульфатировать циклом(автоматич.) заряд 3-5А\ разряд - 0.5А - он еще поживет...!

Снял.
Заново замерял без нагрузки, но не на холодную, а после приезда домой - 14.2
С ближним светом и печкой-где то 13.6-13.7.
Если заглушить двиг и померять безо всякой нагрузки - 13.6
Акцентирую внимание на том, что мультиметр не прецизионный :-D
  • 0

#20
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 09:49

10w40 залито GM. Полусинтетика. Разве в этот двиг 5W40 льют?
Кстати, какой емкости аккум идет на мою машину по паспорту?

Еще как льют, у меня только на 5W40 и ездит
Аккумулятор шел в стоке 55Ач, можно смело ставить 60-65, больше нет смысла.

Снял.
Заново замерял без нагрузки, но не на холодную, а после приезда домой - 14.2
С ближним светом и печкой-где то 13.6-13.7.
Если заглушить двиг и померять безо всякой нагрузки - 13.6
Акцентирую внимание на том, что мультиметр не прецизионный :-D

Нормально, если контакты подчистить, возможно щетки генератора поменять - то будет на холодную 14,5, с нагрузкой 13.8 как положено для этих генераторов.
Вопрос в усталости аккумулятора 100%, подзаряди стационарной зарядкой как выше и рекомендовали
  • 0

#21
jujga

jujga

    Старожил

    • Сообщений 279
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Vectra A 1995 рестайлинг c18nz
  •  
  • Регистрация: 06.02.2011

Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 13:36

Вопрос в усталости аккумулятора 100%, подзаряди стационарной зарядкой как выше и рекомендовали

Данный маневр помогает, но не на долго. Помогает уже в течении пары лет :) Через пару-тройку дней, насколько я помню, аккум выходит на прежний режим - снова становится недозаряжен.
Контакты почистить и те, что на генераторе, и те, что на аккуме?
зы: замеры делал не на аккуме, а на клеммах, которые идут к нему.
  • 0

#22
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 14:00

Контакты имеется ввиду массы генератора, масса с батареи на корпус ну и +12В на генераторе.
  • 0

#23
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 43
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 14:05

давай по порядку...

Часто индикатор показывает (в основном зимой) то ТРЕБУЕТСЯ ЗАРЯДИТЬ, то ДОЛИТЬ ДИСТИЛИРОВАННУЮ ВОДУ (но уровень электролита в норме!).

Тут надо зарядить его полностью зарядным устройством и всё-таки проверить плотность с температурной поправкой. Понятно, что основная проблема не в этом, но и это тоже надо привести в порядок.

Зимой при ниже -20 можно не завестись - просто не крутит (занес аккум домой, отогрел-подзарядил полчасика и поехал).

в какой-то книжке была рекомендация включить фары на несколько минут для активации каких-то процессов в аккумуляторе

Как на холостых, так и на прогазовке на клеммах аккума намерял 14.4 стабильные

Для зимы нормально

Врубил обогрев зеркал/заднего стекла, врубил дальний, врубил вентилятор обогрева, открыл двери, чтобы загорелся свет в салоне. Намерял 13.5В (на холостых и на перегазовках держится стабильно)

Надеюсь, мерял на клеммах аккума. Тут явно потери в цепи от генератора. Протянуть хороший плюс от гены до аккума и хороший минус тоже взять проволкой и протянуть.

наблюдается большой гистерезис. Т.е. Заряд идет, доходит напряжение до 14.4-14.6 где-то, затем зарядное отрубает зарядный ток, а напряжение на аккуме уже 13.5 где-то.

То что падает напряжение это естественно. Не забывай что ЭДС нормального эаряженного аккума равен 12,66 Вольт. Так что без конкретных цифр величины зарядного тока перед отключением нельзя рассуждать о большом внутреннем сопротивлении.
Потом оно некоторое время постоит и уменьшится с 13,5 до 12,66 (или сколько там позволит конечная плотность электролита после диффузионного перемешивания). Я думаю, только это явление можно назвать гистерезисом, но здесь ничего плохого нету.

являются ли указанные напряжения приемлемыми для таких режимов работы

Для зимы 13,5 - нет

барахлит регулятор напряжения

Нет, он в полном порядке

генератор не выдаёт нужный ток (bosch на 70А)?

Нет, проблема не в этом. Твой конкретно генератор по твоему описанию вполне способен выдавать нужный ток.
Ищи потери от генератора до аккума. И сделай те же замеры напряжения на самом генераторе, как ты мерял на аккуме. Думаю, там будут другие цифры.

поможет ли замена аккума на новый

Его-то может и стоит поменять, но вначале разобраться с напряжением и плотностью, и только после этого принимать решение о замене аккума.

Изменено: daax, 19 Декабрь 2012 - 14:57

  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#24
vip-taxi

vip-taxi

    Брутальная няшечка

    • Сообщений 3139
  • Возраст: 44
  • Имя:Олег
  • Город:Киев, Печерск
  • Авто:Opel Vectra С, 2.2, BRC
  •  
  • Регистрация: 08.09.2008

Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 14:13

Вполне нормальный ток заряда. Скорее всего у тебя упал пусковой ток. Это говорит о том, что аккамулятор начинает "сыпаться". Меняй аккамулятор и не заморачивайся.

Ради самоуспокоения проверь напряжение на клемах генератора, а потом на клемах аккамулятора. Разница должна быть минимальной.
Телефоны в профиле
Размещенное изображение

#25
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1132
  • Возраст: 54
  • Имя:NN
  • Город:Київ
  • Авто:OOB Restyle Z22XE. Був Кадік C16NZ.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 20:02

А плотность в банках АКБ мерялась или как? Может летом воды перелили, с низкой плотностью электролита на морозе работать не будет.
  • 0

#26
zender

zender

    Авторитет

    • Сообщений 1894
  • Имя:Вячеслав
  • Город:г.Одесса
  • Авто:VectraC 2.2 АКПП в прошлом … , Passat Variant 14" 2.0 TDI 6 DSG Highline
  •  
  • Регистрация: 05.02.2010

Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 11:28


jujga! На "приколы" типа не та вязкость масла... :rofl:(15W-40 или 0W-20) - не обращай внимания!!! Что бы точно установить виновника - поставь заведомо исправный АКБ(друга\ украденній на время у соседа...) и по гоняй на ХХ под нагрузкой и без - все станет ясно - генератор(зарядка) или твой АКБ( если подниметца до 13.8-14.1в). Если "Гена", (а я склоняюсь к нему) - не только р/регулятор - могут быть и диоды...

  • 0

Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!


#27
witaliy

witaliy

    Авторитет

    • Сообщений 821
  • Возраст: 44
  • Имя:Виталий
  • Город:KIEV
  • Авто:OOB 2.5 V6 Шеви Лацетти
  • Гос. номер:АА8911СІ
  •  
  • Регистрация: 26.02.2003

Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 12:10

у меня боше тоже падает напруга при нагрузке до 13.5. Тут дело в акуме 99% предыдущая вега 60ка отходила две зимы и три лета, акум уже эту зиму невыдержал бы ибо в прошлом году крутил неочень бодро при -20 и при заряде начал темнеть электролит.
  • 0

#28
jujga

jujga

    Старожил

    • Сообщений 279
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Vectra A 1995 рестайлинг c18nz
  •  
  • Регистрация: 06.02.2011

Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 15:25

А где эти диоды располагаются?
Если на генере-подскажите последовательность, по которой нужно снимать генератор.
  • 0

#29
jujga

jujga

    Старожил

    • Сообщений 279
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Vectra A 1995 рестайлинг c18nz
  •  
  • Регистрация: 06.02.2011

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 11:11

Сегодня при -20 не завёлся. При этом напряжение перед стартом было 12.3. При прокрутке стартером напряжение проседает настолько, что сбрасывается сигналка:)
  • 0

#30
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 13:45

Заряди стационарной зарядкой (поставь на ночь), если утром не прокрутит, то аккумулятор наверное в утиль, хотя летом еще побегает. Просадка допустима до 9.5В,
  • 0

#31
jujga

jujga

    Старожил

    • Сообщений 279
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Vectra A 1995 рестайлинг c18nz
  •  
  • Регистрация: 06.02.2011

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 14:16

т.е. предлагаешь с вечера зарядить и отправить аккум на мороз на ночь? Надо попробовать. Жаль, завтра обещают снижение морозов :(
зы: я почему-то уверен, что аккум реально подуставший. Но это может быть не единственная проблема. Посему просто выбросить аккум и купить не хочу. Буду дальше проводить замеры:)
  • 0

#32
LeoS

LeoS

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Серж
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 13.09.2009

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 15:33

Ну или заедь, как советовали, нагрузочной вилкой проверь. По факу при нагрузке от 5 до 10 сек не должно напряжение падать на АКБ. Держит <5сек задумайся о покупке нового. Не хошь покупать - тогда уже вариантов восстановления на любителей по#####ся немало (типа слить кислоту, промыть дистилятом, зарядить, слить, залить р-р электролита и т.д. с различным чередованием зарядки/разрядки и заливом дистилята или поморочить ему голову умной зарядкой с супер-пупер циклами).
  • 0
 

#33
jujga

jujga

    Старожил

    • Сообщений 279
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Vectra A 1995 рестайлинг c18nz
  •  
  • Регистрация: 06.02.2011

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 14:23

Сначала нужно исключить (или починить) влияние плохих контактов/регулятор/щетки/генератор/диоды, т.е. чтобы было зарядное напряжение не меньше 13.8. А сделать это на таком морозе не с руки :)
А тогда уже думать о покупке нового аккума. Заморачиваться с восстановлением не собираюсь:)
  • 0

#34
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 17:27

верное решение, а то новому аккумулятору тоже несладко будет
  • 0

#35
jujga

jujga

    Старожил

    • Сообщений 279
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Vectra A 1995 рестайлинг c18nz
  •  
  • Регистрация: 06.02.2011

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 11:13

можно ли снять щетки, не снимая генератор?
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых