Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Заниженное напряжения заряда на аккумуляторе13.5 - под нагрузкой. 14.4 - без нагрузки


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
99 ответов в теме

#71
Викт

Викт

    Дока

    • Сообщений 544
  • Возраст: 60
  • Имя:Віктор
  • Город:Київ-Дніпро
  • Авто:OAG Z14XEP 08 UA
    OAJ ST A17DTC 13
  •  
  • Регистрация: 23.10.2012

Опубликовано 15 Январь 2014 - 13:45

несиловые диоды, которые питают регулятор, находятся в самом регуляторе - в нижней части картинки.
По схеме эти диоды не в регуляторе, а в генераторе (цифра 1). Они в этом квадрате вверху слева. На фото внизу видно "шляпку" регулятора, а самих диодов я не вижу. Но где-то они же там есть, надо смотреть. Извини, спрошу может глупость, ты же знаешь, как они выглядят? Если гена снят и есть регулируемый блок питания (на 10...15 В), реле-регулятор проверить очень легко, буквально за пару минут.
  • 0

#72
jujga

jujga

    Старожил

    • Сообщений 279
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Vectra A 1995 рестайлинг c18nz
  •  
  • Регистрация: 06.02.2011

Опубликовано 15 Январь 2014 - 14:30

По схеме эти диоды не в регуляторе, а в генераторе (цифра 1). Они в этом квадрате вверху слева. На фото внизу видно "шляпку" регулятора, а самих диодов я не вижу. Но где-то они же там есть, надо смотреть. Извини, спрошу может глупость, ты же знаешь, как они выглядят? Если гена снят и есть регулируемый блок питания (на 10...15 В), реле-регулятор проверить очень легко, буквально за пару минут.

тупанул. ты совершенно прав - эти диоды в регуляторе. не досмотрел :(

ген не снят.я его снимал, поколупал, подшипник смазал и поставил обратно в машину.


  • 0

#73
jujga

jujga

    Старожил

    • Сообщений 279
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Vectra A 1995 рестайлинг c18nz
  •  
  • Регистрация: 06.02.2011

Опубликовано 15 Январь 2014 - 17:49

Как диоды выглядят, знаю


  • 0

#74
jujga

jujga

    Старожил

    • Сообщений 279
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Vectra A 1995 рестайлинг c18nz
  •  
  • Регистрация: 06.02.2011

Опубликовано 18 Январь 2014 - 21:11

Поганяй генератор без нагрузки  минут 20. Если будет греться, то, скорее всего, витковое в статоре. Если греться не будет, а напруга будет падать, то % на 90 - регулятор.

Машина холодная. Завожу, без нагрузки меряю - 14.4В. Под нагрузкой - 13.5, кажется.

Без нагрузки работает, не греется, напряжение не падает. Минут 5-10 так работала, пока я уплотнители дверные промазывал. Колеблется в пределах 14.3-14.4.

Как только врубаю дальний, обогрев зеркал\заднего стекла, вентилятор печки на макс скорость, напряжение 13.5В и уже через пару минут чувствуется нагрев гены. А через 5 минут уже напряжение 13.2В, и ген горячий, но руку держать можно. После минут 10ти-15ти в режиме полной нагрузки ген еще нагрелся, а напряжение при полной нагрузке упало до 12.8В, а без нагрузки - 13.9В.

Если оставляем без нагрузки, ген заметно начинает остывать, напряжение понемногу растёт.


  • 0

#75
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 18 Январь 2014 - 21:21

jujga, массы все пересмотрел?

Клемы на акуме не греются случайно? 


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#76
jujga

jujga

    Старожил

    • Сообщений 279
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Vectra A 1995 рестайлинг c18nz
  •  
  • Регистрация: 06.02.2011

Опубликовано 18 Январь 2014 - 22:09

промерял падение по плюсу и по массе еще давно-было шо то порядка 0.1В. клеммы не греются


  • 0

#77
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16005
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 19 Январь 2014 - 16:57

Машина холодная. Завожу, без нагрузки меряю ...............................................В. Если оставляем без нагрузки, ген заметно начинает остывать, напряжение понемногу растёт.

Ну, к обмоткам, походу, притензий нет... Регулятор или доп. диодный блок смотреть. Помнится проскакивало, что при максимальной нагрузке есть небольшое свечение лампы генератора. Это ближе к диодам питания регулятора - не хватает того, что через эти диоды приходит с гены и недостающее питание берётся через лампу, как в режиме старта, поэтому лампа слегка светиться..Но с другой стороны, если бы сам регулятор был в порядке, то ему пох откуда питаться, он бы держал 14,4 в любом режиме. А если с прогревом самого гены(пусть и нормальным, штатным) падает напруга, которую должен держать РН, то походу меняется порог стабилизации в самом регуляторе.


  • 0

#78
jujga

jujga

    Старожил

    • Сообщений 279
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Vectra A 1995 рестайлинг c18nz
  •  
  • Регистрация: 06.02.2011

Опубликовано 20 Январь 2014 - 11:26

Регулятор напряжения вообще разборный? Ремонтопригодный?

Или проще купить новый?


Изменено: jujga, 20 Январь 2014 - 11:48

  • 0

#79
Викт

Викт

    Дока

    • Сообщений 544
  • Возраст: 60
  • Имя:Віктор
  • Город:Київ-Дніпро
  • Авто:OAG Z14XEP 08 UA
    OAJ ST A17DTC 13
  •  
  • Регистрация: 23.10.2012

Опубликовано 20 Январь 2014 - 14:03

РН неразборный и неремонтопригодный. По форме напоминает мощный транзистор: металлическая "шляпка" с двумя выводами (вход питания и выход на обмотку возбуждения). Сам корпус - тоже вывод (масса) и должен хорошо контачить с посадочным местом.
Все РН для 12-ти вольтовой бортсети, в принципе, одинаковы. Аналогичные по схеме и внешнему виду РН для "Таврии" и "Оды" (лично заменял). Думаю, здесь можно сэкономить и не искать родной РН. Лишь бы по размерам и назначению выводов совпадал.


  • 0

#80
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16005
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 20 Январь 2014 - 14:07

Регулятор напряжения вообще разборный? Ремонтопригодный? Или проще купить новый?

Неремонтпригодный. Если, конечно, не имеешь доступ к рабочему процессу эпитаксиально-планарной технологии.... :sm13_: .

Кстати, ещё возможен вариант, что в обрыве один(или не один) диод силового моста. Напругу без нагрузки  гена держать будет(хоть и с повышенными пульсациями), а вот при повышении нагрузки  для удержания напаряжения оставшиеся в работе обмотки будут в перегрузе, из-за чего и могут быть изменения температуры по выше озвученной  схеме.


  • 0

#81
jujga

jujga

    Старожил

    • Сообщений 279
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Vectra A 1995 рестайлинг c18nz
  •  
  • Регистрация: 06.02.2011

Опубликовано 20 Январь 2014 - 14:20

Неремонтпригодный. Если, конечно, не имеешь доступ к рабочему процессу эпитаксиально-планарной технологии.... :sm13_: .

Кстати, ещё возможен вариант, что в обрыве один(или не один) диод силового моста. Напругу без нагрузки  гена держать будет(хоть и с повышенными пульсациями), а вот при повышении нагрузки  для удержания напаряжения оставшиеся в работе обмотки будут в перегрузе, из-за чего и могут быть изменения температуры по выше озвученной  схеме.

Осциллограф покажет?



РН неразборный и неремонтопригодный. По форме напоминает мощный транзистор: металлическая "шляпка" с двумя выводами (вход питания и выход на обмотку возбуждения). Сам корпус - тоже вывод (масса) и должен хорошо контачить с посадочным местом.
Все РН для 12-ти вольтовой бортсети, в принципе, одинаковы. Аналогичные по схеме и внешнему виду РН для "Таврии" и "Оды" (лично заменял). Думаю, здесь можно сэкономить и не искать родной РН. Лишь бы по размерам и назначению выводов совпадал.

на какой порядок цены ориентироваться? на мою машину всякие мейле и карго вот смотрю - 50грн с копейками. феби-98грн.


  • 0

#82
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16005
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 20 Январь 2014 - 14:57

Осциллограф покажет?

Да. Дома гляну, должны быть диаграммы при обрыве и при коротком.


  • 0

#83
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16005
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 20 Январь 2014 - 16:30

Осциллограммы.


  • 0

#84
jujga

jujga

    Старожил

    • Сообщений 279
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Vectra A 1995 рестайлинг c18nz
  •  
  • Регистрация: 06.02.2011

Опубликовано 20 Январь 2014 - 17:48

я так понимаю, в осциллограммах речь идет об основных диодах?


  • 0

#85
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16005
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 20 Январь 2014 - 19:23

я так понимаю, в осциллограммах речь идет об основных диодах?

Да.


  • 0

#86
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16005
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 20 Январь 2014 - 20:31

jujga, наткнулся на прикольное пособие по диагностике генератора... :sm13_: :sm13_:

 

Ну и более серьёзный вариант

http://www.chiptuner...ontent/osc_gen/


Изменено: Andre_71, 20 Январь 2014 - 20:43

  • 0

#87
jujga

jujga

    Старожил

    • Сообщений 279
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Vectra A 1995 рестайлинг c18nz
  •  
  • Регистрация: 06.02.2011

Опубликовано 21 Январь 2014 - 09:18

смотреть осциллограмму на клеммах аккума?


  • 0

#88
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16005
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 21 Январь 2014 - 13:05

Один щуп - масса, второй - точка  "D+"(клемма провода от лампы заряда). На аккуме будет плохо видно, т.к. АКБ - офигенный фильтр для пульсаций. Можно сделать что-то типа токового датчика - измерительного шунта и снимать напряжение с него, но там будет меняться значение по мере заряда АКБ и включении нагрузки.


  • 0

#89
Boris85

Boris85

    Житель

    • Сообщений 170
  • Имя:Борис
  • Авто:Opel Vectra C
  •  
  • Регистрация: 18.01.2013

Опубликовано 31 Январь 2014 - 11:16

А почему просто не подкинуть заведомо нормальный аккумулятор и провести замеры напряжения на нем и соответственно сравнить их с теми что были на родном? Помоему это самый простой и быстрый способ покрайней мере исключить вариант неисправности самого аккумулятора которая в данном случае очень даже возможна.


  • 0

#90
jujga

jujga

    Старожил

    • Сообщений 279
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Vectra A 1995 рестайлинг c18nz
  •  
  • Регистрация: 06.02.2011

Опубликовано 31 Январь 2014 - 17:19

Да негде мне взять нормальный аккум на время


  • 0

#91
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16005
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 31 Январь 2014 - 17:43

 А при чём тут аккумулятор?  Если бы в нём были какие-то негаразды(типа замыкания пластин в более, чем одной банке), способные вызывать перманентный  перегруз генератора, то такой АКБ не был бы в состоянии крутить стартер после  нескольких часов простоя..... А так одна замкнутая банка добавляет 3-4 ампера нагрузки на генератор, что не есть критично  контексте темы...


  • 0

#92
menwel

menwel

    Житель

    • Сообщений 169
  • Имя:menwel
  • Город:Харьков
  •  
  • Регистрация: 12.06.2010

Опубликовано 31 Январь 2014 - 18:00

Почитал тему вставлю свои 5 копеек. 

Была такая же фигня когда мороз упал до -15.Машина 2 дня стояла. Не завелся. При повороте ключа, вал крутиться, но завестить не помогает. МАСЛО БЫЛО 10W40 (тоесть летнее) 

Первая мысль. Подмерзает масло, густеет, и валу не хватает мощности провернуться + стартер не первей свежести. ) Стартер тоже крутит немного медленно.

Поменял масло, на 5W40, никаких проблем. Машина заводиться с пол тыка. НО, стартер всеравно медленно крутит, но этого хватает. 

Осталось чуть подшаманить стартер  и будет ок. 

Возможно нужно сменить масло.

 

П.с Приехал на замену к мастерам в обычный бокс и поинтерисовался, что они скажу по поводу плотности масла. Сказали что 10W40 и 5W40, типа разница не большая. У них на жигулях на летнем заводиться. Но как показала практика, масло имеет значение зимой конкретно для моего состояния авто. Если подшаманить стартер, возможно и будет на летнем заводиться. 


Изменено: menwel, 31 Январь 2014 - 18:06

  • 0

#93
Boris85

Boris85

    Житель

    • Сообщений 170
  • Имя:Борис
  • Авто:Opel Vectra C
  •  
  • Регистрация: 18.01.2013

Опубликовано 31 Январь 2014 - 18:02

 А при чём тут аккумулятор?  Если бы в нём были какие-то негаразды(типа замыкания пластин в более, чем одной банке), способные вызывать перманентный  перегруз генератора, то такой АКБ не был бы в состоянии крутить стартер после  нескольких часов простоя..... А так одна замкнутая банка добавляет 3-4 ампера нагрузки на генератор, что не есть критично  контексте темы...

На самом деле у меня раньше была Астра и на ней была похожая проблема.  В конце концев все решилось поездкой в магазин и заменой АКБ) Подкинуть аккумулятор с другого авто и померять напряжение куда проще чем разбирать генератор... покрайней мере после этого теория будет подкреплена практикой и займет все это не более 10 минут)


  • 0

#94
Alex_st

Alex_st

    Старожил

    • Сообщений 273
  • Возраст: 47
  • Имя:Cанек
  • Город:Бердянск
  • Авто:2107 и FM4 2,5T
  •  
  • Регистрация: 19.12.2013

Опубликовано 31 Январь 2014 - 18:07

Если акум подуставший, то и начинать нужно с него. На секунду представьте что вы ковыряете исправный генератор!


  • 0

Новая столица -https://ru.wikipedia.../wiki/Терпенье_(%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C)

 


#95
Викт

Викт

    Дока

    • Сообщений 544
  • Возраст: 60
  • Имя:Віктор
  • Город:Київ-Дніпро
  • Авто:OAG Z14XEP 08 UA
    OAJ ST A17DTC 13
  •  
  • Регистрация: 23.10.2012

Опубликовано 01 Февраль 2014 - 17:44

Сегодня для интереса замерил у себя.

 

Машина холодная. Завожу, без нагрузки меряю - 14.4В. Под нагрузкой - 13.5

Машина холодная. Завожу, без нагрузки меряю - 14.4В. Под нагрузкой - 14.4.
Нагрузка: ближний, задние ПТФ, печка на макс.
С прогревом двигателя ничего не меняется.
Аккум новый (осенью брал).


Изменено: Викт, 01 Февраль 2014 - 17:45

  • 0

#96
Boris85

Boris85

    Житель

    • Сообщений 170
  • Имя:Борис
  • Авто:Opel Vectra C
  •  
  • Регистрация: 18.01.2013

Опубликовано 02 Февраль 2014 - 13:44

Если поможет, то у меня 14.5В на холодную без нагрузки и 14.2В под нагрузкой. На прогретой 14.2В без нагрузки и 13.6В под нагрузкой. на аккумуляторе 11.7В (двигатель выключен; после суточной стоянки; -12С за бортом).
  • 0

#97
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 02 Февраль 2014 - 14:42

Если поможет, то у меня 14.5В на холодную без нагрузки и 14.2В под нагрузкой. На прогретой 14.2В без нагрузки и 13.6В под нагрузкой. на аккумуляторе 11.7В (двигатель выключен; после суточной стоянки; -12С за бортом).

аналогично (иногда прыгает на холостом, стабильно не хочет), только после простоя 11,9В


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#98
jujga

jujga

    Старожил

    • Сообщений 279
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Vectra A 1995 рестайлинг c18nz
  •  
  • Регистрация: 06.02.2011

Опубликовано 02 Февраль 2014 - 19:59

всем большое спасибо за замеры! Попробую найти аккум


  • 0

#99
Boris85

Boris85

    Житель

    • Сообщений 170
  • Имя:Борис
  • Авто:Opel Vectra C
  •  
  • Регистрация: 18.01.2013

Опубликовано 02 Февраль 2014 - 22:00

аналогично (иногда прыгает на холостом, стабильно не хочет), только после простоя 11,9В

Хочу спросить про просадку напряжения когда ESP срабатывает. Особенно видно когда включаешь свет в салоне и когда машина буксует свет в салоне начинает очень жестко мигать. У всех так или у меня одного ESP такая прожорливая?
  • 0

#100
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 02 Февраль 2014 - 22:14

Хочу спросить про просадку напряжения когда ESP срабатывает. Особенно видно когда включаешь свет в салоне и когда машина буксует свет в салоне начинает очень жестко мигать. У всех так или у меня одного ESP такая прожорливая?
по поводу ESP не скажу не замечал, а заметил что если стоять перед машиной когда включены только габариты, то видно как через определенное время они горят ярче
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых