Реклама
Формула-1 сезон-2013 !брынь-брынь, уааааууууууу..........
#71
Опубликовано 28 Январь 2013 - 12:43
Dream On... Dream On...
#72
Опубликовано 28 Январь 2013 - 13:30
т.е. типа запросы - как раз под прямые руки макаронниковЗдается мне что Пирелли сейчас куда сложнее чем тогда Бриджу с Мишиком...Тогда была гонка вооружений, а сейчас запрашивают сделать резину именно с такимето параметрами... узким рабочим температурным диапазоном, менее долгоиграющую что бы было зрелище и команды должны были попотеть в борьбе с этой резиной, а не только на трассе...
#81
Опубликовано 28 Январь 2013 - 23:05
На презентации новой Lotus E21 Кими Райкконен рассказал о своих впечатлениях от машины, и отметил, что главная цель в нынешнем сезоне – выступить лучше, чем в 2012 году.
Кими Райкконен: «Я ещё не пилотировал E21, так что пока сложно сказать, на что можно рассчитывать. Мы знаем, что в прошлом сезоне у нас была хорошая машина, но все упорно трудились, чтобы сделать её ещё лучше. Я буду работать с командой, чтобы помочь сделать машину настолько быстрой, насколько это возможно, и в Мельбурне мы оценим результаты этой работы.
Сезон будет длинным. Чемпионат 2012-го года стал неплохим стартом, так что посмотрим, на что мы окажемся способны в 2013-м. Будет непросто добиться большего, чем в прошлом году, но такова наша цель».
Кими также заявил, что верит в свою команду, и рассчитывает выиграть титул с Lotus...
Кими Райкконен: «Благодаря прошлогоднему опыту работы с командой я знаю, что эти люди – настоящие гонщики, и как следует из её истории, они уже выигрывали чемпионат. Ничто из того, что я увидел в прошлом году, не заставило меня думать, будто ещё одна победа невозможна. Конечно, конкуренция в нашем спорте очень жёсткая, и каждый хочет победить. Но команда уже побеждала раньше, и нет никаких причин, почему бы они не могли сделать это снова».
Финн отказался комментировать технические детали машины, но сказал, что в новом сезоне ему будет легче найти взаимопонимание с командой...
Кими Райкконен: «В новом сезоне должно быть полегче. Я уже знаю этих людей, они знают меня, но это ещё не значит, что мы добьёмся лучших результатов. Посмотрим. Я доверяю людям, которые разработали эту машину, и надеюсь, что по сравнению с прошлогодней она изменилась к лучшему.
Отвечая на вопрос о том, ожидает ли он лучшего квалификационного темпа от новой машины, Райкконен сказал: «Разумеется, если мы сможем квалифицироваться выше, это поможет выиграть больше гонок. Но мы хотели, чтобы машина была быстрее во всех ситуациях, и я надеюсь, нам удалось этого добиться».
На презентации новой E21 в Энстоуне технический директор Lotus Джеймс Эллисон подтвердил – команда продолжит использование «пассивной двойной DRS», работа над которой началась на свободных заездах Гран При Германии 2012 года, хотя в прошлом году система не использовалась в гонках.
Активные системы, в которых воздуховоды открываются управляемой гонщиком створкой DRS, в 2013-м запрещены регламентом, но их пассивная версия, срабатывающая в тот момент, когда машина набирает определённую скорость и воздушный поток отклоняет элемент, может использоваться. В прошлом году у Lotus возникли проблемы с точным срабатыванием системы на определённой скорости, но Эллисон уверен – на тестах команда справится с этим.
Джеймс Эллисон: «Пассивное переключение системы разрешено регламентом, поэтому мы продолжаем работу в этой области. Мы не ждём от этого решения невероятного прогресса, но, вместе с другими, оно позволит увеличить общую эффективность машины».
Объяснил Эллисон и отказ от использования специальной пластины, которую разрешает использовать регламент, чтобы закрыть ступеньку на носовом обтекателе…
Джеймс Эллисон: «Правила разрешают закрыть ступеньку, характерную для машин 2012 года, но это на несколько граммов увеличит вес машины. Она будет закрыта, если мы найдём решение, при котором такая пластина позволит увеличить эффективность машины».
посмотрим)
#82
Опубликовано 29 Январь 2013 - 09:16
Static shots of the new Lotus F1 Team E21
форма
Все заметили надпись #ImSexyAndIKnowIt?))))
#95
Опубликовано 01 Февраль 2013 - 11:22
Авторитетный британский эксперт и обозреватель Джеймс Аллен рассказал на страницах своего блога о своих впечатлениях от новой машины McLaren…
Джеймс Аллен: «Сегодня McLaren представила MP4-28, наследницу машины, которая в прошлом году была быстрейшей по ходу существенной части сезона, включая начало и конец чемпионата.
На первый взгляд, она очень похожа, но есть несколько весьма существенных отличий, способных сделать быструю машину ещё быстрее. Они внесли коррективы, имеющие большой потенциал для развития по ходу сезона, бросив серьёзный вызов соперникам, в частности – Red Bull Racing и Ferrari.
Команда мудро оставила неизменными области, в которых нельзя многое отыграть – они сосредоточились на нескольких ключевых областях, в которых смогли прибавить и можно добиться дальнейшего прогресса по ходу сезона. Эти перемены направлены на оптимизацию воздушного потока под машиной и от боковых понтонов к диффузору, который генерирует большую часть прижимной силы.
Основные изменения касаются передней подвески, более высокой носовой секции и боковых понтонов, но есть и другие перемены.
Передняя часть
Переднее антикрыло соответствует тому, что появилось в ноябре прошлого года, перед Гран при США. Оно предназначено только для презентации и не будет использоваться в первой гонке.
Изменилась конфигурация воздуховодов системы охлаждения передних тормозов. В этом году они повёрнуты к переднему антикрылу, и в этой области есть серьёзный потенциал для развития, учитывая переход на использование тяг в передней подвеске – как Ferrari в прошлом году.
Причина такого перехода – желание увеличить высоту передней части шасси для оптимизации потока воздуха под машиной, между шасси и колёсами. При этом негативный эффект – подъём центра тяжести, компенсируется использованием тяг вместо толкателей.
Под носовой частью машины 2012 года находились лопасти, направляющие воздушный поток к диффузору. На машине, представленной на презентации, их нет. Возможно, они появятся на тестах или в гонках, а если нет, значит, инженеры уверены в том, что нашли идеальное решение.
Это сложно увидеть на фотографии, но на носовом обтекателе появилась характерная ступенька, скрытая кожухом.
Боковые понтоны
Форма боковых понтонов и аэродинамических плоскостей перед ними изменилась. В прошлом таких плоскостей было две, теперь – только одна. Видно, насколько хорошо проработан этот узел. Завихрение воздушного потока позволит максимально направить его в диффузор. Сложное решение и действительно хорошая работа.
Выхлопная система с эффектом Коанда
В прошлом году команда серьёзно работала с выхлопной системой, чтобы заставить её направлять поток отработанных газов к диффузору. На презентации канал выглядел так же, как в 2012-м, но конструкция днища позади него – очень упрощённая, только для презентации – она не будет использоваться на тестах и в гонках. Интересно, какое решение в итоге поставит команда.
Заднее крыло соответствует прошлогоднему, не изменился и верхний воздухозаборник – здесь сложно добиться серьёзного прогресса.
Области для дальнейшей работы
В борьбе за титул мы вновь увидим гонку технологий, и в McLaren сделают всё, чтобы оптимизировать машину по ходу сезона.
У MP4-28, которую мы видели на презентации, стойки носового обтекателя выходят за заднюю часть переднего антикрыла, что весьма интересно. Баланс передней части – проблема этого поколения машин Формулы 1. В 2012-м в McLaren опробовали разные решения, добавляя открылки и другие элементы, чтобы найти оптимальное решение. Теперь они поступили иначе.
Часть этой работы была проделана в аэродинамической трубе Toyota, которую McLaren поделила с Ferrari, так что корреляция данных на этот раз у двух команд будет одинаковой. Свою трубу в McLaren передали в аренду Marussia и собираются строить новую. Очень интересно будет сравнить MP4-28 с новой машиной Ferrari, которая будет представлена завтра, ведь они разработаны в одной аэродинамической трубе.
И Баттоныч шумит, что, мол, лучшая машина, когда-либо сделанная Маками. Странно было бы - если бы она была хуже прошлых))
посмотрим, кто чего наконструировал)
пока мне Лотус больше нравится (ну кроме носа) =)
#99
Опубликовано 01 Февраль 2013 - 15:25
Вопрос: Вы довольны F138?
Пэт Фрай: Я не могу быть доволен, пока мы не приедем в Мельбурн с осознанием того, что у нас самая быстрая машина. Мне кажется, мы отлично справились с механическими аспектами, конструкцией машины, сэкономили много веса, но это долгий процесс. Машина, которую мы сегодня представили, серьёзно уступает той, с которой мы сейчас работаем в аэродинамической трубе. Мне кажется, у нас сложится представление об истинной скорости новой машины к третьей серии тестов, но я не буду ей доволен, пока мы не окажемся самыми быстрыми.
ну все чемпионы ))))
Индусы тоже показались
1 февраля Force India представила новую машину в Сильверстоуне. Защитное покрывало с VJM06 Полу ди Ресте пришлось стягивать в одиночку – имя второго пилота команда не назвала даже на презентации новинки. «Мы не хотим связывать две эти истории», заявил журналистам заместитель руководителя команды Боб Фернли.
Машина очень похожа на прошлогоднюю, что неудивительно – регламент почти не изменился, но перемены есть – команда заново разработала шасси, оптимизировав конструкцию многих узлов, способных повлиять на скорость, закрыли накладкой ступеньку на носовом обтекателе.
После презентации машина сразу пройдёт обкатку, так что VJM06 первой в этом сезоне отправится на трассу.
#101
Опубликовано 01 Февраль 2013 - 20:44
В А У !!!!Феррари тоже симпатишная получилась.
Наконец то НОРМАЛЬНЫЙ ВИД !
КАк , я от него (за год) отвык
Типа - МУСКУЛ КАРыа длинноклювы )
Мне - нравится !
пока мне Лотус больше нравится (ну кроме носа) =)
Лотус - один "крокодилом" будет ?
За перевалом-земли НЕТ........
#105
Опубликовано 02 Февраль 2013 - 18:13
Увидев первые фотографии новой Sauber C32, технические эксперты назвали инженеров команды «сумасшедшими», ведь им удалось уменьшить размер боковых понтонов почти вдвое. Такое решение может благоприятно повлиять на аэродинамическую эффективность машины, но в понтонах размещены многие весьма габаритные элементы, в частности – радиаторы системы охлаждения.
Главный конструктор Sauber Мэтт Моррис заявил, что идея столь плотной компоновки пришла неожиданно – когда инженеры увидели машину после аварии Серхио Переса на квалификации в Монако'11.
Мэтт Моррис: «Несколько лет назад Серхио попал в серьёзную аварию во время квалификации в Монако. Когда машину вернули в боксы, мы увидели сплющенный от удара боковой понтон и подумали, а почему бы не применить подобную компоновку?
Решение достаточно смелое, но мы в нём уверены. Столь плотно упаковать все блоки и радиаторы оказалось сложно, но, как и в случае с другими техническими решениями из Швейцарии, мы успели вовремя!»
Некоторые эксперты считают, что минусов может быть не меньше, чем плюсов – в условиях жаркой погоды возможен перегрев, избавиться от которого, без радикальных перемен в конструкции машины, будет невозможно. Впрочем, в Sauber наверняка учли этот фактор перед принятием решения.
оригинальные ребята
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых