Реклама
Формула-1 сезон-2013 !брынь-брынь, уааааууууууу..........
#36
Posted 20 January 2013 - 20:42
Как раз громкость - это не самый главный показатель :)
Все турбо двигатели звучат высоко, и в них нет той прелести низкой составляющей армосферника.
И как бы те-же инженеры пагани и прочих марок не старались улучшить звук своих движков мерседес заряженных турбинами, ничего хорошего у них не получается.
O677467319
Слава Україні !!!
#37
Posted 21 January 2013 - 12:32
Низкая составляющая V8 разве что у Корвета, ну ни как у двигателей Ф1... Какая "низкая составляющая" при 18000об/мин-19000об/мин...?Звук не понравился. Мотор звучит так же дешево как у какой-то импрезы или эволюшена.
Как раз громкость - это не самый главный показатель :)
Все турбо двигатели звучат высоко, и в них нет той прелести низкой составляющей армосферника.
Всё будет замечательно с турбомоторами... в Феррари сильно нервничают, у них просто нет опыта постройки моторов подобного направления.
Dream On... Dream On...
#38
Posted 21 January 2013 - 20:07
И нервничать у них нет повода по поводу любых моторов :)
И опыт постройки моторов с турбиной у них есть, и в дорожных версиях и уж тем более в Ф1! Герхард Бергер в 86, 87 и 88-м на чем ездил? 1500 сс, V6 турбо, а до этого еще в 50-е был проект V12 Compressor у той же феррари.
А вот на рядную четверку они никак не могли согласиться и все таки выбили из ФИА V6 :)
Так что, учим историю F1 "в загали" и Ferrari в частности :)
O677467319
Слава Україні !!!
#39
Posted 21 January 2013 - 22:40
моторы конечно были и на дорожных авто тоже, но в тех годах в Ф1 в 86 0 побед, в 87 -2 , в 88-1, да и отрывы по результату сезона более чем в два раза, так что особо успехов не было....Феррари все равно лучшие. И нервничать у них нет повода по поводу любых моторов :) И опыт постройки моторов с турбиной у них есть, и в дорожных версиях и уж тем более в Ф1! Герхард Бергер в 86, 87 и 88-м на чем ездил? 1500 сс, V6 турбо, а до этого еще в 50-е был проект V12 Compressor у той же феррари. А вот на рядную четверку они никак не могли согласиться и все таки выбили из ФИА V6 :) Так что, учим историю F1 "в загали" и Ferrari в частности :)
Да и ближайшие годы Мерсы, Ренчики, Форды ставят моторы с принудительным наддувом в гражданские авто, т.е какие-некакие а наработки есть...
Конечно время есть, надеюсь что сделают что-то хорошее...
#40
Posted 21 January 2013 - 23:11
Ну да 87 - 4-е место в кубке конструкторов.моторы конечно были и на дорожных авто тоже, но в тех годах в Ф1 в 86 0 побед, в 87 -2 , в 88-1, да и отрывы по результату сезона более чем в два раза, так что особо успехов не было....
Да и ближайшие годы Мерсы, Ренчики, Форды ставят моторы с принудительным наддувом в гражданские авто, т.е какие-некакие а наработки есть...
Конечно время есть, надеюсь что сделают что-то хорошее...
88 - второе, что не так уж и плохо в тот год, когда Сенна с Простом просто разрывали всех на молекулы на своих МакЛаренах. Этот "отрыв" можно считать победой!
С 1950 года двигатели феррари выиграли 220 Гран-при, следующие форд 176 (которые нынче не представлены, по моему на бенеттонах у них все и закончилось), потом Рено 151 и мерс 96, хонда-72 остальные моторы просто безбожно отстали как минимум в 2 раза от хонды - и это за 60-лет гран-при ,как по мне цифры говорят сами за себя. Лучший двигатель Феррари да и лучший болид тоже Феррари. В данной команде все настроено на победу.
O677467319
Слава Україні !!!
#41
Posted 22 January 2013 - 07:52
ПС Алексей, Вы меня не уговаривайте, сам за Ферров болею ), так что пусть делают и выигрывают, нам на радость
#43
Posted 22 January 2013 - 11:42
«У «Макларена» длительная и великая история. Брюс Макларен написал первые страницы этой истории, но легенда продолжается уже много лет. Я являюсь только главой, а не всей книгой, и хочу, чтобы со временем меня сменили другие люди и написали свои главы. Эта книга все еще пишется и, наверное это и является величайшим наследием «Макларена», – приводит слова владельца «Макларена» Рона Денниса официальный сайт команды.
#44
Posted 22 January 2013 - 11:52
Спасибо, я не из этих...Феррари все равно лучшие.
И нервничать у них нет повода по поводу любых моторов :)
Так что, учим историю F1 "в загали" и Ferrari в частности :)
Ааа, брошурку штудировал...(с)Ну да 87 - 4-е место в кубке конструкторов.
88 - второе, что не так уж и плохо в тот год, когда Сенна с Простом просто разрывали всех на молекулы на своих МакЛаренах. Этот "отрыв" можно считать победой!
С 1950 года двигатели феррари выиграли 220 Гран-при, следующие форд 176 (которые нынче не представлены, по моему на бенеттонах у них все и закончилось), потом Рено 151 и мерс 96, хонда-72 остальные моторы просто безбожно отстали как минимум в 2 раза от хонды - и это за 60-лет гран-при ,как по мне цифры говорят сами за себя. Лучший двигатель Феррари да и лучший болид тоже Феррари. В данной команде все настроено на победу.
Настроены на победу все, только у Феррари с турбомоторами путнего ни чего не получалось, как показывают твои же циферки из Гугла(чего её, историю учить, тем более автопроизводителя или его команд, пару кликов в поисковике -и ты "проФФесор" )... а последние три года подряд выигрывает энергетический напиток. которому глубоко по барабану "легендарность" и прочие регалии... да еще на моторах Рено...
Dream On... Dream On...
#46
Posted 22 January 2013 - 13:20
Зря ты так, за последние 20 лет ( примерно как начал формулу смотреть) , на моторах Рено выиграно больше всего титулов ! Не смотря ни на что ( т.е супер команда у Ферров, супер авто у Маков и т.д. )да еще на моторах Рено...
#47
Posted 22 January 2013 - 13:26
мой ответ строился в саркастическом ключе, надеюсь ты перечитаешь и восприймешь его теперь чуть по другому.Зря ты так, за последние 20 лет ( примерно как начал формулу смотреть) , на моторах Рено выиграно больше всего титулов ! Не смотря ни на что ( т.е супер команда у Ферров, супер авто у Маков и т.д. )
Dream On... Dream On...
#48
Posted 22 January 2013 - 13:35
#49
Posted 22 January 2013 - 13:59
Организаторы Гонки Звезд «За рулем» объявили, что в 2013 году в ней примут участие чемпион мира 2007-го года, пилот команды Lotus F1 Кими Райкконен, и гонщик Caterham Шарль Пик.
Пресс-релиз организаторов
Кими Райкконен впервые приезжает в Россию по приглашению компании Renault, чтобы принять участие в традиционной зимней Гонке Звёзд крупнейшего российского автомобильного журнала «За рулём», которая состоится 23 февраля 2013-го года в Москве.
Вторым гонщиком, приглашённым компанией Renault, стал Шарль Пик, с этого года выступающий за Caterham F1.
Гонка Звёзд «За рулём» по сложившейся в последние годы традиции состоится в День защитника Отечества 23 февраля на Центральном Московском Ипподроме. Это старейшее зимнее соревнование, первый старт которому был дан главным редактором журнала «За рулем» в 1978-м году.
Пилоты Формулы 1 примут участие в суперфинальных заездах гонки на автомобилях Renault Logan, специально подготовленных Генеральным партнером соревнования. В очной борьбе Кими Райкконен и Шарль Пик сразятся с российским автогонщиком – победителем Гонки Звезд «За рулем» 2013 года.
Также в программе звёзд мирового автоспорта участие в промо-заездах на автомобилях Renault Duster и в церемонии награждения победителей и призеров соревнования, пресс-конференции и эксклюзивные интервью российским и зарубежными СМИ, аккредитованными на соревновании.
В 2013-м году в престижной гонке вновь принимают участие титулованные пилоты из различных дисциплин автоспорта – многократные чемпионы страны, победители и призёры международных соревнований, а также молодые российские спортсмены.
эх, далековата Москоу)
#50
Posted 22 January 2013 - 14:04
Выигрывает Эдриан Ньюри и только он, и он это делает далеко не в первый раз, у него хороший опыт побед :)а последние три года подряд выигрывает энергетический напиток. которому глубоко по барабану "легендарность" и прочие регалии... да еще на моторах Рено...
И было много команд которые выигрывали несколько титулов, а после предавались забвению :)
А Феррари вечна :)
O677467319
Слава Україні !!!
#51
Posted 22 January 2013 - 14:45
А Феррари вечна :)
За долголетие в Ф1 пока только отчисления повышают, но кубков не дают...
зы. не фанат Ньюи и энергетиков ни разу...
Dream On... Dream On...
#52
Posted 22 January 2013 - 18:50
И это с учетом того что Феррари почти никогда не имела лучшего по определению болида и пилота (времена красного барона не в счет (никогда не любил Шумахера), хотя болид тогда был очень хорошо, да и показатели Шумахера тяжело переплюнуть :) )
А отчисления за долголетие - это просто бизнес, ничего личного ;)
У Феррари основной заработок - это далеко не дорожные машины и не Ф1, а это футболочки, кепочки, брелочки и т.д. У самого этого барахла на круглую сумму :)
Феррари - это культ, Феррари - это легенда :)
P.S. Меня от этого по-моему вылечить нельзя :) ;)
O677467319
Слава Україні !!!
#53
Posted 22 January 2013 - 18:53
почему-то с детства был холоден к Феррари
зато лю Ламбо и Мак
#54
Posted 22 January 2013 - 18:55
Теперь всё ясно, уважаю!Феррари - это культ, Феррари - это легенда :)
P.S. Меня от этого по-моему вылечить нельзя :) ;)
зы. давненько они не выигрывали, пора им что то в противовес Ньюи выдать... а то чёт они в последнее время больше в судах пытались наверстать упущенное...
Dream On... Dream On...
#55
Posted 23 January 2013 - 16:24
Краткий обзор изменений регламента в 2013
Произошло несколько небольших, но важных изменений в регламенте Формулы 1 на 2013 год.
1) Вес - из-за изменений в своей структуре, комплект шин Pirelli образца 2013 года будет приблизительно на 2 кг более тяжелым чем в 2012, и следовательно минимальный вес болида был увеличен с 640 до 642 кг. Как следствие, распределения веса было также пересмотрено на такие минимальные числа 292 кг спереди и 343 кг сзади, оставляя командам 7 кг для настроек.
2) Ступенчатые носы - чтобы замаскировать ступеньку на переднем спойлере болида (которая многим не нравиться), командам теперь разрешено поместить несложную 'фальш-панель' на этой области, форма которой будет строго определена регламентом.
3) Проверка переднего спойлера - чтобы предотвратить его сгибание, передний спойлер теперь будет проходить более трудную проверку с применением силы в 1,000 Н (или 100 кг), прикладываемой к двум различным точкам на продольных и на поперечных плоскостях. Число, на которое может отклониться крыло, было уменьшено с 20 мм до 10 мм.
4) Нагрузочные и краш-тесты - более серьезные нагрузки были введены на дугу безопасности, а также изменены требования к краш-тестам.
5) Кок-пит – тест на боковое столкновение на кок-пит также стал более сложным, и теперь будет относиться ко всем шасси команды, а не к единственному экземпляру.
6) DRS - активная система 'двойного DRS' - где механизм активации DRS используется и для других целей - запрещена (только пассивные решения теперь считаются законными). Кроме того, использование DRS теперь ограничено зонами DRS на всех сессиях (ранее, DRS можно было использовать на любом участке трассы во время свободных практик и квалификации).
Ссылка: www.formula1.com
O677467319
Слава Україні !!!
#56
Posted 23 January 2013 - 19:00
презентации 2013
28/01 Lotus F1 Team E21
31/01 Vodafone McLaren Mercedes MP4-28 Великобритания
01/02 Sahara Force India F1 Team VJM06 Великобритания
01/02 Scuderia Ferrari - Маранелло, Италия
02/02 Sauber F1 Team C32 Хинвил, Швейцария
03/02 Red Bull Racing RB9 Милтон-Кинс, Великобритания
04/02 Scuderia Toro Rosso STR8 Херес, Испания
04/02 Mercedes AMG Petronas W04 Херес, Испания
05/02 Caterham F1 Team CT03 Херес, Испания
19/02 Williams FW35 Барселона, Испания
Marussia F1 Team MR02
Edited by ST1RATEL, 23 January 2013 - 19:39.
#57
Posted 23 January 2013 - 21:11
Собственно новость:
Босс «Ред Булл» Кристиан Хорнер с тайным визитом побывал в Маранелло, на фабрике «Феррари».
По данным Motorsport-Total Хорнер встретился с начальником отдела кадров итальянской команды Марио Майрано. Одним из возможных поводов для встречи стало желание Скудерии переманить к себе технического директора «Ред Булл» Эдриана Ньюи.
Источник: Motorsport-Total
O677467319
Слава Україні !!!
#59
Posted 24 January 2013 - 10:26
Если точнее, то сообщение Motorsport-Total делалось на основе данных Итальянских сми... а пресса в Италии - еще те плетуны интриг...Босс «Ред Булл» Кристиан Хорнер с тайным визитом побывал в Маранелло, на фабрике «Феррари».
По данным Motorsport-Total Хорнер встретился с начальником отдела кадров итальянской команды Марио Майрано. Одним из возможных поводов для встречи стало желание Скудерии переманить к себе технического директора «Ред Булл» Эдриана Ньюи.Источник: Motorsport-Total
Dream On... Dream On...
#61
Posted 25 January 2013 - 15:36
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#62
Posted 27 January 2013 - 11:05
Есть ли у кого опыт поездок? Подскажите что за чем делать и как все правильно организовать?
#64
Posted 27 January 2013 - 17:15
дык, все, как заказывалипирельки на уровне мишек так и не сделали, похоже...
#65
Posted 27 January 2013 - 17:45
Шаман, на профильных сайтах организовывают туры. Доставка, уик-енд с проживанием и обратная дорога.
Так хотел своим ходом ... на авто.
#66
Posted 27 January 2013 - 18:07
Билеты на золотые трибуны уже нужно покупать - разбирают быстро. На сайте формула1 кредиткой. Если есть шенген, то остальное дело техники и турагенство не нужно.Хочу в этом году поехать посмотреть Формулу в живую. На Венгрию или Германию.
Есть ли у кого опыт поездок? Подскажите что за чем делать и как все правильно организовать?
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#67
Posted 27 January 2013 - 19:35
С тоской вспоминаю противостояние Мишика и Бриджа
За перевалом-земли НЕТ........
#68
Posted 27 January 2013 - 22:22
уверен, что с тоской ?) разве тогда гонки были настолько интересными и непредсказуемыми, как сейчас ?С тоской вспоминаю противостояние Мишика и Бриджа
#69
Posted 27 January 2013 - 22:53
а єто плохо?Manager, грят новая пирелли будет лысеть ишшо быстрее ..
С тоской вспоминаю противостояние Мишика и Бриджа
хоть какая-то интрига :)
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#70
Posted 27 January 2013 - 22:54
Но полностью согласен что кизяки вносят интригу...
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых