Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Пропуски зажигания на Z16XEP


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
89 ответов в теме

#1
vily

vily

    Пастырь

    • Сообщений 371
  • Имя:Віталій
  • Город:Дніпро
  • Авто:Astra G 1.6 2008
  •  
  • Регистрация: 28.07.2010

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 14:45

Здраствуйте!

Поиском искал, нашел много разных тем.
В общем на холодную (иногда, особенно в мороз) двигатель начинает троить, появляется ошибка P030x (x = 1..4) - пропуски зажигания в 1-4 цилиндрах, тяга плохая, ХХ не стабильный.
После прогрева все ОК.
Свечи менял 20 тыс назад (оригинал). Пробег 62 тыс.
Свечи и катушка на вид ОК.

Летом была похожая проблема: при движении в пробке внатяг выскакивала ошибка P0301 - пропуск зажигания в первом цилиндре. Опять же не всегда

Похожие темы описывают постоянную проблему (в основном катушка, на которой видно место пробоя)
  • 0

#2
klim_sv

klim_sv

    Авторитет

    • Сообщений 887
  • Возраст: 49
  • Имя:Сергей
  • Город:Винница
  • Авто:Opel Vectra B, X16SZR
  •  
  • Регистрация: 29.05.2009

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 15:17

+1 к катушке... снять внимательно изучить на пробой...если таковой имеется...зачистить нагар...вскрыть эпоксидкой...наложить термоусадку...еще послужит
  • 0

#3
vily

vily

    Пастырь

    • Сообщений 371
  • Имя:Віталій
  • Город:Дніпро
  • Авто:Astra G 1.6 2008
  •  
  • Регистрация: 28.07.2010

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 15:35

+1 к катушке... снять внимательно изучить на пробой...если таковой имеется...зачистить нагар...вскрыть эпоксидкой...наложить термоусадку...еще послужит

Так смотрели...не видно пробоя
  • 0

#4
klim_sv

klim_sv

    Авторитет

    • Сообщений 887
  • Возраст: 49
  • Имя:Сергей
  • Город:Винница
  • Авто:Opel Vectra B, X16SZR
  •  
  • Регистрация: 29.05.2009

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 15:57

Может и влага где то....было похожее с ДПКВ...на нем трохи каки было и как только по лужам покатаюсь - так и троит...обороты гуляют...и букет ошибок похожий вылазит....обыскались...бестолку....как только хорошо нагревалось и лужи заканчивались...как рукой снимало....случайно чето под машиной ползал решил каку снять...после этого забыл уж как два года
  • 0

#5
serw

serw

    Житель

    • Сообщений 164
  • Имя:Сeргей
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 04.09.2009

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 17:59

Так смотрели...не видно пробоя

Сними резиновые колпочки, обмотай катушку одним слоем изоленты,поставь на место колпачки, установи на двиг., заведи, места пробоя будут видны на изоленте.
  • 0

#6
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 18:02

Мотай изолентой с резиновыми колпачками.
Если поможет, ищи хорошую толстую термоусадку
  • 0

#7
Хищник

Хищник

    Частый гость

    • Сообщений 45
  • Возраст: 44
  • Имя:Павел
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP -
    Geely Emgrand EC7
  •  
  • Регистрация: 30.05.2011

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 00:23

У меня тоже периодически возникает эта проблема. Но, по автомобилю ничего не скажешь - двигатель работает ровно, скорость набирает, не глохнет. А ошибка та же - "пропуски зажигания во всех цилиндрах".
Впервые эта проблема возникла летом, после ночной заправки (грешу на плохой бензин!), сама погасла после разбавления остатков того бензина нормальным; сейчас периодически загорается "мясорубка" (замечаю, в тот же или следующий день после заправки). Приезжаю на "Радар-сервис", там тоже ходят в заблуждениях, никто толком не знает. Только ошибку снимут, дней через 10 опять лампочка загорается... Как я и говорил, по машине - абсолютно ничего, только горящая лампочка напрягает (а вдруг там чего???). Заправляюсь только на Сокаре (бензин - супер, наши гоночные только там заправляются), ТО проведено, свечи новые и хорошие. Может кто-нибудь подскажет (хоть возможную) причину загорания лампочки??? Заранее благодарен.
  • 0

#8
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48852
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 01:40

Хищник, егора глуши.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#9
Хищник

Хищник

    Частый гость

    • Сообщений 45
  • Возраст: 44
  • Имя:Павел
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP -
    Geely Emgrand EC7
  •  
  • Регистрация: 30.05.2011

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 12:51

Хищник, егора глуши.

Прошу прощения, не понял?
  • 0

#10
Гжегош

Гжегош

    Авторитет

    • Сообщений 812
  • Имя:Гриня
  • Город:Киев, Академгородок
  • Авто:Астра Н 1,6 XER, МТ, седан, метро
  • Гос. номер:9358
  •  
  • Регистрация: 19.02.2010

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 12:59

Это он о датчике ЕГР (рециркуляции выхлопных газов) выразился... Можно его почистить (заменить) + каналы все системы ЕГРа...
  • 0

#11
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 13:03

у меня на Z12XEP - было веселее... почти 3 года искал проблему :) менял всё, от егр, до датчиков и модуля катушек.... в итоге оказался спавший 1 РОКЕР на распредвале на впускном клапане 2 цилиндра :) не сломался, не погнулся, а просто каким-то чудом спал... подпружинил клапан, одели обратно рокер, и всё, уже пол-года полёт нормальный, ошибки 0300-0302 ушли а с ним и колбасня двигателя на холодную... :)

#12
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48852
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 13:37

Можно его почистить (заменить) + каналы все системы ЕГРа...

Не надо его менять, его надо глушить.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#13
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15113
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 19:40

Может и влага где то....было похожее с ДПКВ...на нем трохи каки было и как только по лужам покатаюсь - так и троит...обороты гуляют...и букет ошибок похожий вылазит....обыскались...бестолку....как только хорошо нагревалось и лужи заканчивались...как рукой снимало....случайно чето под машиной ползал решил каку снять...после этого забыл уж как два года

Всё бы хорошо, но у топикстартера ентот самый ДПКВ под картером спецления, в заднем сальнике коленвала упрятан...

......Заправляюсь только на Сокаре (бензин - супер, наши гоночные только там заправляются), ........

Так то ж гонащные... ХЕР16 ни разу не гонщиковый матор... Попробуй 92-й и не насиловать мотор нагрузкой...Для эксперимента...

у меня на Z12XEP - было веселее... почти 3 года искал проблему :) менял всё, от егр, до датчиков и модуля катушек.... в итоге оказался спавший 1 РОКЕР на распредвале на впускном клапане 2 цилиндра :) не сломался, не погнулся, а просто каким-то чудом спал... подпружинил клапан, одели обратно рокер, и всё, уже пол-года полёт нормальный, ошибки 0300-0302 ушли а с ним и колбасня двигателя на холодную... :)

ViCTiM, ты расшатываешь столпы фольклорного обоснования бездарности и бесполезности ЕГРа... :sm13_: .
П.С. Витя, можно было такую инфу и отдельной темкой озвучить - вопрос довольно популярный и твою эпопею с троением помнят многие...
  • 0

#14
nokiaf

nokiaf

    Авторитет

    • Сообщений 2967
  • Возраст: 40
  • Имя:Энвер
  •  
  • Регистрация: 14.06.2009

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 19:45

а зачем сразу глушить егр,ещё и на 62 тыщ пробега!!!!
  • 0

Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!

Имам Шамиль


#15
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 19:55

Хищник, егора глуши.


EGR работает только на 4-й цилиндр. Если пропуски зажигания идут по всем цилиндрам, то он тут ни при чем...

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#16
nokiaf

nokiaf

    Авторитет

    • Сообщений 2967
  • Возраст: 40
  • Имя:Энвер
  •  
  • Регистрация: 14.06.2009

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 20:00

мои пропуски были вылечены прочисткой форсунок! на пробеге в 50 или 55 тыщ снимал весь впуск и егр,всё чисто было!
  • 0

Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!

Имам Шамиль


#17
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 20:13

Успешно заменил свой ЭГР на новый . Прежняя Заглушка прогорела и опять выскочил код 0400 .
Косяки ЭГРа с троением никак не связываю . Его агония и смерть проявляются Чеком ,расходом и дерганием между малыми и средними оборотами.
Имхо . Пропуски по цилиндрам копать в другом месте ..
  • 0

#18
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15113
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 20:16

EGR работает только на 4-й цилиндр...


Игорь, что имеется в виду?
  • 0

#19
Владимир 4607

Владимир 4607

    Житель

    • Сообщений 183
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир.
  • Город:г. Угледар.
  • Авто:Опель астра G 1.4 Твинтпорт
  •  
  • Регистрация: 14.02.2012

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 20:18

EGR работает только на 4-й цилиндр.


Игорек, а можно поподробней, газы с ЕГР поступают по каналам в головке ко всем цилиндрам.
  • 0

#20
nokiaf

nokiaf

    Авторитет

    • Сообщений 2967
  • Возраст: 40
  • Имя:Энвер
  •  
  • Регистрация: 14.06.2009

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 20:22

Игорек, а можно поподробней, газы с ЕГР поступают по каналам в головке ко всем цилиндрам.

именно! каналы во впуске ко всем цилиндрам!
  • 0

Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!

Имам Шамиль


#21
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 40
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 20:29

Только один момент - на холостых ЕГР не работает...

ЗЫ. Из слов автора не очень ясно, пропуски возникают в одном цилиндре или в нескольких? Если в одном, то больше подозрений на катушку.

#22
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48852
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 21:14

EGR работает только на 4-й цилиндр.

Каким образом? :ad_new:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#23
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 18:36

Каким образом? :ad_new:

Наверное , что там живет ... :sm13_:
  • 0

#24
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48852
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 22:21

Наверное , что там живет ... :sm13_:

А в остальных 3-х кто? :blink:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#25
motronic

motronic

    Авторитет

    • Сообщений 766
  • Возраст: 46
  • Имя:Гарик
  • Город:Харьковская область
  • Авто:Ascona, Оmega A, Omega B.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 30 Декабрь 2012 - 09:50

В общем на холодную (иногда, особенно в мороз) двигатель начинает троить, появляется ошибка P030x (x = 1..4) - пропуски зажигания в 1-4 цилиндрах, тяга плохая, ХХ не стабильный. После прогрева все ОК.

Правильно будет "пропуски воспламенения", а не "зажигания" (хотя так и пишут во многих источниках). Причин этому много. Из простых проверок, которые можно делать самостоятельно это банальный осмотр контактов ВВ проводов, запросто можно обнаружить сьеденый корозией контакт под идеально чистым колпачком.

Свечи менял 20 тыс назад (оригинал)

Лично мое мнение, для свечей уже многовато. Я бы менял, да, я знаю, что скажете, заявлено 60-100 т. км. ,все это так, если действительно 100% оригинал и хороший бензин.
Никакое мотание изолентой не поможет. ВВ провода лучше просто заменить. Далее обратить внимание на бензин и стиль вождения!!! Если Вы любите поездить на небольших скоростях на высших передачах (на 5 со скоростью 80 км/ч) то тогда проблему искать в клапанах, там нагара немеряно. Отсюда и будут пропуски. Лечится это чисткой форсунок без снятия (моются и форсунки и клапана). Если все это лень делать то просто поэксперементируйте, поездите несколько дней в активном режиме - резкие ускорения и раскрутка двигателя до 4-5т. оборотов, 2,3 передачи в городе, никакой езды в натяг. В таком режиме произойдет частичное самоочищение клапанов, почувствуете разницу, тогда смело на чистку. А если по-нормальному, то на осцилограф (мотортестер) заехать надо. Там все будет понятно за несколько минут.
  • 0

#26
Miron_u

Miron_u

    Авторитет

    • Сообщений 1349
  • Возраст: 42
  • Имя:Юра
  • Город:пригород Киева
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 09.01.2007

Опубликовано 30 Декабрь 2012 - 10:03

motronic
на этом двигателе нет ВВ проводов.
  • 0
Размещенное изображение

#27
motronic

motronic

    Авторитет

    • Сообщений 766
  • Возраст: 46
  • Имя:Гарик
  • Город:Харьковская область
  • Авто:Ascona, Оmega A, Omega B.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 30 Декабрь 2012 - 10:04

на этом двигателе нет ВВ проводов.

Это не суть важно. Нет проводов есть наконечники, суть проблемы не меняется. Модуль так же проверяется.
  • 0

#28
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48852
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 30 Декабрь 2012 - 12:00

Это не суть важно. Нет проводов есть наконечники, суть проблемы не меняется.

:sm3:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#29
nokiaf

nokiaf

    Авторитет

    • Сообщений 2967
  • Возраст: 40
  • Имя:Энвер
  •  
  • Регистрация: 14.06.2009

Опубликовано 30 Декабрь 2012 - 12:09

Это не суть важно. Нет проводов есть наконечники, суть проблемы не меняется. Модуль так же проверяется.

это очень я вам скажу важно! куча восстановленных модулей, и все работают,и ничего, одно дело провода,снял выкинул за 200грн, а модуль 1000-1700грн!
  • 0

Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!

Имам Шамиль


#30
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48852
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 30 Декабрь 2012 - 12:14

nokiaf, жаль, что не все наконечники съёмные.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#31
nokiaf

nokiaf

    Авторитет

    • Сообщений 2967
  • Возраст: 40
  • Имя:Энвер
  •  
  • Регистрация: 14.06.2009

Опубликовано 30 Декабрь 2012 - 12:33

ну это да! но те которые сьемные,три штуки ездят без проблем! зачистил хорошо,залил, и норм!
  • 0

Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!

Имам Шамиль


#32
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 30 Декабрь 2012 - 13:32

Далее обратить внимание на бензин и стиль вождения!!! Если Вы любите поездить на небольших скоростях на высших передачах (на 5 со скоростью 80 км/ч) то тогда проблему искать в клапанах, там нагара немеряно. Отсюда и будут пропуски. Лечится это чисткой форсунок без снятия (моются и форсунки и клапана).

Да ушш....
По евро-понятиям с красной отметки на спидометре , а она стоит на "50", начинается превышение скорости в населенных пунктах и с этой же отметки местными букварями предписывается пятая передача.
Может это для большеобъемников и напряжно , а для ХЕшки 1,6 вполне приемлемо . :sm17_2: ( не говоря уже о страшных 80 км в час :sm13_: )
Успешно пользую пятую передачу в диапазоне 1500 об. и никаких проблем с форсунками и клапанами на пробеге почти 150 тыс не выплыло ( тьфу 3 раза ). При этом режиме вписываюсь в средний расход 7 л . :bo:
Газовать на 2-3 ей передаче до 80 км в час ( как вы советуете ) - это палить по 12 -15 л на 100 и просто тратить моторесурс двигателя.
Если ему отведено в жизни сделать 1 млрд оборотов , то больше он не сделает . Вы их просто быстрее потратите . :sm17_2: :sm13_:
Рекомендуемый вами процесс чисти клапанов и форсунок БЕЗ СНЯТИЯ может реально на грязном двигателе нанести вред поршневой группе. Все ошметки с твердыми частицами нагара куда пойдут ?
Сохранить форсунки и клапана в чистоте поможет ТОЛЬКО регулярная профилактическая провывка топливной системы и системы впрыска .
Это делается путем добавки в топливо каждые пару тыс км моющих присадок типа Ликви .
И это именно на чистом двиге , чтобы таким его и сохранить ! :sm302: :sm17_2: :sm302:
А если в двигателе уже шлаку на палец - то только вскрытие !
Пусть будет как ИМХО.
  • 0

#33
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48852
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 30 Декабрь 2012 - 15:43

Сохранить форсунки и клапана в чистоте поможет ТОЛЬКО регулярная профилактическая провывка топливной системы и системы впрыска .

Достигается заправкой нормальным безином, но это ж дорого :sm13_:
А вместо присадок раз в 5 заправок, имеется ввиду полный бак, добавлять поллитра очищенного керосина.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#34
motronic

motronic

    Авторитет

    • Сообщений 766
  • Возраст: 46
  • Имя:Гарик
  • Город:Харьковская область
  • Авто:Ascona, Оmega A, Omega B.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 31 Декабрь 2012 - 14:01

По евро-понятиям с красной отметки на спидометре , а она стоит на "50", начинается превышение скорости в населенных пунктах и с этой же отметки местными букварями предписывается пятая передача.

Все Евро-понятия основаны на экологии!!! А не на успешном сохранении ресурса.

При этом режиме вписываюсь в средний расход 7 л .

Да так можно и в 5 вписыватся, только ДВС работает на гране возможностей своих.

Газовать на 2-3 ей передаче до 80 км в час ( как вы советуете ) - это палить по 12 -15 л на 100

не перекручивайте мои слова. До 80 км/ч даже 4 не стоит влючать при разгоне (при равномерном движении без проблем).
ДВС расчитан на работу в диапазоне 4-5000 об. Именно в этом диапазоне оборотов он и должен работать.

с твердыми частицами нагара куда пойдут ?

Какие твердые частицы? Откуда? Если ездить нормально то самоочищение происходит постоянное. А если доездится до твердых частиц то уж лучше разбирать мотор.

Пусть будет как ИМХО.

Вот именно. Вот советую, очень стоящая вещь.

Изменено: motronic, 31 Декабрь 2012 - 14:01

  • 0

#35
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 31 Декабрь 2012 - 15:25

ДВС расчитан на работу в диапазоне 4-5000 об. Именно в этом диапазоне оборотов он и должен работать.

А мы разве о бензопилах говорили ? :rofl:
Фсе , у меня нет слов ! :smile275: :smile275: :smile275: :sm3:
С Новым Годом , лесорубы ! :sm13_:
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых