Реклама
Пропуски зажигания на Z16XEP
#1
Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 14:45
Поиском искал, нашел много разных тем.
В общем на холодную (иногда, особенно в мороз) двигатель начинает троить, появляется ошибка P030x (x = 1..4) - пропуски зажигания в 1-4 цилиндрах, тяга плохая, ХХ не стабильный.
После прогрева все ОК.
Свечи менял 20 тыс назад (оригинал). Пробег 62 тыс.
Свечи и катушка на вид ОК.
Летом была похожая проблема: при движении в пробке внатяг выскакивала ошибка P0301 - пропуск зажигания в первом цилиндре. Опять же не всегда
Похожие темы описывают постоянную проблему (в основном катушка, на которой видно место пробоя)
#4
Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 15:57
#7
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 00:23
Впервые эта проблема возникла летом, после ночной заправки (грешу на плохой бензин!), сама погасла после разбавления остатков того бензина нормальным; сейчас периодически загорается "мясорубка" (замечаю, в тот же или следующий день после заправки). Приезжаю на "Радар-сервис", там тоже ходят в заблуждениях, никто толком не знает. Только ошибку снимут, дней через 10 опять лампочка загорается... Как я и говорил, по машине - абсолютно ничего, только горящая лампочка напрягает (а вдруг там чего???). Заправляюсь только на Сокаре (бензин - супер, наши гоночные только там заправляются), ТО проведено, свечи новые и хорошие. Может кто-нибудь подскажет (хоть возможную) причину загорания лампочки??? Заранее благодарен.
#11
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 13:03
#13
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 19:40
Всё бы хорошо, но у топикстартера ентот самый ДПКВ под картером спецления, в заднем сальнике коленвала упрятан...Может и влага где то....было похожее с ДПКВ...на нем трохи каки было и как только по лужам покатаюсь - так и троит...обороты гуляют...и букет ошибок похожий вылазит....обыскались...бестолку....как только хорошо нагревалось и лужи заканчивались...как рукой снимало....случайно чето под машиной ползал решил каку снять...после этого забыл уж как два года
Так то ж гонащные... ХЕР16 ни разу не гонщиковый матор... Попробуй 92-й и не насиловать мотор нагрузкой...Для эксперимента.........Заправляюсь только на Сокаре (бензин - супер, наши гоночные только там заправляются), ........
ViCTiM, ты расшатываешь столпы фольклорного обоснования бездарности и бесполезности ЕГРа... .у меня на Z12XEP - было веселее... почти 3 года искал проблему :) менял всё, от егр, до датчиков и модуля катушек.... в итоге оказался спавший 1 РОКЕР на распредвале на впускном клапане 2 цилиндра :) не сломался, не погнулся, а просто каким-то чудом спал... подпружинил клапан, одели обратно рокер, и всё, уже пол-года полёт нормальный, ошибки 0300-0302 ушли а с ним и колбасня двигателя на холодную... :)
П.С. Витя, можно было такую инфу и отдельной темкой озвучить - вопрос довольно популярный и твою эпопею с троением помнят многие...
#17
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 20:13
Косяки ЭГРа с троением никак не связываю . Его агония и смерть проявляются Чеком ,расходом и дерганием между малыми и средними оборотами.
Имхо . Пропуски по цилиндрам копать в другом месте ..
#25
Опубликовано 30 Декабрь 2012 - 09:50
Правильно будет "пропуски воспламенения", а не "зажигания" (хотя так и пишут во многих источниках). Причин этому много. Из простых проверок, которые можно делать самостоятельно это банальный осмотр контактов ВВ проводов, запросто можно обнаружить сьеденый корозией контакт под идеально чистым колпачком.В общем на холодную (иногда, особенно в мороз) двигатель начинает троить, появляется ошибка P030x (x = 1..4) - пропуски зажигания в 1-4 цилиндрах, тяга плохая, ХХ не стабильный. После прогрева все ОК.
Лично мое мнение, для свечей уже многовато. Я бы менял, да, я знаю, что скажете, заявлено 60-100 т. км. ,все это так, если действительно 100% оригинал и хороший бензин.Свечи менял 20 тыс назад (оригинал)
Никакое мотание изолентой не поможет. ВВ провода лучше просто заменить. Далее обратить внимание на бензин и стиль вождения!!! Если Вы любите поездить на небольших скоростях на высших передачах (на 5 со скоростью 80 км/ч) то тогда проблему искать в клапанах, там нагара немеряно. Отсюда и будут пропуски. Лечится это чисткой форсунок без снятия (моются и форсунки и клапана). Если все это лень делать то просто поэксперементируйте, поездите несколько дней в активном режиме - резкие ускорения и раскрутка двигателя до 4-5т. оборотов, 2,3 передачи в городе, никакой езды в натяг. В таком режиме произойдет частичное самоочищение клапанов, почувствуете разницу, тогда смело на чистку. А если по-нормальному, то на осцилограф (мотортестер) заехать надо. Там все будет понятно за несколько минут.
#29
Опубликовано 30 Декабрь 2012 - 12:09
это очень я вам скажу важно! куча восстановленных модулей, и все работают,и ничего, одно дело провода,снял выкинул за 200грн, а модуль 1000-1700грн!Это не суть важно. Нет проводов есть наконечники, суть проблемы не меняется. Модуль так же проверяется.
Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!
Имам Шамиль
#32
Опубликовано 30 Декабрь 2012 - 13:32
Да ушш....Далее обратить внимание на бензин и стиль вождения!!! Если Вы любите поездить на небольших скоростях на высших передачах (на 5 со скоростью 80 км/ч) то тогда проблему искать в клапанах, там нагара немеряно. Отсюда и будут пропуски. Лечится это чисткой форсунок без снятия (моются и форсунки и клапана).
По евро-понятиям с красной отметки на спидометре , а она стоит на "50", начинается превышение скорости в населенных пунктах и с этой же отметки местными букварями предписывается пятая передача.
Может это для большеобъемников и напряжно , а для ХЕшки 1,6 вполне приемлемо . ( не говоря уже о страшных 80 км в час )
Успешно пользую пятую передачу в диапазоне 1500 об. и никаких проблем с форсунками и клапанами на пробеге почти 150 тыс не выплыло ( тьфу 3 раза ). При этом режиме вписываюсь в средний расход 7 л .
Газовать на 2-3 ей передаче до 80 км в час ( как вы советуете ) - это палить по 12 -15 л на 100 и просто тратить моторесурс двигателя.
Если ему отведено в жизни сделать 1 млрд оборотов , то больше он не сделает . Вы их просто быстрее потратите .
Рекомендуемый вами процесс чисти клапанов и форсунок БЕЗ СНЯТИЯ может реально на грязном двигателе нанести вред поршневой группе. Все ошметки с твердыми частицами нагара куда пойдут ?
Сохранить форсунки и клапана в чистоте поможет ТОЛЬКО регулярная профилактическая провывка топливной системы и системы впрыска .
Это делается путем добавки в топливо каждые пару тыс км моющих присадок типа Ликви .
И это именно на чистом двиге , чтобы таким его и сохранить !
А если в двигателе уже шлаку на палец - то только вскрытие !
Пусть будет как ИМХО.
#33
Опубликовано 30 Декабрь 2012 - 15:43
Достигается заправкой нормальным безином, но это ж дорогоСохранить форсунки и клапана в чистоте поможет ТОЛЬКО регулярная профилактическая провывка топливной системы и системы впрыска .
А вместо присадок раз в 5 заправок, имеется ввиду полный бак, добавлять поллитра очищенного керосина.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#34
Опубликовано 31 Декабрь 2012 - 14:01
Все Евро-понятия основаны на экологии!!! А не на успешном сохранении ресурса.По евро-понятиям с красной отметки на спидометре , а она стоит на "50", начинается превышение скорости в населенных пунктах и с этой же отметки местными букварями предписывается пятая передача.
Да так можно и в 5 вписыватся, только ДВС работает на гране возможностей своих.При этом режиме вписываюсь в средний расход 7 л .
не перекручивайте мои слова. До 80 км/ч даже 4 не стоит влючать при разгоне (при равномерном движении без проблем).Газовать на 2-3 ей передаче до 80 км в час ( как вы советуете ) - это палить по 12 -15 л на 100
ДВС расчитан на работу в диапазоне 4-5000 об. Именно в этом диапазоне оборотов он и должен работать.
Какие твердые частицы? Откуда? Если ездить нормально то самоочищение происходит постоянное. А если доездится до твердых частиц то уж лучше разбирать мотор.с твердыми частицами нагара куда пойдут ?
Вот именно. Вот советую, очень стоящая вещь.Пусть будет как ИМХО.
Изменено: motronic, 31 Декабрь 2012 - 14:01
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых