Да...анекдот поните? "...Чукча не читатель, чукча писатель..."Фсе , у меня нет слов !
И Вас, уважаемый, так же.С Новым Годом , лесорубы !
Опубликовано 31 Декабрь 2012 - 20:10
Такие черненькие, небольшие на клапанах, поршнях, коллекторах. Нагаром называются.Какие твердые частицы? Откуда? Если ездить нормально то самоочищение происходит постоянное. А если доездится до твердых частиц то уж лучше разбирать мотор.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 19 Январь 2013 - 15:39
Изменено: Zahar, 19 Январь 2013 - 15:52
Опубликовано 19 Январь 2013 - 23:58
Спасибо. Уточни плиз на всякий если не сложно. Но интересует именно Delphiвродь 1100 или 1050 у нас.Если нада уточню.
Скорее из-за соотношения возраст/цена/качествоУдешевление производства.
Ты ведь Астру купил из-за цены.
Zahar, катушка отлично ремонтируется в домашних условиях минут за 20 с пивом. )))
Изменено: Zahar, 20 Январь 2013 - 00:00
Опубликовано 03 Август 2013 - 11:43
Может кто возьмется решить вопрос, Astra G 2008 z16xep 105л.с. на подъеме при резком ускорении появились незначительные подергивания, ухудшилась динамика, если разгон плавный более менее нормально, если раскручивать до 3-4т. тоже нормальн, нерез пару дней выскочил значок, "Поломка в системе выхлопа" Машина уже ехала совсем хр. при резком нажатии на акс. мигает. поехал на сто официал, сняли ошибку: типа пропуски зажигания, "мол поезди посмотри, может катушка, если повторится будем менять" Я так понял точную причину не определили они, менять все по очереди меня не усраивает, может есть спец, который реальносможет определить сбои в работе двиг. Самое интересное что если разгон размереный все ок, Но все-же нет желания ждать более серьезной поломки, вчера на небольшом подъеме 1 пер. отпустил акселератор, машина почти заглохла, раньше такого не было, спокойно поднималась, значит все-таки пропуски есть... на холостых ок, 0636284217 Никола
Опубликовано 18 Декабрь 2013 - 09:33
Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 16:37
В двух - не выйдет, хитренький какой!
http://astraclub.ru/...0302-0303-0304-(модуль-зажигания)
Токо там не Амега...
Опубликовано 09 Январь 2014 - 10:37
Результаты последнего (26.12.2013 г.) считывания ошибок Op-Com (так как отображается результат, так и скопировал):
Опубликовано 09 Январь 2014 - 14:50
мдааааа, я вижу не один с такой проблемой, та же самая фигня ток на двиге Z14XEP, так же машина становится в аврийний режим, причем когда как, когда на високих оборотах, когда ток завел или едеш себе спокойно по городу, с работы домой на блин - бац те аварийный режим , стал, заглушил, завел все в порядке, поехал дальше до определенного момента, свечи менял, не помогло, заехал к диагностам говорят что вероятнее модуль зажигания, но еще на него денег не насобирал , хотя при его осмотре ничо подозрительного не нашел....
Опубликовано 09 Январь 2014 - 23:59
Я модуль уже успел поменять... не помогло (теперь у меня два модуля, один бы продал, да некому). Свечи меняю периодически, каждые 10 тыс.км, беру NGK, те которые по маркировке подходят.
Думаю разобрать и почистить впускной коллектор, вот настраиваюсь на "операцию"...
А насчёт "симптомов", так чем-то похожи: ни с того, ни с сего, иногда начинает мигать лампочка чека на оборотах и двигатель троить. Заглушишь, заводишь - всё нормально (если можно так назвать), лампочка посто себе горит, но двигатель работает ровно, нормально... А через некоторое время "цирк" повторяется... А что вызывает - ХЗ, определить не могу...
Опубликовано 10 Январь 2014 - 15:04
Что было сделано:
1. Почищены форсунки и продуты топливные провода (шлаку было просто пипец...).
Помогло частично (до этого когда двиг троил машина не ехала совсем).
2. Заменён модуль зажигания.
Не помогло.
3. Проверен ЕГР и топливный насос. В норме, рабочие.
Не помогло.
4. Внешним осмотром проверены электрические провода и разьёмы на целосность. Целые. Не помогло.
Масло, фильтра и свечи меняю каждые 10 тыс.км.
Интересно, что ж всё-таки может вызывать ошибки в такой комбинации, как я писал выше?
Опубликовано 23 Январь 2014 - 16:25
Сегодня на гратиуме(официалы) сказали менять лямбду р0130, спрашиваю, а из-за лопнутого коллектора может быть - нет, говорят. Кто подскажет? Вообще уже мозг затр.....
Проблемы следующие:
1. При разгоне на 2000-3000 об машина подергивается(еле ощутимо) или потраивает, после чего загорается "машинка с ключиком" и р1113 пообещали отключить в ЭБУ считывание этой ошибки, при этом твинпорт будет работать - такое бывает? Ещё машина не совсем адекватно реагирует на нажатие газа, то вообще не хочет ускорятся(едет как сенс), то резко подхватывает и набирает нормально, бывает рывок происходит когда начинаешь сбрасывать газ.....
2. На другом сто сказали чистить каналы рециркуляции, были ошибки лямбды и пропуски зажигания(на гратиуме сказали точно не модуль зажигания, пропусков нет!)
3. Есть трещина в выпускном коллекторе, прям до лямбды, все спецы говорят не из-за этого не может.
4. Два дня назад на диагностике сказали ошибка лямбды в памяти есть, но сейчас она работает нормально, а сегодня сказали на замену - не работает вообще?!!
Вобщем такие симптомы, толком никто ничего сказать не может, попробуй то, попробуй это, за то и это по 1500грн, а поможет или нет все плечами пожимают.
Что делать посоветуйте?
Help me!!!!
Опубликовано 31 Март 2014 - 10:17
снимай тепловой экран на коллекторе и смотри.
Снял, разобрал, посмотрел... Трещин не выявил.
Да и вообще, разобрал (кроме всего прочего) впускной коллектор, почистил, проверил целосность, крепления и соединения. Всё в норме. Машина после чистки стала немного резвее. Снял ошибки Ор-сом, правда на следующий день опять чек загорелся...
Итого: катушка новая, свечи тоже новые (зазор соответсвует), в выпускном трещины нет, впускной очищен, контакты и соединения проверены (во время чистки впускного сделал). Ранее чистил форсунки и топливные патрубки, проверял ЕГР и топливный насос. Всё в норме... но такого не бывает...
Надо дальше искать причину. Господа спецы, кто что ещё может посоветовать?
Опубликовано 03 Апрель 2014 - 20:12
Снял ошибки Ор-сом, правда на следующий день опять чек загорелся...
Ошибка всё та же, по твинпорту, Р1113?
Если да, то кури эту тему http://astraclub.ru/...и-руками/page15
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых