Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Пропуски зажигания на Z16XEP


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
89 ответов в теме

#36
motronic

motronic

    Авторитет

    • Сообщений 766
  • Возраст: 46
  • Имя:Гарик
  • Город:Харьковская область
  • Авто:Ascona, Оmega A, Omega B.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 31 Декабрь 2012 - 15:42

Фсе , у меня нет слов !

Да...анекдот поните? "...Чукча не читатель, чукча писатель..."

С Новым Годом , лесорубы !

И Вас, уважаемый, так же.
  • 0

#37
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48852
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 31 Декабрь 2012 - 20:10

Какие твердые частицы? Откуда? Если ездить нормально то самоочищение происходит постоянное. А если доездится до твердых частиц то уж лучше разбирать мотор.

Такие черненькие, небольшие на клапанах, поршнях, коллекторах. :ad_new: Нагаром называются.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#38
vily

vily

    Пастырь

    • Сообщений 371
  • Имя:Віталій
  • Город:Дніпро
  • Авто:Astra G 1.6 2008
  •  
  • Регистрация: 28.07.2010

Опубликовано 03 Январь 2013 - 11:47

Спасибо за ответы.

Прошли уже те морозы, сейчас ошибок нет, двигатель не троит. Это может быть связано с температурой двигателя?
ПС. Езжу на газу, но на бензине та же проблема
  • 0

#39
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 03 Январь 2013 - 16:38

Все Евро-понятия основаны на экологии!!! Какие твердые частицы? Откуда? Если ездить нормально то самоочищение происходит постоянное.

Насчет самоочищения - это к буддийским монахам . А Опиль внутри - нормально-грязный ! :sm13_:
  • 0

#40
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 19 Январь 2013 - 15:39

Начал троить двигатель и ваыпадает ошибка проспусков зажигания по 3му цилиндру. Именно по 3му, по остальным ничего нет. Ина газу и на бензине одинаково.

1) Попробовал поменять свечи на новые (для Daewoo Lanos) - не помогло
2) Попробовал переставить местами старые - не помогло
- Двигатель троит и на холостых и под нагрузкой.
3) Поменялся со знакомым модулем зажигания с такого же двигателя (пробуг у друга 35К, у меня 75К) - все симптомы пропали.

Сделал вывод, что кроме как менять модуль зажигания - других вариантов пока нет и этот наиболее очевиден.
Новый Delphi (который идет и с завода) - 1250грн.

Изменено: Zahar, 19 Январь 2013 - 15:52

  • 0

#41
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 19 Январь 2013 - 15:45

Поменялся со знакомым модулем зажигания

менять блок управления

Ошибка, да?
  • 0

#42
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 19 Январь 2013 - 15:53

Ошибка, да?

Сори, немного опечатался, подправил - не блок управления, а модуль зажигания.
Да ошибка, что-то вроди Р0303 - или как-то так, точные цифры не запомнил.
  • 0

#43
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 19 Январь 2013 - 16:10

Под замену его.
Что-то не знаю о ремонтопригодности их.
  • 0

#44
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 19 Январь 2013 - 16:12

Да, буду новый брать. Непонятно зачем было индивидуальные катушки в одну объединять - откровенное вымогательство.
  • 0

#45
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 19 Январь 2013 - 16:20

Удешевление производства.
Ты ведь Астру купил из-за цены.
  • 0

#46
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 40
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 19 Январь 2013 - 20:41

Zahar, катушка отлично ремонтируется в домашних условиях минут за 20 с пивом. )))

Изменено: jenya574, 19 Январь 2013 - 20:41


#47
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 19 Январь 2013 - 21:24

Да, буду новый брать. Непонятно зачем было индивидуальные катушки в одну объединять - откровенное вымогательство.

вродь 1100 или 1050 у нас.Если нада уточню.
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#48
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 19 Январь 2013 - 23:58

вродь 1100 или 1050 у нас.Если нада уточню.

Спасибо. Уточни плиз на всякий если не сложно. Но интересует именно Delphi

Удешевление производства.
Ты ведь Астру купил из-за цены.

Скорее из-за соотношения возраст/цена/качество

Zahar, катушка отлично ремонтируется в домашних условиях минут за 20 с пивом. )))


Мне такие тайны неизвестны, потому выбором не балован особо )

Изменено: Zahar, 20 Январь 2013 - 00:00

  • 0

#49
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 20 Январь 2013 - 00:08

Спасибо. Уточни плиз на всякий если не сложно. Но интересует именно Delphi


Скорее из-за соотношения возраст/цена/качество



Мне такие тайны неизвестны, потому выбором не балован особо )

Ес...но рыгинал :sm17_2:
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#50
Никола 1982

Никола 1982

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Николай
  • Авто:Astra G 1.6
  • Гос. номер:4869
  •  
  • Регистрация: 20.09.2012

Опубликовано 03 Август 2013 - 11:43

Может кто возьмется решить вопрос, Astra G 2008  z16xep 105л.с. на подъеме при резком ускорении появились незначительные подергивания, ухудшилась динамика, если разгон плавный более менее нормально, если раскручивать до 3-4т. тоже нормальн, нерез пару дней выскочил значок, "Поломка в системе выхлопа" Машина уже ехала совсем хр. при резком нажатии на акс. мигает. поехал на сто официал, сняли ошибку: типа пропуски зажигания, "мол поезди посмотри, может катушка, если повторится будем менять" Я так понял точную причину не определили они, менять все по очереди меня не усраивает, может есть спец, который реальносможет определить сбои в работе двиг. Самое интересное что если разгон размереный все ок, Но все-же нет желания ждать более серьезной поломки, вчера на небольшом подъеме 1 пер. отпустил акселератор, машина почти заглохла, раньше такого не было, спокойно поднималась, значит все-таки пропуски есть... на холостых ок, 0636284217 Никола


  • 0

#51
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 40
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 03 Август 2013 - 16:48

Никола 1982, сними модуль зажигания, а потом резинки с его контактов. Если он пробит -  там все будет видно.



#52
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48852
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 03 Август 2013 - 17:33

Свечи, модуль, трещина в коллекторе, гофра, датчик положения деактивации твинпорта. Эт так навскидку.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#53
Arezus

Arezus

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Semenov Sergey
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 06.04.2012

Опубликовано 18 Декабрь 2013 - 09:33

У меня появилась аналогичная проблема, решил описать суть и решение.
Условия:
 - зима
 - забыл на выходные выключить магнитолу
 - аккум сел до 6,3 В
 - прикурил, зарядил аккум на холостом (примерно 1,5 часа)
 - выпил пива, решил что никуда уже не поеду ходом заряжать машину.
Утро: 
 - завелась без проблем, единственное что конденсата было под капотом очень уж...
 - немного прогрел, выехал
 - проехал 700 метров, чек замигал, машина - в аварийный режим, едет, но еле-еле, на холостых двоит.
 - по бортовому: ошибка P0300, множественные пропуски зажигания во всех циллиндрах (знаю что не зажигания, а воспламенения, но попробуй объясни это БК)
 - заглушил, завел. Чек не мигает, а горит. Машина как и до этого - разгоняется отлично, динамика в норме, работа ровная.
 - проехал километр, при ускорении та же беда. Чек замигал, машина - в аварйный режим.
 - заглушил, завел, работаем. Думал, что от конденсата. 
 - медленно ехал, прогрел до 92 градусов мотор. Все равно та же беда. На ускорении тухнем.
 - через 15 км остановился, снял катушку, выкрутил свечи. Все просто идеально.
 - дочигирял до работы, сбросил ошибку на БК, зарядил аккум нормальной зарядкой по "марусин поясок".
Все решилось, никаких рецидивов не проявлялось.
По поводу форсунок, заслонок и тп, которые могут быть прячиной - изначально был спокоен, тк недавно все это чистил, плюс навело на мысль совпадение с разрядкой аккума.
 
Выводы:
 возможной причиной предполагаю два момента:
 - недозаряд аккумулятора, который привел к тому, что на повышенных оборотах (больше 3000 об/мин) не хватало тока на заряд аккума и заряд катушек
 - не сброшенная ошибка, которая "настораживала" комп. Почему сюда тоже грешу, потому как за 20 км ходом аккум хоть как-то ддолжен был натянуть заряд. Когда на работе поставил на зарядку, было примерно 3/8 заряда.
Почему такого не происходило до этого при разрядках аккума, не могу предположить.

  • 0

#54
naftalux

naftalux

    Старожил

    • Сообщений 303
  • Возраст: 40
  • Имя:Олег
  • Город:Черкаси
  • Авто:opel omega 2002 г. Y26SE ГБО / opel omega 2001г. Y32SE
  • Гос. номер:СА8405АО
  •  
  • Регистрация: 24.06.2008

Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 15:39

Zahar, катушка отлично ремонтируется в домашних условиях минут за 20 с пивом. )))

Розкажіть як вони ремонтуються ? Хоть на пальцях поясніть в двох словах.


  • 0
Размещенное изображение

#55
Гжегош

Гжегош

    Авторитет

    • Сообщений 812
  • Имя:Гриня
  • Город:Киев, Академгородок
  • Авто:Астра Н 1,6 XER, МТ, седан, метро
  • Гос. номер:9358
  •  
  • Регистрация: 19.02.2010

Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 16:37

В двух - не выйдет, хитренький какой! :sm13_:  :sm17_1:

 

http://astraclub.ru/...0302-0303-0304-(модуль-зажигания)

 

Токо там не Амега...


  • 0

#56
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 40
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 16:42

Розкажіть як вони ремонтуються ? Хоть на пальцях поясніть в двох словах.

Посмотри на картинку, думаю сразу всё понятно станет.

1bd3bu-960.jpg



#57
Хищник

Хищник

    Частый гость

    • Сообщений 45
  • Возраст: 44
  • Имя:Павел
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP -
    Geely Emgrand EC7
  •  
  • Регистрация: 30.05.2011

Опубликовано 09 Январь 2014 - 10:37

Результаты последнего (26.12.2013 г.) считывания ошибок Op-Com (так как отображается результат, так и скопировал):

 
Общее количество кодов ошибок: 9
 
P1112 - Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации канала 
 (08) - Не присутствует
 
P0301 - Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1             
 (00) - Не присутствует
 
P0300 - Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах         
 (00) - Не присутствует
 
P0300 - Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре
 (0A) - Не присутствует
 
P0302 - Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2             
 (00) - Не присутствует
 
P0303 - Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3             
 (00) - Не присутствует
 
P0304 - Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4             
 (00) - Не присутствует
 
P1112 - Ошибка исполн. устройства эл. клапана деактив. канала при низкой температуре 
 (0A) - Не присутствует
 
P0300 - Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива      (0B) - Не присутствует

  • 0

#58
Babay)))

Babay)))

    Старожил

    • Сообщений 283
  • Возраст: 34
  • Имя:Веталь
  • Город:Полтава
  • Авто:Opel Astra J 2013 г.в.
    VW LT
  •  
  • Регистрация: 09.09.2013

Опубликовано 09 Январь 2014 - 14:50

мдааааа, я вижу не один с такой проблемой, та же самая фигня ток на двиге Z14XEP, так же машина становится в аврийний режим, причем когда как, когда на високих оборотах, когда ток завел или едеш себе спокойно по городу, с работы домой на блин - бац те аварийный режим :smile275: , стал, заглушил, завел все в порядке, поехал дальше до определенного момента, свечи менял, не помогло, заехал к диагностам говорят что вероятнее модуль зажигания, но еще на него денег не насобирал :sm13_: , хотя при его осмотре ничо подозрительного не нашел....     


  • 0

#59
Хищник

Хищник

    Частый гость

    • Сообщений 45
  • Возраст: 44
  • Имя:Павел
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP -
    Geely Emgrand EC7
  •  
  • Регистрация: 30.05.2011

Опубликовано 09 Январь 2014 - 23:59

Я модуль уже успел поменять... не помогло (теперь у меня два модуля, один бы продал, да некому). Свечи меняю периодически, каждые 10 тыс.км, беру NGK, те которые по маркировке подходят.

 

Думаю разобрать и почистить впускной коллектор, вот настраиваюсь на "операцию"...

 

А насчёт "симптомов", так чем-то похожи: ни с того, ни с сего, иногда начинает мигать лампочка чека на оборотах и двигатель троить. Заглушишь, заводишь - всё нормально (если можно так назвать), лампочка посто себе горит, но двигатель работает ровно, нормально... А через некоторое время "цирк" повторяется... А что вызывает - ХЗ, определить не могу...


  • 0

#60
Хищник

Хищник

    Частый гость

    • Сообщений 45
  • Возраст: 44
  • Имя:Павел
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP -
    Geely Emgrand EC7
  •  
  • Регистрация: 30.05.2011

Опубликовано 10 Январь 2014 - 15:04

Что было сделано:

1. Почищены форсунки и продуты топливные провода (шлаку было просто пипец...).

Помогло частично (до этого когда двиг троил машина не ехала совсем).

2. Заменён модуль зажигания.

Не помогло.

3. Проверен ЕГР и топливный насос. В норме, рабочие.

Не помогло.

4. Внешним осмотром проверены электрические провода и разьёмы на целосность. Целые. Не помогло.

 

Масло, фильтра и свечи меняю каждые 10 тыс.км.

 

Интересно, что ж всё-таки может вызывать ошибки в такой комбинации, как я писал выше?


  • 0

#61
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 10 Январь 2014 - 16:26

Трещина в выпускном коллекторе... :blush:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#62
Хищник

Хищник

    Частый гость

    • Сообщений 45
  • Возраст: 44
  • Имя:Павел
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP -
    Geely Emgrand EC7
  •  
  • Регистрация: 30.05.2011

Опубликовано 10 Январь 2014 - 18:15

Трещина в выпускном коллекторе... :blush:

Ошибки-ошибками, но неравномерная работа двигателя (троит) время от времени??? Может быть? 
Как определить наличие или отсутствие трещины?


  • 0

#63
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 10 Январь 2014 - 22:03

снимай тепловой экран на коллекторе и смотри.


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#64
Эдуард7

Эдуард7

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Эдуард
  • Город:Донецк
  • Авто:ASTRA G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 23.01.2014

Опубликовано 23 Январь 2014 - 16:25

Сегодня на гратиуме(официалы) сказали менять лямбду р0130, спрашиваю, а из-за лопнутого коллектора может быть - нет, говорят. Кто подскажет? Вообще уже мозг затр.....

Проблемы следующие:

1. При разгоне на 2000-3000 об машина подергивается(еле ощутимо) или потраивает, после чего загорается "машинка с ключиком" и р1113 пообещали отключить в ЭБУ считывание этой ошибки, при этом твинпорт будет работать - такое бывает? Ещё машина не совсем адекватно реагирует на нажатие газа, то вообще не хочет ускорятся(едет как сенс), то резко подхватывает и набирает нормально, бывает рывок происходит когда начинаешь сбрасывать газ.....

2. На другом сто сказали чистить каналы рециркуляции, были ошибки лямбды и пропуски зажигания(на гратиуме сказали точно не модуль зажигания, пропусков нет!)

3. Есть трещина в выпускном коллекторе, прям до лямбды, все спецы говорят не из-за этого не может.

4. Два дня назад на диагностике сказали ошибка лямбды в памяти есть, но сейчас она работает нормально, а сегодня сказали на замену - не работает вообще?!!

Вобщем такие симптомы, толком никто ничего сказать не может, попробуй то, попробуй это, за то и это по 1500грн, а поможет или нет все плечами пожимают.

 

Что делать посоветуйте?

 

Help me!!!! 


  • 0

#65
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48852
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 23 Январь 2014 - 23:08

 

Что делать посоветуйте?

 

Найти нормальное СТО.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#66
Эдуард7

Эдуард7

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Эдуард
  • Город:Донецк
  • Авто:ASTRA G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 23.01.2014

Опубликовано 24 Январь 2014 - 09:26

Может кто-то посоветует нормальное сто в Донецке?


  • 0

#67
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48852
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 24 Январь 2014 - 22:27

Эдуард7, в Донецкой ветке спроси.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#68
Хищник

Хищник

    Частый гость

    • Сообщений 45
  • Возраст: 44
  • Имя:Павел
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP -
    Geely Emgrand EC7
  •  
  • Регистрация: 30.05.2011

Опубликовано 31 Март 2014 - 10:17

снимай тепловой экран на коллекторе и смотри.

Снял, разобрал, посмотрел... Трещин не выявил.

 

Да и вообще, разобрал (кроме всего прочего) впускной коллектор, почистил, проверил целосность, крепления и соединения. Всё в норме. Машина после чистки стала немного резвее. Снял ошибки Ор-сом, правда на следующий день опять чек загорелся... 

Итого: катушка новая, свечи тоже новые (зазор соответсвует), в выпускном трещины нет, впускной очищен, контакты и соединения проверены (во время чистки впускного сделал). Ранее чистил форсунки и топливные патрубки, проверял ЕГР и топливный насос. Всё в норме... но такого не бывает...

Надо дальше искать причину. Господа спецы, кто что ещё может посоветовать?


  • 0

#69
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15111
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 03 Апрель 2014 - 20:12

 

Снял ошибки Ор-сом, правда на следующий день опять чек загорелся...

Ошибка всё та же, по твинпорту, Р1113?

Если да, то кури эту тему http://astraclub.ru/...и-руками/page15


  • 0

#70
Хищник

Хищник

    Частый гость

    • Сообщений 45
  • Возраст: 44
  • Имя:Павел
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP -
    Geely Emgrand EC7
  •  
  • Регистрация: 30.05.2011

Опубликовано 04 Апрель 2014 - 12:30

У меня не было Р1113.

Было Р1112 и Р0300-Р0304... Сейчас ещё пока до компа не добрался, сегодня-завтра считаю. Но подозреваю, что всё то же самое и осталось.


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых