Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Пропуски зажигания на Z16XEP


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
89 ответов в теме

#71
Хищник

Хищник

    Частый гость

    • Сообщений 45
  • Возраст: 44
  • Имя:Павел
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP -
    Geely Emgrand EC7
  •  
  • Регистрация: 30.05.2011

Опубликовано 24 Апрель 2014 - 11:53

Хоть и с опозданием, но считал. Р1112 нет. Остались следующие (копирую из распечатки):

Общее количество кодов ошибок: 7
P0301 - Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1             
 (00) - Не присутствует
P0300 - Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах         
 (00) - Не присутствует
P0300 - Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре
 (0A) - Не присутствует
P0302 - Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2             
 (00) - Не присутствует
P0303 - Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3             
 (00) - Не присутствует
P0304 - Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4             
 (00) - Не присутствует
P0300 - Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива           
 (0B) - Не присутствует


  • 0

#72
Хищник

Хищник

    Частый гость

    • Сообщений 45
  • Возраст: 44
  • Имя:Павел
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP -
    Geely Emgrand EC7
  •  
  • Регистрация: 30.05.2011

Опубликовано 20 Февраль 2015 - 10:54

Танцы продолжаются. Всё те же Р0300 - Р0304 (в разной последовательности).

За этот период выявил, что машина не набирала обороты выше 4000. Поменял датчик коленвала - всё гуд. Но пропуски остались.

Как-то вылезла ошибка по датчику распредвала - его тоже поменял. Ошибка ушла, пропуски остались.

Компрессия по цилиндрам 16 (у всех, разброса по цилиндрам нет) - мерял совсем недавно, на тёплом двигателе (около 70-80 град) с выжатой педалью газа.

С учётом всех замен (катушка, свечи, датчики, фильтра) и проверок (ЕГР, насос, топливные магистрали, впускной и выпускной коллекторы) я уже и не знаю куда смотреть...

Интересный вопрос - а может ли с данной проблеммой хоть как-то быть связан датчик детонации (чисто теоретически)? Или может спецы подскажут куда ещё можно залесть проверить?...


  • 0

#73
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27406
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 20 Февраль 2015 - 11:02

Танцы продолжаются. Всё те же Р0300 - Р0304 (в разной последовательности).

 

С учётом всех замен (катушка, свечи, датчики, фильтра) и проверок (ЕГР, насос, топливные магистрали, впускной и выпускной коллекторы) я уже и не знаю куда смотреть...

 

блок керування двигуном підкинь з іншого авто...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#74
Гжегош

Гжегош

    Авторитет

    • Сообщений 812
  • Имя:Гриня
  • Город:Киев, Академгородок
  • Авто:Астра Н 1,6 XER, МТ, седан, метро
  • Гос. номер:9358
  •  
  • Регистрация: 19.02.2010

Опубликовано 20 Февраль 2015 - 11:29

Танцы продолжаются. Всё те же Р0300 - Р0304 (в разной последовательности).

 

 Или может спецы подскажут куда ещё можно залесть проверить?...

А любителям моно? Жгут от ЕБУ до МЗ не просматривал на целкостность проводки?


  • 0

#75
Хищник

Хищник

    Частый гость

    • Сообщений 45
  • Возраст: 44
  • Имя:Павел
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP -
    Geely Emgrand EC7
  •  
  • Регистрация: 30.05.2011

Опубликовано 20 Февраль 2015 - 11:43

Любителям? Конечно можно... Интересует мнение всех, кто когда-то сталкивался с этой проблемой или просто владеет информацией по устранению проблемы. Сейчас просмотрю всю проводку от ЭБУ, но последний раз, когда чистил впускной, я её снимал, видимых повреждений не обнаружил. Не думаю, что за тот период времени что-то поменялось, но перепроверю. Или Вы имеете ввиду какой-то другой жгут проводов?

 

Также ищу у кого можно одолжить на неделю ЭБУД от 1,6 ХЕР-а...


  • 0

#76
Гжегош

Гжегош

    Авторитет

    • Сообщений 812
  • Имя:Гриня
  • Город:Киев, Академгородок
  • Авто:Астра Н 1,6 XER, МТ, седан, метро
  • Гос. номер:9358
  •  
  • Регистрация: 19.02.2010

Опубликовано 20 Февраль 2015 - 11:52

Много случаев перетирания изоляции об защитную гофру, снаружи не видно... И ещё провод массы (рядом с разьёмом МЗ) может окислился или ослаб...


  • 0

#77
VkusPiva

VkusPiva

    Частый гость

    • Сообщений 43
  • Имя:Артем
  • Город:Херсон
  • Авто:Opel Astra G,
    Z16XEP.
  •  
  • Регистрация: 17.06.2014

Опубликовано 19 Апрель 2016 - 17:53

Всем привет)

Есть ли еще кто живой в данной теме??

Выбило ошибку неисправности отработанных газов.

А именно, пропуски зажигания в 1цилиндре. 

-свечи пробовал менять местами, колпачки тоже. На катушке(модуле)признаков пробоя нет...Машина не троит, обороты набирает нормально, при этом значок не мигает...просто горит.

Купил новый модуль.

Спустя км 80 загорается снова данная лампочка. Ошибка на пропуски во вех 4 цилиндрах. При этом машина всё так же едет нормально. Значок просто горит.

Ставлю снова старую катушку, и спустя 30 км, загорается чек. Пропуск в 1 циндре.

Новую катуху поставил знакомому на троящий двигатель. Проблема троения у него сразу пропала.

Еще попробовали отключить фишку с клапана ЕГР, пропуск в 1 цилндре так и остался, ток добавилась еще ошибка на "Высокий или низкий сигнал датчика рециркуляции отработавшего газа".

Но оно и понятно.

 

Ребят, подскажите, куда смотреть еще можно?уже в полном отчаянии?

Двигатель Z16XEP


Изменено: VkusPiva, 19 Апрель 2016 - 18:00

  • 0

#78
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8818
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 19 Апрель 2016 - 18:16

VkusPiva, теперь поменяйся с тем же товарищем ЄБУ.

Датчик детонации на этом двигателе находится внутри его.


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#79
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15111
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 19 Апрель 2016 - 20:04

теперь поменяйся с тем же товарищем ЄБУ. Датчик детонации на этом двигателе находится внутри его

Дмитрий Владимирович, где-где  находится датчик детонации на ХЕП16? Внутри ЭБУ??? :smile8: :smile8: :smile8:


  • 0

#80
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8818
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 19 Апрель 2016 - 20:16

Andre_71, где то читал за такое. Сам не видел.


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#81
zxz

zxz

    Авторитет

    • Сообщений 5437
  • Имя:.
  • Город:Херсон
  • Авто:Lanoc, OVC, Astra G, Skoda tur, OVC OPC, Renault Megan 3, Toyota prado 150.
  •  
  • Регистрация: 02.04.2010

Опубликовано 19 Апрель 2016 - 20:42

Всем привет)
Есть ли еще кто живой в данной теме??
Выбило ошибку неисправности отработанных газов.
А именно, пропуски зажигания в 1цилиндре.
-свечи пробовал менять местами, колпачки тоже. На катушке(модуле)признаков пробоя нет...Машина не троит, обороты набирает нормально, при этом значок не мигает...просто горит.
Купил новый модуль.
Спустя км 80 загорается снова данная лампочка. Ошибка на пропуски во вех 4 цилиндрах. При этом машина всё так же едет нормально. Значок просто горит.
Ставлю снова старую катушку, и спустя 30 км, загорается чек. Пропуск в 1 циндре.
Новую катуху поставил знакомому на троящий двигатель. Проблема троения у него сразу пропала.
Еще попробовали отключить фишку с клапана ЕГР, пропуск в 1 цилндре так и остался, ток добавилась еще ошибка на "Высокий или низкий сигнал датчика рециркуляции отработавшего газа".
Но оно и понятно.

Ребят, подскажите, куда смотреть еще можно?уже в полном отчаянии?
Двигатель Z16XEP

Ааа ты уже отписался здесь).

zxz
EXODIST

#82
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15111
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 19 Апрель 2016 - 20:49

где то читал за такое. Сам не видел.

Зачем ему там находиться? Что он там будет "слушать"? 

Он находится на блоке под твин-портом


  • 0

#83
Хищник

Хищник

    Частый гость

    • Сообщений 45
  • Возраст: 44
  • Имя:Павел
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP -
    Geely Emgrand EC7
  •  
  • Регистрация: 30.05.2011

Опубликовано 19 Апрель 2016 - 22:17

Всем добрый вечер.

Вставлю и я свои 5 копеек.

Датчик детонации я менял - результату "0".

Конкретно в моём случае (пропуски по всем 4-м цилиндрам) всё решилось полной очисткой впуска и ЕГР, но я так понимаю это ненадолго... Но! Пока машина ездит и радует - без пропусков.

Замена мозгов (до чистки) ничего не дала, впрочем как и замена катушки, датчиков и пр... Видать было так закоксовано, що капець...


  • 0

#84
VkusPiva

VkusPiva

    Частый гость

    • Сообщений 43
  • Имя:Артем
  • Город:Херсон
  • Авто:Opel Astra G,
    Z16XEP.
  •  
  • Регистрация: 17.06.2014

Опубликовано 20 Апрель 2016 - 18:57

Ааа ты уже отписался здесь).

zxz

Угу


  • 0

#85
Spa1derr

Spa1derr

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Евгений
  •  
  • Регистрация: 10.03.2016

Опубликовано 17 Май 2016 - 15:21

Ребят, всем привет. Такая проблема - горела машина с ключе по твин порту, по совету интернетов поставил в проводку твина резистор - и о чудо - машина ожила!!! Упал расход, улучшилась тяга и пропала ошибка по твинпорту! НО!! Переоидически начало выбивать пропуски то в первом, то всех цилиндрах. Катушку и свечи менял, дело не в них. Если снять резистор, то все становится как раньше, чек по твину и пропусков нет. Что можно попробовать до снятия впуска, просто на зафире это не очень просто, пока не готов. Спасибо!!!)))

П.с. иногда бывивает чек по второй лямбде.
  • 0

#86
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48852
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 17 Май 2016 - 15:27

Spa1derr, №ошибки.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#87
Spa1derr

Spa1derr

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Евгений
  •  
  • Регистрация: 10.03.2016

Опубликовано 17 Май 2016 - 15:34

По всем цилиндрами. И иногда по задней лямбде.

По всем цилиндрами. И иногда по задней лямбде. P0136 сенсор 1 банк2

Прикрепленные файлы:


  • 0

#88
Spa1derr

Spa1derr

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Евгений
  •  
  • Регистрация: 10.03.2016

Опубликовано 17 Май 2016 - 16:48

Spa1derr, №ошибки.

и по твин порту

Прикрепленные файлы:


  • 0

#89
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 17 Май 2016 - 21:10

Spa1derr,чисти впускной 


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#90
vily

vily

    Пастырь

    • Сообщений 371
  • Имя:Віталій
  • Город:Дніпро
  • Авто:Astra G 1.6 2008
  •  
  • Регистрация: 28.07.2010

Опубликовано 07 Апрель 2017 - 10:55

Периодически всплывали пропуски во всех цилиндрах + P0170 (Fuel Trim). При этом машина часто тяжело заводилась, а иногда с пол оборота, при чем это не было связано ни с температурой мотора, ни с временем простоя. Также иногда (редко) глохла при торможении в повороте  :smile44:

Заменили EGR, ошибки пропали, заводится без проблем

Пробег 107, катушку менял на 80


  • 0




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых