Реклама
Рулевая рейка ОВА подтекает
#1
Опубликовано 04 Январь 2013 - 18:44
Нужен совет опытных людей.
Суть проблемы: начал протекать сальник, в месте где рулевой вал состыковывается с рейкой. Прокапывает в салон. Цена ремкомплекта 40-45$, перебрать рейку под 200$. Может купить хорошую б/у рейку, или сам вал с "патрохами" или поменять данный сальник. Короче, не знаю как поступить Посоветуйте плиз
#3
Опубликовано 04 Январь 2013 - 19:16
На счет 200$ точно не буду утверждать. Это сегодня заехал на СТОшку к знакомому, а он мне и сказанул. Причину не выясняли поскольку он был занят, а впереди выходные.... Ну в общем пипейцСкорее всего есть коррозия на валу и простым ремкомплектом не отделаешься.
Сам столкнулся с такой проблемаой. Буду перебирать рейку со шлифовкой вала и хромированием. И на ОВЦ это дешевле чем 200$, и вряд ли ОВА дороже?
#5
Опубликовано 12 Январь 2013 - 09:19
Привет. Серега, а где ты заказывал сальник и какой новый или б/у. Поскольку, я искал и у нас только полностью с ремкомплектом, а он 40-45у.е. - дороховато.Попробуй заменить сальник, который стоит на валу, из салона. Если не поможет, то будем дальше думать. Сейчас у самого та же проблема, заказал сальник- жду.....
#8
Опубликовано 15 Январь 2013 - 17:51
#9
Опубликовано 17 Январь 2013 - 15:23
Костя, спасибо тебе огромное. Именно такого совета я и ждал. Поскольку с "мани" сейчас туго, то нужно использовать старые "дедовские" или "очумеловские" методы. Еще раз спасибо, на выходных буду делать.Вот моя темка, прошло больше года, пока не течет. http://www.opel-club...+сальник +рейки
#10
Опубликовано 22 Январь 2013 - 23:09
#11
Опубликовано 22 Январь 2013 - 23:22
Дима спасибо за совет. Я пока отлаживаю, но уже нужно чето предпринимать, чтобы не запуститьВстречался с таким не раз..., впервый раз столкнулся по неопытности снимал целиком рейку и менял сальник на валу, но потом уже и не снимая пробовал менять и без проблем все делается в районе получаса снимается карданчик затем стопорное кольцо затеп пластинка а потом и сам сальник.., немного не комфортно постоянно на дне валятся зато не снимая рейки..., только вот проблема была сам сальник найти..., нашли впервый раз только после того как старый сальник достали и маркировку дали.., кстати он стоит около 150грн
#13
Опубликовано 23 Январь 2013 - 09:08
#24
Опубликовано 03 Март 2013 - 20:52
Изменено: Sergikk, 03 Март 2013 - 20:52
#25
Опубликовано 03 Март 2013 - 22:24
Тебе изначально нужно было бы оправу под него подобрать, тогда и вставил его легче и не перекосил его!Короче, не все так просто с этими сальниками и стопрными кольцами . Сегодня у меня все закончилось не до конца "засунутым" сальником. Очень долго возился со стопорным кольцом, еле снял. Потом, 30мин. выталкивал старый сальник. Затем, начал заталкивать новый и он у меня застрял, короче не могу его туда посадить. Завтра закончу.
#28
Опубликовано 04 Март 2013 - 08:51
Пока у тебя есть время купи еще один такой сальник. Если с тем не получится выровнять/вставить норм, у тебя хоть будет запасной! Тогда уже и оправу подберешь. Лучше пусть останется чем начнешь делать и с первым не сростется.Согласен, с оправой я лоханулся, взял головку на 17 и бил по шайбе. Завтра найду подходящую, и домучаю начатое
#32
Опубликовано 05 Март 2013 - 23:34
Фото:
1. Снятый старый сальник
2/3. Процес разбора
4. Новый сальник почти на месте.
Прикрепленные файлы:
#35
Опубликовано 06 Март 2013 - 15:48
Сальник купил в ближайшем магазине гривен за 20 вот такой:
http://m.io.ua/img_a...66/08556627.jpg
Он на 1 мм выше родного, но стал нормально.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых