Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Какое напряжение подаеться на форсунки?Хочу собрать стенд для чистки форсов.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
297 ответов в теме

#71
motronic

motronic

    Авторитет

    • Сообщений 766
  • Возраст: 46
  • Имя:Гарик
  • Город:Харьковская область
  • Авто:Ascona, Оmega A, Omega B.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 11 Январь 2013 - 20:33

Что есть "сопротивление свечи"?

Посмотрите внимательно на картинку в посте №68. Элемент который называется помехоподавляющий резистор. Речь о нем. Все остальное ерунда.

Перекос "сопротивления свечи" в какую сторону вызывает смерть катушки(модуля)? Или, всё-таки, увеличение пробивного напряжения?

Одно следует из другого. Чем больше сопротивление тем больше нужно напряжение для его преодоления.
  • 0

#72
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 11 Январь 2013 - 20:50

Какая жидкость, имеет больший эффект по очистке. Состав, привожу (см. пост №52).

Больший эффект даёт жидкость для чистки форсунок. Вместо перечисленных в сообщении №52 растворителей с точно таким же успехом можете воспользоваться чистым уайт-спиритом, Б-70 "Калоша" или чистым бензином с октановым числом на Ваш выбор - результат будет одинаков.
Если говорить о спец жижах то... жижа от LM вроде немного лучше Винса... а может и нет.

Посмотрите внимательно на картинку в посте №68. Элемент который называется помехоподавляющий резистор. Речь о нем. Все остальное ерунда. Одно следует из другого. Чем больше сопротивление тем больше нужно напряжение для его преодоления.

Ага, особенно при напряжении 10-15 кВ изменение на несколько процентов помехоподавительного сопротивления в 1кОм может сыграть какую-то роль. А вот увеличение искрового зазора + отложения ферацетамов и т.п. гадости на поверхности электродов приводит к увеличению напряжения пробоя и выходу из строя комутатора в конечном итоге.
  • 0
0951301861
0974684776

#73
motronic

motronic

    Авторитет

    • Сообщений 766
  • Возраст: 46
  • Имя:Гарик
  • Город:Харьковская область
  • Авто:Ascona, Оmega A, Omega B.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 11 Январь 2013 - 21:03

изменение на несколько процентов

В разы, а не на проценты. Проценты там есть изначально, если мало отличие то это действительно не влияет. Как Вы думаете почему я уверено написал про Силит Бенг? Потому, что тоже когда-то в это верил, чистил, мыл, пескоструил. Пока сам не убедился в ненужности этого процесса. 20 000км и в мусорку без сожаления (это если хорошошие свечи). В нормально работающем моторе свечи всегда будут чистыми.
Вот познавательная игрушка, многое наглядно показывает.

Изменено: motronic, 11 Январь 2013 - 21:04

  • 0

#74
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 11 Январь 2013 - 22:24

motronic, концепция понятна. Только свеча с настолько "ушатанным" резистором по определению не сможет дать искру, которой можно было бы кичиться после пробега в 100 т.км. А следовательно такая свеча автоматически исключается из эксплуатации при первой же оказии. И ещё: сопротивление должно быть убитым вусмерть,т. к увеличение его в два и даже три раза против номинала (с 4-6 кОм до 20-25кОм) практически не влияет на характер и качество процесса искрообразования. Несравнимо большее влияние оказывает увеличение зазора искрового промежутка, сопротивление которого меряется десятками мегомов, растёт (дай Бог памяти, но могу ошибиться) в кубической зависимости от зазора и какой-то_там_зависимости от компрессии.

..Пока сам не убедился в ненужности этого процесса. 20 000км и в мусорку без сожаления (это если хорошошие свечи)В нормально работающем моторе свечи всегда будут чистыми...

Опять за рыбу гроши... Ну поехал я в Крым, ну хапнул там креплённого железом бензина, ну шо, прям сразу свечи с пробегом 5-10т.км в мусорку? Давай тогда и лямбды, и кат туда же, к свечам...

......+ отложения ферацетамов и т.п. гадости на поверхности электродов приводит к увеличению напряжения пробоя и выходу из строя комутатора в конечном итоге

Muxa, вот именно в этом ты не прав. Ферроцен и пр. гадость шунтируют искровой промежуток, тем самым снижая энергию искры вплоть до её исчезновения, но напряжений выше расчётных в системе зажигания не возникает, т. к. нет обратной связи по поддержанию устойчивого искрообразования. Катушка выдала определённый импульс, а как он распределится (уйдёт в искру, пройдёт по шунту или на массу экранирующего колпачка) ей индифферентно - больше она не выдаст...Т.е. реально пробивное напряжение в этих условиях надо бы поднимать, но тока хто ж ему даст подниматься...
  • 0

#75
motronic

motronic

    Авторитет

    • Сообщений 766
  • Возраст: 46
  • Имя:Гарик
  • Город:Харьковская область
  • Авто:Ascona, Оmega A, Omega B.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 12 Январь 2013 - 08:35

Andre_71,у нас с вами немного разный взгляд на вещи. Не могу не признать, что здесь Вы правы

Ну поехал я в Крым, ну хапнул там креплённого железом бензина, ну шо, прям сразу свечи с пробегом 5-10т.км в мусорку? Давай тогда и лямбды, и кат туда же, к свечам...

Но я их меняю практически ежедневно, если я их мыть буду, это ничего не даст, это будут сплошные возвраты.
  • 0

#76
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 12 Январь 2013 - 11:49

Но я их меняю практически ежедневно, если я их мыть буду, это ничего не даст, это будут сплошные возвраты.

Это не "ничего не даст", это просто нерентабельно и расточительно по времени в условиях более или менее фукционирующей частной СТО, владельцем\работником которой Вы себя позиционируете. И это понятно с позиции производственика. Но ветка Ремонт - это не только инфа про оптимальные условия ремонта с безоговорочной точкой зрения ремонтников. По большому счёту те, кто не заморачивается разными мелочами или они им попросту не интересны, в эту ветку не ходят. Они гоняют свои авто в натоптанные места, соглашаются с общепринятой точкой зрения на проблему, их обслуживают там и не грузят лишними подробностями. Но всегда есть определённая часть юзеров, которые то-ли по материальным соображениям, то-ли в силу технически "извращённого" склада ума всегда будут стараться пройти этот путь лично, вне зависимости от результата. Перманентно-латентные усилия по внушению мысли, что "все должны ехать на СТО" на них не действуют. ИМХО, не надо отбивать желание у копающихся в песочнице - там попадаются не только какашки...
  • 0

#77
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48814
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 12 Январь 2013 - 12:15

Но всегда есть определённая часть юзеров, которые то-ли по материальным соображениям, то-ли в силу технически "извращённого" склада ума всегда будут стараться пройти этот путь лично, вне зависимости от результата.

Именно для них выражение "на помойку" имеет двоякий смысл. :ad_new:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#78
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 12 Январь 2013 - 12:21

Именно для них выражение "на помойку" имеет двоякий смысл. :ad_new:


Нифига! В их лексиконе нет такого понятия... :sm13_:
  • 0

#79
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48814
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 12 Январь 2013 - 12:39

Нифига! В их лексиконе нет такого понятия... :sm13_:

У них и лексикона , как такового нет. :ad_new: Технического.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#80
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7462
  • Возраст: 44
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 12 Январь 2013 - 12:50

Люди подскажыте !! Ашыбка 0135 высокое напряжение подогрева лямды , што может её выдавать?куда капать?
  • 0

#81
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48814
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 12 Январь 2013 - 12:55

fire1, в лямБду и копай.

Изменено: Rek, 12 Январь 2013 - 12:55

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#82
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10313
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 12 Январь 2013 - 13:47

Ашыбка 0135 высокое напряжение подогрева лямды , што может её выдавать?


замікание.
  • 0

#83
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубликовано 12 Январь 2013 - 19:08

Это не "ничего не даст", это просто нерентабельно и расточительно по времени в условиях более или менее фукционирующей частной СТО, владельцем\работником которой Вы себя позиционируете. И это понятно с позиции производственика. Но ветка Ремонт - это не только инфа про оптимальные условия ремонта с безоговорочной точкой зрения ремонтников. По большому счёту те, кто не заморачивается разными мелочами или они им попросту не интересны, в эту ветку не ходят. Они гоняют свои авто в натоптанные места, соглашаются с общепринятой точкой зрения на проблему, их обслуживают там и не грузят лишними подробностями. Но всегда есть определённая часть юзеров, которые то-ли по материальным соображениям, то-ли в силу технически "извращённого" склада ума всегда будут стараться пройти этот путь лично, вне зависимости от результата. Перманентно-латентные усилия по внушению мысли, что "все должны ехать на СТО" на них не действуют. ИМХО, не надо отбивать желание у копающихся в песочнице - там попадаются не только какашки...

Золотые слова. :sm302:
  • 0

#84
motronic

motronic

    Авторитет

    • Сообщений 766
  • Возраст: 46
  • Имя:Гарик
  • Город:Харьковская область
  • Авто:Ascona, Оmega A, Omega B.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 12 Январь 2013 - 20:27

Andre_71,Редко встретиш так грамотно изложеные мысли. Я с Вами скорее соглашусь. Привык работать и ремонт автомобиля рассматриваю как ремесло. Достижение максимального эффекта в минимальные сроки. Если есть сомнения в работоспособности какй-либо детали то она однозначно идет на замену. Я действительно занимаюсь ремонтом машин, присутствую давно на форумах по ремонту. А тут клуб, поэтому наши точки зрения немного не совпадают. На будущее учту спцифику сайта.

Изменено: motronic, 13 Январь 2013 - 16:17

  • 0

#85
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48814
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 12 Январь 2013 - 20:36

присутствую давно на форумах по ремонту. А тут клуб, поэтому наши точки зрения немного не совпадают. На будущее учту спцифику сайта.

А мы значит специфически общаемся? Тогда тебе для начала сюда http://www.opel-club...howtopic=209744

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#86
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 12 Январь 2013 - 23:44

Muxa, вот именно в этом ты не прав. Ферроцен и пр. гадость шунтируют искровой промежуток, тем самым снижая энергию искры вплоть до её исчезновения, но напряжений выше расчётных в системе зажигания не возникает, т. к. нет обратной связи по поддержанию устойчивого искрообразования. Катушка выдала определённый импульс, а как он распределится (уйдёт в искру, пройдёт по шунту или на массу экранирующего колпачка) ей индифферентно - больше она не выдаст...Т.е. реально пробивное напряжение в этих условиях надо бы поднимать, но тока хто ж ему даст подниматься...

А вот тут я не соглашусь - производные ферроценов оседающие на электродах являются именно изолятором а не проводником. Напряжение пробоя при этом возрастает настолько, что искра начинает прошивать снаружи свечи и появляются так называемые "коронки" - коричневые ободки на наружной поверхности изолятора в месте соединения с метал. корпусом. Со временем это приводит к выгоранию комутатора.
Можно мыть или нет? - ответ зависит от свечи: если это свеча с платиновым или иридиевым покрытием электрода то такая чистка снимет всё покрытие и она станет обычной свечой со сроком службы соотносимым с толщиной электрода, если свеча обычная - пескоструй вреда ей не принесёт.
  • 0
0951301861
0974684776

#87
motronic

motronic

    Авторитет

    • Сообщений 766
  • Возраст: 46
  • Имя:Гарик
  • Город:Харьковская область
  • Авто:Ascona, Оmega A, Omega B.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 13 Январь 2013 - 08:27

искра начинает прошивать снаружи свечи и появляются так называемые "коронки" - коричневые ободки на наружной поверхности изолятора в месте соединения с метал. корпусом.

Если искра начинает шить по наружи свечи то появится черная дорожка или точка, а коронка о которой Вы говорите это негерметичность свечи, прорыв газов из камеры сгорания через свечу.

А мы значит специфически общаемся?

Да, у многих здесь позиция - есть время и желание, хочу поэксперементировать, а вдруг получится. У меня не так - времени нет, желания на эксперементы тоже особого нет(дорого может стоить), а нужен конечный результат.

Тогда тебе для начала сюда

Не тянет на психологию.
  • 0

#88
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 13 Январь 2013 - 11:53

Если искра начинает шить по наружи свечи то появится черная дорожка или точка, а коронка о которой Вы говорите это негерметичность свечи, прорыв газов из камеры сгорания через свечу.

Бред. Любую негерметичность давление+температура раздуют за считанные секунды! Никогда не видел как свечи выстреливают из головок? Так там надо резьбу по всей длине сорвать.
  • 0
0951301861
0974684776

#89
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48814
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 13 Январь 2013 - 12:43

У меня не так - времени нет, желания на эксперементы тоже особого нет(дорого может стоить),

А как ещё выходить из ситуаций ТИСом не предусмотренных? :ad_new:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#90
eskada

eskada

    Опора властителей

    • Сообщений 455
  • Имя:Алексей
  • Город:Львов
  • Авто:Opel OmegaB 2.5 Police ECU
  •  
  • Регистрация: 07.01.2012

Опубликовано 13 Январь 2013 - 15:13

Купил, вчера Пульсар. Класная вещь. Как показывает практика (много читал и сам производитель Пулара рекомендует), лучше всего чистить ацетоном с очистителем карбюратора.
  • 0

#91
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 13 Январь 2013 - 15:28

А вот тут я не соглашусь - производные ферроценов оседающие на электродах являются именно изолятором а не проводником......

Производные ферроценов на изоляторе - это ни что иное, как оксиды железа,т.е. изолятором по не являются по определению, хотя и как проводники они - не очень. Кроме того, при рабочей температуре свечи и давлении рабочего цикла окись железа быстро восстанавливается до чистого железа, которое является прекрасным проводником и служит мостиками для утечки напряжения по поверхности изолятора центрального электрода. Эти мостики утечек мы и видим в виде черных дорожек по изолятору. Но самое интересное в том, что после снятия давления и остывания свечи эти металлизированные дорожки окисляются за несколько десятков минут и при контрольных замерах пробой по изолятору уже отсутствует. Т.е. свеча реально работоспособна после остывания двигателя. И начинает выделываться только после выхода на рабочий режим.

....Напряжение пробоя при этом возрастает настолько,....

Миша, даже если всерьёз принять версию, что ферроцен - изолятор, то для возникновения условий для внешнего обходного пробоя нужно покрыть достаточно толстым слоем этого изолятора не только изолятор центрального электрода, но центральный и боковой электроды. Однако ни разу мне не пришлось наблюдать такой заизолированности электродов. Более того - они всегда нормально проводили по своей поверхности даже токи мультимера, не говоря уж о токах искрового разряда. При этом изоляторы имели ужасающий вид.
На первой фотке видна зона работы искры на боковом электроде. Там слущены все отложения. Как , впрочем и на изоляторе в зоне, где происходила утечка.

То, что повышение пробивного напряжения рано или поздно влечёт смерть коммутатора или катушки - не обсуждается. Но тёплое и мягкое - это не одно и тоже. При шунтировании искрового промежутка менется многое, в т.ч. параметры разряда - соотношение емкостно-индуктивных фаз процесса от которых, в свою очередь, зависит эррозия электродов и мгновенные значения тока(это то, что может убить локализованный в объёме свечи резистор). Дальнейшие последствия - в соответствии с общепринятым фен-шуем...

Да, у многих здесь позиция - есть время и желание, хочу поэксперементировать, а вдруг получится. У меня не так - времени нет, желания на эксперементы тоже особого нет(дорого может стоить), а нужен конечный результат.

Повторю: в подобных вопросах нет чёрно белых переходов. Например, возиться с двухдолларовой свечёй не резон, но опыт этой возни однозначно применим для ребилдинга той же стодолларовой лямбды, а если их две или четыре с одной моторной единицы, то уже появляется смысл систематезировать результаты "шороха орехов"...
  • 0

#92
motronic

motronic

    Авторитет

    • Сообщений 766
  • Возраст: 46
  • Имя:Гарик
  • Город:Харьковская область
  • Авто:Ascona, Оmega A, Omega B.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 13 Январь 2013 - 16:32

Это о "бреде"
http://forums.drom.r...1151199342.html
Спорить больше не буду, я знаю, что это так. Вы либо не знаете, либо не верите, либо не признаете, либо .... это Ваше дело.
На счет ситуаций с ТИСом (цитирование не работает почему-то), то ситуаций таких мильЕн. Повторюсь, Опель не мой основной профиль работы, основные ВАЗы, ЗАЗы, Ланосы и старые Ино. в том числе и Опель. Сам эксплуататор Опелей со стажем. Приходится учится на ошибках, зачастую своих, делать всякие приспособы. Будет конкретный вопрос, будет и ответ.
  • 0

#93
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 13 Январь 2013 - 16:52

Производные ферроценов на изоляторе - это ни что иное, как оксиды железа,т.е. изолятором по не являются по определению, хотя и как проводники они - не очень. Кроме того, при рабочей температуре свечи и давлении рабочего цикла окись железа быстро восстанавливается до чистого железа, которое является прекрасным проводником и служит мостиками для утечки напряжения по поверхности изолятора центрального электрода. Эти мостики утечек мы и видим в виде черных дорожек по изолятору. Но самое интересное в том, что после снятия давления и остывания свечи эти металлизированные дорожки окисляются за несколько десятков минут и при контрольных замерах пробой по изолятору уже отсутствует. Т.е. свеча реально работоспособна после остывания двигателя. И начинает выделываться только после выхода на рабочий режим.


Миша, даже если всерьёз принять версию, что ферроцен - изолятор, то для возникновения условий для внешнего обходного пробоя нужно покрыть достаточно толстым слоем этого изолятора не только изолятор центрального электрода, но центральный и боковой электроды. Однако ни разу мне не пришлось наблюдать такой заизолированности электродов. Более того - они всегда нормально проводили по своей поверхности даже токи мультимера, не говоря уж о токах искрового разряда. При этом изоляторы имели ужасающий вид.
На первой фотке видна зона работы искры на боковом электроде. Там слущены все отложения. Как , впрочем и на изоляторе в зоне, где происходила утечка.

То, что повышение пробивного напряжения рано или поздно влечёт смерть коммутатора или катушки - не обсуждается. Но тёплое и мягкое - это не одно и тоже.


Я не вникал далеко в химию отложений поскольку нам неизвестно изначально какую хрень добавляют в бензин - кто-то когда-то назвал эту рыжую хрень ферроцетамом - мы и повторяем, а вот что там на самом деле - фиг его знает. Наверняка знаю только то, что на только вывернутой из ГБЦ свече рыжий налёт - изолятор, да, и если электроды свечи закоротить то напряжение пробоя ну никак не увеличится - с чего тогда умирать комутатору?
Так что тёплое с мягким я не путаю.
  • 0
0951301861
0974684776

#94
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 13 Январь 2013 - 17:06

Muxa, по ходу motronic прав :

Вы либо не знаете, либо не верите, либо не признаете, либо .... это Ваше дело.

Добавлю: либо ответы читаешь по диагонали...
  • 0

#95
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48814
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 13 Январь 2013 - 17:07

делать всякие приспособы.

Зачем если весь инструмент включая специализированный есть в свободной продаже?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#96
motronic

motronic

    Авторитет

    • Сообщений 766
  • Возраст: 46
  • Имя:Гарик
  • Город:Харьковская область
  • Авто:Ascona, Оmega A, Omega B.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 13 Январь 2013 - 17:14

Добавлю: либо ответы читаешь по диагонали...

Ну уж нет. Тогда двайте конкретно. Причина явления, что на картинке? Я считаю (знаю, что это прорыв газов из камеры сгорания и ничего общего с пробоем это не имеет).
  • 0

#97
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48814
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 13 Январь 2013 - 17:20

Я считаю (знаю, что это прорыв газов из камеры сгорания и ничего общего с пробоем это не имеет).

Очень хорошо место пробоя видно на свечах серии 031 от ЖМ. На изломе изолятора. :ad_new:
Свеча не с ООБ снята? :ad_new:

Изменено: Rek, 13 Январь 2013 - 17:21

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#98
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 13 Январь 2013 - 17:29

Ну уж нет. Тогда двайте конкретно. Причина явления, что на картинке? Я считаю (знаю, что это прорыв газов из камеры сгорания и ничего общего с пробоем это не имеет).

На этой свече картина не характерная - на других фотках с твоей ссылки - классика. Чтобы понять как образуется ободок достаточно увеличить зазор и поставить свечу на проверку в тестер который проверяет под давлением - вот там будет наглядно видно где шьёт искра. Хотите думать что это пробой газов или "отложение частиц масла попавшего в колодцы" - пожалуйста, доказывать ничего не собираюсь. :hi:
  • 0
0951301861
0974684776

#99
motronic

motronic

    Авторитет

    • Сообщений 766
  • Возраст: 46
  • Имя:Гарик
  • Город:Харьковская область
  • Авто:Ascona, Оmega A, Omega B.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 13 Январь 2013 - 17:34

поставить свечу на проверку в тестер который проверяет под давлением - вот там будет наглядно видно где шьёт искра.

У меня он есть, но давно им не пользуюсь. Он дает лишь один параметр увидеть. Осцилогаф дает возможность видеть весь процесс от начала и до конца. Думайте как хотите. Я знаю. Я это вижу каждый день и все сомнения давно для меня развеяны. Я не стараюсь казатся умнее кого-то здесь. Я хотел просто подсказать, что и как, поскольку сам прошел через эти сомнения и домыслы. Не признаете - Ваше дело и право.
  • 0

#100
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 13 Январь 2013 - 17:53

motronic, в #94 я, вообще-то, Muxе хотел сказать, что это он читает по диагонали... :sm13_:
По поводу пробоя или прорыва газов: я за негерметичность(некритичную, кстати). Если бы это был пробой, то при таком количестве отложений на изоляторе(читай - количестве пробоев) колпачок или резинка модуля перестал бы существовать... У меня практически на всех комплектах свечей в той или иной степени проявляется этот эффект. При этом за всё время эксплуатации не было ни одного чека по пропуску зажигания, модуль "родной", зазор 1,1 мм.
  • 0

#101
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48814
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 13 Январь 2013 - 19:57

Andre_71, а я за масло в свечном колодце :ad_new:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#102
motronic

motronic

    Авторитет

    • Сообщений 766
  • Возраст: 46
  • Имя:Гарик
  • Город:Харьковская область
  • Авто:Ascona, Оmega A, Omega B.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 13 Январь 2013 - 20:14

а я за масло в свечном колодце

Тогда и наконечник должен развалится. В горячем масле да еще и с "пробоем". И авто должно трясти безпощадно. Ну этого же нет. И наконечники сухие и целые и авто едет. Ничего, что я ответил? Хоть и не мне адресовано.

Изменено: motronic, 13 Январь 2013 - 20:14

  • 0

#103
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 13 Январь 2013 - 20:41

Andre_71, а я за масло в свечном колодце :ad_new:

Rek, сухо как в пустыне Атакама (тьфу 3 раза), а помазни возле закатки изолятора есть. Просматривается разница в зависимости от производителя. БОШ - больше, НЖК - меньше.

Тогда и наконечник должен развалится. В горячем масле да еще и с "пробоем". И авто должно трясти безпощадно. Ну этого же нет. И наконечники сухие и целые и авто едет. Ничего, что я ответил? Хоть и не мне адресовано.

Я тоже встряну, с позволения. Просто для информации: на ВАЗ 21103 16кл. колодцы на 1\3 были залиты маслом неизвестно сколько времени. Обнаружили почти случайно. Поскольку к "внутрикамерной" части свечи вопросов не было, то проблема себя никак не проявляла...
  • 0

#104
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48814
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 13 Январь 2013 - 21:28

Тогда и наконечник должен развалится. В горячем масле да еще и с "пробоем". И авто должно трясти безпощадно. Ну этого же нет.

Но едет и не трясёт, ООБ. Пока наконечник не снимешь и назад не поставишь. Вот тогда начинается. :ad_new:

Rek, сухо как в пустыне Атакама (тьфу 3 раза), а помазни возле закатки изолятора есть. Просматривается разница в зависимости от производителя. БОШ - больше, НЖК - меньше.

Вычищали при капиталке колодцы до блеска. 15 000 и никаких "помазней"

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#105
nokiaf

nokiaf

    Авторитет

    • Сообщений 2967
  • Возраст: 40
  • Имя:Энвер
  •  
  • Регистрация: 14.06.2009

Опубликовано 13 Январь 2013 - 22:33

хлопцы! про свечи в соседней теме! тут про напряжения на форсунки!
  • 0

Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!

Имам Шамиль





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых