Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Глохнет двигатель 1,7cdtiГлохнет двигатель 1,7cdti


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
55 ответов в теме

#1
Семён

Семён

    Завсегдатай

    • Сообщений 53
  • Возраст: 40
  • Имя:Юрий
  • Город:Славута
  • Авто:Opel Combo 1.7cdti
  • Гос. номер:ВХ0471
  •  
  • Регистрация: 10.07.2011

Опубликовано 09 Январь 2013 - 16:40

Доброго времени суток! Уважаемые форумчане, помогите решить проблему, может кто сталкивался. Имею Opel Combo 1.7 cdti 2005 года выпуска, столкнулся с такой проблемой:
-после того как машина постоит более 10 часов примерно, завожу все нормально, но после 3-4 секунд двигатель глохнет. После того как покручу секунд 10 стартером, начинает заводится нормально. Не зависимо лето это или зима. Мне один мастер сказал, что может быть дело в топливном фильтре, я поменял на MANN проблема решилась на два дня, потом обратно все стало на свои места. Хочу сменить MANN на KNECHT, с надеждой что ситуация решится. Может там есть клапан обратки топлива и он не держит? Не оставьте без внимания.
  • 0

#2
Семён

Семён

    Завсегдатай

    • Сообщений 53
  • Возраст: 40
  • Имя:Юрий
  • Город:Славута
  • Авто:Opel Combo 1.7cdti
  • Гос. номер:ВХ0471
  •  
  • Регистрация: 10.07.2011

Опубликовано 11 Январь 2013 - 09:46

подскажите если кто сталкивался.
  • 0

#3
aleksdv

aleksdv

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Алексей
  • Авто:Opel Kadett 1.6 D Diesel
  •  
  • Регистрация: 10.01.2013

Опубликовано 11 Январь 2013 - 10:51

А может в топливную систему затягивается воздух? Когда таки машина заводится, как у неё работает двигатель? Есть ли перебои, потери мощности?
  • 0

#4
Семён

Семён

    Завсегдатай

    • Сообщений 53
  • Возраст: 40
  • Имя:Юрий
  • Город:Славута
  • Авто:Opel Combo 1.7cdti
  • Гос. номер:ВХ0471
  •  
  • Регистрация: 10.07.2011

Опубликовано 11 Январь 2013 - 11:43

когда заводится, по началу плавает стрелка тахометра до 1000 оборотов, примерно секунды 3, а потом все становится в норму. При езде потери мощности нет, все набирает как надо, правда было что заглох не с того не с чего при движении. Но потом снова завелся. Но заметил что при включении зажигания загорелась лампочка ключика, при заводке пропадает. Проверял на ошибки, все нормально.
  • 0

#5
BartonJ

BartonJ

    Поселенец

    • Сообщений 119
  • Возраст: 39
  • Имя:Евгений
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel Combo 1.7cdti
  •  
  • Регистрация: 26.02.2012

Опубликовано 12 Январь 2013 - 17:00

Имею аналогичную машину и аналогичную проблему... Думал клапан регулировки давления в рампе (нашёл где-то на клубах пхожую проблему - купил попробовал заменить - по барабану - теперь валяется сие чудо невостребованное. Потом в целях диагностики попробовал пережимать струбциной обратку - эффект 100 - после простоя заводится и работает идеально. (напрашивается вывод о каких-то проблемах в ТНВД - что вызывает устойчивое нежелание капать дальше ввиду его цены.... Кстати - если бак полный - проблема так же отсутствует))) (что так же стимулирует нежелание к дальнейшему бою) - Как у вас в этом плане?
  • 0

#6
Семён

Семён

    Завсегдатай

    • Сообщений 53
  • Возраст: 40
  • Имя:Юрий
  • Город:Славута
  • Авто:Opel Combo 1.7cdti
  • Гос. номер:ВХ0471
  •  
  • Регистрация: 10.07.2011

Опубликовано 12 Январь 2013 - 18:28

Поменял фильтра, проблема не устранилась. Но когда вскрыл крышку топливного фильтра, топливо в нем было на нижнем уровне, значит ушло. Хочу поставить насос ручной подкачки (грушу) на подачу перед фильтром, поехал купил от француза. Как все поставлю, отпишусь. Меня интересует, есть ли на наших авто клапан обратки топлива? если он есть, может это он. А если он в насосе стоит, туда мне копать особо тоже не хочется.
  • 0

#7
BartonJ

BartonJ

    Поселенец

    • Сообщений 119
  • Возраст: 39
  • Имя:Евгений
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel Combo 1.7cdti
  •  
  • Регистрация: 26.02.2012

Опубликовано 12 Январь 2013 - 20:17

Мне сказали что в самом насосе, было предложение поставить клапан от жигулей с печки, там какой-то хитрый есть который без давления закрыт а при его появлении открывается... А груша чем поможет, о ней я толко вспоминал когда топливный фильтр менял)))) Если груша, то можно просто как я струбциной обратку стягивать и отпускать потом))) Хотя трубка когда -то помрёт от этого...
Кстати дачик давления (т.е. клапан регулировки давления в рампе - готов продать) Если вдруг кому нужен.
  • 0

#8
Семён

Семён

    Завсегдатай

    • Сообщений 53
  • Возраст: 40
  • Имя:Юрий
  • Город:Славута
  • Авто:Opel Combo 1.7cdti
  • Гос. номер:ВХ0471
  •  
  • Регистрация: 10.07.2011

Опубликовано 13 Январь 2013 - 14:25

Меня интересует еще один вопрос: у нас стоит два насоса на подачу топлива или один? просто есть такой вариант что один в баке, а второй на двигателе.
  • 0

#9
shivatel

shivatel

    Старожил

    • Сообщений 223
  • Возраст: 51
  • Имя:Alexandr
  • Город:Житомир
  • Авто:Opel Combo,Peugeot Partner 1.9D
  •  
  • Регистрация: 22.04.2012

Опубликовано 13 Январь 2013 - 14:57

Насос в баке стоит на 1.3 двигле- на 1.7 в баке насоса нету. Мжет как вариант поставить клапан обратный с ВАЗ-2108 (он там на обратке стоит) и посмотреть изменится ли что-нибудь. Думаю чтобы не нарушать конструкции попробовать поставить клапан в баке на трубку забора топлива- как то так. В любом случае колхозить надо- не колхозить- дорого

Мое мнение-это проблема насоса который качает топливо с бака - в 1.7 совместно с ТНВД. Вот при длительных стоянках обратный клапан держит но не полностью и на отрезке топливопровода (насос- бак) топливо уходит в бак. При заводке как раз хватает топлива завести и через пару секунд хватает воздух и глохнет.
  • 0

#10
Семён

Семён

    Завсегдатай

    • Сообщений 53
  • Возраст: 40
  • Имя:Юрий
  • Город:Славута
  • Авто:Opel Combo 1.7cdti
  • Гос. номер:ВХ0471
  •  
  • Регистрация: 10.07.2011

Опубликовано 15 Январь 2013 - 09:41

попробовать поставить клапан кстати можно, но надо подождать немного с морозами, ведь нужно стать на яму и снимать бак, а при морозе в -10 как-то не особо хочется под машиной лежать.
  • 0

#11
Maister

Maister

    Авторитет

    • Сообщений 5588
  • Возраст: 49
  • Имя:Анатолій
  • Город:Київ
  • Авто:Astra H Caravan 1,7DTH
  •  
  • Регистрация: 14.02.2011

Опубликовано 15 Январь 2013 - 10:44

Якщо соляра при довгій стоянці втікає назад у бак, то повинна допомогти така методика:
перед пуском двигуна підкачувати пальне, включаючи запалювання без пуску стартера, потім вимкнути і знову включити....
і так кілька разів перед пуском.....
може допоможе? спробуйте! чи є якісь зміни?
  • 0

"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський

Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”

 

 

 

 

 


#12
Семён

Семён

    Завсегдатай

    • Сообщений 53
  • Возраст: 40
  • Имя:Юрий
  • Город:Славута
  • Авто:Opel Combo 1.7cdti
  • Гос. номер:ВХ0471
  •  
  • Регистрация: 10.07.2011

Опубликовано 15 Январь 2013 - 11:47

я пробовал, помогает если это сделать раз 5, включить ключ и пока не остановится насос, и то надо немного пустить стартер для того что бы насос снова начал качать.
  • 0

#13
shivatel

shivatel

    Старожил

    • Сообщений 223
  • Возраст: 51
  • Имя:Alexandr
  • Город:Житомир
  • Авто:Opel Combo,Peugeot Partner 1.9D
  •  
  • Регистрация: 22.04.2012

Опубликовано 15 Январь 2013 - 20:35

не знаю как на 1.7 - на 1.3 есть лючок в бак

попробовать поставить клапан кстати можно, но надо подождать немного с морозами, ведь нужно стать на яму и снимать бак, а при морозе в -10 как-то не особо хочется под машиной лежать.

В месте где бак со стороны салона должен быть лючок для доступа к насосу(для 1.3). Для 1.7 даже если и нет в баке насоса по моему мнению должна стоять типа заглушки с трубками для топлива- (не будут же специально под 1.7 делать отдельно бак и отдельно кузов без лючка)

не знаю как на 1.7 - на 1.3 есть лючок в бак
В месте где бак со стороны салона должен быть лючок для доступа к насосу(для 1.3). Для 1.7 даже если и нет в баке насоса по моему мнению должна стоять типа заглушки с трубками для топлива- (не будут же специально под 1.7 делать отдельно бак и отдельно кузов без лючка)

если у тебя пасажир и грузовой пол в месте задних сидений срезан то стоит круглая пластиковая зазлушка как раз посерединке, если пол не срезан- то стоит сверху еще металический квадратный лючок на 4 саморезах. - и не нужно снимать бак.
  • 0

#14
Семён

Семён

    Завсегдатай

    • Сообщений 53
  • Возраст: 40
  • Имя:Юрий
  • Город:Славута
  • Авто:Opel Combo 1.7cdti
  • Гос. номер:ВХ0471
  •  
  • Регистрация: 10.07.2011

Опубликовано 16 Январь 2013 - 10:43

Хорошо, что когда мне переделывали на пассажир в Бердичеве, мне не зашили там, а я попросил и мне сделали нишу под инструмент, а там же и лючок есть. Ну тогда проблема немного упростилась.
  • 0

#15
Семён

Семён

    Завсегдатай

    • Сообщений 53
  • Возраст: 40
  • Имя:Юрий
  • Город:Славута
  • Авто:Opel Combo 1.7cdti
  • Гос. номер:ВХ0471
  •  
  • Регистрация: 10.07.2011

Опубликовано 21 Январь 2013 - 10:34

Проблема при заводке решилась: установил на подачу перед топливным фильтром, грушу ручной подкачки от француза, 4 качка и топливный фильтр полный. Машина заводится, не глохнет, обороты держит ровно.
  • 0

#16
Maister

Maister

    Авторитет

    • Сообщений 5588
  • Возраст: 49
  • Имя:Анатолій
  • Город:Київ
  • Авто:Astra H Caravan 1,7DTH
  •  
  • Регистрация: 14.02.2011

Опубликовано 21 Январь 2013 - 14:01

:smile:
Залишилось лише автоматизувати цей процес.

А що, по іншому ніяк? Чи дорого? Чи ніколи ритись?
  • 0

"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський

Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”

 

 

 

 

 


#17
Семён

Семён

    Завсегдатай

    • Сообщений 53
  • Возраст: 40
  • Имя:Юрий
  • Город:Славута
  • Авто:Opel Combo 1.7cdti
  • Гос. номер:ВХ0471
  •  
  • Регистрация: 10.07.2011

Опубликовано 22 Январь 2013 - 17:59

Ну это самый простой вариант и самый дешевый, груша 80грн (новая), шланг и хомуты-40грн, ну и 4 часа потраченного времени.
  • 0

#18
CHICHENS

CHICHENS

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Имя:Виктор
  • Авто:Опель ZAFIRA
  •  
  • Регистрация: 28.01.2013

Опубликовано 29 Январь 2013 - 12:09

у меня на зафире 2000 года просто полопали трубочки для топлива которые идут вблизь мотора (Поссыхались вроде етого) купил на базаре 2 метра похожей (шланги) а имено резиновая трубка в тканевой обмотке поменял и все стало супер..
  • 0

#19
Семён

Семён

    Завсегдатай

    • Сообщений 53
  • Возраст: 40
  • Имя:Юрий
  • Город:Славута
  • Авто:Opel Combo 1.7cdti
  • Гос. номер:ВХ0471
  •  
  • Регистрация: 10.07.2011

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 20:13

После того как поставил грушу, потребность в самоподкачке пропала, так как в груше стоит свой клапан обратки, который держит топливо.
  • 0

#20
kolyan16

kolyan16

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Микола
  • Авто:Opel Combo 1.7 CDTI
  •  
  • Регистрация: 02.02.2013

Опубликовано 04 Март 2013 - 11:31

Семён , у меня такая же проблема ,какую грушу ручной подкачки от француза у тебя , если можна сбрось фото.
  • 0

#21
Семён

Семён

    Завсегдатай

    • Сообщений 53
  • Возраст: 40
  • Имя:Юрий
  • Город:Славута
  • Авто:Opel Combo 1.7cdti
  • Гос. номер:ВХ0471
  •  
  • Регистрация: 10.07.2011

Опубликовано 04 Март 2013 - 20:42

Вот точно такая как я себе поставил, фото не много не качественное но понять можно.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  images.jpg   3,59К   105 раз скачано

  • 0

#22
kos314

kos314

    Авторитет

    • Сообщений 894
  • Возраст: 36
  • Имя:КоКа
  • Город:Чекрассы,
  • Авто:хАчу атмо и зад.привод
  • Гос. номер:СА3833АХ
  •  
  • Регистрация: 26.11.2010

Опубликовано 04 Март 2013 - 20:59

ну а фто установки или хотя бы где поставил
  • 0

#23
Семён

Семён

    Завсегдатай

    • Сообщений 53
  • Возраст: 40
  • Имя:Юрий
  • Город:Славута
  • Авто:Opel Combo 1.7cdti
  • Гос. номер:ВХ0471
  •  
  • Регистрация: 10.07.2011

Опубликовано 05 Март 2013 - 18:16

фото сброшу чуть попозже.
  • 0

#24
Семён

Семён

    Завсегдатай

    • Сообщений 53
  • Возраст: 40
  • Имя:Юрий
  • Город:Славута
  • Авто:Opel Combo 1.7cdti
  • Гос. номер:ВХ0471
  •  
  • Регистрация: 10.07.2011

Опубликовано 09 Март 2013 - 19:13

По просьбе выложил фото установленной груши, так что смотрите.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#25
kolyan16

kolyan16

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Микола
  • Авто:Opel Combo 1.7 CDTI
  •  
  • Регистрация: 02.02.2013

Опубликовано 10 Март 2013 - 12:44

Семен,как ты соединял шланги между собой (шланг в шланг или в трубке шланги)?
  • 0

#26
Семён

Семён

    Завсегдатай

    • Сообщений 53
  • Возраст: 40
  • Имя:Юрий
  • Город:Славута
  • Авто:Opel Combo 1.7cdti
  • Гос. номер:ВХ0471
  •  
  • Регистрация: 10.07.2011

Опубликовано 10 Март 2013 - 15:09

да, ставил трубку и подматывал, так как шланги разного диаметра внутри.
  • 0

#27
kos314

kos314

    Авторитет

    • Сообщений 894
  • Возраст: 36
  • Имя:КоКа
  • Город:Чекрассы,
  • Авто:хАчу атмо и зад.привод
  • Гос. номер:СА3833АХ
  •  
  • Регистрация: 26.11.2010

Опубликовано 10 Март 2013 - 15:28

молодець нашёл выход ис положении в бюджетном варианте
  • 0

#28
Семён

Семён

    Завсегдатай

    • Сообщений 53
  • Возраст: 40
  • Имя:Юрий
  • Город:Славута
  • Авто:Opel Combo 1.7cdti
  • Гос. номер:ВХ0471
  •  
  • Регистрация: 10.07.2011

Опубликовано 10 Март 2013 - 15:40

пришлось, так как решение могло обойтись намного дороже.
  • 0

#29
Жорш

Жорш

    Частый гость

    • Сообщений 36
  • Возраст: 42
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:газированный v6
  •  
  • Регистрация: 08.03.2008

Опубликовано 14 Март 2013 - 21:19

Красавчик, и с заменой фильтра проблем больше не будет
  • 0

#30
Семён

Семён

    Завсегдатай

    • Сообщений 53
  • Возраст: 40
  • Имя:Юрий
  • Город:Славута
  • Авто:Opel Combo 1.7cdti
  • Гос. номер:ВХ0471
  •  
  • Регистрация: 10.07.2011

Опубликовано 17 Март 2013 - 12:52

ну да, заливать соляру в фильтр не придется. Качнул и все.
  • 0

#31
lelik_z

lelik_z

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 44
  • Имя:Alekcey
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Combo
  •  
  • Регистрация: 14.05.2012

Опубликовано 18 Май 2013 - 21:23

Ребята не тратте время своего зря!!!   имею комбо 1.7 cdti, 2005г, мучался долго,всю топливную магистраль на яме просмотрел,ни одного малейшего намека на подтекание соляры!,,вся проблема в уплотнительных кольцах которые находятся в нутри разьёмов которые скрепляют топливную линию!,в них то и подсасывает воздух,   решил проблему оч. просто,без всяких Груш и т.д,   в  топливный бак на трубку подачи топлива поставил обратный клапан,,который за 10 гривен купил на авторынке,только их там два вида,один под тонкие шланги другой под толстые  (  как раз как у нас),поставил и забыл за эту проблему уже как пол года!   дёшево  быстро и результат 100%


  • 0

#32
BartonJ

BartonJ

    Поселенец

    • Сообщений 119
  • Возраст: 39
  • Имя:Евгений
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel Combo 1.7cdti
  •  
  • Регистрация: 26.02.2012

Опубликовано 27 Май 2013 - 08:01

Ребята не тратте время своего зря!!!   имею комбо 1.7 cdti, 2005г, мучался долго,всю топливную магистраль на яме просмотрел,ни одного малейшего намека на подтекание соляры!,,вся проблема в уплотнительных кольцах которые находятся в нутри разьёмов которые скрепляют топливную линию!,в них то и подсасывает воздух,   решил проблему оч. просто,без всяких Груш и т.д,   в  топливный бак на трубку подачи топлива поставил обратный клапан,,который за 10 гривен купил на авторынке,только их там два вида,один под тонкие шланги другой под толстые  (  как раз как у нас),поставил и забыл за эту проблему уже как пол года!   дёшево  быстро и результат 100%

Скажи пожалуйста - клапан изначально для чего предназначен? для какого авто? На какое давление расчитан? Именно на подачу? не на обратку? У меня прото проблема уходит если пережимать обратку после ТНВД.


  • 0

#33
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 27 Май 2013 - 08:27

Скажи пожалуйста - клапан изначально для чего предназначен? для какого авто? На какое давление расчитан? Именно на подачу? не на обратку? У меня прото проблема уходит если пережимать обратку после ТНВД.

Так главное то что из подающей линии топливо не уходит.


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#34
BartonJ

BartonJ

    Поселенец

    • Сообщений 119
  • Возраст: 39
  • Имя:Евгений
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel Combo 1.7cdti
  •  
  • Регистрация: 26.02.2012

Опубликовано 27 Май 2013 - 10:06

Не уходит это точно - уходит  изТНВД по обратке... Ну а что с этим делать тогда я недопонимаю


  • 0

#35
Saolex

Saolex

    Житель

    • Сообщений 187
  • Имя:Alex
  • Город:Rivne
  • Авто:Opel Combo 1.7
  •  
  • Регистрация: 04.02.2011

Опубликовано 13 Июнь 2013 - 18:54

Ребята не тратте время своего зря!!!   имею комбо 1.7 cdti, 2005г, мучался долго,всю топливную магистраль на яме просмотрел,ни одного малейшего намека на подтекание соляры!,,вся проблема в уплотнительных кольцах которые находятся в нутри разьёмов которые скрепляют топливную линию!,в них то и подсасывает воздух,   решил проблему оч. просто,без всяких Груш и т.д,   в  топливный бак на трубку подачи топлива поставил обратный клапан,,который за 10 гривен купил на авторынке,только их там два вида,один под тонкие шланги другой под толстые  (  как раз как у нас),поставил и забыл за эту проблему уже как пол года!   дёшево  быстро и результат 100%

Як він називається? До якого авто? Як пояснити продаванам, що мені саме потрібно?


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых