Реклама

Глохнет двигатель 1,7cdtiГлохнет двигатель 1,7cdti
#1
Опубликовано 09 Январь 2013 - 16:40
-после того как машина постоит более 10 часов примерно, завожу все нормально, но после 3-4 секунд двигатель глохнет. После того как покручу секунд 10 стартером, начинает заводится нормально. Не зависимо лето это или зима. Мне один мастер сказал, что может быть дело в топливном фильтре, я поменял на MANN проблема решилась на два дня, потом обратно все стало на свои места. Хочу сменить MANN на KNECHT, с надеждой что ситуация решится. Может там есть клапан обратки топлива и он не держит? Не оставьте без внимания.
#4
Опубликовано 11 Январь 2013 - 11:43
#5
Опубликовано 12 Январь 2013 - 17:00
#6
Опубликовано 12 Январь 2013 - 18:28
#7
Опубликовано 12 Январь 2013 - 20:17
Кстати дачик давления (т.е. клапан регулировки давления в рампе - готов продать) Если вдруг кому нужен.
#9
Опубликовано 13 Январь 2013 - 14:57
Мое мнение-это проблема насоса который качает топливо с бака - в 1.7 совместно с ТНВД. Вот при длительных стоянках обратный клапан держит но не полностью и на отрезке топливопровода (насос- бак) топливо уходит в бак. При заводке как раз хватает топлива завести и через пару секунд хватает воздух и глохнет.
#11
Опубликовано 15 Январь 2013 - 10:44
перед пуском двигуна підкачувати пальне, включаючи запалювання без пуску стартера, потім вимкнути і знову включити....
і так кілька разів перед пуском.....
може допоможе? спробуйте! чи є якісь зміни?
"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський
Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”
#13
Опубликовано 15 Январь 2013 - 20:35
В месте где бак со стороны салона должен быть лючок для доступа к насосу(для 1.3). Для 1.7 даже если и нет в баке насоса по моему мнению должна стоять типа заглушки с трубками для топлива- (не будут же специально под 1.7 делать отдельно бак и отдельно кузов без лючка)попробовать поставить клапан кстати можно, но надо подождать немного с морозами, ведь нужно стать на яму и снимать бак, а при морозе в -10 как-то не особо хочется под машиной лежать.
если у тебя пасажир и грузовой пол в месте задних сидений срезан то стоит круглая пластиковая зазлушка как раз посерединке, если пол не срезан- то стоит сверху еще металический квадратный лючок на 4 саморезах. - и не нужно снимать бак.не знаю как на 1.7 - на 1.3 есть лючок в бак
В месте где бак со стороны салона должен быть лючок для доступа к насосу(для 1.3). Для 1.7 даже если и нет в баке насоса по моему мнению должна стоять типа заглушки с трубками для топлива- (не будут же специально под 1.7 делать отдельно бак и отдельно кузов без лючка)
#31
Опубликовано 18 Май 2013 - 21:23
Ребята не тратте время своего зря!!! имею комбо 1.7 cdti, 2005г, мучался долго,всю топливную магистраль на яме просмотрел,ни одного малейшего намека на подтекание соляры!,,вся проблема в уплотнительных кольцах которые находятся в нутри разьёмов которые скрепляют топливную линию!,в них то и подсасывает воздух, решил проблему оч. просто,без всяких Груш и т.д, в топливный бак на трубку подачи топлива поставил обратный клапан,,который за 10 гривен купил на авторынке,только их там два вида,один под тонкие шланги другой под толстые ( как раз как у нас),поставил и забыл за эту проблему уже как пол года! дёшево быстро и результат 100%
#32
Опубликовано 27 Май 2013 - 08:01
Ребята не тратте время своего зря!!! имею комбо 1.7 cdti, 2005г, мучался долго,всю топливную магистраль на яме просмотрел,ни одного малейшего намека на подтекание соляры!,,вся проблема в уплотнительных кольцах которые находятся в нутри разьёмов которые скрепляют топливную линию!,в них то и подсасывает воздух, решил проблему оч. просто,без всяких Груш и т.д, в топливный бак на трубку подачи топлива поставил обратный клапан,,который за 10 гривен купил на авторынке,только их там два вида,один под тонкие шланги другой под толстые ( как раз как у нас),поставил и забыл за эту проблему уже как пол года! дёшево быстро и результат 100%
Скажи пожалуйста - клапан изначально для чего предназначен? для какого авто? На какое давление расчитан? Именно на подачу? не на обратку? У меня прото проблема уходит если пережимать обратку после ТНВД.
#33
Опубликовано 27 Май 2013 - 08:27
Скажи пожалуйста - клапан изначально для чего предназначен? для какого авто? На какое давление расчитан? Именно на подачу? не на обратку? У меня прото проблема уходит если пережимать обратку после ТНВД.
Так главное то что из подающей линии топливо не уходит.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#35
Опубликовано 13 Июнь 2013 - 18:54
Ребята не тратте время своего зря!!! имею комбо 1.7 cdti, 2005г, мучался долго,всю топливную магистраль на яме просмотрел,ни одного малейшего намека на подтекание соляры!,,вся проблема в уплотнительных кольцах которые находятся в нутри разьёмов которые скрепляют топливную линию!,в них то и подсасывает воздух, решил проблему оч. просто,без всяких Груш и т.д, в топливный бак на трубку подачи топлива поставил обратный клапан,,который за 10 гривен купил на авторынке,только их там два вида,один под тонкие шланги другой под толстые ( как раз как у нас),поставил и забыл за эту проблему уже как пол года! дёшево быстро и результат 100%
Як він називається? До якого авто? Як пояснити продаванам, що мені саме потрібно?
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых