Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Глохнет двигатель 1,7cdtiГлохнет двигатель 1,7cdti


  • Для того щоб відповісти, спочатку зайдіть на форум
53 відповідей в темі

#36
Znak

Znak

    Завсегдатай

    • Сообщений 55
  • Возраст: 42
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Лесной
  • Авто:Тэ4ик 2,5 TDI и Opel Combo 1,7 CDTI
  • Гос. номер:АА5452ІТ
  •  
  • Регистрация: 25.12.2008

Опубліковано 11 жовтень 2013 - 11:26

Доброго времени суток! Уважаемые форумчане, помогите решить проблему, может кто сталкивался. Имею Opel Combo 1.7 cdti 2005 года выпуска, столкнулся с такой проблемой:
-после того как машина постоит более 10 часов примерно, завожу все нормально, но после 3-4 секунд двигатель глохнет. После того как покручу секунд 10 стартером, начинает заводится нормально. Не зависимо лето это или зима. Мне один мастер сказал, что может быть дело в топливном фильтре, я поменял на MANN проблема решилась на два дня, потом обратно все стало на свои места. Хочу сменить MANN на KNECHT, с надеждой что ситуация решится. Может там есть клапан обратки топлива и он не держит? Не оставьте без внимания.

Аналогичная ситуация, Combo 1.7 cdti 2006 года. Те же симптомы. Около года так и заводил, покрутив стартером секунд  20, после заглохания через 5-7 секунд работы двигателя, хотя заводилась машина очень хорошо.

Почитал варианты, которые предлагают на форуме  и поехал на Дизель Сервис (044 592-14-64), который на ул. Крайняя, на против Лесного кладбища.

Записался на прием, приехал, мастер выслушал симптомы, подключил грушу в топливную магистраль, накачал давление, проверил все соединения, все держит, затем показал, что в открытом гнезде корпуса топливного фильтра идут пузырьки. Корпуса у них естественно не было, я заплатил 80 грн и уехал.

Поставил другой корпус топливного фильтра и проблема исчезла. теперь машина заводится и не глохнет.

Про Дизель сервис разные отзывы пишут. но у меня сложилось приятное впечатления. Чисто аккуратно, вежливые мастера и мою проблему решили. плюс работают они по записи. если приехал во время. то ждать не надо.

Так что рекомендую эту контору.


  • 0

#37
kolyan16

kolyan16

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Микола
  • Авто:Opel Combo 1.7 CDTI
  •  
  • Регистрация: 02.02.2013

Опубліковано 14 жовтень 2013 - 17:46

У меня аналогичная ситуация, Сергей , какой корпус топливного фильтра новый или б/у, где брал и какая цена?


  • 0

#38
I@lexI

I@lexI

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Беларусь
  • Авто:Opel Zafira B 1.7CDTI 2010г
  •  
  • Регистрация: 02.02.2014

Опубліковано 02 лютий 2014 - 18:58

  Ребят, подскажите: У меня Opel Zafira B 1.7 CDTI  Двигатель DTJ 110л.с.  Завожу, через минуту машина глохнет, подключали OP-COM вроде как "Регулятор давления топлива" (резко падает давление и глохнет авто) ..

 Так вот, вопрос, "где он стоит" ? что то я его не нашёл :( ... Можете подсказать и показать (скрины, фото, картинки) ... Просто регулятор я приобрёл, хочу его заменить. 


  • 0

#39
I@lexI

I@lexI

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Беларусь
  • Авто:Opel Zafira B 1.7CDTI 2010г
  •  
  • Регистрация: 02.02.2014

Опубліковано 06 лютий 2014 - 21:48

 Вопрос решен!  


  • 0

#40
skos

skos

    Дока

    • Сообщений 739
  • Возраст: 67
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Astra G 1.7 CDTI, Z17DTL
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубліковано 09 лютий 2014 - 00:01

Как решен? Дело таки было в регуляторе?


  • 0

#41
elektron

elektron

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Міша
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Combo 1.7 SDTI
  •  
  • Регистрация: 03.03.2014

Опубліковано 03 березень 2014 - 22:34

Всім привіт! Маю машину opel combo 1.7 cdti, з аналогічною проблемою. Після нічної стоянки 8 год зранку заводиться без проблем попрацює 1хв і зразу глохне! щоб завести треба довго покрутити стартером ! Коли машина стоїть під нахилом  тобто на горбі задом вверх заводиться і не глохне! Ще у мене мокра клапанна кришка можу тут бути підсас повітря! Викладу фото - допоможіть знайти поломку Дякую!!!

Прикріплені файли:

  • Прикріплений файл  IMG_0423.JPG   95,47К   149 разів завантажено
  • Прикріплений файл  IMG_0439.JPG   135,27К   191 разів завантажено
  • Прикріплений файл  IMG_0437.JPG   124,35К   171 разів завантажено
  • Прикріплений файл  IMG_0436.JPG   163,23К   145 разів завантажено

  • 0

#42
Семён

Семён

    Завсегдатай

    • Сообщений 53
  • Возраст: 39
  • Имя:Юрий
  • Город:Славута
  • Авто:Opel Combo 1.7cdti
  • Гос. номер:ВХ0471
  •  
  • Регистрация: 10.07.2011

Опубліковано 13 березень 2014 - 12:56

На рахунок клапанної кришки, це в тебе висохли сальники форсунок. В мене була аналогічна ситуація, купував минулою осінню чи за 940грн чи 970 4-шт, точно не пам’ятаю. Порада, коли будеш знімати тройніки обратки форсунок, з ними будь дуже обережними, я одного зламав, то мав мороки. Щоб уникнути того щоб машина не глохла, я перед подачею до паливного фільтра поставив грушу з француза і клапан обратки з ВАЗ-2109 і цим проблему вирішив.


  • 0

#43
zlatogor

zlatogor

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Александр
  •  
  • Регистрация: 01.02.2013

Опубліковано 26 жовтень 2014 - 18:04

Появилась та же проблема после простоя авто, но еще после езды по городу останавливаюсь  прихожу завожу машину трогаюсь машина глохнет, после зоводки машина работает даеш газ может газовать потом заглохнуть можно торкнутся педали и глохнет после 5-6 запусков и прогазовок все поехала.  Но это не всегда. По ошибкам ноль.

Вскрыл топливный фильтр топлива было меньше уровня. Говорили, что проблема в корпусе фильтра. А какая там может быть проблема? 

И вставить клапан на подаче? 

Еще откручивал бак из под крышки услишал звук всасуещего воздуха тоесть там был вакуум. Это нормально или засралось вентиляционное отверствие? Я его не нашел. 


  • 0

#44
skos

skos

    Дока

    • Сообщений 739
  • Возраст: 67
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Astra G 1.7 CDTI, Z17DTL
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубліковано 26 жовтень 2014 - 20:04

Вакуума быть не должно, это точно. За вент. отверстие не скажу. :(


  • 0

#45
tiverius

tiverius

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo 1.7 CDTI
  •  
  • Регистрация: 27.09.2012

Опубліковано 01 січень 2015 - 23:06

http://astraclub.by/...&t=4001#p158786


  • 0

#46
Руслан1112

Руслан1112

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Руслан
  • Авто:Opel combo 1.7 cdti
  •  
  • Регистрация: 29.03.2015

Опубліковано 29 березень 2015 - 21:40

у меня похожая проблема но не важно сколько простояла машина все равно заводится раза с 7 и то не всегда . прочитал про грушу для подкачки задумался стоит или нет ? что посоветуете ?


  • 0

#47
rromeo

rromeo

    Авторитет

    • Сообщений 3751
  • Возраст: 45
  • Имя:Роман
  • Город:Київ
  • Авто:opel combo 1.7CDTI
  • Гос. номер:AI4932EC
  •  
  • Регистрация: 01.12.2012

Опубліковано 29 березень 2015 - 21:51

Даже на горячую??? Тогда проблема может быть в другом. За 5-10 минут топливо не успеет стечь. От погоды как-то зависимость прослеживается?


  • 0
Размещенное изображение

#48
Руслан1112

Руслан1112

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Руслан
  • Авто:Opel combo 1.7 cdti
  •  
  • Регистрация: 29.03.2015

Опубліковано 04 квітень 2015 - 12:29

нет от погоди вроде не замечал изменений. и еще можно фото или какую то схему где и как стоит клапан обратки и как он выглядит ? зарание спасибо 


  • 0

#49
Yuri2012

Yuri2012

    Дока

    • Сообщений 592
  • Возраст: 56
  • Имя:Юрій
  • Город:Вінниця
  • Авто:Opel Combo 2005р. 1,7CDTI
  •  
  • Регистрация: 22.08.2012

Опубліковано 05 квітень 2015 - 14:00

тоже интересует этот вопрос. нигде не могу найти инфу.


  • 0

#50
Семён

Семён

    Завсегдатай

    • Сообщений 53
  • Возраст: 39
  • Имя:Юрий
  • Город:Славута
  • Авто:Opel Combo 1.7cdti
  • Гос. номер:ВХ0471
  •  
  • Регистрация: 10.07.2011

Опубліковано 14 липень 2015 - 21:23

Хочу внести поправку в свою тему, якщо надумаєте ставити грушу підкачки, обов’язково ставте її у вертикальному положенні. Чому: тому що в ній стоїть шарик (тоїсть клапан обратки) який має падати у своє положення.


  • 0

#51
AlekeyPolischchuk

AlekeyPolischchuk

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Алексей
  • Авто:Opel combo
  • Гос. номер:BX4753BH
  •  
  • Регистрация: 09.12.2017

Опубліковано 09 грудень 2017 - 01:10

Доброго времени суток! Уважаемые форумчане, помогите решить проблему, может кто сталкивался. Имею Opel Combo 1.7 cdti 2005 года выпуска, столкнулся с такой проблемой:
-после того как машина постоит более 10 часов примерно, завожу все нормально, но после 3-4 секунд двигатель глохнет. После того как покручу секунд 10 стартером, начинает заводится нормально. Не зависимо лето это или зима. Мне один мастер сказал, что может быть дело в топливном фильтре, я поменял на MANN проблема решилась на два дня, потом обратно все стало на свои места. Хочу сменить MANN на KNECHT, с надеждой что ситуация решится. Может там есть клапан обратки топлива и он не держит? Не оставьте без внимания.


1- посмотрите фишку которая подключается к топливному фильтру, доложно быть все сухо.
2- создайте давление в корпусе топливного фильтра (можно подключить грушу сняв патрубки) будет видно где пускает воздух. Сам фильтр с подогревом и это проблема в машинах с таким двигателем 1.7 CTDI. Менять рекомендую на оригинальный новый корпус фильтра 100$ И избавитесь от этой проблемы

Всім привіт! Маю машину opel combo 1.7 cdti, з аналогічною проблемою. Після нічної стоянки 8 год зранку заводиться без проблем попрацює 1хв і зразу глохне! щоб завести треба довго покрутити стартером ! Коли машина стоїть під нахилом тобто на горбі задом вверх заводиться і не глохне! Ще у мене мокра клапанна кришка можу тут бути підсас повітря! Викладу фото - допоможіть знайти поломку Дякую!!!


Всім привіт! Маю машину opel combo 1.7 cdti, з аналогічною проблемою. Після нічної стоянки 8 год зранку заводиться без проблем попрацює 1хв і зразу глохне! щоб завести треба довго покрутити стартером ! Коли машина стоїть під нахилом тобто на горбі задом вверх заводиться і не глохне! Ще у мене мокра клапанна кришка можу тут бути підсас повітря! Викладу фото - допоможіть знайти поломку Дякую!!!


Всім привіт! Маю машину opel combo 1.7 cdti, з аналогічною проблемою. Після нічної стоянки 8 год зранку заводиться без проблем попрацює 1хв і зразу глохне! щоб завести треба довго покрутити стартером ! Коли машина стоїть під нахилом тобто на горбі задом вверх заводиться і не глохне! Ще у мене мокра клапанна кришка можу тут бути підсас повітря! Викладу фото - допоможіть знайти поломку Дякую!!!


Здесь точно пускает воздух

Виправлено: AlekeyPolischchuk, 09 грудень 2017 - 01:02

  • 0

#52
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубліковано 09 грудень 2017 - 23:16

1- посмотрите фишку которая подключается к топливному фильтру, доложно быть все сухо.
2- создайте давление в корпусе топливного фильтра (можно подключить грушу сняв патрубки) будет видно где пускает воздух. Сам фильтр с подогревом и это проблема в машинах с таким двигателем 1.7 CTDI. Менять рекомендую на оригинальный новый корпус фильтра 100$ И избавитесь от этой проблемы






Здесь точно пускает воздух

Спасибо, человек с 13го года ждал совет.


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#53
sanyava

sanyava

    Дока

    • Сообщений 547
  • Имя:Александр
  • Город:Киев, АкадемСити
  • Авто:АстраН L35 A17DTJ
  •  
  • Регистрация: 20.08.2010

Опубліковано 04 червень 2018 - 17:03

так у кого то ошибка появлялась при подсосе воздуха и уходя соляры из фильтра? 

ситуация следующая. снимали чистить весь впуск, егр, теплообменник на а17ДиТиДжей. через две недели после дня езды вечером выскочила ошибка после старта. 008766 - низкое давление в топливной магистрали. с этой ошибкой приехал под дом и обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза падают обороты, отпустил-поднялись. на утро ошибка исчезла, но вот уже третий день при холодном запуске глохнет через 15 секунд ровно(запуск с половины оборота, работа ровная и глохнет, как при глушении). после этого долго маслаю стартером(около 20-30 сек) и езжу норм. сегодня сбросил ошибку 008766. на холодную завелась норм, но потом ошибка снова появилась через минуту и началась первая история с падением оборотом при нажатом тормозе(стою на месте, холостой ход). 

топливную проблему связываю либо с вашей проблемой, либо по ссылке http://astraclub.ru/...25-л.с./page210 где указывают на необходимость сбросить настройки ТНВД и обучить заново(может из-за того, что 5 дней все косы были сняты в моем случае), но симптомы похожы больше, а именно наличие ошибки о пониженном или повышенном давлении в магистрали. завтра утром гляну количество соляры в корпусе фильтра. 

что скажете на счет истории с оборотами?


  • 0

#54
sanyava

sanyava

    Дока

    • Сообщений 547
  • Имя:Александр
  • Город:Киев, АкадемСити
  • Авто:АстраН L35 A17DTJ
  •  
  • Регистрация: 20.08.2010

Опубліковано 06 червень 2018 - 20:23

вчера сделали, как по ссылке. помогло. только делали на не очень прогретом моторе. сильно дизелит под капотом теперь. попробую еще раз обучить регулятор на горячую, раньше такого звука мотора не было.


  • 0




1 користувачів дивляться цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих