Реклама
Ищеццо Мастер для ремонта двига 4EE1
#1
Опубликовано 24 Январь 2013 - 23:30
С меня пиво/шашлык/деньги с вас совет и небольшая помощь.
#2
Опубликовано 25 Январь 2013 - 08:21
- Спасибо, я и так сладкий.
#3
Опубликовано 25 Январь 2013 - 17:43
Спасибо , пообщался, жду цены , раньше тарился в магазинчике возле славянского , все устраивало , сравним.запчасть сначала здесь спроси
http://www.opel-club...showtopic=57687
#6
Опубликовано 26 Январь 2013 - 01:34
я с корысной цельюзаходи сюда
http://www.opel-club...c=77469&st=1015
тут народ собирается покушать
#11
Опубликовано 31 Январь 2013 - 20:09
Шашлыка не едите , моторы не ремонтируете , як жеж вы там живете горожане ;)я у нас ненаю кто моторы ремонтировал
у себя радиатор термостат трос сцепы прокладку крышки клапанов менял только
А нету ли у кого для обмена на ден знаки поршней с диаметром 79 , "С" размерной группы ?
#12
Опубликовано 31 Январь 2013 - 21:53
у нас тут в основном товарищи больше связанные с компами(Костя ты тут), один товарищ который копается в ВАГах, один гоняет камазы по степям и я табуреточникШашлыка не едите , моторы не ремонтируете , як жеж вы там живете горожане ;) А нету ли у кого для обмена на ден знаки поршней с диаметром 79 , "С" размерной группы ?
- Спасибо, я и так сладкий.
#22
Опубликовано 07 Март 2013 - 20:52
Четко , завалил форсунки на стенку чуток , касались юбки поршня , чуть подогнул в цилиндр , ни одна не стронулась по соединениюможно сказать и невспомнилось так что это подарок.....как сработала химия???
Тут еще такой вопрос : всегда раздражало затягивание гаек и болтов не моментом а доворотом по градусам , как думаешь можно скажем затянуть один болт , померять динамометрическим и остальные затянуть уже по динаме ? Я за болты маховика и гайки шатунов , еще - ты никогда не пользовался скажем такими таблицами http://neotron.ru/ra...-zatyazhki.html ?
#23
Опубликовано 07 Март 2013 - 22:07
Таблицами непользуюсь по двигателю.....по другим узлам и агрегатам приемлю.
К вопросу затяжки в 3-4-5 этапов подходить надо сельёзно ведь у дизеля компрессия поболе чем у бензина,вот оттуда и жост требования.
За химию рад.
когда ходовые испытания?
#24
Опубликовано 07 Март 2013 - 22:22
Ходовые думаю в течении месяца , делаю не спеша по вечерам , да и езда то в казармы то на мойку с плоскошлифовальным - быстро не выходит , еще топливную на проверку отдам и стартер на ревизию .
#25
Опубликовано 07 Март 2013 - 23:32
а вот если дотягивать после пробега ....в ссср было такое понятие, а у евро и штат так нет такого там если 12.9 или 10.2 то оно тому и отвечает ...а в советах что метиз был из "гарбуза" так эт точно!!!
примерно такой но у меня попроще будет......
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых